Lamborghini Terzo Millennio: сумасшедший концепт третьего тысячелетия
Автомобильный мир постоянно, чуть ли не каждые пару месяцев, сотрясают безумные концепты, которым суждено оставаться бесполезной фантазией в металле. Вот и компания Automobili Lamborghini создала нечто необычное, потрясающее воображение.
Однако копнем глубже и посмотрим, так ли оторваны от реальности мечты разработчиков? Подумаем, имеют ли идеи итальянских инженеров право на жизнь? Проверим, чем «нафарширован» наследник Countach и Aventador?
В мире, где бал правит электричество, двигатели внутреннего сгорания скоро станут «динозаврами». Во всяком случае, так считают современные автомобильные инженеры. Сегодня все уважающие себя автоконцерны создают электрокары – машины будущего – видимо, предполагая, что наши потомки сплошь будут автогонщиками.
В плане авто на электротяге у итальянцев был пробел. Однако, еще находясь в эйфории от внедрения 10- и 12-и цилиндровых ДВС (хотя и гибридных) в Huracan и Aventador, итальянцы задумались. Чтобы «не потерять лицо» перед будущими поколениями, проблему с автомобилями на электрической энергии нужно было срочно решать.
Лучшие умы, которых хватает в старейшей и авторитетнейшей компании мира, разработали техзадание. С ним итальянцы отправились в Массачусетский технологический институт (MIT), будучи уверенными, что только здешние «высоколобые парни» способны заглянуть далеко за горизонт, как это хочется итальянцам.
Итальянцы стремились не просто шагать в ногу со временем, а вознамерились создать нечто уникальное, достойное богатых исторических традиций бренда. Электрокар должен был выглядеть настолько захватывающим и привлекательным, чтобы притянуть к Lambo самую амбициозную аудиторию мира.
Что нужно для столь грандиозных планов? Невероятная мощь и непревзойденный стиль. Первая характеристика должна была воплотиться в формуле: скорость не менее 300 км/ч, разгон до первой «сотни» за время, которого вам не хватит для загрузки этой страницы в интернете. Вторая составляющая – футуристическая внешность, способная вызвать шок и трепет публики.
Таким концепт Lamborghini Terzo Millennio и получился. Премьера состоялась осенью 2017 года. Но не на автошоу, как это принято, а в MIT, что уже само по себе интрига.
Даже искушенный автомобилист растеряется: где здесь киль, а где корма? Обойдя машину раз-другой, понимаешь, что острая часть – это и есть передок. Корпус – воплощение стремительности – сильно вытянут назад.
Пропорции приземистого суперкара поразительно безупречны. Облик излучает необузданную агрессию: почему-то все автопроизводители так стремятся к ней. Однако агрессия Terzo Millennio не пугает и не отталкивает, а напротив, завораживает.
Продолжая осмотр, тот же «искушенный» обратит внимание на арки со встроенными антикрыльями. А их невозможно пропустить: они огромные, но колеса, кажется, помещаются здесь с трудом.
Высота, вернее ее отсутствие, вызывает вопрос: а реально ли обычного человека засунуть внутрь? Габаритные размеры вам не назовут так же, как не дадут заглянуть в салон. Но о технологиях расскажут охотно.
Автомобиль был задуман как испытательный стенд, как демонстрация возможностей будущих средств передвижения. Lamborghini Terzo Millennio – это заявка компании, по мнению руководства, на техническое лидерство в автомобилестроении. Поэтому лучшая инженерная команда внедряла самые передовые технологии. Что предложила миру «высоколобая» команда?
Корпус и шасси из композитных материалов – это уже не новость: легкий углепластик внедряют всюду. Но вот что необычно: итальянцы отказались от громоздкого аккумуляторного блока, утяжеляющего современные электрокары.
Вместо огромных, занимающих много места АКБ, еще большую энергию будет хранить в новом концепте сам кузов. В углеволокно панелей автомобиля вплетают миллиарды медных катодов и анодов, благодаря которым каждая деталь корпуса станет накапливать заряд.
Использовать энергию поможет легкий и энергоемкий суперконденсатор. Он быстро принимает и передает энергию и выдерживает многократные циклы зарядов/разрядов. Испытания этого проекта прошли успешно, но как запустить его в серию, «высоколобые» пока не придумали. Отметим, что за счет отказа от традиционных аккумуляторов освобождается место под полом, поэтому автомобиль так низок.
Мелкий кузовной ремонт автомобиль будущего должен делать сам, решили разработчики. В этом вопросе они обратились к аэрокосмической отрасли и химии полимеров: инновационные материалы смогут самостоятельно регенерировать свою поврежденную структуру.
Другое новшество – независимый мотор в каждом колесе. На эту мысль инженеров натолкнули: суперконденсатор, кузов, аккумулирующий энергию, и скорость передачи последней. Разгоняться, рулить, тормозить, передавать крутящий момент в полноприводном авто можно будет напрямую, буквально, по проводам.
О суммарной мощи четырех двигателей сведений нет, но создатели концепта говорят об электрическом потенциале в 4,5 вольта, что выше существующих элементов в три раза. Электромоторы в колесах разработчики готовы реализовать уже скоро – в новых моделях бренда.
Инновационной в Terzo Millennio выглядит и помощь водителю. Виртуальный помощник будет разговаривать с пилотом, давать обратную связь о происходящем на трассе и учить добиваться наилучших результатов на круге (не забываем, что данная модель – гоночный болид). То есть водитель будет не включать автопилот, который сегодня – обыденное дело, а станет сам управлять машиной, но с помощью «автономного болельщика».
Электрокар с подобной начинкой не издаст ни звука, и это не устроило создателей. Поэтому они придумали «поющий кузов». Воздушные потоки и сдвигающиеся панели на корме призваны создавать звуковое сопровождение движению авто. Будет ли это рев 12-цилиндрового двигателя или иная «симфония» (или какофония) и как этого добиться, пока не знает никто.
Идеи и задумки создателей Lamborghini Terzo Millennio существуют уже не в горячечных головах и на бумаге. Посетители премьеры в Массачусетском технологическом институте видели вполне материализованную конструкцию.
Целевой ориентир разработчиков Terzo был прост: пройти без подзарядки три круга «зеленого ада», как называл Северную Петлю Нюрбургринга 3-кратный победитель Формулы-1 Джеки Стюарт. Почему три? После 33 левых и 40 правых поворотов, перепадов высот в 300 м на трассе в 20,8 км, авторезина просто сгорит, пояснил главный конструктор автоконцерна Маурицио Реджани. Что ж, задача понятная и более, чем похвальная.
Однако копнем глубже и посмотрим, так ли оторваны от реальности мечты разработчиков? Подумаем, имеют ли идеи итальянских инженеров право на жизнь? Проверим, чем «нафарширован» наследник Countach и Aventador?
Как создавали Lamborghini Terzo Millennio
В мире, где бал правит электричество, двигатели внутреннего сгорания скоро станут «динозаврами». Во всяком случае, так считают современные автомобильные инженеры. Сегодня все уважающие себя автоконцерны создают электрокары – машины будущего – видимо, предполагая, что наши потомки сплошь будут автогонщиками.
Так выглядит Lamborghini Terzo Millennio Фото: YouTube.com
В плане авто на электротяге у итальянцев был пробел. Однако, еще находясь в эйфории от внедрения 10- и 12-и цилиндровых ДВС (хотя и гибридных) в Huracan и Aventador, итальянцы задумались. Чтобы «не потерять лицо» перед будущими поколениями, проблему с автомобилями на электрической энергии нужно было срочно решать.
Лучшие умы, которых хватает в старейшей и авторитетнейшей компании мира, разработали техзадание. С ним итальянцы отправились в Массачусетский технологический институт (MIT), будучи уверенными, что только здешние «высоколобые парни» способны заглянуть далеко за горизонт, как это хочется итальянцам.
И они заглянули… В «третье тысячелетие» – именно так переводится Terzo Millennio.
Какие задачи стояли перед «высоколобыми»
Итальянцы стремились не просто шагать в ногу со временем, а вознамерились создать нечто уникальное, достойное богатых исторических традиций бренда. Электрокар должен был выглядеть настолько захватывающим и привлекательным, чтобы притянуть к Lambo самую амбициозную аудиторию мира.
Команда создателей Terzo Millennio Фото: YouTube.com
Что нужно для столь грандиозных планов? Невероятная мощь и непревзойденный стиль. Первая характеристика должна была воплотиться в формуле: скорость не менее 300 км/ч, разгон до первой «сотни» за время, которого вам не хватит для загрузки этой страницы в интернете. Вторая составляющая – футуристическая внешность, способная вызвать шок и трепет публики.
Таким концепт Lamborghini Terzo Millennio и получился. Премьера состоялась осенью 2017 года. Но не на автошоу, как это принято, а в MIT, что уже само по себе интрига.
Как выглядит автомобиль третьего тысячелетия
Даже искушенный автомобилист растеряется: где здесь киль, а где корма? Обойдя машину раз-другой, понимаешь, что острая часть – это и есть передок. Корпус – воплощение стремительности – сильно вытянут назад.
Lamborghini Terzo Millennio – воплощенная скорость Фото: YouTube.com
Пропорции приземистого суперкара поразительно безупречны. Облик излучает необузданную агрессию: почему-то все автопроизводители так стремятся к ней. Однако агрессия Terzo Millennio не пугает и не отталкивает, а напротив, завораживает.
Продолжая осмотр, тот же «искушенный» обратит внимание на арки со встроенными антикрыльями. А их невозможно пропустить: они огромные, но колеса, кажется, помещаются здесь с трудом.
Высота, вернее ее отсутствие, вызывает вопрос: а реально ли обычного человека засунуть внутрь? Габаритные размеры вам не назовут так же, как не дадут заглянуть в салон. Но о технологиях расскажут охотно.
Радикальные технологии Lamborghini Terzo Millennio
Автомобиль был задуман как испытательный стенд, как демонстрация возможностей будущих средств передвижения. Lamborghini Terzo Millennio – это заявка компании, по мнению руководства, на техническое лидерство в автомобилестроении. Поэтому лучшая инженерная команда внедряла самые передовые технологии. Что предложила миру «высоколобая» команда?
Источник энергии итальянского суперкара
Корпус и шасси из композитных материалов – это уже не новость: легкий углепластик внедряют всюду. Но вот что необычно: итальянцы отказались от громоздкого аккумуляторного блока, утяжеляющего современные электрокары.
Кузов Lamborghini Terzo Millennio – одна сплошная аккумуляторная батарея Фото: YouTube.com
Вместо огромных, занимающих много места АКБ, еще большую энергию будет хранить в новом концепте сам кузов. В углеволокно панелей автомобиля вплетают миллиарды медных катодов и анодов, благодаря которым каждая деталь корпуса станет накапливать заряд.
Использовать энергию поможет легкий и энергоемкий суперконденсатор. Он быстро принимает и передает энергию и выдерживает многократные циклы зарядов/разрядов. Испытания этого проекта прошли успешно, но как запустить его в серию, «высоколобые» пока не придумали. Отметим, что за счет отказа от традиционных аккумуляторов освобождается место под полом, поэтому автомобиль так низок.
Самовосстанавливающийся кузов
Мелкий кузовной ремонт автомобиль будущего должен делать сам, решили разработчики. В этом вопросе они обратились к аэрокосмической отрасли и химии полимеров: инновационные материалы смогут самостоятельно регенерировать свою поврежденную структуру.
Четыре мотора
Другое новшество – независимый мотор в каждом колесе. На эту мысль инженеров натолкнули: суперконденсатор, кузов, аккумулирующий энергию, и скорость передачи последней. Разгоняться, рулить, тормозить, передавать крутящий момент в полноприводном авто можно будет напрямую, буквально, по проводам.
В каждое колесо Lamborghini Terzo Millennio интегрировано по электромотору Фото: YouTube.com
О суммарной мощи четырех двигателей сведений нет, но создатели концепта говорят об электрическом потенциале в 4,5 вольта, что выше существующих элементов в три раза. Электромоторы в колесах разработчики готовы реализовать уже скоро – в новых моделях бренда.
Помощник пилота
Инновационной в Terzo Millennio выглядит и помощь водителю. Виртуальный помощник будет разговаривать с пилотом, давать обратную связь о происходящем на трассе и учить добиваться наилучших результатов на круге (не забываем, что данная модель – гоночный болид). То есть водитель будет не включать автопилот, который сегодня – обыденное дело, а станет сам управлять машиной, но с помощью «автономного болельщика».
«Поющий кузов»
Электрокар с подобной начинкой не издаст ни звука, и это не устроило создателей. Поэтому они придумали «поющий кузов». Воздушные потоки и сдвигающиеся панели на корме призваны создавать звуковое сопровождение движению авто. Будет ли это рев 12-цилиндрового двигателя или иная «симфония» (или какофония) и как этого добиться, пока не знает никто.
Завораживающая агрессия Lamborghini Terzo Millennio Фото: YouTube.com
Идеи и задумки создателей Lamborghini Terzo Millennio существуют уже не в горячечных головах и на бумаге. Посетители премьеры в Массачусетском технологическом институте видели вполне материализованную конструкцию.
Целевой ориентир разработчиков Terzo был прост: пройти без подзарядки три круга «зеленого ада», как называл Северную Петлю Нюрбургринга 3-кратный победитель Формулы-1 Джеки Стюарт. Почему три? После 33 левых и 40 правых поворотов, перепадов высот в 300 м на трассе в 20,8 км, авторезина просто сгорит, пояснил главный конструктор автоконцерна Маурицио Реджани. Что ж, задача понятная и более, чем похвальная.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....