К-700 против УАЗа «Ермак» – кто кого?
3 887

К-700 против УАЗа «Ермак» – кто кого?

На подмосковном поле, где тонет в грязи все, что может иметь хоть какой-нибудь вес, готовятся к состязанию «Ермак» – УАЗ на больших колесах, предназначенных для езды по бездорожью, и серийный К-700 («Кировец»). Трактор приехал с работы – как говорит оператор, он только что обрабатывал поля.

Трасса для прохождения обозначена специальными столбиками и натянутыми между ними ленточками. Но сначала бездорожье пробует еще один вездеход. А «дорожка» – что надо! Глубокие лужи, жидкая скользкая грязь (глина), продольные и поперечные канавы, крутые подъемы и спуски. Апробирование вездеходом прошло успешно: следом повторить маршрут пытается ЗиЛ-157 и другие машины. И вот, наконец, заезжает «Ермак». Где-то пробуксовывает, где-то нет, но уверенно идет вперед и проходит трассу ровно за три минуты.

А что же «Кировец»? Он выходит на старт! Стоит напомнить: эта махина – венец советского тракторостроения, сделанная в самый его расцвет. К-700 на трассе почти не буксует: медленно, но не останавливаясь, идет вперед. Однако трактор прошел не совсем по правилам, поэтому было решено заезд провести еще раз, но маршрут немного изменить. Теперь все оказалось сложнее для обоих соперников. Кто же придет к финишу быстрее? Узнаете из ролика, предоставленного каналом «Менеджер Антон»!
А вы что думаете о состязании К-700 и «Ермак» ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....