Dongfeng Warrior M20 уже на дорогах Китая, но все еще не представлен
Dongfeng Warrior M20 удалось встретить в транспортном потоке без традиционного камуфляжа, скрывающего дизайнерские решения новинки. Пока непонятно — это оплошность испытателей или хитрый маркетинговый ход? Тем не менее заинтересованные в новинке получили возможность оценить брутальность и практичность внедорожника.
Сразу бросаются в глаза его размеры и просто огромный клиренс. Предположительно длина Warrior M20 находится в пределах 5,5 метра. Ширина и высота — немногим более 2-х метров. Согласитесь, для города габариты просто внушительные, но машина вряд ли рассчитывалась на городской трафик и парковки.
Из наблюдений стоит отметить мощные бампера, на которые при необходимости можно забраться. В задней части кузова, над колесом, предусмотрена лестница — чтобы добраться до багажной платформы на крыше.
Внедорожное направление предпочтительной эксплуатации подчеркивает и мощная (судя по размерам) лебедка, которая находится в переднем бампере. Для защиты от грязи она закрыта специальным кофром. Также обращают на себя широкие покрышки AT и диаметр дисков. Он явно превышает или равен 22 дюймам.
Силовая установка, выбранная для этого покорителя бездорожья представляет собой дизельный Dongfeng-Cummins с объемом 6,7 литра. Рядный 6-и цилиндровый мотор развивает 320 л. с., но больше поражает его крутящий момент — 1200 Н*м. Для его трансформации предусмотрена АКПП с управляемым дифференциалом и понижающей передачей. На шоссе Warrior M20 способен развивать не более 140 км/час — достаточно неплохо для такой громадины.
Учитывая размеры, внутри поместился просторный 7-и местный салон. Причем второй ряд выполнен из раздельных капитанских кресел, а на самом последнем достаточно комфортно смогут разместиться три пассажира.
Модель обещает стать серьезным конкурентом большеразмерной Toyota Sequoia, так как ее ценник, предположительно будет варьироваться в пределах 44-60 тыс. долларов, что равноценно нашим 3-4,2 млн рублей. Японский внедорожник при этом оценивается на порядок дороже — самая доступная комплектация «потянет» на 8,4 миллиона рублей.
Встреча автомобиля без камуфляжа на дорогах Китая косвенно подтверждает, что продажи стартуют именно в 2023 году. Точных сроков пока не заявлено, но многое указывает на конец весны — середину лета.
Сразу бросаются в глаза его размеры и просто огромный клиренс. Предположительно длина Warrior M20 находится в пределах 5,5 метра. Ширина и высота — немногим более 2-х метров. Согласитесь, для города габариты просто внушительные, но машина вряд ли рассчитывалась на городской трафик и парковки.
Из наблюдений стоит отметить мощные бампера, на которые при необходимости можно забраться. В задней части кузова, над колесом, предусмотрена лестница — чтобы добраться до багажной платформы на крыше.
Прочность платформы, на которой построен Dongfeng Warrior M20, вызывает уважение. Фото: YouTube.com
Внедорожное направление предпочтительной эксплуатации подчеркивает и мощная (судя по размерам) лебедка, которая находится в переднем бампере. Для защиты от грязи она закрыта специальным кофром. Также обращают на себя широкие покрышки AT и диаметр дисков. Он явно превышает или равен 22 дюймам.
Силовая установка, выбранная для этого покорителя бездорожья представляет собой дизельный Dongfeng-Cummins с объемом 6,7 литра. Рядный 6-и цилиндровый мотор развивает 320 л. с., но больше поражает его крутящий момент — 1200 Н*м. Для его трансформации предусмотрена АКПП с управляемым дифференциалом и понижающей передачей. На шоссе Warrior M20 способен развивать не более 140 км/час — достаточно неплохо для такой громадины.
Учитывая размеры, внутри поместился просторный 7-и местный салон. Причем второй ряд выполнен из раздельных капитанских кресел, а на самом последнем достаточно комфортно смогут разместиться три пассажира.
Парковаться на Dongfeng Warrior M20 в большом городе будет сложно. Фото: YouTube.com
Модель обещает стать серьезным конкурентом большеразмерной Toyota Sequoia, так как ее ценник, предположительно будет варьироваться в пределах 44-60 тыс. долларов, что равноценно нашим 3-4,2 млн рублей. Японский внедорожник при этом оценивается на порядок дороже — самая доступная комплектация «потянет» на 8,4 миллиона рублей.
Встреча автомобиля без камуфляжа на дорогах Китая косвенно подтверждает, что продажи стартуют именно в 2023 году. Точных сроков пока не заявлено, но многое указывает на конец весны — середину лета.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...