На подмосковном поле, где тонет в грязи все, что может иметь хоть какой-нибудь вес, готовятся к состязанию «Ермак» – УАЗ на больших колесах, предназначенных для езды по бездорожью, и серийный К-700 («Кировец»). Трактор приехал с работы – как говорит оператор, он только что обрабатывал поля.
Трасса для прохождения обозначена специальными столбиками и натянутыми между ними ленточками. Но сначала бездорожье пробует еще один вездеход. А «дорожка» – что надо! Глубокие лужи, жидкая скользкая грязь (глина), продольные и поперечные канавы, крутые подъемы и спуски. Апробирование вездеходом прошло успешно: следом повторить маршрут пытается ЗиЛ-157 и другие машины. И вот, наконец, заезжает «Ермак». Где-то пробуксовывает, где-то нет, но уверенно идет вперед и проходит трассу ровно за три минуты.
А что же «Кировец»? Он выходит на старт! Стоит напомнить: эта махина – венец советского тракторостроения, сделанная в самый его расцвет. К-700 на трассе почти не буксует: медленно, но не останавливаясь, идет вперед. Однако трактор прошел не совсем по правилам, поэтому было решено заезд провести еще раз, но маршрут немного изменить. Теперь все оказалось сложнее для обоих соперников. Кто же придет к финишу быстрее? Узнаете из ролика, предоставленного каналом «Менеджер Антон»!
Авиационная Россия возрождается — импортозамещенный SJ-100 выходит на конвейер
Не секрет, что еще совсем недавно отечественная авиационная промышленность в своих разработках смело использовала узлы и агрегаты иностранного производства....