.d-md-none .d-lg-block bibimot

Arctic Trucks сделала «полярную» Toyota Land Cruiser 300

Arctic Trucks сделала «полярную» Toyota Land Cruiser 300
Инжиниринговая компания из Исландии Arctic Trucks, которая сделала себе популярность за счет модернизации известных внедорожников, наконец-то взялась за Land Cruiser 300. Ни у кого не возникает сомнений в проходимости этого автомобиля, однако инженеры имеют свое видение на данную машину, и сейчас мы подробно рассмотрим, что же именно у них получилось.


Arctic Trucks сделала «полярную» Toyota Land Cruiser 300Подвеска авто практически полностью переработана. Фото: youtube.com


Главный акцент специалисты российского подразделения Arctic Trucks сделали на улучшении ходовой части, как и в других своих проектах, например, в том же Toyota Hilux или Isuzu D-Max. На модернизированной версии можно наблюдать «мясистые» покрышки на 35” с весьма глубоким протектором для уверенного передвижения по снегу. Они надеты на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава с отрицательным вылетом. Амортизаторы задней подвески получили усиленные кронштейны – они хорошо удерживают вес машины даже в небольших прыжках. Изменения также получили проставки всех пружин и демпферов, причем это касается и передней, и задней подвески.

Серьезные изменения в ходовой потребовали внести коррективы и в работу спидометра, так как без доработки он бы давал большую погрешность. Чтобы поместить увеличенные колеса под кузов, инженеры установили на автомобиль расширители бамперов и колесных арок. Что касается чисто визуальных изменений «для красоты», появились лишь фирменные логотипы фирмы Arctic Trucks. «Крузак» модели AT35 также имеет дополнительный слой антикоррозийного покрытия под шасси.

Модернизированный Land Cruiser в версии AT35 имеет минимальный дорожный просвет 260 мм для дизельной версии. Автомобиль с газовым приводом располагается чуть выше над дорогой – его клиренс составляет 270 мм. Для справки: стандартный Land Cruiser имеет просвет 220 мм у дизеля и 230 мм у бензинового варианта. Увеличились и углы въезда и съезда машины – 37 и 30 градусов против 32 и 24 градусов соответственно. Таким образом, проходимость заметно выросла. После изменений Land Cruiser стал выше двух метров (2020 мм) и расширился с 1980 до 2140 мм.

Несмотря на изменения, все системы работают в штатном режиме. Фото: youtube.com


Инженеры из Arctic Trucks уверяют, что им под силу подобным образом модернизировать любую модель «Крузака», сохранив при этом полную работоспособность всех штатных систем, в том числе адаптивной подвески. У владельца такого автомобиля не будет никаких проблем при остановке сотрудниками ГИБДД в России, так как машина соответствует российским нормам безопасности.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вам тюнинг Land Cruiser 300?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Mitsubishi L200 V или Toyota Hilux VIII – какой пикап лучше?Как недорого собрать современный шоссейный велосипед на базе ХВЗ Старт Шоссе

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Хотя Т500 был разработан челябинскими специалистами, на конвейер он встал на новом Чебоксарском тракторном заводе. В результате техника не только простояла на...
  • 219