
Dongfeng Warrior M20 уже на дорогах Китая, но все еще не представлен
Dongfeng Warrior M20 удалось встретить в транспортном потоке без традиционного камуфляжа, скрывающего дизайнерские решения новинки. Пока непонятно — это оплошность испытателей или хитрый маркетинговый ход? Тем не менее заинтересованные в новинке получили возможность оценить брутальность и практичность внедорожника.
Сразу бросаются в глаза его размеры и просто огромный клиренс. Предположительно длина Warrior M20 находится в пределах 5,5 метра. Ширина и высота — немногим более 2-х метров. Согласитесь, для города габариты просто внушительные, но машина вряд ли рассчитывалась на городской трафик и парковки.
Из наблюдений стоит отметить мощные бампера, на которые при необходимости можно забраться. В задней части кузова, над колесом, предусмотрена лестница — чтобы добраться до багажной платформы на крыше.
Прочность платформы, на которой построен Dongfeng Warrior M20, вызывает уважение. Фото: YouTube.com
Внедорожное направление предпочтительной эксплуатации подчеркивает и мощная (судя по размерам) лебедка, которая находится в переднем бампере. Для защиты от грязи она закрыта специальным кофром. Также обращают на себя широкие покрышки AT и диаметр дисков. Он явно превышает или равен 22 дюймам.
Силовая установка, выбранная для этого покорителя бездорожья представляет собой дизельный Dongfeng-Cummins с объемом 6,7 литра. Рядный 6-и цилиндровый мотор развивает 320 л. с., но больше поражает его крутящий момент — 1200 Н*м. Для его трансформации предусмотрена АКПП с управляемым дифференциалом и понижающей передачей. На шоссе Warrior M20 способен развивать не более 140 км/час — достаточно неплохо для такой громадины.
Учитывая размеры, внутри поместился просторный 7-и местный салон. Причем второй ряд выполнен из раздельных капитанских кресел, а на самом последнем достаточно комфортно смогут разместиться три пассажира.
Парковаться на Dongfeng Warrior M20 в большом городе будет сложно. Фото: YouTube.com
Модель обещает стать серьезным конкурентом большеразмерной Toyota Sequoia, так как ее ценник, предположительно будет варьироваться в пределах 44-60 тыс. долларов, что равноценно нашим 3-4,2 млн рублей. Японский внедорожник при этом оценивается на порядок дороже — самая доступная комплектация «потянет» на 8,4 миллиона рублей.
Встреча автомобиля без камуфляжа на дорогах Китая косвенно подтверждает, что продажи стартуют именно в 2023 году. Точных сроков пока не заявлено, но многое указывает на конец весны — середину лета.
Сразу бросаются в глаза его размеры и просто огромный клиренс. Предположительно длина Warrior M20 находится в пределах 5,5 метра. Ширина и высота — немногим более 2-х метров. Согласитесь, для города габариты просто внушительные, но машина вряд ли рассчитывалась на городской трафик и парковки.
Из наблюдений стоит отметить мощные бампера, на которые при необходимости можно забраться. В задней части кузова, над колесом, предусмотрена лестница — чтобы добраться до багажной платформы на крыше.

Внедорожное направление предпочтительной эксплуатации подчеркивает и мощная (судя по размерам) лебедка, которая находится в переднем бампере. Для защиты от грязи она закрыта специальным кофром. Также обращают на себя широкие покрышки AT и диаметр дисков. Он явно превышает или равен 22 дюймам.
Силовая установка, выбранная для этого покорителя бездорожья представляет собой дизельный Dongfeng-Cummins с объемом 6,7 литра. Рядный 6-и цилиндровый мотор развивает 320 л. с., но больше поражает его крутящий момент — 1200 Н*м. Для его трансформации предусмотрена АКПП с управляемым дифференциалом и понижающей передачей. На шоссе Warrior M20 способен развивать не более 140 км/час — достаточно неплохо для такой громадины.
Учитывая размеры, внутри поместился просторный 7-и местный салон. Причем второй ряд выполнен из раздельных капитанских кресел, а на самом последнем достаточно комфортно смогут разместиться три пассажира.

Модель обещает стать серьезным конкурентом большеразмерной Toyota Sequoia, так как ее ценник, предположительно будет варьироваться в пределах 44-60 тыс. долларов, что равноценно нашим 3-4,2 млн рублей. Японский внедорожник при этом оценивается на порядок дороже — самая доступная комплектация «потянет» на 8,4 миллиона рублей.
Встреча автомобиля без камуфляжа на дорогах Китая косвенно подтверждает, что продажи стартуют именно в 2023 году. Точных сроков пока не заявлено, но многое указывает на конец весны — середину лета.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....