Aurus Merlon запустят в производство в 2024 году
Руководитель рабочей группы, которая занимается проектированием и испытанием нового российского электрического мотоцикла сообщил, что начать сборку модели планируют в 2024 году. Это будет мелкосерийный выпуск на площадке ФГУП НАМИ.
В первое время технику планируют поставлять только по государственному заказу и использовать для сопровождения кортежей. Но если будет интерес со стороны покупателей, то в дальнейшем не исключено производство для продажи.
На сегодня опытная партия прототипов проходит установленный цикл тестов, чтобы выявить и устранить все проблемы. Байк впервые показали на выставке ИННОПРОМ 2022.
Заказчиком выступил Минпромторг РФ. У ведомства были четкие требования к мотоциклу: представительный внешний вид, возможность езды при температурах до -25 градусов, устойчивость на скользких поверхностях. Кроме того, была спроектирована и модификация с коляской.
Изначально оговаривалось и то, что это должна быть электрическая версия. Инженеры НАМИ самостоятельно разработали тяговую батарею и систему управления силовой частью. Элементы освещения, облицовочные панели, пространственная рама из алюминиевого сплава, система термостатирования и многое другое тоже создано собственными силами. При разработке дизайна привлекались итальянские специалисты.
Мощность электромотора составит 190 л. с., разгон до «сотни» занимает 3,7 секунды, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Аккумулятор на 21 кВт*ч обеспечит запас хода около 200 километров. Масса мотоцикла составит 350 кг.
Также в базовое оснащение входят настраиваемое рекуперативное торможение, антипробуксовочная и антиблокировочная системы. Байк может двигаться задним ходом, есть несколько режимов езды на выбор, батарея поддерживает скоростную зарядку.
Стоит отметить и другие важные элементы – сенсорную электронную приборную панель, электрический подогрев сидений и ручек, регулировка положение ветрового щитка нажатием кнопки.
Планируется, что испытания закончатся уже в этом году, после чего начнется подготовка производственной линии и сбор необходимых для работы материалов и комплектующих. Точные сроки дебюта модели назовут в начале 2024 года.
Пока неизвестно, когда их начнут собирать для розничной продажи, поэтому нет даже ориентировочных данных по цене. Но если исходить из стоимости автомобилей Аурус, несложно понять, что мотоцикл будет стоить на уровне других тяжёлых электробайков премиум-класса.
В первое время технику планируют поставлять только по государственному заказу и использовать для сопровождения кортежей. Но если будет интерес со стороны покупателей, то в дальнейшем не исключено производство для продажи.
Подробности
На сегодня опытная партия прототипов проходит установленный цикл тестов, чтобы выявить и устранить все проблемы. Байк впервые показали на выставке ИННОПРОМ 2022.
Модель полностью спроектирована российскими инженерами. Фото: youtube.com
Заказчиком выступил Минпромторг РФ. У ведомства были четкие требования к мотоциклу: представительный внешний вид, возможность езды при температурах до -25 градусов, устойчивость на скользких поверхностях. Кроме того, была спроектирована и модификация с коляской.
Изначально оговаривалось и то, что это должна быть электрическая версия. Инженеры НАМИ самостоятельно разработали тяговую батарею и систему управления силовой частью. Элементы освещения, облицовочные панели, пространственная рама из алюминиевого сплава, система термостатирования и многое другое тоже создано собственными силами. При разработке дизайна привлекались итальянские специалисты.
Над внешним видом работали итальянские дизайнеры. Фото: youtube.com
Мощность электромотора составит 190 л. с., разгон до «сотни» занимает 3,7 секунды, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Аккумулятор на 21 кВт*ч обеспечит запас хода около 200 километров. Масса мотоцикла составит 350 кг.
Также в базовое оснащение входят настраиваемое рекуперативное торможение, антипробуксовочная и антиблокировочная системы. Байк может двигаться задним ходом, есть несколько режимов езды на выбор, батарея поддерживает скоростную зарядку.
Стоит отметить и другие важные элементы – сенсорную электронную приборную панель, электрический подогрев сидений и ручек, регулировка положение ветрового щитка нажатием кнопки.
Положение ветрового щитка регулируется на ходу. Фото: youtube.com
Планируется, что испытания закончатся уже в этом году, после чего начнется подготовка производственной линии и сбор необходимых для работы материалов и комплектующих. Точные сроки дебюта модели назовут в начале 2024 года.
Пока неизвестно, когда их начнут собирать для розничной продажи, поэтому нет даже ориентировочных данных по цене. Но если исходить из стоимости автомобилей Аурус, несложно понять, что мотоцикл будет стоить на уровне других тяжёлых электробайков премиум-класса.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....