Bugatti Chiron – сколько стоит 10 лет владения гиперкаром?
Bugatti Chiron – молодой, но уже по-своему легендарный гиперкар, о котором мечтают многие даже очень богатые люди. Но кроме цены самого автомобиля есть и скрытая за кулисами стоимость обслуживания, известная только владельцам. Предлагаем прямо сейчас посчитать, сколько стоит 10 лет владения эффектным автомобилем.
Конечно, тут есть небольшая хитрость, ведь продажи модели начались только в 2017 году. Следовательно, машине-то всего 5 с небольшим лет. Но мы можем экстраполировать уже известные расходы сразу на 10 лет вперед и предположить, сколько же денег придется потратить владельцу на такое удовольствие.
Если коротко – около 100 тысяч долларов США или 7 миллионов рублей по актуальному курсу. Эта сумма включает затраты на комплектующие и техническое обслуживание. Увы, но цена топлива, масла и прочих расходников сюда не входит. Страховку включать тоже не стали, так как в различных странах она стоит по-разному. Собственно, как и бензин. Эти расходы можно «примерить» на себя.
Интересный факт, о которым знают немногие: первые 4 года с момента приобретения Bugatti Chiron в салоне техническое обслуживание не стоит владельцу ничего. Здесь производитель лукавит, так как цена сервиса включена в стоимость гиперкара. Потратиться придется, пусть и по-другому.
На начало января 2023 года плановое ежегодное сервисное обслуживание гиперкара Bugatti Chiron обходится в 11,5 тысяч долларов США. Чтобы вам было удобнее считать, в рублях это 808 тысяч. За эти деньги можно взять вполне себе «живую» иномарку со вторичного рынка. По одной такой в год – как вам такое? За те же 10 лет набирается сумма, за которую можно купить неплохую квартиру в любом из миллионников России. За что конкретно владелец Bugatti Chiron отдает такие деньги?
Годовое обслуживание гиперкара включает в себя весьма скромный набор услуг. Заменят фильтры – масляный и топливный – пополнят уровень тормозной жидкости, зальют новое масло и поменяют батарейку в брелоке. Видимо, расходники используют самые дорогие, так как положено по статусу. На самом деле в этом есть смысл, так как двигатель в автомобиле стоит довольно требовательный.
Каждые четыре года положено большое техническое обслуживание. В его рамках кроме описанных выше услуг проводится замена масла и масляного фильтра КПП, воздушного фильтра, приводного ремня, антифриза и приводного ремня. При необходимости устанавливают новые детали подвески. За такое обслуживание нужно заплатить 34 тысяч долларов – сейчас это около 2,4 миллиона рублей.
Раз в 5 лет владельцу Bugatti Chiron придется раскошелиться на замену резины. Один комплект шин на гиперкар обходится в районе 8,5 тысяч долларов США – порядка 600 тысяч рублей. Кроме этого, по необходимости меняют и другие комплектующие. Вот несколько примеров для наглядности:
✅ ключ с брелоком – 13,5 тысяч USD или 960 тысяч рублей
✅ тормозная система – 47 тысяч USD или 3,3 миллиона рублей
✅ трансмиссия – 185 тысяч USD или 13 миллионов рублей
Большой неудачей будет попасть на замену двигателя. Оригинальный W16 в сборе уже сам по себе стоит 856 тысяч долларов США или 59 миллионов рублей, не считая стоимости услуг по его замене. Для сравнения, Bugatti Chiron стоит в среднем 2,9 миллиона долларов или 203 миллиона рублей. Самое забавное, что это еще не самый дорогой автомобиль от известного бренда. Тот же La Voiture Noire стоит 18 миллионов долларов. Представьте, сколько приходится тратить на его содержание.
Таким образом, «всего лишь» 100 тысяч долларов на обслуживание за 10 лет – это если владельцу очень повезет либо он использует гиперкар как автомобиль выходного дня для редких вылазок. Но вряд ли человек, способный позволить себе машину за такие деньги, вообще заметит эти расходы.
Конечно, тут есть небольшая хитрость, ведь продажи модели начались только в 2017 году. Следовательно, машине-то всего 5 с небольшим лет. Но мы можем экстраполировать уже известные расходы сразу на 10 лет вперед и предположить, сколько же денег придется потратить владельцу на такое удовольствие.
Если коротко – около 100 тысяч долларов США или 7 миллионов рублей по актуальному курсу. Эта сумма включает затраты на комплектующие и техническое обслуживание. Увы, но цена топлива, масла и прочих расходников сюда не входит. Страховку включать тоже не стали, так как в различных странах она стоит по-разному. Собственно, как и бензин. Эти расходы можно «примерить» на себя.
Выразительную внешность гиперкара не спутать ни с чем другим. Фото: youtube.com
Интересный факт, о которым знают немногие: первые 4 года с момента приобретения Bugatti Chiron в салоне техническое обслуживание не стоит владельцу ничего. Здесь производитель лукавит, так как цена сервиса включена в стоимость гиперкара. Потратиться придется, пусть и по-другому.
На начало января 2023 года плановое ежегодное сервисное обслуживание гиперкара Bugatti Chiron обходится в 11,5 тысяч долларов США. Чтобы вам было удобнее считать, в рублях это 808 тысяч. За эти деньги можно взять вполне себе «живую» иномарку со вторичного рынка. По одной такой в год – как вам такое? За те же 10 лет набирается сумма, за которую можно купить неплохую квартиру в любом из миллионников России. За что конкретно владелец Bugatti Chiron отдает такие деньги?
Что входит в обслуживание Bugatti Chiron?
Годовое обслуживание гиперкара включает в себя весьма скромный набор услуг. Заменят фильтры – масляный и топливный – пополнят уровень тормозной жидкости, зальют новое масло и поменяют батарейку в брелоке. Видимо, расходники используют самые дорогие, так как положено по статусу. На самом деле в этом есть смысл, так как двигатель в автомобиле стоит довольно требовательный.
Обывателю даже цена обслуживания может показаться большой, но вряд ли владельцы Chiron думают так же. Фото: youtube.com
Каждые четыре года положено большое техническое обслуживание. В его рамках кроме описанных выше услуг проводится замена масла и масляного фильтра КПП, воздушного фильтра, приводного ремня, антифриза и приводного ремня. При необходимости устанавливают новые детали подвески. За такое обслуживание нужно заплатить 34 тысяч долларов – сейчас это около 2,4 миллиона рублей.
Конкретные примеры расходов на сервис
Раз в 5 лет владельцу Bugatti Chiron придется раскошелиться на замену резины. Один комплект шин на гиперкар обходится в районе 8,5 тысяч долларов США – порядка 600 тысяч рублей. Кроме этого, по необходимости меняют и другие комплектующие. Вот несколько примеров для наглядности:
✅ ключ с брелоком – 13,5 тысяч USD или 960 тысяч рублей
✅ тормозная система – 47 тысяч USD или 3,3 миллиона рублей
✅ трансмиссия – 185 тысяч USD или 13 миллионов рублей
Большой неудачей будет попасть на замену двигателя. Оригинальный W16 в сборе уже сам по себе стоит 856 тысяч долларов США или 59 миллионов рублей, не считая стоимости услуг по его замене. Для сравнения, Bugatti Chiron стоит в среднем 2,9 миллиона долларов или 203 миллиона рублей. Самое забавное, что это еще не самый дорогой автомобиль от известного бренда. Тот же La Voiture Noire стоит 18 миллионов долларов. Представьте, сколько приходится тратить на его содержание.
Тот самый La Voiture Noire, изготовленный в единственном экземпляре под заказ. Фото: youtube.com
Таким образом, «всего лишь» 100 тысяч долларов на обслуживание за 10 лет – это если владельцу очень повезет либо он использует гиперкар как автомобиль выходного дня для редких вылазок. Но вряд ли человек, способный позволить себе машину за такие деньги, вообще заметит эти расходы.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....