Arctic Trucks сделала «полярную» Toyota Land Cruiser 300
Инжиниринговая компания из Исландии Arctic Trucks, которая сделала себе популярность за счет модернизации известных внедорожников, наконец-то взялась за Land Cruiser 300. Ни у кого не возникает сомнений в проходимости этого автомобиля, однако инженеры имеют свое видение на данную машину, и сейчас мы подробно рассмотрим, что же именно у них получилось.
Главный акцент специалисты российского подразделения Arctic Trucks сделали на улучшении ходовой части, как и в других своих проектах, например, в том же Toyota Hilux или Isuzu D-Max. На модернизированной версии можно наблюдать «мясистые» покрышки на 35” с весьма глубоким протектором для уверенного передвижения по снегу. Они надеты на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава с отрицательным вылетом. Амортизаторы задней подвески получили усиленные кронштейны – они хорошо удерживают вес машины даже в небольших прыжках. Изменения также получили проставки всех пружин и демпферов, причем это касается и передней, и задней подвески.
Серьезные изменения в ходовой потребовали внести коррективы и в работу спидометра, так как без доработки он бы давал большую погрешность. Чтобы поместить увеличенные колеса под кузов, инженеры установили на автомобиль расширители бамперов и колесных арок. Что касается чисто визуальных изменений «для красоты», появились лишь фирменные логотипы фирмы Arctic Trucks. «Крузак» модели AT35 также имеет дополнительный слой антикоррозийного покрытия под шасси.
Модернизированный Land Cruiser в версии AT35 имеет минимальный дорожный просвет 260 мм для дизельной версии. Автомобиль с газовым приводом располагается чуть выше над дорогой – его клиренс составляет 270 мм. Для справки: стандартный Land Cruiser имеет просвет 220 мм у дизеля и 230 мм у бензинового варианта. Увеличились и углы въезда и съезда машины – 37 и 30 градусов против 32 и 24 градусов соответственно. Таким образом, проходимость заметно выросла. После изменений Land Cruiser стал выше двух метров (2020 мм) и расширился с 1980 до 2140 мм.
Инженеры из Arctic Trucks уверяют, что им под силу подобным образом модернизировать любую модель «Крузака», сохранив при этом полную работоспособность всех штатных систем, в том числе адаптивной подвески. У владельца такого автомобиля не будет никаких проблем при остановке сотрудниками ГИБДД в России, так как машина соответствует российским нормам безопасности.
Подвеска авто практически полностью переработана. Фото: youtube.com
Главный акцент специалисты российского подразделения Arctic Trucks сделали на улучшении ходовой части, как и в других своих проектах, например, в том же Toyota Hilux или Isuzu D-Max. На модернизированной версии можно наблюдать «мясистые» покрышки на 35” с весьма глубоким протектором для уверенного передвижения по снегу. Они надеты на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава с отрицательным вылетом. Амортизаторы задней подвески получили усиленные кронштейны – они хорошо удерживают вес машины даже в небольших прыжках. Изменения также получили проставки всех пружин и демпферов, причем это касается и передней, и задней подвески.
Серьезные изменения в ходовой потребовали внести коррективы и в работу спидометра, так как без доработки он бы давал большую погрешность. Чтобы поместить увеличенные колеса под кузов, инженеры установили на автомобиль расширители бамперов и колесных арок. Что касается чисто визуальных изменений «для красоты», появились лишь фирменные логотипы фирмы Arctic Trucks. «Крузак» модели AT35 также имеет дополнительный слой антикоррозийного покрытия под шасси.
Модернизированный Land Cruiser в версии AT35 имеет минимальный дорожный просвет 260 мм для дизельной версии. Автомобиль с газовым приводом располагается чуть выше над дорогой – его клиренс составляет 270 мм. Для справки: стандартный Land Cruiser имеет просвет 220 мм у дизеля и 230 мм у бензинового варианта. Увеличились и углы въезда и съезда машины – 37 и 30 градусов против 32 и 24 градусов соответственно. Таким образом, проходимость заметно выросла. После изменений Land Cruiser стал выше двух метров (2020 мм) и расширился с 1980 до 2140 мм.
Несмотря на изменения, все системы работают в штатном режиме. Фото: youtube.com
Инженеры из Arctic Trucks уверяют, что им под силу подобным образом модернизировать любую модель «Крузака», сохранив при этом полную работоспособность всех штатных систем, в том числе адаптивной подвески. У владельца такого автомобиля не будет никаких проблем при остановке сотрудниками ГИБДД в России, так как машина соответствует российским нормам безопасности.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....