
Квадроцикл-амфибия Gibbs Quadski – новая версия свободы
Сначала он мчится, оставляя под колесами канавы, каменистые тропы, холмы. Пролетает мимо вековых дубов и сосен, типичных Мичиганскому ландшафту. В данном случае, он – просто квадроцикл – четырехколесное наземное средство передвижения.
Но вот квадроцикл достигает кромки воды, и через считанные секунды, убрав колеса в шасси, рассекает озерную гладь. Теперь он – обычный гидроцикл – скоростное персональное плавсредство. Его имя – Gibbs Quadski.
Идея создания по-настоящему вездеходного вида транспорта принадлежит успешному бизнесмену и предпринимателю, богатому банкиру и инвестору, знаменитому коллекционеру и меценату Алану Гиббсу из Новой Зеландии. Мечтатель, фантазер, выдумщик со слегка авантюрным характером рассудил: на земном шаре больше воды, чем суши, почему бы человеку на одном транспортном средстве не пересекать и то, и другое? В этом А. Гиббс увидел «новую версию свободы».
На суше Гиббс Квадски – квадроцикл с высокой проходимостью Фото: YouTube.com
Так началась увлекательная работа над созданием необычного вида транспорта. К реализации масштабного проекта энтузиаст привлек лучшие умы мирового автопрома: английских и американских инженеров и разработчиков, имевших отношение к Rolls-Royce, Land Rover и Pininfarina. Дело открыли в США.
Мечта предпринимателя – скорость, высокая проходимость на земле и умение ходить по волнам – вскоре обрела физические очертания в виде успешного и жизнеспособного совмещения квадроцикла (ATV) с гидроциклом (PWC). На разработку инновационного продукта было потрачено сотни тысяч человека-часов, $200 млн инвестиций, улажены десятки разнообразных юридических препятствий.
Например, американское законодательство разрешает выпуск средств передвижения только при условии их оснащения подушками безопасности. А что будет с ПБ в воде, и существуют ли производители непромокаемых подушек безопасности? И так по множеству пунктов. Но в одном из интервью А. Гиббс сказал: «Несмотря на все боли и страдания, я весело провожу время».
Бизнесмен до мозга костей, А. Гиббс планировал получать со своего детища прибыль. А иначе, для чего было все это затевать? Но с самого начала стало понятно, что вещь выходит дорогой и рассчитывать можно только на самую богатую, и, к слову, бесшабашную публику Америки и мира. Ведь новый автомобиль-амфибия – риск сам по себе.
На воде Gibbs Quadski – персональное плавсредство Фото: YouTube.com
Портрет своего покупателя А. Гиббс нарисовал так: мужчина 35-45 лет с годовым доходом в пределах $75 тыс. На том момент (2013 год) самый дорогой в мире квадроцикл Polaris-Ranger Crew 800 и самый дорогой гидроцикл Yamaha-FZR, вместе взятые, стоили в три раза дешевле одного «Гиббс Квадски». На ценнике последнего красовалась сумма в $40 тыс.
Над воплощением в жизнь мечты Гиббса трудились 200 рабочих на заводе в местечке Оберн Хилл. В год планировалось выпускать 1 000 единиц техники. Сразу начали работу над одноместным гидроквадроциклом.
Но кататься в одиночку недостаточно весело, не правда ли? Поэтому вскоре появилась модель для двух ездоков. Благодаря прорывной технологии GIBBS оба проекта стали реальностью.
В изготовлении гидродинамического корпуса квадроцикла-амфибия был использован композитный монокок. Прочный и легкий корпус, устойчивый к соленой воде, изготавливался из цельной формы. При этом эстетическая сторона не осталась без внимания, стилисты поработали на совесть: экстерьер вышел изящным, мощным и стремительным одновременно.
Гонки на Gibbs Quadski – впечатляющее зрелище Фото: YouTube.com
Без седока, масел и горючего транспортное средство весит 535 кг. Водитель со снаряжением (полезная нагрузка) должен тянуть не более 120 кг.
Габаритные параметры «Гиббс Квадски»:
✅ Длина – 3 260 мм
✅ Ширина – 1 587 мм (без зеркал заднего вида)
✅ Высота – 1 359 мм
✅ Колесная база – 1 800 мм
✅ Клиренс – 230 мм
✅ Углы въезда/съезда – 46/26
Заднеприводный (RWD) на земле и воде Quadski развивает скорость до 72 км/ч: такую возможность дал компактный тяговый и маневренный двигатель. Реактивное движение воды придает дополнительную отзывчивость управлению на низких оборотах. Движение задним ходом предусмотрено на воде и суше.
Скорость Гиббс Квадски на воде и суше 72 км/ч Фото: YouTube.com
Характеристики мотора BMW Motorrad’s K1300:
✅ Количество цилиндров – 4
✅ Количество клапанов – 16
✅ Объем – 1,3 л
✅ Выходная мощность – 140 л. с.
Технические данные морского реактивного двигателя обеспечивают транспортному средству беспримерную производительность и комфорт путешествия. Широкая колея и низкий центр тяжести способствуют отличной устойчивости квадроцикла-амфибии в обеих ипостасях.
Топливный бак берет 57 л бензина Аи-98, благодаря чему «Гиббс Квадски» может продержаться на воде 2,5 часа или проехать по земной тверди 600 км. Освещение трассы и морскую навигацию осуществляют линзованные фары «Hella».
Колеса с легкосплавными дисками «обуты» в автошины 12R 25.0х8. Трансформация из наземного транспорта в плавсредство и наоборот происходит по запатентованной электрической технологии HSA GIBBS за 4 сек. Такого промежутка времени хватает, чтобы с нажатием кнопки колеса втянулись в независимую подвеску из кованного алюминия или вышли наружу.
На воде колеса Гиббс Квадски убираются в шасси Фото: YouTube.com
«Земные» тормоза установлены дисковые сзади и спереди, амортизаторы – регулируемые гидравлические. Информативная приборная панель сообщает собственнику сведения со спидометра и тахометра, показывает уровень топлива в бензобаке. Также на приборке есть счетчик моточасов. Аккумулятор на машине-амфибия гелевого образца. В комплектацию «Квадски» входит швартовочный крюк.
Итак, став спецом в производстве «гидроквадро», запатентовав со своей профессиональной командой немало изобретений, Алан Гиббс взялся расширять привычные горизонты пользователя. Опираясь, скорее, не на инженерную составляющую, а на уникальный опыт и драйвовые эмоции, он создал 2-местный вариант «Гиббс Квадски» с удлиненной базой. Тот самый «мужчина 35-45 лет» с приличным семейным бюджетом мог уже прокатить «с ветерком» подругу.
Вдвоем веселее! Фото: YouTube.com
Технология и материалы исполнения корпуса не претерпели изменений, а размеры Gibbs Quadski XL стали следующими:
✅ Длина – 3 560 мм
✅ Ширина – 1 587 мм
✅ Высота – 1 345 мм
✅ Дорожный просвет – 215 мм
✅ Колесная база – 2 090 мм
Снаряженная масса стала 652 кг, а скорость на воде и суше осталась в пределах 72 км/ч. Цвета корпуса предлагаются на выбор: красный, желтый, синий, серебряный, а камуфляж доступен опционно – за 2,5 тыс. долларов.
Gibbs Quadski – это свобода! Фото: YouTube.com
Двигатель – рядный 4-цилиндровый марки BMW K 1300 см3 генерирует 140 «лошадей». Рекомендованный бензин при том же объеме бака – Аи-98 неэтилированный «премиум плюс». В мягкой подвеске использованы гидравлические амортизаторы и независимые пружины катушки.
По земле гидроквадроцикл ездит на колесах с дисками и авторезиной 5.5JX12 / 25 X 8.000-12. В нужный момент покрышки убираются в шасси, давая возможность «земному» водителю за секунды трансформироваться в капитана собственного плавсредства. Тормозная система для суши осталась дисковой.
Сегодня цену амфибии на российском рынке можно назвать доступной определенной части населения – в пределах 5 млн руб. Гидроквадроциклы – это весело, но производитель счел нужным предостеречь пользователей от переоценки своих сил и возможностей. «Используйте здравый смысл и действуйте с осторожностью» – призывает компания GIBBS.
Но вот квадроцикл достигает кромки воды, и через считанные секунды, убрав колеса в шасси, рассекает озерную гладь. Теперь он – обычный гидроцикл – скоростное персональное плавсредство. Его имя – Gibbs Quadski.
История появления Гиббс Квадски
Идея создания по-настоящему вездеходного вида транспорта принадлежит успешному бизнесмену и предпринимателю, богатому банкиру и инвестору, знаменитому коллекционеру и меценату Алану Гиббсу из Новой Зеландии. Мечтатель, фантазер, выдумщик со слегка авантюрным характером рассудил: на земном шаре больше воды, чем суши, почему бы человеку на одном транспортном средстве не пересекать и то, и другое? В этом А. Гиббс увидел «новую версию свободы».

Так началась увлекательная работа над созданием необычного вида транспорта. К реализации масштабного проекта энтузиаст привлек лучшие умы мирового автопрома: английских и американских инженеров и разработчиков, имевших отношение к Rolls-Royce, Land Rover и Pininfarina. Дело открыли в США.
Мечта предпринимателя – скорость, высокая проходимость на земле и умение ходить по волнам – вскоре обрела физические очертания в виде успешного и жизнеспособного совмещения квадроцикла (ATV) с гидроциклом (PWC). На разработку инновационного продукта было потрачено сотни тысяч человека-часов, $200 млн инвестиций, улажены десятки разнообразных юридических препятствий.
Например, американское законодательство разрешает выпуск средств передвижения только при условии их оснащения подушками безопасности. А что будет с ПБ в воде, и существуют ли производители непромокаемых подушек безопасности? И так по множеству пунктов. Но в одном из интервью А. Гиббс сказал: «Несмотря на все боли и страдания, я весело провожу время».
Сколько стоит Gibbs Quadski
Бизнесмен до мозга костей, А. Гиббс планировал получать со своего детища прибыль. А иначе, для чего было все это затевать? Но с самого начала стало понятно, что вещь выходит дорогой и рассчитывать можно только на самую богатую, и, к слову, бесшабашную публику Америки и мира. Ведь новый автомобиль-амфибия – риск сам по себе.

Портрет своего покупателя А. Гиббс нарисовал так: мужчина 35-45 лет с годовым доходом в пределах $75 тыс. На том момент (2013 год) самый дорогой в мире квадроцикл Polaris-Ranger Crew 800 и самый дорогой гидроцикл Yamaha-FZR, вместе взятые, стоили в три раза дешевле одного «Гиббс Квадски». На ценнике последнего красовалась сумма в $40 тыс.
Gibbs Quadski в модификациях
Над воплощением в жизнь мечты Гиббса трудились 200 рабочих на заводе в местечке Оберн Хилл. В год планировалось выпускать 1 000 единиц техники. Сразу начали работу над одноместным гидроквадроциклом.
Но кататься в одиночку недостаточно весело, не правда ли? Поэтому вскоре появилась модель для двух ездоков. Благодаря прорывной технологии GIBBS оба проекта стали реальностью.
Gibbs Quadski 1-местный
В изготовлении гидродинамического корпуса квадроцикла-амфибия был использован композитный монокок. Прочный и легкий корпус, устойчивый к соленой воде, изготавливался из цельной формы. При этом эстетическая сторона не осталась без внимания, стилисты поработали на совесть: экстерьер вышел изящным, мощным и стремительным одновременно.

Без седока, масел и горючего транспортное средство весит 535 кг. Водитель со снаряжением (полезная нагрузка) должен тянуть не более 120 кг.
Габаритные параметры «Гиббс Квадски»:
✅ Длина – 3 260 мм
✅ Ширина – 1 587 мм (без зеркал заднего вида)
✅ Высота – 1 359 мм
✅ Колесная база – 1 800 мм
✅ Клиренс – 230 мм
✅ Углы въезда/съезда – 46/26
Заднеприводный (RWD) на земле и воде Quadski развивает скорость до 72 км/ч: такую возможность дал компактный тяговый и маневренный двигатель. Реактивное движение воды придает дополнительную отзывчивость управлению на низких оборотах. Движение задним ходом предусмотрено на воде и суше.

Характеристики мотора BMW Motorrad’s K1300:
✅ Количество цилиндров – 4
✅ Количество клапанов – 16
✅ Объем – 1,3 л
✅ Выходная мощность – 140 л. с.
Технические данные морского реактивного двигателя обеспечивают транспортному средству беспримерную производительность и комфорт путешествия. Широкая колея и низкий центр тяжести способствуют отличной устойчивости квадроцикла-амфибии в обеих ипостасях.
Топливный бак берет 57 л бензина Аи-98, благодаря чему «Гиббс Квадски» может продержаться на воде 2,5 часа или проехать по земной тверди 600 км. Освещение трассы и морскую навигацию осуществляют линзованные фары «Hella».
Колеса с легкосплавными дисками «обуты» в автошины 12R 25.0х8. Трансформация из наземного транспорта в плавсредство и наоборот происходит по запатентованной электрической технологии HSA GIBBS за 4 сек. Такого промежутка времени хватает, чтобы с нажатием кнопки колеса втянулись в независимую подвеску из кованного алюминия или вышли наружу.

«Земные» тормоза установлены дисковые сзади и спереди, амортизаторы – регулируемые гидравлические. Информативная приборная панель сообщает собственнику сведения со спидометра и тахометра, показывает уровень топлива в бензобаке. Также на приборке есть счетчик моточасов. Аккумулятор на машине-амфибия гелевого образца. В комплектацию «Квадски» входит швартовочный крюк.
Gibbs Quadski XL 2-местный
Итак, став спецом в производстве «гидроквадро», запатентовав со своей профессиональной командой немало изобретений, Алан Гиббс взялся расширять привычные горизонты пользователя. Опираясь, скорее, не на инженерную составляющую, а на уникальный опыт и драйвовые эмоции, он создал 2-местный вариант «Гиббс Квадски» с удлиненной базой. Тот самый «мужчина 35-45 лет» с приличным семейным бюджетом мог уже прокатить «с ветерком» подругу.

Технология и материалы исполнения корпуса не претерпели изменений, а размеры Gibbs Quadski XL стали следующими:
✅ Длина – 3 560 мм
✅ Ширина – 1 587 мм
✅ Высота – 1 345 мм
✅ Дорожный просвет – 215 мм
✅ Колесная база – 2 090 мм
Снаряженная масса стала 652 кг, а скорость на воде и суше осталась в пределах 72 км/ч. Цвета корпуса предлагаются на выбор: красный, желтый, синий, серебряный, а камуфляж доступен опционно – за 2,5 тыс. долларов.

Двигатель – рядный 4-цилиндровый марки BMW K 1300 см3 генерирует 140 «лошадей». Рекомендованный бензин при том же объеме бака – Аи-98 неэтилированный «премиум плюс». В мягкой подвеске использованы гидравлические амортизаторы и независимые пружины катушки.
По земле гидроквадроцикл ездит на колесах с дисками и авторезиной 5.5JX12 / 25 X 8.000-12. В нужный момент покрышки убираются в шасси, давая возможность «земному» водителю за секунды трансформироваться в капитана собственного плавсредства. Тормозная система для суши осталась дисковой.
Сегодня цену амфибии на российском рынке можно назвать доступной определенной части населения – в пределах 5 млн руб. Гидроквадроциклы – это весело, но производитель счел нужным предостеречь пользователей от переоценки своих сил и возможностей. «Используйте здравый смысл и действуйте с осторожностью» – призывает компания GIBBS.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....