Bugatti Chiron – сколько стоит 10 лет владения гиперкаром?
Bugatti Chiron – молодой, но уже по-своему легендарный гиперкар, о котором мечтают многие даже очень богатые люди. Но кроме цены самого автомобиля есть и скрытая за кулисами стоимость обслуживания, известная только владельцам. Предлагаем прямо сейчас посчитать, сколько стоит 10 лет владения эффектным автомобилем.
Конечно, тут есть небольшая хитрость, ведь продажи модели начались только в 2017 году. Следовательно, машине-то всего 5 с небольшим лет. Но мы можем экстраполировать уже известные расходы сразу на 10 лет вперед и предположить, сколько же денег придется потратить владельцу на такое удовольствие.
Если коротко – около 100 тысяч долларов США или 7 миллионов рублей по актуальному курсу. Эта сумма включает затраты на комплектующие и техническое обслуживание. Увы, но цена топлива, масла и прочих расходников сюда не входит. Страховку включать тоже не стали, так как в различных странах она стоит по-разному. Собственно, как и бензин. Эти расходы можно «примерить» на себя.
Интересный факт, о которым знают немногие: первые 4 года с момента приобретения Bugatti Chiron в салоне техническое обслуживание не стоит владельцу ничего. Здесь производитель лукавит, так как цена сервиса включена в стоимость гиперкара. Потратиться придется, пусть и по-другому.
На начало января 2023 года плановое ежегодное сервисное обслуживание гиперкара Bugatti Chiron обходится в 11,5 тысяч долларов США. Чтобы вам было удобнее считать, в рублях это 808 тысяч. За эти деньги можно взять вполне себе «живую» иномарку со вторичного рынка. По одной такой в год – как вам такое? За те же 10 лет набирается сумма, за которую можно купить неплохую квартиру в любом из миллионников России. За что конкретно владелец Bugatti Chiron отдает такие деньги?
Годовое обслуживание гиперкара включает в себя весьма скромный набор услуг. Заменят фильтры – масляный и топливный – пополнят уровень тормозной жидкости, зальют новое масло и поменяют батарейку в брелоке. Видимо, расходники используют самые дорогие, так как положено по статусу. На самом деле в этом есть смысл, так как двигатель в автомобиле стоит довольно требовательный.
Каждые четыре года положено большое техническое обслуживание. В его рамках кроме описанных выше услуг проводится замена масла и масляного фильтра КПП, воздушного фильтра, приводного ремня, антифриза и приводного ремня. При необходимости устанавливают новые детали подвески. За такое обслуживание нужно заплатить 34 тысяч долларов – сейчас это около 2,4 миллиона рублей.
Раз в 5 лет владельцу Bugatti Chiron придется раскошелиться на замену резины. Один комплект шин на гиперкар обходится в районе 8,5 тысяч долларов США – порядка 600 тысяч рублей. Кроме этого, по необходимости меняют и другие комплектующие. Вот несколько примеров для наглядности:
✅ ключ с брелоком – 13,5 тысяч USD или 960 тысяч рублей
✅ тормозная система – 47 тысяч USD или 3,3 миллиона рублей
✅ трансмиссия – 185 тысяч USD или 13 миллионов рублей
Большой неудачей будет попасть на замену двигателя. Оригинальный W16 в сборе уже сам по себе стоит 856 тысяч долларов США или 59 миллионов рублей, не считая стоимости услуг по его замене. Для сравнения, Bugatti Chiron стоит в среднем 2,9 миллиона долларов или 203 миллиона рублей. Самое забавное, что это еще не самый дорогой автомобиль от известного бренда. Тот же La Voiture Noire стоит 18 миллионов долларов. Представьте, сколько приходится тратить на его содержание.
Таким образом, «всего лишь» 100 тысяч долларов на обслуживание за 10 лет – это если владельцу очень повезет либо он использует гиперкар как автомобиль выходного дня для редких вылазок. Но вряд ли человек, способный позволить себе машину за такие деньги, вообще заметит эти расходы.
Конечно, тут есть небольшая хитрость, ведь продажи модели начались только в 2017 году. Следовательно, машине-то всего 5 с небольшим лет. Но мы можем экстраполировать уже известные расходы сразу на 10 лет вперед и предположить, сколько же денег придется потратить владельцу на такое удовольствие.
Если коротко – около 100 тысяч долларов США или 7 миллионов рублей по актуальному курсу. Эта сумма включает затраты на комплектующие и техническое обслуживание. Увы, но цена топлива, масла и прочих расходников сюда не входит. Страховку включать тоже не стали, так как в различных странах она стоит по-разному. Собственно, как и бензин. Эти расходы можно «примерить» на себя.
Выразительную внешность гиперкара не спутать ни с чем другим. Фото: youtube.com
Интересный факт, о которым знают немногие: первые 4 года с момента приобретения Bugatti Chiron в салоне техническое обслуживание не стоит владельцу ничего. Здесь производитель лукавит, так как цена сервиса включена в стоимость гиперкара. Потратиться придется, пусть и по-другому.
На начало января 2023 года плановое ежегодное сервисное обслуживание гиперкара Bugatti Chiron обходится в 11,5 тысяч долларов США. Чтобы вам было удобнее считать, в рублях это 808 тысяч. За эти деньги можно взять вполне себе «живую» иномарку со вторичного рынка. По одной такой в год – как вам такое? За те же 10 лет набирается сумма, за которую можно купить неплохую квартиру в любом из миллионников России. За что конкретно владелец Bugatti Chiron отдает такие деньги?
Что входит в обслуживание Bugatti Chiron?
Годовое обслуживание гиперкара включает в себя весьма скромный набор услуг. Заменят фильтры – масляный и топливный – пополнят уровень тормозной жидкости, зальют новое масло и поменяют батарейку в брелоке. Видимо, расходники используют самые дорогие, так как положено по статусу. На самом деле в этом есть смысл, так как двигатель в автомобиле стоит довольно требовательный.
Обывателю даже цена обслуживания может показаться большой, но вряд ли владельцы Chiron думают так же. Фото: youtube.com
Каждые четыре года положено большое техническое обслуживание. В его рамках кроме описанных выше услуг проводится замена масла и масляного фильтра КПП, воздушного фильтра, приводного ремня, антифриза и приводного ремня. При необходимости устанавливают новые детали подвески. За такое обслуживание нужно заплатить 34 тысяч долларов – сейчас это около 2,4 миллиона рублей.
Конкретные примеры расходов на сервис
Раз в 5 лет владельцу Bugatti Chiron придется раскошелиться на замену резины. Один комплект шин на гиперкар обходится в районе 8,5 тысяч долларов США – порядка 600 тысяч рублей. Кроме этого, по необходимости меняют и другие комплектующие. Вот несколько примеров для наглядности:
✅ ключ с брелоком – 13,5 тысяч USD или 960 тысяч рублей
✅ тормозная система – 47 тысяч USD или 3,3 миллиона рублей
✅ трансмиссия – 185 тысяч USD или 13 миллионов рублей
Большой неудачей будет попасть на замену двигателя. Оригинальный W16 в сборе уже сам по себе стоит 856 тысяч долларов США или 59 миллионов рублей, не считая стоимости услуг по его замене. Для сравнения, Bugatti Chiron стоит в среднем 2,9 миллиона долларов или 203 миллиона рублей. Самое забавное, что это еще не самый дорогой автомобиль от известного бренда. Тот же La Voiture Noire стоит 18 миллионов долларов. Представьте, сколько приходится тратить на его содержание.
Тот самый La Voiture Noire, изготовленный в единственном экземпляре под заказ. Фото: youtube.com
Таким образом, «всего лишь» 100 тысяч долларов на обслуживание за 10 лет – это если владельцу очень повезет либо он использует гиперкар как автомобиль выходного дня для редких вылазок. Но вряд ли человек, способный позволить себе машину за такие деньги, вообще заметит эти расходы.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....