Запущен самый быстрый в мире поезд на водороде
Крупнейший мировой производитель железнодорожного транспорта CRRC совместно с Chengdu Rail Transit представили первый в Китае водородный состав. Он работает за счет энергии, полученной в результате комбинации водородных топливных элементов и суперконденсаторов. Такая схема питания не оставляет вредных продуктов жизнедеятельности, и на всем пути следования этого городского транспорта в качестве выбросов образуется лишь вода.
Известно, что при создании данного локомотива производители применяли технологии высокоскоростного Fuxing. Возможно именно поэтому новинка демонстрирует отличные скоростные характеристики с показателем 160 км\час. Благодаря этому ей удалось обойти немецкую версию водородного поезда Coradia iLint. Они уже эксплуатируются в Германии с прошлого года, и развивают скорость до 140 км\час.
А вот что касается автономности, то тут китайским инженерам придется еще потрудиться. Их скоростной «зеленый» поезд может на одной заправке пройти лишь порядка 600 км, тогда как «немец» при тех же условиях способен преодолевать до 1000 км пути.
Китайская разработка представляет собой четырехвагонный состав, способный перевозить до 1500 пассажиров. С целью обеспечения максимальной безопасности во время движения поезд оснастили интеллектуальными функциями вождения, в том числе:
✅ автоматическое пробуждение
✅ запуск и остановка
✅ возврат в депо
✅ системы мониторинга
Многие страны ведут свои разработки в области водородного железнодорожного транспорта, и, по всей видимости, не только с благородной целью в борьбе за экологию. Выгоды эксплуатации транспорта с нулевым выбросом уже неоднократно подтверждались на практике. В сравнении с техникой на традиционном топливе экономические показатели водородных поездов гарантируют владельцам кратное увеличение прибыли и серьезные конкурентные преимущества.
На фоне роста спроса на литий и его удорожания, эта технология имеет большие перспективы. Дальновидность китайских инженеров в этом вопросе более чем очевидна.
По крайней мере, исходя из того, что третья часть из общего количества водородных заправочных станций мира находится в Китае, у них большие планы на этот счет.
Известно, что при создании данного локомотива производители применяли технологии высокоскоростного Fuxing. Возможно именно поэтому новинка демонстрирует отличные скоростные характеристики с показателем 160 км\час. Благодаря этому ей удалось обойти немецкую версию водородного поезда Coradia iLint. Они уже эксплуатируются в Германии с прошлого года, и развивают скорость до 140 км\час.
В кабине предусмотрены места для машиниста и его помощника. Фото: YouTube.com
А вот что касается автономности, то тут китайским инженерам придется еще потрудиться. Их скоростной «зеленый» поезд может на одной заправке пройти лишь порядка 600 км, тогда как «немец» при тех же условиях способен преодолевать до 1000 км пути.
Китайская разработка представляет собой четырехвагонный состав, способный перевозить до 1500 пассажиров. С целью обеспечения максимальной безопасности во время движения поезд оснастили интеллектуальными функциями вождения, в том числе:
✅ автоматическое пробуждение
✅ запуск и остановка
✅ возврат в депо
✅ системы мониторинга
Многие страны ведут свои разработки в области водородного железнодорожного транспорта, и, по всей видимости, не только с благородной целью в борьбе за экологию. Выгоды эксплуатации транспорта с нулевым выбросом уже неоднократно подтверждались на практике. В сравнении с техникой на традиционном топливе экономические показатели водородных поездов гарантируют владельцам кратное увеличение прибыли и серьезные конкурентные преимущества.
Водородный поезд отличает большая пассажировместимость вагонов. Фото: YouTube.com
На фоне роста спроса на литий и его удорожания, эта технология имеет большие перспективы. Дальновидность китайских инженеров в этом вопросе более чем очевидна.
По крайней мере, исходя из того, что третья часть из общего количества водородных заправочных станций мира находится в Китае, у них большие планы на этот счет.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....