
Bugatti Chiron – сколько стоит 10 лет владения гиперкаром?
Bugatti Chiron – молодой, но уже по-своему легендарный гиперкар, о котором мечтают многие даже очень богатые люди. Но кроме цены самого автомобиля есть и скрытая за кулисами стоимость обслуживания, известная только владельцам. Предлагаем прямо сейчас посчитать, сколько стоит 10 лет владения эффектным автомобилем.
Конечно, тут есть небольшая хитрость, ведь продажи модели начались только в 2017 году. Следовательно, машине-то всего 5 с небольшим лет. Но мы можем экстраполировать уже известные расходы сразу на 10 лет вперед и предположить, сколько же денег придется потратить владельцу на такое удовольствие.
Если коротко – около 100 тысяч долларов США или 7 миллионов рублей по актуальному курсу. Эта сумма включает затраты на комплектующие и техническое обслуживание. Увы, но цена топлива, масла и прочих расходников сюда не входит. Страховку включать тоже не стали, так как в различных странах она стоит по-разному. Собственно, как и бензин. Эти расходы можно «примерить» на себя.
Выразительную внешность гиперкара не спутать ни с чем другим. Фото: youtube.com
Интересный факт, о которым знают немногие: первые 4 года с момента приобретения Bugatti Chiron в салоне техническое обслуживание не стоит владельцу ничего. Здесь производитель лукавит, так как цена сервиса включена в стоимость гиперкара. Потратиться придется, пусть и по-другому.
На начало января 2023 года плановое ежегодное сервисное обслуживание гиперкара Bugatti Chiron обходится в 11,5 тысяч долларов США. Чтобы вам было удобнее считать, в рублях это 808 тысяч. За эти деньги можно взять вполне себе «живую» иномарку со вторичного рынка. По одной такой в год – как вам такое? За те же 10 лет набирается сумма, за которую можно купить неплохую квартиру в любом из миллионников России. За что конкретно владелец Bugatti Chiron отдает такие деньги?
Годовое обслуживание гиперкара включает в себя весьма скромный набор услуг. Заменят фильтры – масляный и топливный – пополнят уровень тормозной жидкости, зальют новое масло и поменяют батарейку в брелоке. Видимо, расходники используют самые дорогие, так как положено по статусу. На самом деле в этом есть смысл, так как двигатель в автомобиле стоит довольно требовательный.
Обывателю даже цена обслуживания может показаться большой, но вряд ли владельцы Chiron думают так же. Фото: youtube.com
Каждые четыре года положено большое техническое обслуживание. В его рамках кроме описанных выше услуг проводится замена масла и масляного фильтра КПП, воздушного фильтра, приводного ремня, антифриза и приводного ремня. При необходимости устанавливают новые детали подвески. За такое обслуживание нужно заплатить 34 тысяч долларов – сейчас это около 2,4 миллиона рублей.
Раз в 5 лет владельцу Bugatti Chiron придется раскошелиться на замену резины. Один комплект шин на гиперкар обходится в районе 8,5 тысяч долларов США – порядка 600 тысяч рублей. Кроме этого, по необходимости меняют и другие комплектующие. Вот несколько примеров для наглядности:
✅ ключ с брелоком – 13,5 тысяч USD или 960 тысяч рублей
✅ тормозная система – 47 тысяч USD или 3,3 миллиона рублей
✅ трансмиссия – 185 тысяч USD или 13 миллионов рублей
Большой неудачей будет попасть на замену двигателя. Оригинальный W16 в сборе уже сам по себе стоит 856 тысяч долларов США или 59 миллионов рублей, не считая стоимости услуг по его замене. Для сравнения, Bugatti Chiron стоит в среднем 2,9 миллиона долларов или 203 миллиона рублей. Самое забавное, что это еще не самый дорогой автомобиль от известного бренда. Тот же La Voiture Noire стоит 18 миллионов долларов. Представьте, сколько приходится тратить на его содержание.
Тот самый La Voiture Noire, изготовленный в единственном экземпляре под заказ. Фото: youtube.com
Таким образом, «всего лишь» 100 тысяч долларов на обслуживание за 10 лет – это если владельцу очень повезет либо он использует гиперкар как автомобиль выходного дня для редких вылазок. Но вряд ли человек, способный позволить себе машину за такие деньги, вообще заметит эти расходы.
Конечно, тут есть небольшая хитрость, ведь продажи модели начались только в 2017 году. Следовательно, машине-то всего 5 с небольшим лет. Но мы можем экстраполировать уже известные расходы сразу на 10 лет вперед и предположить, сколько же денег придется потратить владельцу на такое удовольствие.
Если коротко – около 100 тысяч долларов США или 7 миллионов рублей по актуальному курсу. Эта сумма включает затраты на комплектующие и техническое обслуживание. Увы, но цена топлива, масла и прочих расходников сюда не входит. Страховку включать тоже не стали, так как в различных странах она стоит по-разному. Собственно, как и бензин. Эти расходы можно «примерить» на себя.

Интересный факт, о которым знают немногие: первые 4 года с момента приобретения Bugatti Chiron в салоне техническое обслуживание не стоит владельцу ничего. Здесь производитель лукавит, так как цена сервиса включена в стоимость гиперкара. Потратиться придется, пусть и по-другому.
На начало января 2023 года плановое ежегодное сервисное обслуживание гиперкара Bugatti Chiron обходится в 11,5 тысяч долларов США. Чтобы вам было удобнее считать, в рублях это 808 тысяч. За эти деньги можно взять вполне себе «живую» иномарку со вторичного рынка. По одной такой в год – как вам такое? За те же 10 лет набирается сумма, за которую можно купить неплохую квартиру в любом из миллионников России. За что конкретно владелец Bugatti Chiron отдает такие деньги?
Что входит в обслуживание Bugatti Chiron?
Годовое обслуживание гиперкара включает в себя весьма скромный набор услуг. Заменят фильтры – масляный и топливный – пополнят уровень тормозной жидкости, зальют новое масло и поменяют батарейку в брелоке. Видимо, расходники используют самые дорогие, так как положено по статусу. На самом деле в этом есть смысл, так как двигатель в автомобиле стоит довольно требовательный.

Каждые четыре года положено большое техническое обслуживание. В его рамках кроме описанных выше услуг проводится замена масла и масляного фильтра КПП, воздушного фильтра, приводного ремня, антифриза и приводного ремня. При необходимости устанавливают новые детали подвески. За такое обслуживание нужно заплатить 34 тысяч долларов – сейчас это около 2,4 миллиона рублей.
Конкретные примеры расходов на сервис
Раз в 5 лет владельцу Bugatti Chiron придется раскошелиться на замену резины. Один комплект шин на гиперкар обходится в районе 8,5 тысяч долларов США – порядка 600 тысяч рублей. Кроме этого, по необходимости меняют и другие комплектующие. Вот несколько примеров для наглядности:
✅ ключ с брелоком – 13,5 тысяч USD или 960 тысяч рублей
✅ тормозная система – 47 тысяч USD или 3,3 миллиона рублей
✅ трансмиссия – 185 тысяч USD или 13 миллионов рублей
Большой неудачей будет попасть на замену двигателя. Оригинальный W16 в сборе уже сам по себе стоит 856 тысяч долларов США или 59 миллионов рублей, не считая стоимости услуг по его замене. Для сравнения, Bugatti Chiron стоит в среднем 2,9 миллиона долларов или 203 миллиона рублей. Самое забавное, что это еще не самый дорогой автомобиль от известного бренда. Тот же La Voiture Noire стоит 18 миллионов долларов. Представьте, сколько приходится тратить на его содержание.

Таким образом, «всего лишь» 100 тысяч долларов на обслуживание за 10 лет – это если владельцу очень повезет либо он использует гиперкар как автомобиль выходного дня для редких вылазок. Но вряд ли человек, способный позволить себе машину за такие деньги, вообще заметит эти расходы.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...