Peugeot 605 – французский премиум, который можно купить за 100 тысяч рублей
Французские автомобили в России долгое время не признавали. Сейчас в это верится с трудом, учитывая, что одна из самых популярных моделей в нашей стране – Renault Logan. А вот в 90-х тройку из Франции недолюбливали. Это машины марок Рено, Ситроен и Пежо.
Хотя, те, кому довелось слухам вопреки приобрести такие автомобили, часто восторгались высоким уровнем комфорта моделей вроде Citroen XM и Peugeot 605. Они были не хуже BMW Е34 и Mercedes-Benz W124. Некоторые технические решения французских производителей даже и не снились серийным «немцам».
Сегодня мы расскажем про редкую в России модель – Пежо 605. Эти автомобили на рынке б/у встречаются нечасто – в продаже обычно 5-10 экземпляров. Зато в соседней Беларуси их в разы больше, а это значит, что проблем с кузовщиной и рядом агрегатов не будет. Более того, в стране-соседке запчасти б/у для этих автомобилей дешевые. Фанаты даже шутят, что двигатели на вес продают.
Что касается цены, то в России можно найти экземпляры в хорошем состоянии всего за 100 тысяч рублей.
Дебют нового бизнес-класса Peugeot с индексом 605 состоялся в 1989 году. Автомобиль должен был стать полноценным конкурентом немецкой тройке в бизнес-классе. Несмотря на амбиции, внешне новая машина могла соперничать разве что с Ауди 100 в кузове С3. Да и то, многие находили немецкого конкурента более современным внешне. Про БМВ Е34 и Мерседес W124 и говорить не стоит – они изначально выигрывали по внешности.
Peugeot 605 – машина с дизайном начала 80-х. Этот автомобиль был внешне больше похож на «младшую» 405 модель, что сразу же негативно сказалось на спросе как во Франции, так и за ее пределами.
Не способствовало продажам и множество недоработок, обнаруженных на ранних версиях Пежо 605. Их было много, так что в 1992 году французам пришлось провести модернизацию.
В середине 90-х модель планировали заменить на что-то более современное – Пежо 607, но этот автомобиль появился позднее. Сложное финансовое положение концерна требовало сосредоточиться на более прибыльном сегменте. Поэтому средства вложили в модели с индексами 406 и 206. Это было правильное решение – они стали популярными не только во Франции, но и далеко за ее пределами.
Что касается Пежо 605, то модель пришлось доработать в очередной раз, оснастив ее рядом современных опций, присущих бизнес-классу середины 90-х. Последний серьезный рестайлинг произошел в 1995 году. Модель выпускали еще несколько лет, хотя на фоне конкурентов она выглядела уже откровенно устаревшей.
Хотя Peugeot 605 казался несовременным еще в середине 90-х, не зря этот кузов разрабатывало известное итальянское ателье Pininfarina. Сделав ставку на классический дизайн, они не ошиблись. Поэтому даже сейчас автомобиль не выглядит безнадежно устаревшим.
Четкие угловатые линии придают модели аристократичность. Выигрышно смотрятся автомобили в хорошем состоянии. К сожалению, таких мало, но найти можно даже за 100 тысяч рублей, особенно если уделить поискам полгода и немного поторговаться. Так как Пежо 605 не пользуется спросом в России, цену можно скинуть. Особенно если показать деньги, и готовность оформить сделку сейчас.
Автомобиль имел высокую коррозийную стойкость, но теперь найти кузов без «жуков» –проблема. Зато, в отличие от японских моделей, это реально. Кстати, лакокрасочное покрытие и оцинковка у Peugeot 605 однозначно лучше, чем у более современной модели с индексом 406.
При выборе автомобиля, в первую очередь нужно смотреть на:
✅ Низы дверей
✅ Арки
✅ Рамка лобового стекла
✅ Пороги
Небольшое количество «жуков» на кузове «лечится», но это подразумевает полный перекрас, что может обойтись в 150 тысяч рублей. Разве что делать все самостоятельно при наличии компрессора и других элементов. Тогда тысяч в 20-25 можно вложиться.
Внутри Пежо 605 радует простором и качеством отделочных материалов. Часто попадаются машины с кожаным салоном, причем он не ровня современным – часто сиденья даже без потертостей. Велюр тоже качественный, а деревянные панели указывают на то, что это полноценный бизнес-класс.
Пассажирам удобно как спереди, так и сзади – не зря Peugeot 605 называли президентским автомобилем. Кстати, багажник имеет объем в 500 литров.
Нужно проверить работу электрооборудования – у самых «свежих» машин есть даже датчики дождя, не говоря о полном электропакете и подогреве сидений. Починить все это непросто, лучше изначально переплатить за автомобиль, в котором будет работать все.
Часто возникает ощущение, что ходовку Пежо 605 разрабатывали с учетом эксплуатации в России, настолько она надежная. Подвески можно сравнить с японскими от Тойоты. Их хватает на 100 тысяч километров пробега при жесткой эксплуатации. Если беречь автомобиль, то они выхаживают по 200 и 300 тыс.
Самые ненадежные элементы – это стойки стабилизатора поперечной устойчивости, передние и задние. Потом выходят из строя сайлентблоки и амортизаторы. Задняя подвеска настолько надежная, что на разборках их даже сдавали в металлолом из-за невостребованности.
Сразу нужно отметить, что от автомобилей до 1992 года выпуска стоит держаться подальше. Их электроника не отличается надежностью, и это касается не только опций, но и проводки, в том числе под капотом.
Если указано, что у Пежо 605 карбюраторный двигатель 2,0 литра – лучше на осмотр даже не ездить. Этот силовой агрегат ставили до 1993 года. Мотор капризный, карбюратор требует тонких настроек, а делать это уже разучились. Да и мощность в 109 л. с. маловата.
Еще в гамме есть другие двухлитровые модели – они инжекторные. Встречаются как атмосферные, так и турбированные силовые агрегаты с этим объемом. Эти двигатели считаются надежными, воьмиклапанники ранних годов выпуска еще и просты в ремонте.
От турбированных моторов лучше отказаться. Это не идеальный выбор для любого старого автомобиля. Ресурс турбины однозначно меньше, чем у двигателя, а найти новую будет сложно и дорого.
Силовой агрегат на 200 л. с. считается самым проблемным из гаммы 3,0 литра. По факту, он неплох, но слишком требователен к своевременному обслуживанию. Делали ли его владельцы автомобилей за 100-150 тысяч рублей – вопрос скорее риторический, хотя иногда ухоженные варианты встречаются.
Дизельные двигатели с объемом 2,1 литра бывают на 83 или 110 л. с. Первый вариант атмосферный, второй – турбированный. Оба силовых агрегата считаются надежными, на форумах часто пишут, что они «миллионники». Но не стоит забывать про возраст и смотанные пробеги.
Начиная с 1995 года на Peugeot 605 начали устанавливать турбодизельные моторы DK5ATE с объемом 2,5 литра. Они слишком сложные, «капризные», дорогие в ремонте и обслуживании. Любители Пежо 605 этот двигатель не рекомендуют.
В России считается, что Peugeot 605 – это дорогой в ремонте автомобиль. Скорее всего, это связано с менее возрастными моделями французского производителя, вроде 607 и 807. На самом деле, машина в ремонте не дороже старых «немцев».
Так стоит ли брать Пежо 605? Если рассматривать автомобили с 1995 года, то это выгодное приобретение за 100 или чуть больше тысяч рублей. Главное найти машину в хорошем состоянии, только это будет непросто. И продать эту модель потом быстро не удастся.
Хотя, те, кому довелось слухам вопреки приобрести такие автомобили, часто восторгались высоким уровнем комфорта моделей вроде Citroen XM и Peugeot 605. Они были не хуже BMW Е34 и Mercedes-Benz W124. Некоторые технические решения французских производителей даже и не снились серийным «немцам».
Сегодня мы расскажем про редкую в России модель – Пежо 605. Эти автомобили на рынке б/у встречаются нечасто – в продаже обычно 5-10 экземпляров. Зато в соседней Беларуси их в разы больше, а это значит, что проблем с кузовщиной и рядом агрегатов не будет. Более того, в стране-соседке запчасти б/у для этих автомобилей дешевые. Фанаты даже шутят, что двигатели на вес продают.
Нестареющая классика. Фото: Youtube.com
Что касается цены, то в России можно найти экземпляры в хорошем состоянии всего за 100 тысяч рублей.
История
Дебют нового бизнес-класса Peugeot с индексом 605 состоялся в 1989 году. Автомобиль должен был стать полноценным конкурентом немецкой тройке в бизнес-классе. Несмотря на амбиции, внешне новая машина могла соперничать разве что с Ауди 100 в кузове С3. Да и то, многие находили немецкого конкурента более современным внешне. Про БМВ Е34 и Мерседес W124 и говорить не стоит – они изначально выигрывали по внешности.
Peugeot 605 – машина с дизайном начала 80-х. Этот автомобиль был внешне больше похож на «младшую» 405 модель, что сразу же негативно сказалось на спросе как во Франции, так и за ее пределами.
Пежо 505 для сравнения. Фото: Youtube.com
Не способствовало продажам и множество недоработок, обнаруженных на ранних версиях Пежо 605. Их было много, так что в 1992 году французам пришлось провести модернизацию.
В середине 90-х модель планировали заменить на что-то более современное – Пежо 607, но этот автомобиль появился позднее. Сложное финансовое положение концерна требовало сосредоточиться на более прибыльном сегменте. Поэтому средства вложили в модели с индексами 406 и 206. Это было правильное решение – они стали популярными не только во Франции, но и далеко за ее пределами.
Что касается Пежо 605, то модель пришлось доработать в очередной раз, оснастив ее рядом современных опций, присущих бизнес-классу середины 90-х. Последний серьезный рестайлинг произошел в 1995 году. Модель выпускали еще несколько лет, хотя на фоне конкурентов она выглядела уже откровенно устаревшей.
Внешность и кузов
Хотя Peugeot 605 казался несовременным еще в середине 90-х, не зря этот кузов разрабатывало известное итальянское ателье Pininfarina. Сделав ставку на классический дизайн, они не ошиблись. Поэтому даже сейчас автомобиль не выглядит безнадежно устаревшим.
На заднем сиденье просторно и колени никуда не упираются. Фото: Youtube.com
Четкие угловатые линии придают модели аристократичность. Выигрышно смотрятся автомобили в хорошем состоянии. К сожалению, таких мало, но найти можно даже за 100 тысяч рублей, особенно если уделить поискам полгода и немного поторговаться. Так как Пежо 605 не пользуется спросом в России, цену можно скинуть. Особенно если показать деньги, и готовность оформить сделку сейчас.
Автомобиль имел высокую коррозийную стойкость, но теперь найти кузов без «жуков» –проблема. Зато, в отличие от японских моделей, это реально. Кстати, лакокрасочное покрытие и оцинковка у Peugeot 605 однозначно лучше, чем у более современной модели с индексом 406.
При выборе автомобиля, в первую очередь нужно смотреть на:
✅ Низы дверей
✅ Арки
✅ Рамка лобового стекла
✅ Пороги
Небольшое количество «жуков» на кузове «лечится», но это подразумевает полный перекрас, что может обойтись в 150 тысяч рублей. Разве что делать все самостоятельно при наличии компрессора и других элементов. Тогда тысяч в 20-25 можно вложиться.
Салон
Внутри Пежо 605 радует простором и качеством отделочных материалов. Часто попадаются машины с кожаным салоном, причем он не ровня современным – часто сиденья даже без потертостей. Велюр тоже качественный, а деревянные панели указывают на то, что это полноценный бизнес-класс.
С кожаным салоном автомобиль просто шикарен. Фото: Youtube.com
Пассажирам удобно как спереди, так и сзади – не зря Peugeot 605 называли президентским автомобилем. Кстати, багажник имеет объем в 500 литров.
Нужно проверить работу электрооборудования – у самых «свежих» машин есть даже датчики дождя, не говоря о полном электропакете и подогреве сидений. Починить все это непросто, лучше изначально переплатить за автомобиль, в котором будет работать все.
Подвески
Часто возникает ощущение, что ходовку Пежо 605 разрабатывали с учетом эксплуатации в России, настолько она надежная. Подвески можно сравнить с японскими от Тойоты. Их хватает на 100 тысяч километров пробега при жесткой эксплуатации. Если беречь автомобиль, то они выхаживают по 200 и 300 тыс.
Подвески тут неожиданно простые и надежные. Фото: Youtube.com
Самые ненадежные элементы – это стойки стабилизатора поперечной устойчивости, передние и задние. Потом выходят из строя сайлентблоки и амортизаторы. Задняя подвеска настолько надежная, что на разборках их даже сдавали в металлолом из-за невостребованности.
Двигатели
Сразу нужно отметить, что от автомобилей до 1992 года выпуска стоит держаться подальше. Их электроника не отличается надежностью, и это касается не только опций, но и проводки, в том числе под капотом.
Если указано, что у Пежо 605 карбюраторный двигатель 2,0 литра – лучше на осмотр даже не ездить. Этот силовой агрегат ставили до 1993 года. Мотор капризный, карбюратор требует тонких настроек, а делать это уже разучились. Да и мощность в 109 л. с. маловата.
С трехлитровым двигателем расход бензина в городе будет не меньше 15 литров. Фото: Youtube.com
Еще в гамме есть другие двухлитровые модели – они инжекторные. Встречаются как атмосферные, так и турбированные силовые агрегаты с этим объемом. Эти двигатели считаются надежными, воьмиклапанники ранних годов выпуска еще и просты в ремонте.
От турбированных моторов лучше отказаться. Это не идеальный выбор для любого старого автомобиля. Ресурс турбины однозначно меньше, чем у двигателя, а найти новую будет сложно и дорого.
Реже встречаются трехлитровые моторы. Они бывают на 200 или 167 л. с. Последний вариант может быть разных серий, но мощность у них одинаковая.
Силовой агрегат на 200 л. с. считается самым проблемным из гаммы 3,0 литра. По факту, он неплох, но слишком требователен к своевременному обслуживанию. Делали ли его владельцы автомобилей за 100-150 тысяч рублей – вопрос скорее риторический, хотя иногда ухоженные варианты встречаются.
Дизельные двигатели с объемом 2,1 литра бывают на 83 или 110 л. с. Первый вариант атмосферный, второй – турбированный. Оба силовых агрегата считаются надежными, на форумах часто пишут, что они «миллионники». Но не стоит забывать про возраст и смотанные пробеги.
Дизельные двигатели экономичные, но динамикой не блещут. Фото: Youtube.com
Начиная с 1995 года на Peugeot 605 начали устанавливать турбодизельные моторы DK5ATE с объемом 2,5 литра. Они слишком сложные, «капризные», дорогие в ремонте и обслуживании. Любители Пежо 605 этот двигатель не рекомендуют.
В России считается, что Peugeot 605 – это дорогой в ремонте автомобиль. Скорее всего, это связано с менее возрастными моделями французского производителя, вроде 607 и 807. На самом деле, машина в ремонте не дороже старых «немцев».
Так стоит ли брать Пежо 605? Если рассматривать автомобили с 1995 года, то это выгодное приобретение за 100 или чуть больше тысяч рублей. Главное найти машину в хорошем состоянии, только это будет непросто. И продать эту модель потом быстро не удастся.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...