Aurus Merlon запустят в производство в 2024 году
Руководитель рабочей группы, которая занимается проектированием и испытанием нового российского электрического мотоцикла сообщил, что начать сборку модели планируют в 2024 году. Это будет мелкосерийный выпуск на площадке ФГУП НАМИ.
В первое время технику планируют поставлять только по государственному заказу и использовать для сопровождения кортежей. Но если будет интерес со стороны покупателей, то в дальнейшем не исключено производство для продажи.
На сегодня опытная партия прототипов проходит установленный цикл тестов, чтобы выявить и устранить все проблемы. Байк впервые показали на выставке ИННОПРОМ 2022.
Заказчиком выступил Минпромторг РФ. У ведомства были четкие требования к мотоциклу: представительный внешний вид, возможность езды при температурах до -25 градусов, устойчивость на скользких поверхностях. Кроме того, была спроектирована и модификация с коляской.
Изначально оговаривалось и то, что это должна быть электрическая версия. Инженеры НАМИ самостоятельно разработали тяговую батарею и систему управления силовой частью. Элементы освещения, облицовочные панели, пространственная рама из алюминиевого сплава, система термостатирования и многое другое тоже создано собственными силами. При разработке дизайна привлекались итальянские специалисты.
Мощность электромотора составит 190 л. с., разгон до «сотни» занимает 3,7 секунды, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Аккумулятор на 21 кВт*ч обеспечит запас хода около 200 километров. Масса мотоцикла составит 350 кг.
Также в базовое оснащение входят настраиваемое рекуперативное торможение, антипробуксовочная и антиблокировочная системы. Байк может двигаться задним ходом, есть несколько режимов езды на выбор, батарея поддерживает скоростную зарядку.
Стоит отметить и другие важные элементы – сенсорную электронную приборную панель, электрический подогрев сидений и ручек, регулировка положение ветрового щитка нажатием кнопки.
Планируется, что испытания закончатся уже в этом году, после чего начнется подготовка производственной линии и сбор необходимых для работы материалов и комплектующих. Точные сроки дебюта модели назовут в начале 2024 года.
Пока неизвестно, когда их начнут собирать для розничной продажи, поэтому нет даже ориентировочных данных по цене. Но если исходить из стоимости автомобилей Аурус, несложно понять, что мотоцикл будет стоить на уровне других тяжёлых электробайков премиум-класса.
В первое время технику планируют поставлять только по государственному заказу и использовать для сопровождения кортежей. Но если будет интерес со стороны покупателей, то в дальнейшем не исключено производство для продажи.
Подробности
На сегодня опытная партия прототипов проходит установленный цикл тестов, чтобы выявить и устранить все проблемы. Байк впервые показали на выставке ИННОПРОМ 2022.
Модель полностью спроектирована российскими инженерами. Фото: youtube.com
Заказчиком выступил Минпромторг РФ. У ведомства были четкие требования к мотоциклу: представительный внешний вид, возможность езды при температурах до -25 градусов, устойчивость на скользких поверхностях. Кроме того, была спроектирована и модификация с коляской.
Изначально оговаривалось и то, что это должна быть электрическая версия. Инженеры НАМИ самостоятельно разработали тяговую батарею и систему управления силовой частью. Элементы освещения, облицовочные панели, пространственная рама из алюминиевого сплава, система термостатирования и многое другое тоже создано собственными силами. При разработке дизайна привлекались итальянские специалисты.
Над внешним видом работали итальянские дизайнеры. Фото: youtube.com
Мощность электромотора составит 190 л. с., разгон до «сотни» занимает 3,7 секунды, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Аккумулятор на 21 кВт*ч обеспечит запас хода около 200 километров. Масса мотоцикла составит 350 кг.
Также в базовое оснащение входят настраиваемое рекуперативное торможение, антипробуксовочная и антиблокировочная системы. Байк может двигаться задним ходом, есть несколько режимов езды на выбор, батарея поддерживает скоростную зарядку.
Стоит отметить и другие важные элементы – сенсорную электронную приборную панель, электрический подогрев сидений и ручек, регулировка положение ветрового щитка нажатием кнопки.
Положение ветрового щитка регулируется на ходу. Фото: youtube.com
Планируется, что испытания закончатся уже в этом году, после чего начнется подготовка производственной линии и сбор необходимых для работы материалов и комплектующих. Точные сроки дебюта модели назовут в начале 2024 года.
Пока неизвестно, когда их начнут собирать для розничной продажи, поэтому нет даже ориентировочных данных по цене. Но если исходить из стоимости автомобилей Аурус, несложно понять, что мотоцикл будет стоить на уровне других тяжёлых электробайков премиум-класса.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....