
Aurus Merlon запустят в производство в 2024 году
Руководитель рабочей группы, которая занимается проектированием и испытанием нового российского электрического мотоцикла сообщил, что начать сборку модели планируют в 2024 году. Это будет мелкосерийный выпуск на площадке ФГУП НАМИ.
В первое время технику планируют поставлять только по государственному заказу и использовать для сопровождения кортежей. Но если будет интерес со стороны покупателей, то в дальнейшем не исключено производство для продажи.
На сегодня опытная партия прототипов проходит установленный цикл тестов, чтобы выявить и устранить все проблемы. Байк впервые показали на выставке ИННОПРОМ 2022.
Модель полностью спроектирована российскими инженерами. Фото: youtube.com
Заказчиком выступил Минпромторг РФ. У ведомства были четкие требования к мотоциклу: представительный внешний вид, возможность езды при температурах до -25 градусов, устойчивость на скользких поверхностях. Кроме того, была спроектирована и модификация с коляской.
Изначально оговаривалось и то, что это должна быть электрическая версия. Инженеры НАМИ самостоятельно разработали тяговую батарею и систему управления силовой частью. Элементы освещения, облицовочные панели, пространственная рама из алюминиевого сплава, система термостатирования и многое другое тоже создано собственными силами. При разработке дизайна привлекались итальянские специалисты.
Над внешним видом работали итальянские дизайнеры. Фото: youtube.com
Мощность электромотора составит 190 л. с., разгон до «сотни» занимает 3,7 секунды, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Аккумулятор на 21 кВт*ч обеспечит запас хода около 200 километров. Масса мотоцикла составит 350 кг.
Также в базовое оснащение входят настраиваемое рекуперативное торможение, антипробуксовочная и антиблокировочная системы. Байк может двигаться задним ходом, есть несколько режимов езды на выбор, батарея поддерживает скоростную зарядку.
Стоит отметить и другие важные элементы – сенсорную электронную приборную панель, электрический подогрев сидений и ручек, регулировка положение ветрового щитка нажатием кнопки.
Положение ветрового щитка регулируется на ходу. Фото: youtube.com
Планируется, что испытания закончатся уже в этом году, после чего начнется подготовка производственной линии и сбор необходимых для работы материалов и комплектующих. Точные сроки дебюта модели назовут в начале 2024 года.
Пока неизвестно, когда их начнут собирать для розничной продажи, поэтому нет даже ориентировочных данных по цене. Но если исходить из стоимости автомобилей Аурус, несложно понять, что мотоцикл будет стоить на уровне других тяжёлых электробайков премиум-класса.
В первое время технику планируют поставлять только по государственному заказу и использовать для сопровождения кортежей. Но если будет интерес со стороны покупателей, то в дальнейшем не исключено производство для продажи.
Подробности
На сегодня опытная партия прототипов проходит установленный цикл тестов, чтобы выявить и устранить все проблемы. Байк впервые показали на выставке ИННОПРОМ 2022.

Заказчиком выступил Минпромторг РФ. У ведомства были четкие требования к мотоциклу: представительный внешний вид, возможность езды при температурах до -25 градусов, устойчивость на скользких поверхностях. Кроме того, была спроектирована и модификация с коляской.
Изначально оговаривалось и то, что это должна быть электрическая версия. Инженеры НАМИ самостоятельно разработали тяговую батарею и систему управления силовой частью. Элементы освещения, облицовочные панели, пространственная рама из алюминиевого сплава, система термостатирования и многое другое тоже создано собственными силами. При разработке дизайна привлекались итальянские специалисты.

Мощность электромотора составит 190 л. с., разгон до «сотни» занимает 3,7 секунды, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Аккумулятор на 21 кВт*ч обеспечит запас хода около 200 километров. Масса мотоцикла составит 350 кг.
Также в базовое оснащение входят настраиваемое рекуперативное торможение, антипробуксовочная и антиблокировочная системы. Байк может двигаться задним ходом, есть несколько режимов езды на выбор, батарея поддерживает скоростную зарядку.
Стоит отметить и другие важные элементы – сенсорную электронную приборную панель, электрический подогрев сидений и ручек, регулировка положение ветрового щитка нажатием кнопки.

Планируется, что испытания закончатся уже в этом году, после чего начнется подготовка производственной линии и сбор необходимых для работы материалов и комплектующих. Точные сроки дебюта модели назовут в начале 2024 года.
Пока неизвестно, когда их начнут собирать для розничной продажи, поэтому нет даже ориентировочных данных по цене. Но если исходить из стоимости автомобилей Аурус, несложно понять, что мотоцикл будет стоить на уровне других тяжёлых электробайков премиум-класса.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...