Кузов внедорожного концепта недотягивает пары сантиметров до 5 м. С помощью сервоприводов задняя часть электрического кроссовера меняет свою геометрию, превращаясь в грузовую платформу. Стеклянный купол «втягивается» в переднюю часть внедорожника, и одновременно с этим задний свес откидывается, как борт пикапа. Это позволяет как транспортировать негабаритный груз, так и значительно облегчает доступ к багажному отсеку.

В результате машина объединила скоростные и внедорожные качества суперкара с практичностью. При запасе хода в 600 км и системе быстрой зарядки (800 В) платформа концепта оборудована двумя осевыми моторами и управляемой пневмоподвеской. Суммарная мощность приводов достигает 442 л. с. — этого достаточно, чтобы продемонстрировать и высокую динамику, и завидную проходимость.

При этом автомобиль оборудован автопилотом 4 уровня, который в размеченной области самостоятельно справится с автомобильным трафиком — без участия водителя. В этом режиме все аналоговые органы управления (руль и педали) становятся недоступны — они попросту убираются в ниши и полностью освобождают пространство салона.

Вместо этого владелец может воспользоваться специальными очками с дополненной реальностью и получить управление бортовыми системами с помощью жестов и голоса. Эти же инструменты сохраняют функциональность и при самостоятельном управлении машиной. При необходимости Activesphere EV самостоятельно передвигается по согласованному маршруту, без пассажиров на борту.

То есть автомобиль способен высадить вас у подъезда и отправиться в паркинг, а утром — приехать за вами в назначенное время. Решение крайне практичное, и позволит владельцу избавиться от временных трат на рутинные процедуры.

Несмотря на то, что концептуальный модельный ряд вряд ли когда-нибудь станет доступен рядовым пользователям, многие решения, реализованные в Activesphere EV, наверняка найдут свое применение в серийных моделях Audi уже в ближайшее время.