Dongfeng Warrior M20 уже на дорогах Китая, но все еще не представлен
950

Dongfeng Warrior M20 уже на дорогах Китая, но все еще не представлен

Dongfeng Warrior M20 удалось встретить в транспортном потоке без традиционного камуфляжа, скрывающего дизайнерские решения новинки. Пока непонятно — это оплошность испытателей или хитрый маркетинговый ход? Тем не менее заинтересованные в новинке получили возможность оценить брутальность и практичность внедорожника.


Сразу бросаются в глаза его размеры и просто огромный клиренс. Предположительно длина Warrior M20 находится в пределах 5,5 метра. Ширина и высота — немногим более 2-х метров. Согласитесь, для города габариты просто внушительные, но машина вряд ли рассчитывалась на городской трафик и парковки.

Из наблюдений стоит отметить мощные бампера, на которые при необходимости можно забраться. В задней части кузова, над колесом, предусмотрена лестница — чтобы добраться до багажной платформы на крыше.
Dongfeng Warrior M20 уже на дорогах Китая, но все еще не представленПрочность платформы, на которой построен Dongfeng Warrior M20, вызывает уважение. Фото: YouTube.com

Внедорожное направление предпочтительной эксплуатации подчеркивает и мощная (судя по размерам) лебедка, которая находится в переднем бампере. Для защиты от грязи она закрыта специальным кофром. Также обращают на себя широкие покрышки AT и диаметр дисков. Он явно превышает или равен 22 дюймам.

Силовая установка, выбранная для этого покорителя бездорожья представляет собой дизельный Dongfeng-Cummins с объемом 6,7 литра. Рядный 6-и цилиндровый мотор развивает 320 л. с., но больше поражает его крутящий момент — 1200 Н*м. Для его трансформации предусмотрена АКПП с управляемым дифференциалом и понижающей передачей. На шоссе Warrior M20 способен развивать не более 140 км/час — достаточно неплохо для такой громадины.

Учитывая размеры, внутри поместился просторный 7-и местный салон. Причем второй ряд выполнен из раздельных капитанских кресел, а на самом последнем достаточно комфортно смогут разместиться три пассажира.

Парковаться на Dongfeng Warrior M20 в большом городе будет сложно. Фото: YouTube.com

Модель обещает стать серьезным конкурентом большеразмерной Toyota Sequoia, так как ее ценник, предположительно будет варьироваться в пределах 44-60 тыс. долларов, что равноценно нашим 3-4,2 млн рублей. Японский внедорожник при этом оценивается на порядок дороже — самая доступная комплектация «потянет» на 8,4 миллиона рублей.

Встреча автомобиля без камуфляжа на дорогах Китая косвенно подтверждает, что продажи стартуют именно в 2023 году. Точных сроков пока не заявлено, но многое указывает на конец весны — середину лета.
Вам понравился Dongfeng Warrior M20?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...