
Arctic Trucks сделала «полярную» Toyota Land Cruiser 300
Инжиниринговая компания из Исландии Arctic Trucks, которая сделала себе популярность за счет модернизации известных внедорожников, наконец-то взялась за Land Cruiser 300. Ни у кого не возникает сомнений в проходимости этого автомобиля, однако инженеры имеют свое видение на данную машину, и сейчас мы подробно рассмотрим, что же именно у них получилось.
Подвеска авто практически полностью переработана. Фото: youtube.com
Главный акцент специалисты российского подразделения Arctic Trucks сделали на улучшении ходовой части, как и в других своих проектах, например, в том же Toyota Hilux или Isuzu D-Max. На модернизированной версии можно наблюдать «мясистые» покрышки на 35” с весьма глубоким протектором для уверенного передвижения по снегу. Они надеты на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава с отрицательным вылетом. Амортизаторы задней подвески получили усиленные кронштейны – они хорошо удерживают вес машины даже в небольших прыжках. Изменения также получили проставки всех пружин и демпферов, причем это касается и передней, и задней подвески.
Серьезные изменения в ходовой потребовали внести коррективы и в работу спидометра, так как без доработки он бы давал большую погрешность. Чтобы поместить увеличенные колеса под кузов, инженеры установили на автомобиль расширители бамперов и колесных арок. Что касается чисто визуальных изменений «для красоты», появились лишь фирменные логотипы фирмы Arctic Trucks. «Крузак» модели AT35 также имеет дополнительный слой антикоррозийного покрытия под шасси.
Модернизированный Land Cruiser в версии AT35 имеет минимальный дорожный просвет 260 мм для дизельной версии. Автомобиль с газовым приводом располагается чуть выше над дорогой – его клиренс составляет 270 мм. Для справки: стандартный Land Cruiser имеет просвет 220 мм у дизеля и 230 мм у бензинового варианта. Увеличились и углы въезда и съезда машины – 37 и 30 градусов против 32 и 24 градусов соответственно. Таким образом, проходимость заметно выросла. После изменений Land Cruiser стал выше двух метров (2020 мм) и расширился с 1980 до 2140 мм.
Несмотря на изменения, все системы работают в штатном режиме. Фото: youtube.com
Инженеры из Arctic Trucks уверяют, что им под силу подобным образом модернизировать любую модель «Крузака», сохранив при этом полную работоспособность всех штатных систем, в том числе адаптивной подвески. У владельца такого автомобиля не будет никаких проблем при остановке сотрудниками ГИБДД в России, так как машина соответствует российским нормам безопасности.

Главный акцент специалисты российского подразделения Arctic Trucks сделали на улучшении ходовой части, как и в других своих проектах, например, в том же Toyota Hilux или Isuzu D-Max. На модернизированной версии можно наблюдать «мясистые» покрышки на 35” с весьма глубоким протектором для уверенного передвижения по снегу. Они надеты на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава с отрицательным вылетом. Амортизаторы задней подвески получили усиленные кронштейны – они хорошо удерживают вес машины даже в небольших прыжках. Изменения также получили проставки всех пружин и демпферов, причем это касается и передней, и задней подвески.
Серьезные изменения в ходовой потребовали внести коррективы и в работу спидометра, так как без доработки он бы давал большую погрешность. Чтобы поместить увеличенные колеса под кузов, инженеры установили на автомобиль расширители бамперов и колесных арок. Что касается чисто визуальных изменений «для красоты», появились лишь фирменные логотипы фирмы Arctic Trucks. «Крузак» модели AT35 также имеет дополнительный слой антикоррозийного покрытия под шасси.
Модернизированный Land Cruiser в версии AT35 имеет минимальный дорожный просвет 260 мм для дизельной версии. Автомобиль с газовым приводом располагается чуть выше над дорогой – его клиренс составляет 270 мм. Для справки: стандартный Land Cruiser имеет просвет 220 мм у дизеля и 230 мм у бензинового варианта. Увеличились и углы въезда и съезда машины – 37 и 30 градусов против 32 и 24 градусов соответственно. Таким образом, проходимость заметно выросла. После изменений Land Cruiser стал выше двух метров (2020 мм) и расширился с 1980 до 2140 мм.

Инженеры из Arctic Trucks уверяют, что им под силу подобным образом модернизировать любую модель «Крузака», сохранив при этом полную работоспособность всех штатных систем, в том числе адаптивной подвески. У владельца такого автомобиля не будет никаких проблем при остановке сотрудниками ГИБДД в России, так как машина соответствует российским нормам безопасности.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас