Окрас будущего или просто причуда для богатых? Японцы выпускают лимитированную версию Infiniti Q50
Страна восходящего солнца часто ассоциируется с необычными технологиями. Вот и на этот раз «дочка» Nissan подходит к вопросу возвращения в строй седана Q50. Напомним, совсем скоро машина отмечает свой десятилетний юбилей.
Но речь идет не о техническом переоснащении и даже не о рестайлинге. Вместо этого Infiniti выпускает ограниченную серию с необычным цветовым решением. Машина получила приставку к имени Black Opal — в честь редкого драгоценного камня.
Как говорится, красота в глазах смотрящего. Фото: YouTube.com
Полет мысли дизайнеров начался на нанесении необычной краски. В зависимости от освещения и угла обзора черный металлик выглядит глубоким синим, зеленым или пурпурным. Пока что фотографий пресс-релиза слишком мало, чтобы полностью оценить потенциал такой краски. Еще японцы заменили эмблемы и шильдики на темные и добавили карбоновый спойлер на крышку багажника. Все, в остальном это тот же самый Q50. Новый окрас доступен только для седана в «топовом» исполнении. Под капотом у него трехлитровый движок VR30DDTT V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 400 лошадиных сил при крутящем моменте 475 Н*м.
Семиступенчатый «автомат» обеспечивает комфортное управление. Усиленные тормоза позаботятся о безопасной езде. Покупателям предложен выбор между задним и полным приводом. К сожалению, в интерьере авто ничего не изменилось — та же черная кожа и устаревающие приборы. За почти десять лет здесь стоило придумать что-то поновее.
Россияне вряд ли смогут купить такую машину. Infiniti покинула наш рынок в прошлом году. Ни о каких поставках пока речи не идет, а запасы у дилеров измеряются двузначными числами. О программе техобслуживания, которая сопровождает все авто Infiniti в 2023 году, тоже лучше не думать.
Представители японской компании заявляют, что машина будет «чрезвычайно редкой», но пока без объявления тиража. Цена лимитированной версии на 2200 долларов выше, чем на такой же автомобиль в стандартном окрасе. В итоге стоимость Infiniti Q50 Black Opal начинается от 58 700 долларов. Пока что успешность этого решения выглядит сомнительно, вряд ли выстроится очередь за спецверсией десятилетнего седана.
Скорее всего, производитель «обкатывает» необычную опцию перед тем, как сделать переливающуюся краску доступным выбором для всех своих машин.
Но речь идет не о техническом переоснащении и даже не о рестайлинге. Вместо этого Infiniti выпускает ограниченную серию с необычным цветовым решением. Машина получила приставку к имени Black Opal — в честь редкого драгоценного камня.
Как говорится, красота в глазах смотрящего. Фото: YouTube.com
Полет мысли дизайнеров начался на нанесении необычной краски. В зависимости от освещения и угла обзора черный металлик выглядит глубоким синим, зеленым или пурпурным. Пока что фотографий пресс-релиза слишком мало, чтобы полностью оценить потенциал такой краски. Еще японцы заменили эмблемы и шильдики на темные и добавили карбоновый спойлер на крышку багажника. Все, в остальном это тот же самый Q50. Новый окрас доступен только для седана в «топовом» исполнении. Под капотом у него трехлитровый движок VR30DDTT V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 400 лошадиных сил при крутящем моменте 475 Н*м.
Семиступенчатый «автомат» обеспечивает комфортное управление. Усиленные тормоза позаботятся о безопасной езде. Покупателям предложен выбор между задним и полным приводом. К сожалению, в интерьере авто ничего не изменилось — та же черная кожа и устаревающие приборы. За почти десять лет здесь стоило придумать что-то поновее.
Все это мы уже видели. Фото: YouTube.com
Россияне вряд ли смогут купить такую машину. Infiniti покинула наш рынок в прошлом году. Ни о каких поставках пока речи не идет, а запасы у дилеров измеряются двузначными числами. О программе техобслуживания, которая сопровождает все авто Infiniti в 2023 году, тоже лучше не думать.
Представители японской компании заявляют, что машина будет «чрезвычайно редкой», но пока без объявления тиража. Цена лимитированной версии на 2200 долларов выше, чем на такой же автомобиль в стандартном окрасе. В итоге стоимость Infiniti Q50 Black Opal начинается от 58 700 долларов. Пока что успешность этого решения выглядит сомнительно, вряд ли выстроится очередь за спецверсией десятилетнего седана.
Скорее всего, производитель «обкатывает» необычную опцию перед тем, как сделать переливающуюся краску доступным выбором для всех своих машин.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....