Suzuki Jimny — миниатюрная копия Mercedes-AMG G63
Тюнинг-ателье Брабус при содействии представительства компании Сузуки в Великобритании представили версию Jimny Brabus G800. Целью было создание точной копии AMG G63, чтобы на первый взгляд невозможно было понять, что перед вами не Мерседес.
По размеру доработанный Джимни меньше, чем Mercedes почти наполовину, это делает его комфортнее при езде по городу и парковке. Модификация обойдется примерно в 40 000 фунтов. На первый взгляд сумма немаленькая, но если сравнивать с ценами на оригинальный Мерседес, то это дешево.
Suzuki Jimny занял свою нишу и является образцом доступной стоимости, хороших внедорожных характеристик и комфорта вождения. Вариант, преобразованный в миниатюрный Брабус, получил ряд усовершенствований, следует упомянуть самые значимые из них:
Это полноценный аналог роскошного внедорожника от Мерседес за разумную цену. Плюс в том, что комплекты для модернизации авто продают в готовом виде. Можно изменить только экстерьер, тем самым сэкономить, или провести основательную переделку в тюнинг-ателье, устанавливая другой двигатель и салон.
Машина выглядит как оригинал, это не кустарная модернизация, при которой детали закреплены небрежно, зазоры отличаются, а качество пластика оставляет желать лучшего. Здесь все сделано добротно и надежно. Владельцы отмечают — в салоне все так же роскошно, как и в Брабусе, за исключением того, что пространство меньше по размерам.
Стоит отметить еще одну особенность - для Сузуки Джимни есть комплекты обвеса не только для преображения их в AMG G63. Студия предлагает переделать этот компактный внедорожник в Ленд Ровер Дефендер или Форд Бронко.
По размеру доработанный Джимни меньше, чем Mercedes почти наполовину, это делает его комфортнее при езде по городу и парковке. Модификация обойдется примерно в 40 000 фунтов. На первый взгляд сумма немаленькая, но если сравнивать с ценами на оригинальный Мерседес, то это дешево.
По роскоши и качеству отделки салон не хуже, чем у Мерседеса. Фото: youtube
Особенности
Suzuki Jimny занял свою нишу и является образцом доступной стоимости, хороших внедорожных характеристик и комфорта вождения. Вариант, преобразованный в миниатюрный Брабус, получил ряд усовершенствований, следует упомянуть самые значимые из них:
- ✅ Оригинальный обвес, имитирующий AMG G63. Качество каждой детали и точная подгонка обеспечивают идеальный внешний вид. Стилистика соблюдена до мелочей, расширители арок и радиаторная решетка придают максимальное сходство.
- ✅ Установлено «правильное» литье. Под порогами расположены функциональные выхлопные трубы, как и у оригинала.
- ✅ Двигатель V8 с двумя турбинами обеспечивает высочайшие динамические характеристики для такой небольшой машины. И проходимость у Джимни осталась не хуже, чем у немецкого внедорожника.
- ✅ Салон - роскошная кожаная отделка, стеганая обивка сидений и аутентичные элементы интерьера по качеству не уступают оригиналу.
- ✅ В обшивке потолка встроено множество мелких диодов, создающих эффект звездного неба.
Мотор V8 с двумя турбинами подарит незабываемые эмоции от вождения. Фото: youtube
Это полноценный аналог роскошного внедорожника от Мерседес за разумную цену. Плюс в том, что комплекты для модернизации авто продают в готовом виде. Можно изменить только экстерьер, тем самым сэкономить, или провести основательную переделку в тюнинг-ателье, устанавливая другой двигатель и салон.
Машина выглядит как оригинал, это не кустарная модернизация, при которой детали закреплены небрежно, зазоры отличаются, а качество пластика оставляет желать лучшего. Здесь все сделано добротно и надежно. Владельцы отмечают — в салоне все так же роскошно, как и в Брабусе, за исключением того, что пространство меньше по размерам.
Стоит отметить еще одну особенность - для Сузуки Джимни есть комплекты обвеса не только для преображения их в AMG G63. Студия предлагает переделать этот компактный внедорожник в Ленд Ровер Дефендер или Форд Бронко.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...