Aston Martin Valkyrie – гиперкар для стройных и гибких владельцев
Автомобили от компании Aston Martin всегда были эксклюзивными. Британский производитель ориентируется на богатых клиентов, которым не чужды аристократические замашки. Ведь это не грубые Мерседесы или БМВ, а настоящие английские спорткары для тех, кто хочет отличаться даже на дороге.
В 2016 году Aston Martin удивил своих, надо сказать, достаточно малочисленных фанатов. Производитель представил уникальный концепт гиперкара, равного по техническим характеристикам болидам Формулы-1.
Автомобиль потрясал воображение как дизайном, так и ТТХ, но никто не думал, что он может стать серийным. Но британцы, увидев интерес потенциальных клиентов, решили создать его. Модель получила название Aston Martin Valkyrie.
Производитель обещал, что соберет 150 автомобилей для дорог общего пользования и 40 машин для трека. Все они были раскуплены задолго до начала серийного выпуска. Кстати, просили за них 3-3,5 млн долларов.
Планировалось, что первый Aston Martin Valkyrie появится в 2018 году. По факту, этот срок затянулся, что неудивительно, учитывая проблемы компании, как финансовые, так и юридические. Первый клиент получил долгожданный Aston Martin Valkyrie только в ноябре 2021 года.
Серийный автомобиль получил ряд изменений по сравнению с прототипом, но все равно, он поражает воображение. Глядя на Valkyrie, кажется, что это какой-то киношный образец. Он больше похож на автомобили будущего, чем на серийные гиперкары. При создании модели, конструкторы больше ориентировались на аэродинамику, чем на внешние эффекты.
Вес гиперкара от Aston Martin составил всего 1,03 тысячи кг. И это несмотря на массивный двигатель V12. Добиться такого удалось за счет использования самых современных материалов. Это алюминиевые сплавы для силового каркаса и кузовные панели из углепластика.
Интересно выполнены двери – они поднимаются в стиле «крыла чайки» вверх. Вот только попасть в салон будет сложновато. Несмотря на то, что двери открываются с частью крыши, внутрь придется буквально запрыгивать. Конечно, если владелец имеет навыки гимнаста, то ему попасть внутрь Aston Martin Valkyrie будет несложно, но много ли таких миллионеров?
Для лучшей аэродинамики, конструкторы решили применить специфические тоннели – как на трековых гиперкарах. За счет этого при максимальной скорости автомобиля на него действует прижимная сила более 1,8 тонны. Естественно, модель продувалась в специальной аэродинамической трубе – это помогло лучше понять, как распределять воздушные потоки.
Чтобы ничего не мешало разгону, производитель постарался максимально избавиться от выпуклостей на кузове. Даже фирменный значок Aston Martin решили нанести методом гравировки. Если присмотреться к Valkyrie, можно заметить отсутствие боковых зеркал заднего вида. Вместо них стоят камеры обзора, передающие изображение на дисплеи в салоне.
Колеса у автомобиля разноразмерные – спереди диски R20, а сзади – R21. Покрышки Michelin обеспечивают сцепление с дорогой в любых, даже самых сложных погодных условиях. Конечно, нужно понимать, что гиперкар предназначен только для качественного асфальта. Низкий дорожный просвет заставит владельца разрабатывать специальные маршруты передвижения по городу – чтобы объезжать самые высокие «спящие полицейские».
Интересно оформлена и выхлопная система, особенно ее кормовая часть – наподобие реактивных сопел космической ракеты.
Трековые экземпляры Aston Martin Valkyrie будут отличаться:
✅ Более развитым обвесом
✅ Облегченным кузовом
✅ Низким клиренсом
Точные габариты Aston Martin Valkyrie производитель держит в секрете. О них можно только догадываться, глядя на фотографии.
Внутри «Валькирии» могут разместиться два человека – водитель и пассажир. Удобным салон назвать нельзя – он банально тесен для этого. Дизайнеры постарались сделать убранство роскошным, но вместе с тем спортивным. Это вынужденное решение – внутри просто не хватало места.
В салоне четыре монитора – два из них вместо боковых зеркал. Еще один выполняет роль приборной панели и находится, что странно, на руле, по бокам которого россыпь кнопок. Вся информация, касающаяся текущих значений работы автомобиля, выводится на этот монитор.
Самый крупный дисплей расположен напротив пассажира. Это экран мультимедиасистемы. Производитель полагает, что водителю некогда «играть» с настройками – все его внимание будет поглощено управлением автомобиля. Может, это и правильно, учитывая, что скорость Aston Martin Valkyrie заявлена свыше 400 км/ч.
Несмотря на аскетизм, салон отделан дорогой натуральной кожей и карбоном. Сборка, естественно, тоже на самом высоком уровне – ничего удивительного для автомобиля за 3-3,5 млн долларов. Если перевести на наши деньги, то получится сумма от 206 до 240 миллиона рублей.
Ковшеобразные сиденья водителя и пассажира анатомические и индивидуальные. Их параметры рассчитываются на основе данных заказчика и того, кто будет ездить с ним. Случайному пассажиру придется приспосабливаться.
На первый взгляд кажется, что водителю сложно разместиться в кресле из-за рулевого колеса, но оно снимается.
Aston Martin не распространяется о ТТХ Valkyrie, но основные параметры известны. Например, силовой агрегат гиперкара гибридный, он состоит из бензинового и электрического моторов.
Двигатель внутреннего сгорания – это атмосферный, что уже удивительно, V12 с рабочим объемом 6,5 литра. Какая мощность у мотора, производитель точно не указывает. Зато известно, что разработан он в сотрудничестве с компанией Cosworth, а последние говорят о цифре в 1 000 л. с.
Что касается электрического двигателя, то он от Rimac. Мощность этого мотора тоже держится в секрете. Зато совокупно силовая установка выдает 1155 л. с, то есть, получается, что электрический двигатель развивает 150 л. с.
Максимальная скорость тоже неизвестна. Но производитель уверяет, что она больше 400 км/ч. Получается, что технические характеристики гиперкара такие же, как у болидов класса WEC.
Коробка передач роботизированная, с интеллектуальным управлением. Привод у автомобиля неожиданно только задний. Тормоза способны остановить гиперкар, «летящий» со скоростью 300 км/ч за 5 секунд.
Остальные технические особенности автомобиля производитель не раскрывает. Нет информации по шасси и платформе. Даже интересно – получат ли эти данные покупатели модели?
Трековые автомобили не предназначены для дорог общего пользования. Зато их владельцы получат возможность заниматься на тренажерах вместе с именитыми гонщиками Формулы-1.
Aston Martin Valkyrie – это уникальный автомобиль, который уже считается коллекционным, хотя выпущено их будет 190 штук. Интересно, появятся ли они в России, хотя бы в единичных экземплярах?
В 2016 году Aston Martin удивил своих, надо сказать, достаточно малочисленных фанатов. Производитель представил уникальный концепт гиперкара, равного по техническим характеристикам болидам Формулы-1.
Автомобиль потрясал воображение как дизайном, так и ТТХ, но никто не думал, что он может стать серийным. Но британцы, увидев интерес потенциальных клиентов, решили создать его. Модель получила название Aston Martin Valkyrie.
Автомобиль идет на взлет? Фото: Youtube.com
Производитель обещал, что соберет 150 автомобилей для дорог общего пользования и 40 машин для трека. Все они были раскуплены задолго до начала серийного выпуска. Кстати, просили за них 3-3,5 млн долларов.
Планировалось, что первый Aston Martin Valkyrie появится в 2018 году. По факту, этот срок затянулся, что неудивительно, учитывая проблемы компании, как финансовые, так и юридические. Первый клиент получил долгожданный Aston Martin Valkyrie только в ноябре 2021 года.
Внешность
Серийный автомобиль получил ряд изменений по сравнению с прототипом, но все равно, он поражает воображение. Глядя на Valkyrie, кажется, что это какой-то киношный образец. Он больше похож на автомобили будущего, чем на серийные гиперкары. При создании модели, конструкторы больше ориентировались на аэродинамику, чем на внешние эффекты.
Трековая версия буквально стелется по асфальту. Фото: Youtube.com
Вес гиперкара от Aston Martin составил всего 1,03 тысячи кг. И это несмотря на массивный двигатель V12. Добиться такого удалось за счет использования самых современных материалов. Это алюминиевые сплавы для силового каркаса и кузовные панели из углепластика.
Интересно выполнены двери – они поднимаются в стиле «крыла чайки» вверх. Вот только попасть в салон будет сложновато. Несмотря на то, что двери открываются с частью крыши, внутрь придется буквально запрыгивать. Конечно, если владелец имеет навыки гимнаста, то ему попасть внутрь Aston Martin Valkyrie будет несложно, но много ли таких миллионеров?
Для лучшей аэродинамики, конструкторы решили применить специфические тоннели – как на трековых гиперкарах. За счет этого при максимальной скорости автомобиля на него действует прижимная сила более 1,8 тонны. Естественно, модель продувалась в специальной аэродинамической трубе – это помогло лучше понять, как распределять воздушные потоки.
Вот так открываются двери. Фото: Youtube.com
Чтобы ничего не мешало разгону, производитель постарался максимально избавиться от выпуклостей на кузове. Даже фирменный значок Aston Martin решили нанести методом гравировки. Если присмотреться к Valkyrie, можно заметить отсутствие боковых зеркал заднего вида. Вместо них стоят камеры обзора, передающие изображение на дисплеи в салоне.
Колеса у автомобиля разноразмерные – спереди диски R20, а сзади – R21. Покрышки Michelin обеспечивают сцепление с дорогой в любых, даже самых сложных погодных условиях. Конечно, нужно понимать, что гиперкар предназначен только для качественного асфальта. Низкий дорожный просвет заставит владельца разрабатывать специальные маршруты передвижения по городу – чтобы объезжать самые высокие «спящие полицейские».
Сзади «Валькирия» получила оригинальный спойлер, гармонично встроенный в аэродинамическую систему. Несмотря на скромные размеры, он вносит лепту в увеличение прижимной силы на скорости.
Интересно оформлена и выхлопная система, особенно ее кормовая часть – наподобие реактивных сопел космической ракеты.
Трековые экземпляры Aston Martin Valkyrie будут отличаться:
✅ Более развитым обвесом
✅ Облегченным кузовом
✅ Низким клиренсом
Точные габариты Aston Martin Valkyrie производитель держит в секрете. О них можно только догадываться, глядя на фотографии.
Салон
Внутри «Валькирии» могут разместиться два человека – водитель и пассажир. Удобным салон назвать нельзя – он банально тесен для этого. Дизайнеры постарались сделать убранство роскошным, но вместе с тем спортивным. Это вынужденное решение – внутри просто не хватало места.
В салоне тесно и никуда от этого не деться. Фото: Youtube.com
В салоне четыре монитора – два из них вместо боковых зеркал. Еще один выполняет роль приборной панели и находится, что странно, на руле, по бокам которого россыпь кнопок. Вся информация, касающаяся текущих значений работы автомобиля, выводится на этот монитор.
Самый крупный дисплей расположен напротив пассажира. Это экран мультимедиасистемы. Производитель полагает, что водителю некогда «играть» с настройками – все его внимание будет поглощено управлением автомобиля. Может, это и правильно, учитывая, что скорость Aston Martin Valkyrie заявлена свыше 400 км/ч.
Несмотря на аскетизм, салон отделан дорогой натуральной кожей и карбоном. Сборка, естественно, тоже на самом высоком уровне – ничего удивительного для автомобиля за 3-3,5 млн долларов. Если перевести на наши деньги, то получится сумма от 206 до 240 миллиона рублей.
Ковшеобразные сиденья водителя и пассажира анатомические и индивидуальные. Их параметры рассчитываются на основе данных заказчика и того, кто будет ездить с ним. Случайному пассажиру придется приспосабливаться.
На первый взгляд кажется, что водителю сложно разместиться в кресле из-за рулевого колеса, но оно снимается.
Технические особенности
Aston Martin не распространяется о ТТХ Valkyrie, но основные параметры известны. Например, силовой агрегат гиперкара гибридный, он состоит из бензинового и электрического моторов.
Вне зависимости от цвета кузова, автомобиль притягивает взгляды. Фото: Youtube.com
Двигатель внутреннего сгорания – это атмосферный, что уже удивительно, V12 с рабочим объемом 6,5 литра. Какая мощность у мотора, производитель точно не указывает. Зато известно, что разработан он в сотрудничестве с компанией Cosworth, а последние говорят о цифре в 1 000 л. с.
Что касается электрического двигателя, то он от Rimac. Мощность этого мотора тоже держится в секрете. Зато совокупно силовая установка выдает 1155 л. с, то есть, получается, что электрический двигатель развивает 150 л. с.
Разгон до 100 км/ч ранее заявляли на уровне 2,6 секунды, сейчас такой информации нет. Зато известно, за сколько Aston Martin Valkyrie разгоняется с 0 до 300 км/ч – 10 секунд. В такие цифры даже не верится!
Максимальная скорость тоже неизвестна. Но производитель уверяет, что она больше 400 км/ч. Получается, что технические характеристики гиперкара такие же, как у болидов класса WEC.
Коробка передач роботизированная, с интеллектуальным управлением. Привод у автомобиля неожиданно только задний. Тормоза способны остановить гиперкар, «летящий» со скоростью 300 км/ч за 5 секунд.
Двигатель у гиперкара сзади. Фото: Youtube.com
Остальные технические особенности автомобиля производитель не раскрывает. Нет информации по шасси и платформе. Даже интересно – получат ли эти данные покупатели модели?
Трековые автомобили не предназначены для дорог общего пользования. Зато их владельцы получат возможность заниматься на тренажерах вместе с именитыми гонщиками Формулы-1.
Aston Martin Valkyrie – это уникальный автомобиль, который уже считается коллекционным, хотя выпущено их будет 190 штук. Интересно, появятся ли они в России, хотя бы в единичных экземплярах?
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....