Nissan Navara или Volkswagen Amarok – какой б/у пикап круче?
Все пикапы хороши, выбирай на вкус! Так можно перефразировать стих Маяковского. Но явно не в российских реалиях. В США пикапы являются доступной легендой, а у нас ими только восхищаются. Покупают автомобили редко, а используют не по назначению.
Но давайте сегодня разберемся с одними из самых популярных пикапов в России – это Nissan Navara и Volkswagen Amarok. Возьмем автомобили, которые выпускались с 2010 и до 2015 года в случае с Ниссан, до 2016 – Фольксваген.
Стоимость пикапов на рынке б/у начинается от 900 000 рублей за «Навару», да и за «Амарок» просят примерно столько же.
Японский пикап отличается габаритами и брутальным видом. Что-то говорить о внешности не стоит – это типичный автомобиль своего класса. Наблюдается явный уклон на рынки США с их любовью к такому дизайну и габаритам.
В салоне места много, но туда еще забраться нужно – для крупных или пожилых людей это может превратиться в проблему. Штанины о подножки тут пачкают почти все регулярно – конструкторский просчет.
Но уровень отделки салона тут выше:
В общем, если вы пересядете сюда с бюджетки или грузовика – внутри однозначно понравится. Если с какой-нибудь БМВ «Семерки», даже 2000 года выпуска – салон поразит унылостью и простотой.
Сидеть спереди – одно удовольствие. Места хватает в любом направлении, обзор отличный, как на грузовике – водитель возвышается над потоком.
Но сзади ситуация типичная для пикапов – колени стоят высоко, хорошо еще, что в спинки передних сидений не упираются.
Двигатели у Nissan Navara – это мечта экономного водителя внедорожника. Чаще встречается дизель 2,5 литра с мощностью в 190 л. с. Реже под капотом можно увидеть 3,0 на тяжелом топливе, развивающий 231 «лошадку».
Основные проблемы:
Коробки передач встречаются как механические, так и автоматические, последние попадаются чаще.
Немецкий пикап впервые появился в продаже в 2010 году, до этого бренд такими автомобилями не занимался. Дебют неожиданно оказался удачным – благодаря практичному подходу, конструкторам удалось сделать экономичный и уютный внедорожник.
Внешне пикап огромен, а знакомые черты Volkswagen угадываются спереди. Попадая в салон, водитель и пассажиры испачкают штанины об пороги.
Но внутри автомобиль необычен для традиционных пикапов. Самое интересное – типичный дизайн от Фольксваген. Если забыть, что за машина, никогда не поймешь, что это «Амарок». Уровень комфорта – как у «Пассата».
Единственное, что напоминает о «пикапской» сущности – это большие стекла и зеркала заднего вида. Внутри у Volkswagen Amarok много места, людям с весом за 120 килограммов будет просторно.
Получается, что для городской эксплуатации автомобиль прекрасно подойдет. Но это же пикап – он изначально предназначен для работы!
Но упрекать инженеров Фольксваген в недальновидности не стоит – они создали ту машину, которая актуальна у европейских покупателей. Amarok экономичен, комфортен и сделан с явным городским уклоном. Так оно и должно быть – все равно пикапы используются в 90% не по назначению.
Под капотом у Volkswagen Amarok стоят только дизельные двигатели – 2,0 литра с мощностью 122 или 163 л. с. Коробка передач – шестиступенчатая механика. Это экономичная версия Пассата, если разбираться – таким и должен быть рабочий автомобиль.
Nissan Navara дает почувствовать себя водителем грузовика вроде Газели. Но едет машина куда бодрее – даже с самым слабым двигателем 2,5 литра. Если сравнивать с легковыми автомобилями бизнес-класса – разгон так себе.
Автоматическая коробка передач неожиданно радует скоростью переключений – она не задумчивая, чего стоило бы ожидать от пикапа.
Жесткая подсветка заставляет машину подскакивать на любой выбоине. Чтобы этого избежать, нужно загрузить автомобиль килограмм на 300, не важно, кем и чем, желательно багажное отделение.
Рулевое управление тут грузовое (придется активно крутить «баранку»), резкие маневры Nissan Navara противопоказаны.
Volkswagen Amarok на ходу ничем не отличается от кроссовера. Двигатели, несмотря на объем 2,0, разгоняют пикап на уровне с 2,5-литровым Ниссан Навара.
Коробка передач механическая, но работает идеально – как и положено МКПП от Фольксваген.
Основные проблемы:
Рулить большим пикапом получается не хуже, чем легковым автомобилем. Да и подвеска тут неожиданно мягкая для машины такого класса – она легко «глотает» неровности.
Владелец такого автомобиля хоть раз, да проверил внедорожные качества. Они есть, но далеко не самые идеальные. Связано это с длинной базой машины и с ее предназначением. Пикап должен возить тяжести в разных условиях, но он не подходит для покорения бездорожья.
У Ниссан богатый арсенал:
«Амарок» первое время неожиданно кажется не таким проходимым – даже со всеми «примочками», автомобиль можно «засадить» в грязи. Но есть секрет – нужно включить специальный режим Off Road, и противобуксовочная электроника перестанет душить двигатель на бездорожье.
Проходимость на загруженных авто все же оказалась лучше у Nissan Navara. Это не удивительно – японский производитель давно выпускает внедорожники вообще, и пикапы в частности. Но при этом учитывайте, что грузоподъёмность у «немца» почти 1 060 кг. против 700 кг. у «Навара»!
Если разбираться, то автомобили в кузове типа пикап должны быть в России востребованными. Хватает у нас строителей и специалистов, которым нужен такой внедорожник с высокой грузоподъемностью.
Но достаточно посмотреть на стоимость пикапов в России, и сразу станет понятно, что в лучшем случае на них будут ездить владельцы строительных фирм. Для горожан такие автомобили без надобности – тяжело парковаться, плюс расход топлива.
Nissan Navara и Volkswagen Amarok по цене от 800 000 рублей за автомобили 2010-2011 гг. будет недоступен для тех, кому он нужен. Остаются только любители пикапов и те, кому эти машины нравились с детства. Новые внедорожники сейчас официально в России не продаются, но за самый «свежий» Фольксваген Амарок 2020 года просят 5 000 000 рублей.
Сложно сказать, какой автомобиль лучше – Nissan Navara или Volkswagen Amarok. Эти пикапы разные. Для работы однозначно рекомендуется Ниссан. Он дешевле в обслуживании и проще в ремонте. Дорожный просвет у японского пикапа 226 мм. против 192 мм. у «Амарок». Но при этом почти вдвое уступает «арийцу» в грузоподъемности Так что если предстоит передвигаться с постоянной загрузкой, лучше взять Фольксваген. Вдобавок – он более комфортный, что при больших пробегах становится значительным преимуществом.
Но давайте сегодня разберемся с одними из самых популярных пикапов в России – это Nissan Navara и Volkswagen Amarok. Возьмем автомобили, которые выпускались с 2010 и до 2015 года в случае с Ниссан, до 2016 – Фольксваген.
Стоимость пикапов на рынке б/у начинается от 900 000 рублей за «Навару», да и за «Амарок» просят примерно столько же.
Особенности Ниссан Навара
Японский пикап отличается габаритами и брутальным видом. Что-то говорить о внешности не стоит – это типичный автомобиль своего класса. Наблюдается явный уклон на рынки США с их любовью к такому дизайну и габаритам.
Перед типичный для Фольксваген. Фото: Youtube.com
В салоне места много, но туда еще забраться нужно – для крупных или пожилых людей это может превратиться в проблему. Штанины о подножки тут пачкают почти все регулярно – конструкторский просчет.
Сиденья больше похожи на грузовые, руль – огромный, дизайн – как в классических пикапах из США.
Но уровень отделки салона тут выше:
- ? Пластик на панели мягкий
- ? Кожа не сиденьях неожиданно качественная
В общем, если вы пересядете сюда с бюджетки или грузовика – внутри однозначно понравится. Если с какой-нибудь БМВ «Семерки», даже 2000 года выпуска – салон поразит унылостью и простотой.
Зато есть двухзонный климат-контроль и акустика Bose – это хорошо!
Сидеть спереди – одно удовольствие. Места хватает в любом направлении, обзор отличный, как на грузовике – водитель возвышается над потоком.
Для деревни Ниссан отлично подходит. Фото: Youtube.com
Но сзади ситуация типичная для пикапов – колени стоят высоко, хорошо еще, что в спинки передних сидений не упираются.
Двигатели у Nissan Navara – это мечта экономного водителя внедорожника. Чаще встречается дизель 2,5 литра с мощностью в 190 л. с. Реже под капотом можно увидеть 3,0 на тяжелом топливе, развивающий 231 «лошадку».
Если медленные моторы не устраивают и хочется драйва на пикапе, то стоит поискать редкий 4,0 бензин на 265 л. с. С ним машинка едет бодро, но и кушает прилично, особенно в городе.
Основные проблемы:
- ? Жесткая подвеска
- ? Кузов гниет у авто первых годов выпуска
- ? На заднем ряду взрослым пассажирам неудобно
- ? Не всегда можно найти оригинальные запчасти
Коробки передач встречаются как механические, так и автоматические, последние попадаются чаще.
Особенности Фольксваген Амарок
Немецкий пикап впервые появился в продаже в 2010 году, до этого бренд такими автомобилями не занимался. Дебют неожиданно оказался удачным – благодаря практичному подходу, конструкторам удалось сделать экономичный и уютный внедорожник.
Внешне пикап огромен, а знакомые черты Volkswagen угадываются спереди. Попадая в салон, водитель и пассажиры испачкают штанины об пороги.
Песок для пикапа не проблема. Фото: Youtube.com
Но внутри автомобиль необычен для традиционных пикапов. Самое интересное – типичный дизайн от Фольксваген. Если забыть, что за машина, никогда не поймешь, что это «Амарок». Уровень комфорта – как у «Пассата».
Единственное, что напоминает о «пикапской» сущности – это большие стекла и зеркала заднего вида. Внутри у Volkswagen Amarok много места, людям с весом за 120 килограммов будет просторно.
Салон у немецкого пикапа выглядит более роскошным, чем у Nissan Navara – это однозначно. Задний ряд удалось сделать просторным – это нетипично для пикапа.
Получается, что для городской эксплуатации автомобиль прекрасно подойдет. Но это же пикап – он изначально предназначен для работы!
Но упрекать инженеров Фольксваген в недальновидности не стоит – они создали ту машину, которая актуальна у европейских покупателей. Amarok экономичен, комфортен и сделан с явным городским уклоном. Так оно и должно быть – все равно пикапы используются в 90% не по назначению.
Загрузить можно много, но на улице так не кинешь! Фото: Youtube.com
Под капотом у Volkswagen Amarok стоят только дизельные двигатели – 2,0 литра с мощностью 122 или 163 л. с. Коробка передач – шестиступенчатая механика. Это экономичная версия Пассата, если разбираться – таким и должен быть рабочий автомобиль.
Как проявили себя автомобили в движении?
Nissan Navara дает почувствовать себя водителем грузовика вроде Газели. Но едет машина куда бодрее – даже с самым слабым двигателем 2,5 литра. Если сравнивать с легковыми автомобилями бизнес-класса – разгон так себе.
Автоматическая коробка передач неожиданно радует скоростью переключений – она не задумчивая, чего стоило бы ожидать от пикапа.
Жесткая подсветка заставляет машину подскакивать на любой выбоине. Чтобы этого избежать, нужно загрузить автомобиль килограмм на 300, не важно, кем и чем, желательно багажное отделение.
Рулевое управление тут грузовое (придется активно крутить «баранку»), резкие маневры Nissan Navara противопоказаны.
Volkswagen Amarok на ходу ничем не отличается от кроссовера. Двигатели, несмотря на объем 2,0, разгоняют пикап на уровне с 2,5-литровым Ниссан Навара.
Под капотом у Фольксваген только двухлитровые двигатели. Фото: Youtube.com
Коробка передач механическая, но работает идеально – как и положено МКПП от Фольксваген.
Основные проблемы:
- ? Дверные уплотнители
- ? Дорогие запчасти и расходники
- ? Некачественное ЛКП
- ? Габариты авто в городе
Рулить большим пикапом получается не хуже, чем легковым автомобилем. Да и подвеска тут неожиданно мягкая для машины такого класса – она легко «глотает» неровности.
Какой пикап лучше на бездорожье?
Владелец такого автомобиля хоть раз, да проверил внедорожные качества. Они есть, но далеко не самые идеальные. Связано это с длинной базой машины и с ее предназначением. Пикап должен возить тяжести в разных условиях, но он не подходит для покорения бездорожья.
Но Nissan Navara и Volkswagen Amarok в грязи ведут себя достойно.
У Ниссан богатый арсенал:
- ? Полный привод
- ? Блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов
- ? Возможность перейти на пониженную передачу
«Амарок» первое время неожиданно кажется не таким проходимым – даже со всеми «примочками», автомобиль можно «засадить» в грязи. Но есть секрет – нужно включить специальный режим Off Road, и противобуксовочная электроника перестанет душить двигатель на бездорожье.
Салон Ниссан Навара. Фото: Youtube.com
Проходимость на загруженных авто все же оказалась лучше у Nissan Navara. Это не удивительно – японский производитель давно выпускает внедорожники вообще, и пикапы в частности. Но при этом учитывайте, что грузоподъёмность у «немца» почти 1 060 кг. против 700 кг. у «Навара»!
Будет ли когда-нибудь кузов типа пикап популярным в России?
Если разбираться, то автомобили в кузове типа пикап должны быть в России востребованными. Хватает у нас строителей и специалистов, которым нужен такой внедорожник с высокой грузоподъемностью.
Возможно, в США такие люди могут купить пикап, но не у нас. В лучшем случае, строители и мастера в России и СНГ позволят себе Газель или б/у микроавтобус. Хорошо, когда есть собственный легковой автомобиль, который не сильно жалко.
Но достаточно посмотреть на стоимость пикапов в России, и сразу станет понятно, что в лучшем случае на них будут ездить владельцы строительных фирм. Для горожан такие автомобили без надобности – тяжело парковаться, плюс расход топлива.
Nissan Navara и Volkswagen Amarok по цене от 800 000 рублей за автомобили 2010-2011 гг. будет недоступен для тех, кому он нужен. Остаются только любители пикапов и те, кому эти машины нравились с детства. Новые внедорожники сейчас официально в России не продаются, но за самый «свежий» Фольксваген Амарок 2020 года просят 5 000 000 рублей.
В черном цвете автомобиль смотрится лучше всего. Фото: Youtube.com
Сложно сказать, какой автомобиль лучше – Nissan Navara или Volkswagen Amarok. Эти пикапы разные. Для работы однозначно рекомендуется Ниссан. Он дешевле в обслуживании и проще в ремонте. Дорожный просвет у японского пикапа 226 мм. против 192 мм. у «Амарок». Но при этом почти вдвое уступает «арийцу» в грузоподъемности Так что если предстоит передвигаться с постоянной загрузкой, лучше взять Фольксваген. Вдобавок – он более комфортный, что при больших пробегах становится значительным преимуществом.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...