Nissan Navara или Volkswagen Amarok – какой б/у пикап круче?
Все пикапы хороши, выбирай на вкус! Так можно перефразировать стих Маяковского. Но явно не в российских реалиях. В США пикапы являются доступной легендой, а у нас ими только восхищаются. Покупают автомобили редко, а используют не по назначению.
Но давайте сегодня разберемся с одними из самых популярных пикапов в России – это Nissan Navara и Volkswagen Amarok. Возьмем автомобили, которые выпускались с 2010 и до 2015 года в случае с Ниссан, до 2016 – Фольксваген.
Стоимость пикапов на рынке б/у начинается от 900 000 рублей за «Навару», да и за «Амарок» просят примерно столько же.
Японский пикап отличается габаритами и брутальным видом. Что-то говорить о внешности не стоит – это типичный автомобиль своего класса. Наблюдается явный уклон на рынки США с их любовью к такому дизайну и габаритам.
В салоне места много, но туда еще забраться нужно – для крупных или пожилых людей это может превратиться в проблему. Штанины о подножки тут пачкают почти все регулярно – конструкторский просчет.
Но уровень отделки салона тут выше:
В общем, если вы пересядете сюда с бюджетки или грузовика – внутри однозначно понравится. Если с какой-нибудь БМВ «Семерки», даже 2000 года выпуска – салон поразит унылостью и простотой.
Сидеть спереди – одно удовольствие. Места хватает в любом направлении, обзор отличный, как на грузовике – водитель возвышается над потоком.
Но сзади ситуация типичная для пикапов – колени стоят высоко, хорошо еще, что в спинки передних сидений не упираются.
Двигатели у Nissan Navara – это мечта экономного водителя внедорожника. Чаще встречается дизель 2,5 литра с мощностью в 190 л. с. Реже под капотом можно увидеть 3,0 на тяжелом топливе, развивающий 231 «лошадку».
Основные проблемы:
Коробки передач встречаются как механические, так и автоматические, последние попадаются чаще.
Немецкий пикап впервые появился в продаже в 2010 году, до этого бренд такими автомобилями не занимался. Дебют неожиданно оказался удачным – благодаря практичному подходу, конструкторам удалось сделать экономичный и уютный внедорожник.
Внешне пикап огромен, а знакомые черты Volkswagen угадываются спереди. Попадая в салон, водитель и пассажиры испачкают штанины об пороги.
Но внутри автомобиль необычен для традиционных пикапов. Самое интересное – типичный дизайн от Фольксваген. Если забыть, что за машина, никогда не поймешь, что это «Амарок». Уровень комфорта – как у «Пассата».
Единственное, что напоминает о «пикапской» сущности – это большие стекла и зеркала заднего вида. Внутри у Volkswagen Amarok много места, людям с весом за 120 килограммов будет просторно.
Получается, что для городской эксплуатации автомобиль прекрасно подойдет. Но это же пикап – он изначально предназначен для работы!
Но упрекать инженеров Фольксваген в недальновидности не стоит – они создали ту машину, которая актуальна у европейских покупателей. Amarok экономичен, комфортен и сделан с явным городским уклоном. Так оно и должно быть – все равно пикапы используются в 90% не по назначению.
Под капотом у Volkswagen Amarok стоят только дизельные двигатели – 2,0 литра с мощностью 122 или 163 л. с. Коробка передач – шестиступенчатая механика. Это экономичная версия Пассата, если разбираться – таким и должен быть рабочий автомобиль.
Nissan Navara дает почувствовать себя водителем грузовика вроде Газели. Но едет машина куда бодрее – даже с самым слабым двигателем 2,5 литра. Если сравнивать с легковыми автомобилями бизнес-класса – разгон так себе.
Автоматическая коробка передач неожиданно радует скоростью переключений – она не задумчивая, чего стоило бы ожидать от пикапа.
Жесткая подсветка заставляет машину подскакивать на любой выбоине. Чтобы этого избежать, нужно загрузить автомобиль килограмм на 300, не важно, кем и чем, желательно багажное отделение.
Рулевое управление тут грузовое (придется активно крутить «баранку»), резкие маневры Nissan Navara противопоказаны.
Volkswagen Amarok на ходу ничем не отличается от кроссовера. Двигатели, несмотря на объем 2,0, разгоняют пикап на уровне с 2,5-литровым Ниссан Навара.
Коробка передач механическая, но работает идеально – как и положено МКПП от Фольксваген.
Основные проблемы:
Рулить большим пикапом получается не хуже, чем легковым автомобилем. Да и подвеска тут неожиданно мягкая для машины такого класса – она легко «глотает» неровности.
Владелец такого автомобиля хоть раз, да проверил внедорожные качества. Они есть, но далеко не самые идеальные. Связано это с длинной базой машины и с ее предназначением. Пикап должен возить тяжести в разных условиях, но он не подходит для покорения бездорожья.
У Ниссан богатый арсенал:
«Амарок» первое время неожиданно кажется не таким проходимым – даже со всеми «примочками», автомобиль можно «засадить» в грязи. Но есть секрет – нужно включить специальный режим Off Road, и противобуксовочная электроника перестанет душить двигатель на бездорожье.
Проходимость на загруженных авто все же оказалась лучше у Nissan Navara. Это не удивительно – японский производитель давно выпускает внедорожники вообще, и пикапы в частности. Но при этом учитывайте, что грузоподъёмность у «немца» почти 1 060 кг. против 700 кг. у «Навара»!
Если разбираться, то автомобили в кузове типа пикап должны быть в России востребованными. Хватает у нас строителей и специалистов, которым нужен такой внедорожник с высокой грузоподъемностью.
Но достаточно посмотреть на стоимость пикапов в России, и сразу станет понятно, что в лучшем случае на них будут ездить владельцы строительных фирм. Для горожан такие автомобили без надобности – тяжело парковаться, плюс расход топлива.
Nissan Navara и Volkswagen Amarok по цене от 800 000 рублей за автомобили 2010-2011 гг. будет недоступен для тех, кому он нужен. Остаются только любители пикапов и те, кому эти машины нравились с детства. Новые внедорожники сейчас официально в России не продаются, но за самый «свежий» Фольксваген Амарок 2020 года просят 5 000 000 рублей.
Сложно сказать, какой автомобиль лучше – Nissan Navara или Volkswagen Amarok. Эти пикапы разные. Для работы однозначно рекомендуется Ниссан. Он дешевле в обслуживании и проще в ремонте. Дорожный просвет у японского пикапа 226 мм. против 192 мм. у «Амарок». Но при этом почти вдвое уступает «арийцу» в грузоподъемности Так что если предстоит передвигаться с постоянной загрузкой, лучше взять Фольксваген. Вдобавок – он более комфортный, что при больших пробегах становится значительным преимуществом.
Но давайте сегодня разберемся с одними из самых популярных пикапов в России – это Nissan Navara и Volkswagen Amarok. Возьмем автомобили, которые выпускались с 2010 и до 2015 года в случае с Ниссан, до 2016 – Фольксваген.
Стоимость пикапов на рынке б/у начинается от 900 000 рублей за «Навару», да и за «Амарок» просят примерно столько же.
Особенности Ниссан Навара
Японский пикап отличается габаритами и брутальным видом. Что-то говорить о внешности не стоит – это типичный автомобиль своего класса. Наблюдается явный уклон на рынки США с их любовью к такому дизайну и габаритам.
Перед типичный для Фольксваген. Фото: Youtube.com
В салоне места много, но туда еще забраться нужно – для крупных или пожилых людей это может превратиться в проблему. Штанины о подножки тут пачкают почти все регулярно – конструкторский просчет.
Сиденья больше похожи на грузовые, руль – огромный, дизайн – как в классических пикапах из США.
Но уровень отделки салона тут выше:
- ? Пластик на панели мягкий
- ? Кожа не сиденьях неожиданно качественная
В общем, если вы пересядете сюда с бюджетки или грузовика – внутри однозначно понравится. Если с какой-нибудь БМВ «Семерки», даже 2000 года выпуска – салон поразит унылостью и простотой.
Зато есть двухзонный климат-контроль и акустика Bose – это хорошо!
Сидеть спереди – одно удовольствие. Места хватает в любом направлении, обзор отличный, как на грузовике – водитель возвышается над потоком.
Для деревни Ниссан отлично подходит. Фото: Youtube.com
Но сзади ситуация типичная для пикапов – колени стоят высоко, хорошо еще, что в спинки передних сидений не упираются.
Двигатели у Nissan Navara – это мечта экономного водителя внедорожника. Чаще встречается дизель 2,5 литра с мощностью в 190 л. с. Реже под капотом можно увидеть 3,0 на тяжелом топливе, развивающий 231 «лошадку».
Если медленные моторы не устраивают и хочется драйва на пикапе, то стоит поискать редкий 4,0 бензин на 265 л. с. С ним машинка едет бодро, но и кушает прилично, особенно в городе.
Основные проблемы:
- ? Жесткая подвеска
- ? Кузов гниет у авто первых годов выпуска
- ? На заднем ряду взрослым пассажирам неудобно
- ? Не всегда можно найти оригинальные запчасти
Коробки передач встречаются как механические, так и автоматические, последние попадаются чаще.
Особенности Фольксваген Амарок
Немецкий пикап впервые появился в продаже в 2010 году, до этого бренд такими автомобилями не занимался. Дебют неожиданно оказался удачным – благодаря практичному подходу, конструкторам удалось сделать экономичный и уютный внедорожник.
Внешне пикап огромен, а знакомые черты Volkswagen угадываются спереди. Попадая в салон, водитель и пассажиры испачкают штанины об пороги.
Песок для пикапа не проблема. Фото: Youtube.com
Но внутри автомобиль необычен для традиционных пикапов. Самое интересное – типичный дизайн от Фольксваген. Если забыть, что за машина, никогда не поймешь, что это «Амарок». Уровень комфорта – как у «Пассата».
Единственное, что напоминает о «пикапской» сущности – это большие стекла и зеркала заднего вида. Внутри у Volkswagen Amarok много места, людям с весом за 120 килограммов будет просторно.
Салон у немецкого пикапа выглядит более роскошным, чем у Nissan Navara – это однозначно. Задний ряд удалось сделать просторным – это нетипично для пикапа.
Получается, что для городской эксплуатации автомобиль прекрасно подойдет. Но это же пикап – он изначально предназначен для работы!
Но упрекать инженеров Фольксваген в недальновидности не стоит – они создали ту машину, которая актуальна у европейских покупателей. Amarok экономичен, комфортен и сделан с явным городским уклоном. Так оно и должно быть – все равно пикапы используются в 90% не по назначению.
Загрузить можно много, но на улице так не кинешь! Фото: Youtube.com
Под капотом у Volkswagen Amarok стоят только дизельные двигатели – 2,0 литра с мощностью 122 или 163 л. с. Коробка передач – шестиступенчатая механика. Это экономичная версия Пассата, если разбираться – таким и должен быть рабочий автомобиль.
Как проявили себя автомобили в движении?
Nissan Navara дает почувствовать себя водителем грузовика вроде Газели. Но едет машина куда бодрее – даже с самым слабым двигателем 2,5 литра. Если сравнивать с легковыми автомобилями бизнес-класса – разгон так себе.
Автоматическая коробка передач неожиданно радует скоростью переключений – она не задумчивая, чего стоило бы ожидать от пикапа.
Жесткая подсветка заставляет машину подскакивать на любой выбоине. Чтобы этого избежать, нужно загрузить автомобиль килограмм на 300, не важно, кем и чем, желательно багажное отделение.
Рулевое управление тут грузовое (придется активно крутить «баранку»), резкие маневры Nissan Navara противопоказаны.
Volkswagen Amarok на ходу ничем не отличается от кроссовера. Двигатели, несмотря на объем 2,0, разгоняют пикап на уровне с 2,5-литровым Ниссан Навара.
Под капотом у Фольксваген только двухлитровые двигатели. Фото: Youtube.com
Коробка передач механическая, но работает идеально – как и положено МКПП от Фольксваген.
Основные проблемы:
- ? Дверные уплотнители
- ? Дорогие запчасти и расходники
- ? Некачественное ЛКП
- ? Габариты авто в городе
Рулить большим пикапом получается не хуже, чем легковым автомобилем. Да и подвеска тут неожиданно мягкая для машины такого класса – она легко «глотает» неровности.
Какой пикап лучше на бездорожье?
Владелец такого автомобиля хоть раз, да проверил внедорожные качества. Они есть, но далеко не самые идеальные. Связано это с длинной базой машины и с ее предназначением. Пикап должен возить тяжести в разных условиях, но он не подходит для покорения бездорожья.
Но Nissan Navara и Volkswagen Amarok в грязи ведут себя достойно.
У Ниссан богатый арсенал:
- ? Полный привод
- ? Блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов
- ? Возможность перейти на пониженную передачу
«Амарок» первое время неожиданно кажется не таким проходимым – даже со всеми «примочками», автомобиль можно «засадить» в грязи. Но есть секрет – нужно включить специальный режим Off Road, и противобуксовочная электроника перестанет душить двигатель на бездорожье.
Салон Ниссан Навара. Фото: Youtube.com
Проходимость на загруженных авто все же оказалась лучше у Nissan Navara. Это не удивительно – японский производитель давно выпускает внедорожники вообще, и пикапы в частности. Но при этом учитывайте, что грузоподъёмность у «немца» почти 1 060 кг. против 700 кг. у «Навара»!
Будет ли когда-нибудь кузов типа пикап популярным в России?
Если разбираться, то автомобили в кузове типа пикап должны быть в России востребованными. Хватает у нас строителей и специалистов, которым нужен такой внедорожник с высокой грузоподъемностью.
Возможно, в США такие люди могут купить пикап, но не у нас. В лучшем случае, строители и мастера в России и СНГ позволят себе Газель или б/у микроавтобус. Хорошо, когда есть собственный легковой автомобиль, который не сильно жалко.
Но достаточно посмотреть на стоимость пикапов в России, и сразу станет понятно, что в лучшем случае на них будут ездить владельцы строительных фирм. Для горожан такие автомобили без надобности – тяжело парковаться, плюс расход топлива.
Nissan Navara и Volkswagen Amarok по цене от 800 000 рублей за автомобили 2010-2011 гг. будет недоступен для тех, кому он нужен. Остаются только любители пикапов и те, кому эти машины нравились с детства. Новые внедорожники сейчас официально в России не продаются, но за самый «свежий» Фольксваген Амарок 2020 года просят 5 000 000 рублей.
В черном цвете автомобиль смотрится лучше всего. Фото: Youtube.com
Сложно сказать, какой автомобиль лучше – Nissan Navara или Volkswagen Amarok. Эти пикапы разные. Для работы однозначно рекомендуется Ниссан. Он дешевле в обслуживании и проще в ремонте. Дорожный просвет у японского пикапа 226 мм. против 192 мм. у «Амарок». Но при этом почти вдвое уступает «арийцу» в грузоподъемности Так что если предстоит передвигаться с постоянной загрузкой, лучше взять Фольксваген. Вдобавок – он более комфортный, что при больших пробегах становится значительным преимуществом.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...