
Arctic Trucks сделала «полярную» Toyota Land Cruiser 300
Инжиниринговая компания из Исландии Arctic Trucks, которая сделала себе популярность за счет модернизации известных внедорожников, наконец-то взялась за Land Cruiser 300. Ни у кого не возникает сомнений в проходимости этого автомобиля, однако инженеры имеют свое видение на данную машину, и сейчас мы подробно рассмотрим, что же именно у них получилось.
Подвеска авто практически полностью переработана. Фото: youtube.com
Главный акцент специалисты российского подразделения Arctic Trucks сделали на улучшении ходовой части, как и в других своих проектах, например, в том же Toyota Hilux или Isuzu D-Max. На модернизированной версии можно наблюдать «мясистые» покрышки на 35” с весьма глубоким протектором для уверенного передвижения по снегу. Они надеты на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава с отрицательным вылетом. Амортизаторы задней подвески получили усиленные кронштейны – они хорошо удерживают вес машины даже в небольших прыжках. Изменения также получили проставки всех пружин и демпферов, причем это касается и передней, и задней подвески.
Серьезные изменения в ходовой потребовали внести коррективы и в работу спидометра, так как без доработки он бы давал большую погрешность. Чтобы поместить увеличенные колеса под кузов, инженеры установили на автомобиль расширители бамперов и колесных арок. Что касается чисто визуальных изменений «для красоты», появились лишь фирменные логотипы фирмы Arctic Trucks. «Крузак» модели AT35 также имеет дополнительный слой антикоррозийного покрытия под шасси.
Модернизированный Land Cruiser в версии AT35 имеет минимальный дорожный просвет 260 мм для дизельной версии. Автомобиль с газовым приводом располагается чуть выше над дорогой – его клиренс составляет 270 мм. Для справки: стандартный Land Cruiser имеет просвет 220 мм у дизеля и 230 мм у бензинового варианта. Увеличились и углы въезда и съезда машины – 37 и 30 градусов против 32 и 24 градусов соответственно. Таким образом, проходимость заметно выросла. После изменений Land Cruiser стал выше двух метров (2020 мм) и расширился с 1980 до 2140 мм.
Несмотря на изменения, все системы работают в штатном режиме. Фото: youtube.com
Инженеры из Arctic Trucks уверяют, что им под силу подобным образом модернизировать любую модель «Крузака», сохранив при этом полную работоспособность всех штатных систем, в том числе адаптивной подвески. У владельца такого автомобиля не будет никаких проблем при остановке сотрудниками ГИБДД в России, так как машина соответствует российским нормам безопасности.

Главный акцент специалисты российского подразделения Arctic Trucks сделали на улучшении ходовой части, как и в других своих проектах, например, в том же Toyota Hilux или Isuzu D-Max. На модернизированной версии можно наблюдать «мясистые» покрышки на 35” с весьма глубоким протектором для уверенного передвижения по снегу. Они надеты на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава с отрицательным вылетом. Амортизаторы задней подвески получили усиленные кронштейны – они хорошо удерживают вес машины даже в небольших прыжках. Изменения также получили проставки всех пружин и демпферов, причем это касается и передней, и задней подвески.
Серьезные изменения в ходовой потребовали внести коррективы и в работу спидометра, так как без доработки он бы давал большую погрешность. Чтобы поместить увеличенные колеса под кузов, инженеры установили на автомобиль расширители бамперов и колесных арок. Что касается чисто визуальных изменений «для красоты», появились лишь фирменные логотипы фирмы Arctic Trucks. «Крузак» модели AT35 также имеет дополнительный слой антикоррозийного покрытия под шасси.
Модернизированный Land Cruiser в версии AT35 имеет минимальный дорожный просвет 260 мм для дизельной версии. Автомобиль с газовым приводом располагается чуть выше над дорогой – его клиренс составляет 270 мм. Для справки: стандартный Land Cruiser имеет просвет 220 мм у дизеля и 230 мм у бензинового варианта. Увеличились и углы въезда и съезда машины – 37 и 30 градусов против 32 и 24 градусов соответственно. Таким образом, проходимость заметно выросла. После изменений Land Cruiser стал выше двух метров (2020 мм) и расширился с 1980 до 2140 мм.

Инженеры из Arctic Trucks уверяют, что им под силу подобным образом модернизировать любую модель «Крузака», сохранив при этом полную работоспособность всех штатных систем, в том числе адаптивной подвески. У владельца такого автомобиля не будет никаких проблем при остановке сотрудниками ГИБДД в России, так как машина соответствует российским нормам безопасности.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...