Aston Martin Valkyrie – гиперкар для стройных и гибких владельцев
Автомобили от компании Aston Martin всегда были эксклюзивными. Британский производитель ориентируется на богатых клиентов, которым не чужды аристократические замашки. Ведь это не грубые Мерседесы или БМВ, а настоящие английские спорткары для тех, кто хочет отличаться даже на дороге.
В 2016 году Aston Martin удивил своих, надо сказать, достаточно малочисленных фанатов. Производитель представил уникальный концепт гиперкара, равного по техническим характеристикам болидам Формулы-1.
Автомобиль потрясал воображение как дизайном, так и ТТХ, но никто не думал, что он может стать серийным. Но британцы, увидев интерес потенциальных клиентов, решили создать его. Модель получила название Aston Martin Valkyrie.
Производитель обещал, что соберет 150 автомобилей для дорог общего пользования и 40 машин для трека. Все они были раскуплены задолго до начала серийного выпуска. Кстати, просили за них 3-3,5 млн долларов.
Планировалось, что первый Aston Martin Valkyrie появится в 2018 году. По факту, этот срок затянулся, что неудивительно, учитывая проблемы компании, как финансовые, так и юридические. Первый клиент получил долгожданный Aston Martin Valkyrie только в ноябре 2021 года.
Серийный автомобиль получил ряд изменений по сравнению с прототипом, но все равно, он поражает воображение. Глядя на Valkyrie, кажется, что это какой-то киношный образец. Он больше похож на автомобили будущего, чем на серийные гиперкары. При создании модели, конструкторы больше ориентировались на аэродинамику, чем на внешние эффекты.
Вес гиперкара от Aston Martin составил всего 1,03 тысячи кг. И это несмотря на массивный двигатель V12. Добиться такого удалось за счет использования самых современных материалов. Это алюминиевые сплавы для силового каркаса и кузовные панели из углепластика.
Интересно выполнены двери – они поднимаются в стиле «крыла чайки» вверх. Вот только попасть в салон будет сложновато. Несмотря на то, что двери открываются с частью крыши, внутрь придется буквально запрыгивать. Конечно, если владелец имеет навыки гимнаста, то ему попасть внутрь Aston Martin Valkyrie будет несложно, но много ли таких миллионеров?
Для лучшей аэродинамики, конструкторы решили применить специфические тоннели – как на трековых гиперкарах. За счет этого при максимальной скорости автомобиля на него действует прижимная сила более 1,8 тонны. Естественно, модель продувалась в специальной аэродинамической трубе – это помогло лучше понять, как распределять воздушные потоки.
Чтобы ничего не мешало разгону, производитель постарался максимально избавиться от выпуклостей на кузове. Даже фирменный значок Aston Martin решили нанести методом гравировки. Если присмотреться к Valkyrie, можно заметить отсутствие боковых зеркал заднего вида. Вместо них стоят камеры обзора, передающие изображение на дисплеи в салоне.
Колеса у автомобиля разноразмерные – спереди диски R20, а сзади – R21. Покрышки Michelin обеспечивают сцепление с дорогой в любых, даже самых сложных погодных условиях. Конечно, нужно понимать, что гиперкар предназначен только для качественного асфальта. Низкий дорожный просвет заставит владельца разрабатывать специальные маршруты передвижения по городу – чтобы объезжать самые высокие «спящие полицейские».
Интересно оформлена и выхлопная система, особенно ее кормовая часть – наподобие реактивных сопел космической ракеты.
Трековые экземпляры Aston Martin Valkyrie будут отличаться:
✅ Более развитым обвесом
✅ Облегченным кузовом
✅ Низким клиренсом
Точные габариты Aston Martin Valkyrie производитель держит в секрете. О них можно только догадываться, глядя на фотографии.
Внутри «Валькирии» могут разместиться два человека – водитель и пассажир. Удобным салон назвать нельзя – он банально тесен для этого. Дизайнеры постарались сделать убранство роскошным, но вместе с тем спортивным. Это вынужденное решение – внутри просто не хватало места.
В салоне четыре монитора – два из них вместо боковых зеркал. Еще один выполняет роль приборной панели и находится, что странно, на руле, по бокам которого россыпь кнопок. Вся информация, касающаяся текущих значений работы автомобиля, выводится на этот монитор.
Самый крупный дисплей расположен напротив пассажира. Это экран мультимедиасистемы. Производитель полагает, что водителю некогда «играть» с настройками – все его внимание будет поглощено управлением автомобиля. Может, это и правильно, учитывая, что скорость Aston Martin Valkyrie заявлена свыше 400 км/ч.
Несмотря на аскетизм, салон отделан дорогой натуральной кожей и карбоном. Сборка, естественно, тоже на самом высоком уровне – ничего удивительного для автомобиля за 3-3,5 млн долларов. Если перевести на наши деньги, то получится сумма от 206 до 240 миллиона рублей.
Ковшеобразные сиденья водителя и пассажира анатомические и индивидуальные. Их параметры рассчитываются на основе данных заказчика и того, кто будет ездить с ним. Случайному пассажиру придется приспосабливаться.
На первый взгляд кажется, что водителю сложно разместиться в кресле из-за рулевого колеса, но оно снимается.
Aston Martin не распространяется о ТТХ Valkyrie, но основные параметры известны. Например, силовой агрегат гиперкара гибридный, он состоит из бензинового и электрического моторов.
Двигатель внутреннего сгорания – это атмосферный, что уже удивительно, V12 с рабочим объемом 6,5 литра. Какая мощность у мотора, производитель точно не указывает. Зато известно, что разработан он в сотрудничестве с компанией Cosworth, а последние говорят о цифре в 1 000 л. с.
Что касается электрического двигателя, то он от Rimac. Мощность этого мотора тоже держится в секрете. Зато совокупно силовая установка выдает 1155 л. с, то есть, получается, что электрический двигатель развивает 150 л. с.
Максимальная скорость тоже неизвестна. Но производитель уверяет, что она больше 400 км/ч. Получается, что технические характеристики гиперкара такие же, как у болидов класса WEC.
Коробка передач роботизированная, с интеллектуальным управлением. Привод у автомобиля неожиданно только задний. Тормоза способны остановить гиперкар, «летящий» со скоростью 300 км/ч за 5 секунд.
Остальные технические особенности автомобиля производитель не раскрывает. Нет информации по шасси и платформе. Даже интересно – получат ли эти данные покупатели модели?
Трековые автомобили не предназначены для дорог общего пользования. Зато их владельцы получат возможность заниматься на тренажерах вместе с именитыми гонщиками Формулы-1.
Aston Martin Valkyrie – это уникальный автомобиль, который уже считается коллекционным, хотя выпущено их будет 190 штук. Интересно, появятся ли они в России, хотя бы в единичных экземплярах?
В 2016 году Aston Martin удивил своих, надо сказать, достаточно малочисленных фанатов. Производитель представил уникальный концепт гиперкара, равного по техническим характеристикам болидам Формулы-1.
Автомобиль потрясал воображение как дизайном, так и ТТХ, но никто не думал, что он может стать серийным. Но британцы, увидев интерес потенциальных клиентов, решили создать его. Модель получила название Aston Martin Valkyrie.
Автомобиль идет на взлет? Фото: Youtube.com
Производитель обещал, что соберет 150 автомобилей для дорог общего пользования и 40 машин для трека. Все они были раскуплены задолго до начала серийного выпуска. Кстати, просили за них 3-3,5 млн долларов.
Планировалось, что первый Aston Martin Valkyrie появится в 2018 году. По факту, этот срок затянулся, что неудивительно, учитывая проблемы компании, как финансовые, так и юридические. Первый клиент получил долгожданный Aston Martin Valkyrie только в ноябре 2021 года.
Внешность
Серийный автомобиль получил ряд изменений по сравнению с прототипом, но все равно, он поражает воображение. Глядя на Valkyrie, кажется, что это какой-то киношный образец. Он больше похож на автомобили будущего, чем на серийные гиперкары. При создании модели, конструкторы больше ориентировались на аэродинамику, чем на внешние эффекты.
Трековая версия буквально стелется по асфальту. Фото: Youtube.com
Вес гиперкара от Aston Martin составил всего 1,03 тысячи кг. И это несмотря на массивный двигатель V12. Добиться такого удалось за счет использования самых современных материалов. Это алюминиевые сплавы для силового каркаса и кузовные панели из углепластика.
Интересно выполнены двери – они поднимаются в стиле «крыла чайки» вверх. Вот только попасть в салон будет сложновато. Несмотря на то, что двери открываются с частью крыши, внутрь придется буквально запрыгивать. Конечно, если владелец имеет навыки гимнаста, то ему попасть внутрь Aston Martin Valkyrie будет несложно, но много ли таких миллионеров?
Для лучшей аэродинамики, конструкторы решили применить специфические тоннели – как на трековых гиперкарах. За счет этого при максимальной скорости автомобиля на него действует прижимная сила более 1,8 тонны. Естественно, модель продувалась в специальной аэродинамической трубе – это помогло лучше понять, как распределять воздушные потоки.
Вот так открываются двери. Фото: Youtube.com
Чтобы ничего не мешало разгону, производитель постарался максимально избавиться от выпуклостей на кузове. Даже фирменный значок Aston Martin решили нанести методом гравировки. Если присмотреться к Valkyrie, можно заметить отсутствие боковых зеркал заднего вида. Вместо них стоят камеры обзора, передающие изображение на дисплеи в салоне.
Колеса у автомобиля разноразмерные – спереди диски R20, а сзади – R21. Покрышки Michelin обеспечивают сцепление с дорогой в любых, даже самых сложных погодных условиях. Конечно, нужно понимать, что гиперкар предназначен только для качественного асфальта. Низкий дорожный просвет заставит владельца разрабатывать специальные маршруты передвижения по городу – чтобы объезжать самые высокие «спящие полицейские».
Сзади «Валькирия» получила оригинальный спойлер, гармонично встроенный в аэродинамическую систему. Несмотря на скромные размеры, он вносит лепту в увеличение прижимной силы на скорости.
Интересно оформлена и выхлопная система, особенно ее кормовая часть – наподобие реактивных сопел космической ракеты.
Трековые экземпляры Aston Martin Valkyrie будут отличаться:
✅ Более развитым обвесом
✅ Облегченным кузовом
✅ Низким клиренсом
Точные габариты Aston Martin Valkyrie производитель держит в секрете. О них можно только догадываться, глядя на фотографии.
Салон
Внутри «Валькирии» могут разместиться два человека – водитель и пассажир. Удобным салон назвать нельзя – он банально тесен для этого. Дизайнеры постарались сделать убранство роскошным, но вместе с тем спортивным. Это вынужденное решение – внутри просто не хватало места.
В салоне тесно и никуда от этого не деться. Фото: Youtube.com
В салоне четыре монитора – два из них вместо боковых зеркал. Еще один выполняет роль приборной панели и находится, что странно, на руле, по бокам которого россыпь кнопок. Вся информация, касающаяся текущих значений работы автомобиля, выводится на этот монитор.
Самый крупный дисплей расположен напротив пассажира. Это экран мультимедиасистемы. Производитель полагает, что водителю некогда «играть» с настройками – все его внимание будет поглощено управлением автомобиля. Может, это и правильно, учитывая, что скорость Aston Martin Valkyrie заявлена свыше 400 км/ч.
Несмотря на аскетизм, салон отделан дорогой натуральной кожей и карбоном. Сборка, естественно, тоже на самом высоком уровне – ничего удивительного для автомобиля за 3-3,5 млн долларов. Если перевести на наши деньги, то получится сумма от 206 до 240 миллиона рублей.
Ковшеобразные сиденья водителя и пассажира анатомические и индивидуальные. Их параметры рассчитываются на основе данных заказчика и того, кто будет ездить с ним. Случайному пассажиру придется приспосабливаться.
На первый взгляд кажется, что водителю сложно разместиться в кресле из-за рулевого колеса, но оно снимается.
Технические особенности
Aston Martin не распространяется о ТТХ Valkyrie, но основные параметры известны. Например, силовой агрегат гиперкара гибридный, он состоит из бензинового и электрического моторов.
Вне зависимости от цвета кузова, автомобиль притягивает взгляды. Фото: Youtube.com
Двигатель внутреннего сгорания – это атмосферный, что уже удивительно, V12 с рабочим объемом 6,5 литра. Какая мощность у мотора, производитель точно не указывает. Зато известно, что разработан он в сотрудничестве с компанией Cosworth, а последние говорят о цифре в 1 000 л. с.
Что касается электрического двигателя, то он от Rimac. Мощность этого мотора тоже держится в секрете. Зато совокупно силовая установка выдает 1155 л. с, то есть, получается, что электрический двигатель развивает 150 л. с.
Разгон до 100 км/ч ранее заявляли на уровне 2,6 секунды, сейчас такой информации нет. Зато известно, за сколько Aston Martin Valkyrie разгоняется с 0 до 300 км/ч – 10 секунд. В такие цифры даже не верится!
Максимальная скорость тоже неизвестна. Но производитель уверяет, что она больше 400 км/ч. Получается, что технические характеристики гиперкара такие же, как у болидов класса WEC.
Коробка передач роботизированная, с интеллектуальным управлением. Привод у автомобиля неожиданно только задний. Тормоза способны остановить гиперкар, «летящий» со скоростью 300 км/ч за 5 секунд.
Двигатель у гиперкара сзади. Фото: Youtube.com
Остальные технические особенности автомобиля производитель не раскрывает. Нет информации по шасси и платформе. Даже интересно – получат ли эти данные покупатели модели?
Трековые автомобили не предназначены для дорог общего пользования. Зато их владельцы получат возможность заниматься на тренажерах вместе с именитыми гонщиками Формулы-1.
Aston Martin Valkyrie – это уникальный автомобиль, который уже считается коллекционным, хотя выпущено их будет 190 штук. Интересно, появятся ли они в России, хотя бы в единичных экземплярах?
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...