
Уже в 2023 году за отсутствие ОСАГО могут штрафовать по камерам – что думают водители на этот счет
ГИБДД сообщила о доработке информационной системы ФИС несколько недель назад, а страховщики заканчивают разработку софта, который позволит быстро проверять наличие ОСАГО через камеры видеофиксации. По словам специалистов комплекс уже работает стабильнее, удалось снизить частоту возникновения ошибок.
Старт системы откладывали уже несколько раз, обосновывая сложностью реализации. Разработка ведется более года, но точные прогнозы по внедрению комплекса пока не озвучивают, многое зависит от результатов тестов. Представители ГИБДД уверены, что получится запустить видеоконтроль страховки до конца 2023 года.
Осталось решить одну задачу — настроить быструю и стабильную работу баз данных Госавтоинспекции, Центра организации дорожного движения и Российского союза автостраховщиков. Как только система будет настроена, ее начнут использовать. Вначале подключат небольшую часть камер, но со временем их количество будет увеличиваться. Давайте посмотрим, что говорят по поводу этого нововведения автовладельцы:
– высказался Борис Мухортов
– прокомментировал пользователь «Варяг»
– ответил предыдущему комментатору Олег Ш.
– высказался Кирилл Лопаткин
– подытожил Виктор П.
Старт системы откладывали уже несколько раз, обосновывая сложностью реализации. Разработка ведется более года, но точные прогнозы по внедрению комплекса пока не озвучивают, многое зависит от результатов тестов. Представители ГИБДД уверены, что получится запустить видеоконтроль страховки до конца 2023 года.
Осталось решить одну задачу — настроить быструю и стабильную работу баз данных Госавтоинспекции, Центра организации дорожного движения и Российского союза автостраховщиков. Как только система будет настроена, ее начнут использовать. Вначале подключат небольшую часть камер, но со временем их количество будет увеличиваться. Давайте посмотрим, что говорят по поводу этого нововведения автовладельцы:
Я против. Мало того, что с оформлением ОСАГО много проблем, так теперь еще и штрафовать начнут постоянно. Навели бы порядок в страховой отрасли, а потом уже можно заниматься контролем.
– высказался Борис Мухортов
Недавно попал в ДТП, страховщик не может отремонтировать машину, а тех денег, что он насчитал, не хватит даже на запчасти. Пусть наладят нормальную работу по поставкам комплектующих, а не занимаются тем, чтобы отлавливать водителей. Если бы система работала нормально, количество автомобилистов без ОСАГО было в разы меньше, я уверен.
– прокомментировал пользователь «Варяг»
Мне без разницы, будет работать эта система, или нет. Всегда вовремя оформляю полис, считаю это вопросом безопасности и хорошей страховкой. Даже если насчитают меньше, чем стоит ремонт – уже плюс. Без ОСАГО вам пришлось бы делать все за свои деньги. Вы должны адекватно оценивать ситуацию и понимать, что проблемы возникли не по вине страховщиков.
– ответил предыдущему комментатору Олег Ш.
Да не ругайтесь вы попусту. Я уверен, что систему не запустят в 2023 году, да и в 2024 не факт, что справятся. Она намного сложнее в реализации, чем кажется. Нужно вложить много времени и денег, чтобы настроить стабильную работу. Сырой вариант точно не запустят, так что успокойтесь.
– высказался Кирилл Лопаткин
Подобные инициативы всегда встречаю с недоверием. А когда еще до запуска рассказывают о многочисленных проблемах, можно не сомневаться, что на отладку уйдут годы. Запустить может и запустят, но ошибок и жалоб будут сотни, если не тысячи.
– подытожил Виктор П.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....