Квадроцикл-амфибия Gibbs Quadski – новая версия свободы
Сначала он мчится, оставляя под колесами канавы, каменистые тропы, холмы. Пролетает мимо вековых дубов и сосен, типичных Мичиганскому ландшафту. В данном случае, он – просто квадроцикл – четырехколесное наземное средство передвижения.
Но вот квадроцикл достигает кромки воды, и через считанные секунды, убрав колеса в шасси, рассекает озерную гладь. Теперь он – обычный гидроцикл – скоростное персональное плавсредство. Его имя – Gibbs Quadski.
Идея создания по-настоящему вездеходного вида транспорта принадлежит успешному бизнесмену и предпринимателю, богатому банкиру и инвестору, знаменитому коллекционеру и меценату Алану Гиббсу из Новой Зеландии. Мечтатель, фантазер, выдумщик со слегка авантюрным характером рассудил: на земном шаре больше воды, чем суши, почему бы человеку на одном транспортном средстве не пересекать и то, и другое? В этом А. Гиббс увидел «новую версию свободы».
Так началась увлекательная работа над созданием необычного вида транспорта. К реализации масштабного проекта энтузиаст привлек лучшие умы мирового автопрома: английских и американских инженеров и разработчиков, имевших отношение к Rolls-Royce, Land Rover и Pininfarina. Дело открыли в США.
Мечта предпринимателя – скорость, высокая проходимость на земле и умение ходить по волнам – вскоре обрела физические очертания в виде успешного и жизнеспособного совмещения квадроцикла (ATV) с гидроциклом (PWC). На разработку инновационного продукта было потрачено сотни тысяч человека-часов, $200 млн инвестиций, улажены десятки разнообразных юридических препятствий.
Например, американское законодательство разрешает выпуск средств передвижения только при условии их оснащения подушками безопасности. А что будет с ПБ в воде, и существуют ли производители непромокаемых подушек безопасности? И так по множеству пунктов. Но в одном из интервью А. Гиббс сказал: «Несмотря на все боли и страдания, я весело провожу время».
Бизнесмен до мозга костей, А. Гиббс планировал получать со своего детища прибыль. А иначе, для чего было все это затевать? Но с самого начала стало понятно, что вещь выходит дорогой и рассчитывать можно только на самую богатую, и, к слову, бесшабашную публику Америки и мира. Ведь новый автомобиль-амфибия – риск сам по себе.
Портрет своего покупателя А. Гиббс нарисовал так: мужчина 35-45 лет с годовым доходом в пределах $75 тыс. На том момент (2013 год) самый дорогой в мире квадроцикл Polaris-Ranger Crew 800 и самый дорогой гидроцикл Yamaha-FZR, вместе взятые, стоили в три раза дешевле одного «Гиббс Квадски». На ценнике последнего красовалась сумма в $40 тыс.
Над воплощением в жизнь мечты Гиббса трудились 200 рабочих на заводе в местечке Оберн Хилл. В год планировалось выпускать 1 000 единиц техники. Сразу начали работу над одноместным гидроквадроциклом.
Но кататься в одиночку недостаточно весело, не правда ли? Поэтому вскоре появилась модель для двух ездоков. Благодаря прорывной технологии GIBBS оба проекта стали реальностью.
В изготовлении гидродинамического корпуса квадроцикла-амфибия был использован композитный монокок. Прочный и легкий корпус, устойчивый к соленой воде, изготавливался из цельной формы. При этом эстетическая сторона не осталась без внимания, стилисты поработали на совесть: экстерьер вышел изящным, мощным и стремительным одновременно.
Без седока, масел и горючего транспортное средство весит 535 кг. Водитель со снаряжением (полезная нагрузка) должен тянуть не более 120 кг.
Габаритные параметры «Гиббс Квадски»:
✅ Длина – 3 260 мм
✅ Ширина – 1 587 мм (без зеркал заднего вида)
✅ Высота – 1 359 мм
✅ Колесная база – 1 800 мм
✅ Клиренс – 230 мм
✅ Углы въезда/съезда – 46/26
Заднеприводный (RWD) на земле и воде Quadski развивает скорость до 72 км/ч: такую возможность дал компактный тяговый и маневренный двигатель. Реактивное движение воды придает дополнительную отзывчивость управлению на низких оборотах. Движение задним ходом предусмотрено на воде и суше.
Характеристики мотора BMW Motorrad’s K1300:
✅ Количество цилиндров – 4
✅ Количество клапанов – 16
✅ Объем – 1,3 л
✅ Выходная мощность – 140 л. с.
Технические данные морского реактивного двигателя обеспечивают транспортному средству беспримерную производительность и комфорт путешествия. Широкая колея и низкий центр тяжести способствуют отличной устойчивости квадроцикла-амфибии в обеих ипостасях.
Топливный бак берет 57 л бензина Аи-98, благодаря чему «Гиббс Квадски» может продержаться на воде 2,5 часа или проехать по земной тверди 600 км. Освещение трассы и морскую навигацию осуществляют линзованные фары «Hella».
Колеса с легкосплавными дисками «обуты» в автошины 12R 25.0х8. Трансформация из наземного транспорта в плавсредство и наоборот происходит по запатентованной электрической технологии HSA GIBBS за 4 сек. Такого промежутка времени хватает, чтобы с нажатием кнопки колеса втянулись в независимую подвеску из кованного алюминия или вышли наружу.
«Земные» тормоза установлены дисковые сзади и спереди, амортизаторы – регулируемые гидравлические. Информативная приборная панель сообщает собственнику сведения со спидометра и тахометра, показывает уровень топлива в бензобаке. Также на приборке есть счетчик моточасов. Аккумулятор на машине-амфибия гелевого образца. В комплектацию «Квадски» входит швартовочный крюк.
Итак, став спецом в производстве «гидроквадро», запатентовав со своей профессиональной командой немало изобретений, Алан Гиббс взялся расширять привычные горизонты пользователя. Опираясь, скорее, не на инженерную составляющую, а на уникальный опыт и драйвовые эмоции, он создал 2-местный вариант «Гиббс Квадски» с удлиненной базой. Тот самый «мужчина 35-45 лет» с приличным семейным бюджетом мог уже прокатить «с ветерком» подругу.
Технология и материалы исполнения корпуса не претерпели изменений, а размеры Gibbs Quadski XL стали следующими:
✅ Длина – 3 560 мм
✅ Ширина – 1 587 мм
✅ Высота – 1 345 мм
✅ Дорожный просвет – 215 мм
✅ Колесная база – 2 090 мм
Снаряженная масса стала 652 кг, а скорость на воде и суше осталась в пределах 72 км/ч. Цвета корпуса предлагаются на выбор: красный, желтый, синий, серебряный, а камуфляж доступен опционно – за 2,5 тыс. долларов.
Двигатель – рядный 4-цилиндровый марки BMW K 1300 см3 генерирует 140 «лошадей». Рекомендованный бензин при том же объеме бака – Аи-98 неэтилированный «премиум плюс». В мягкой подвеске использованы гидравлические амортизаторы и независимые пружины катушки.
По земле гидроквадроцикл ездит на колесах с дисками и авторезиной 5.5JX12 / 25 X 8.000-12. В нужный момент покрышки убираются в шасси, давая возможность «земному» водителю за секунды трансформироваться в капитана собственного плавсредства. Тормозная система для суши осталась дисковой.
Сегодня цену амфибии на российском рынке можно назвать доступной определенной части населения – в пределах 5 млн руб. Гидроквадроциклы – это весело, но производитель счел нужным предостеречь пользователей от переоценки своих сил и возможностей. «Используйте здравый смысл и действуйте с осторожностью» – призывает компания GIBBS.
Но вот квадроцикл достигает кромки воды, и через считанные секунды, убрав колеса в шасси, рассекает озерную гладь. Теперь он – обычный гидроцикл – скоростное персональное плавсредство. Его имя – Gibbs Quadski.
История появления Гиббс Квадски
Идея создания по-настоящему вездеходного вида транспорта принадлежит успешному бизнесмену и предпринимателю, богатому банкиру и инвестору, знаменитому коллекционеру и меценату Алану Гиббсу из Новой Зеландии. Мечтатель, фантазер, выдумщик со слегка авантюрным характером рассудил: на земном шаре больше воды, чем суши, почему бы человеку на одном транспортном средстве не пересекать и то, и другое? В этом А. Гиббс увидел «новую версию свободы».
На суше Гиббс Квадски – квадроцикл с высокой проходимостью Фото: YouTube.com
Так началась увлекательная работа над созданием необычного вида транспорта. К реализации масштабного проекта энтузиаст привлек лучшие умы мирового автопрома: английских и американских инженеров и разработчиков, имевших отношение к Rolls-Royce, Land Rover и Pininfarina. Дело открыли в США.
Мечта предпринимателя – скорость, высокая проходимость на земле и умение ходить по волнам – вскоре обрела физические очертания в виде успешного и жизнеспособного совмещения квадроцикла (ATV) с гидроциклом (PWC). На разработку инновационного продукта было потрачено сотни тысяч человека-часов, $200 млн инвестиций, улажены десятки разнообразных юридических препятствий.
Например, американское законодательство разрешает выпуск средств передвижения только при условии их оснащения подушками безопасности. А что будет с ПБ в воде, и существуют ли производители непромокаемых подушек безопасности? И так по множеству пунктов. Но в одном из интервью А. Гиббс сказал: «Несмотря на все боли и страдания, я весело провожу время».
Сколько стоит Gibbs Quadski
Бизнесмен до мозга костей, А. Гиббс планировал получать со своего детища прибыль. А иначе, для чего было все это затевать? Но с самого начала стало понятно, что вещь выходит дорогой и рассчитывать можно только на самую богатую, и, к слову, бесшабашную публику Америки и мира. Ведь новый автомобиль-амфибия – риск сам по себе.
На воде Gibbs Quadski – персональное плавсредство Фото: YouTube.com
Портрет своего покупателя А. Гиббс нарисовал так: мужчина 35-45 лет с годовым доходом в пределах $75 тыс. На том момент (2013 год) самый дорогой в мире квадроцикл Polaris-Ranger Crew 800 и самый дорогой гидроцикл Yamaha-FZR, вместе взятые, стоили в три раза дешевле одного «Гиббс Квадски». На ценнике последнего красовалась сумма в $40 тыс.
Gibbs Quadski в модификациях
Над воплощением в жизнь мечты Гиббса трудились 200 рабочих на заводе в местечке Оберн Хилл. В год планировалось выпускать 1 000 единиц техники. Сразу начали работу над одноместным гидроквадроциклом.
Но кататься в одиночку недостаточно весело, не правда ли? Поэтому вскоре появилась модель для двух ездоков. Благодаря прорывной технологии GIBBS оба проекта стали реальностью.
Gibbs Quadski 1-местный
В изготовлении гидродинамического корпуса квадроцикла-амфибия был использован композитный монокок. Прочный и легкий корпус, устойчивый к соленой воде, изготавливался из цельной формы. При этом эстетическая сторона не осталась без внимания, стилисты поработали на совесть: экстерьер вышел изящным, мощным и стремительным одновременно.
Гонки на Gibbs Quadski – впечатляющее зрелище Фото: YouTube.com
Без седока, масел и горючего транспортное средство весит 535 кг. Водитель со снаряжением (полезная нагрузка) должен тянуть не более 120 кг.
Габаритные параметры «Гиббс Квадски»:
✅ Длина – 3 260 мм
✅ Ширина – 1 587 мм (без зеркал заднего вида)
✅ Высота – 1 359 мм
✅ Колесная база – 1 800 мм
✅ Клиренс – 230 мм
✅ Углы въезда/съезда – 46/26
Заднеприводный (RWD) на земле и воде Quadski развивает скорость до 72 км/ч: такую возможность дал компактный тяговый и маневренный двигатель. Реактивное движение воды придает дополнительную отзывчивость управлению на низких оборотах. Движение задним ходом предусмотрено на воде и суше.
Скорость Гиббс Квадски на воде и суше 72 км/ч Фото: YouTube.com
Характеристики мотора BMW Motorrad’s K1300:
✅ Количество цилиндров – 4
✅ Количество клапанов – 16
✅ Объем – 1,3 л
✅ Выходная мощность – 140 л. с.
Технические данные морского реактивного двигателя обеспечивают транспортному средству беспримерную производительность и комфорт путешествия. Широкая колея и низкий центр тяжести способствуют отличной устойчивости квадроцикла-амфибии в обеих ипостасях.
Топливный бак берет 57 л бензина Аи-98, благодаря чему «Гиббс Квадски» может продержаться на воде 2,5 часа или проехать по земной тверди 600 км. Освещение трассы и морскую навигацию осуществляют линзованные фары «Hella».
Колеса с легкосплавными дисками «обуты» в автошины 12R 25.0х8. Трансформация из наземного транспорта в плавсредство и наоборот происходит по запатентованной электрической технологии HSA GIBBS за 4 сек. Такого промежутка времени хватает, чтобы с нажатием кнопки колеса втянулись в независимую подвеску из кованного алюминия или вышли наружу.
На воде колеса Гиббс Квадски убираются в шасси Фото: YouTube.com
«Земные» тормоза установлены дисковые сзади и спереди, амортизаторы – регулируемые гидравлические. Информативная приборная панель сообщает собственнику сведения со спидометра и тахометра, показывает уровень топлива в бензобаке. Также на приборке есть счетчик моточасов. Аккумулятор на машине-амфибия гелевого образца. В комплектацию «Квадски» входит швартовочный крюк.
Gibbs Quadski XL 2-местный
Итак, став спецом в производстве «гидроквадро», запатентовав со своей профессиональной командой немало изобретений, Алан Гиббс взялся расширять привычные горизонты пользователя. Опираясь, скорее, не на инженерную составляющую, а на уникальный опыт и драйвовые эмоции, он создал 2-местный вариант «Гиббс Квадски» с удлиненной базой. Тот самый «мужчина 35-45 лет» с приличным семейным бюджетом мог уже прокатить «с ветерком» подругу.
Вдвоем веселее! Фото: YouTube.com
Технология и материалы исполнения корпуса не претерпели изменений, а размеры Gibbs Quadski XL стали следующими:
✅ Длина – 3 560 мм
✅ Ширина – 1 587 мм
✅ Высота – 1 345 мм
✅ Дорожный просвет – 215 мм
✅ Колесная база – 2 090 мм
Снаряженная масса стала 652 кг, а скорость на воде и суше осталась в пределах 72 км/ч. Цвета корпуса предлагаются на выбор: красный, желтый, синий, серебряный, а камуфляж доступен опционно – за 2,5 тыс. долларов.
Gibbs Quadski – это свобода! Фото: YouTube.com
Двигатель – рядный 4-цилиндровый марки BMW K 1300 см3 генерирует 140 «лошадей». Рекомендованный бензин при том же объеме бака – Аи-98 неэтилированный «премиум плюс». В мягкой подвеске использованы гидравлические амортизаторы и независимые пружины катушки.
По земле гидроквадроцикл ездит на колесах с дисками и авторезиной 5.5JX12 / 25 X 8.000-12. В нужный момент покрышки убираются в шасси, давая возможность «земному» водителю за секунды трансформироваться в капитана собственного плавсредства. Тормозная система для суши осталась дисковой.
Сегодня цену амфибии на российском рынке можно назвать доступной определенной части населения – в пределах 5 млн руб. Гидроквадроциклы – это весело, но производитель счел нужным предостеречь пользователей от переоценки своих сил и возможностей. «Используйте здравый смысл и действуйте с осторожностью» – призывает компания GIBBS.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....