Квадроцикл-амфибия Gibbs Quadski – новая версия свободы
Сначала он мчится, оставляя под колесами канавы, каменистые тропы, холмы. Пролетает мимо вековых дубов и сосен, типичных Мичиганскому ландшафту. В данном случае, он – просто квадроцикл – четырехколесное наземное средство передвижения.
Но вот квадроцикл достигает кромки воды, и через считанные секунды, убрав колеса в шасси, рассекает озерную гладь. Теперь он – обычный гидроцикл – скоростное персональное плавсредство. Его имя – Gibbs Quadski.
Идея создания по-настоящему вездеходного вида транспорта принадлежит успешному бизнесмену и предпринимателю, богатому банкиру и инвестору, знаменитому коллекционеру и меценату Алану Гиббсу из Новой Зеландии. Мечтатель, фантазер, выдумщик со слегка авантюрным характером рассудил: на земном шаре больше воды, чем суши, почему бы человеку на одном транспортном средстве не пересекать и то, и другое? В этом А. Гиббс увидел «новую версию свободы».
Так началась увлекательная работа над созданием необычного вида транспорта. К реализации масштабного проекта энтузиаст привлек лучшие умы мирового автопрома: английских и американских инженеров и разработчиков, имевших отношение к Rolls-Royce, Land Rover и Pininfarina. Дело открыли в США.
Мечта предпринимателя – скорость, высокая проходимость на земле и умение ходить по волнам – вскоре обрела физические очертания в виде успешного и жизнеспособного совмещения квадроцикла (ATV) с гидроциклом (PWC). На разработку инновационного продукта было потрачено сотни тысяч человека-часов, $200 млн инвестиций, улажены десятки разнообразных юридических препятствий.
Например, американское законодательство разрешает выпуск средств передвижения только при условии их оснащения подушками безопасности. А что будет с ПБ в воде, и существуют ли производители непромокаемых подушек безопасности? И так по множеству пунктов. Но в одном из интервью А. Гиббс сказал: «Несмотря на все боли и страдания, я весело провожу время».
Бизнесмен до мозга костей, А. Гиббс планировал получать со своего детища прибыль. А иначе, для чего было все это затевать? Но с самого начала стало понятно, что вещь выходит дорогой и рассчитывать можно только на самую богатую, и, к слову, бесшабашную публику Америки и мира. Ведь новый автомобиль-амфибия – риск сам по себе.
Портрет своего покупателя А. Гиббс нарисовал так: мужчина 35-45 лет с годовым доходом в пределах $75 тыс. На том момент (2013 год) самый дорогой в мире квадроцикл Polaris-Ranger Crew 800 и самый дорогой гидроцикл Yamaha-FZR, вместе взятые, стоили в три раза дешевле одного «Гиббс Квадски». На ценнике последнего красовалась сумма в $40 тыс.
Над воплощением в жизнь мечты Гиббса трудились 200 рабочих на заводе в местечке Оберн Хилл. В год планировалось выпускать 1 000 единиц техники. Сразу начали работу над одноместным гидроквадроциклом.
Но кататься в одиночку недостаточно весело, не правда ли? Поэтому вскоре появилась модель для двух ездоков. Благодаря прорывной технологии GIBBS оба проекта стали реальностью.
В изготовлении гидродинамического корпуса квадроцикла-амфибия был использован композитный монокок. Прочный и легкий корпус, устойчивый к соленой воде, изготавливался из цельной формы. При этом эстетическая сторона не осталась без внимания, стилисты поработали на совесть: экстерьер вышел изящным, мощным и стремительным одновременно.
Без седока, масел и горючего транспортное средство весит 535 кг. Водитель со снаряжением (полезная нагрузка) должен тянуть не более 120 кг.
Габаритные параметры «Гиббс Квадски»:
✅ Длина – 3 260 мм
✅ Ширина – 1 587 мм (без зеркал заднего вида)
✅ Высота – 1 359 мм
✅ Колесная база – 1 800 мм
✅ Клиренс – 230 мм
✅ Углы въезда/съезда – 46/26
Заднеприводный (RWD) на земле и воде Quadski развивает скорость до 72 км/ч: такую возможность дал компактный тяговый и маневренный двигатель. Реактивное движение воды придает дополнительную отзывчивость управлению на низких оборотах. Движение задним ходом предусмотрено на воде и суше.
Характеристики мотора BMW Motorrad’s K1300:
✅ Количество цилиндров – 4
✅ Количество клапанов – 16
✅ Объем – 1,3 л
✅ Выходная мощность – 140 л. с.
Технические данные морского реактивного двигателя обеспечивают транспортному средству беспримерную производительность и комфорт путешествия. Широкая колея и низкий центр тяжести способствуют отличной устойчивости квадроцикла-амфибии в обеих ипостасях.
Топливный бак берет 57 л бензина Аи-98, благодаря чему «Гиббс Квадски» может продержаться на воде 2,5 часа или проехать по земной тверди 600 км. Освещение трассы и морскую навигацию осуществляют линзованные фары «Hella».
Колеса с легкосплавными дисками «обуты» в автошины 12R 25.0х8. Трансформация из наземного транспорта в плавсредство и наоборот происходит по запатентованной электрической технологии HSA GIBBS за 4 сек. Такого промежутка времени хватает, чтобы с нажатием кнопки колеса втянулись в независимую подвеску из кованного алюминия или вышли наружу.
«Земные» тормоза установлены дисковые сзади и спереди, амортизаторы – регулируемые гидравлические. Информативная приборная панель сообщает собственнику сведения со спидометра и тахометра, показывает уровень топлива в бензобаке. Также на приборке есть счетчик моточасов. Аккумулятор на машине-амфибия гелевого образца. В комплектацию «Квадски» входит швартовочный крюк.
Итак, став спецом в производстве «гидроквадро», запатентовав со своей профессиональной командой немало изобретений, Алан Гиббс взялся расширять привычные горизонты пользователя. Опираясь, скорее, не на инженерную составляющую, а на уникальный опыт и драйвовые эмоции, он создал 2-местный вариант «Гиббс Квадски» с удлиненной базой. Тот самый «мужчина 35-45 лет» с приличным семейным бюджетом мог уже прокатить «с ветерком» подругу.
Технология и материалы исполнения корпуса не претерпели изменений, а размеры Gibbs Quadski XL стали следующими:
✅ Длина – 3 560 мм
✅ Ширина – 1 587 мм
✅ Высота – 1 345 мм
✅ Дорожный просвет – 215 мм
✅ Колесная база – 2 090 мм
Снаряженная масса стала 652 кг, а скорость на воде и суше осталась в пределах 72 км/ч. Цвета корпуса предлагаются на выбор: красный, желтый, синий, серебряный, а камуфляж доступен опционно – за 2,5 тыс. долларов.
Двигатель – рядный 4-цилиндровый марки BMW K 1300 см3 генерирует 140 «лошадей». Рекомендованный бензин при том же объеме бака – Аи-98 неэтилированный «премиум плюс». В мягкой подвеске использованы гидравлические амортизаторы и независимые пружины катушки.
По земле гидроквадроцикл ездит на колесах с дисками и авторезиной 5.5JX12 / 25 X 8.000-12. В нужный момент покрышки убираются в шасси, давая возможность «земному» водителю за секунды трансформироваться в капитана собственного плавсредства. Тормозная система для суши осталась дисковой.
Сегодня цену амфибии на российском рынке можно назвать доступной определенной части населения – в пределах 5 млн руб. Гидроквадроциклы – это весело, но производитель счел нужным предостеречь пользователей от переоценки своих сил и возможностей. «Используйте здравый смысл и действуйте с осторожностью» – призывает компания GIBBS.
Но вот квадроцикл достигает кромки воды, и через считанные секунды, убрав колеса в шасси, рассекает озерную гладь. Теперь он – обычный гидроцикл – скоростное персональное плавсредство. Его имя – Gibbs Quadski.
История появления Гиббс Квадски
Идея создания по-настоящему вездеходного вида транспорта принадлежит успешному бизнесмену и предпринимателю, богатому банкиру и инвестору, знаменитому коллекционеру и меценату Алану Гиббсу из Новой Зеландии. Мечтатель, фантазер, выдумщик со слегка авантюрным характером рассудил: на земном шаре больше воды, чем суши, почему бы человеку на одном транспортном средстве не пересекать и то, и другое? В этом А. Гиббс увидел «новую версию свободы».
На суше Гиббс Квадски – квадроцикл с высокой проходимостью Фото: YouTube.com
Так началась увлекательная работа над созданием необычного вида транспорта. К реализации масштабного проекта энтузиаст привлек лучшие умы мирового автопрома: английских и американских инженеров и разработчиков, имевших отношение к Rolls-Royce, Land Rover и Pininfarina. Дело открыли в США.
Мечта предпринимателя – скорость, высокая проходимость на земле и умение ходить по волнам – вскоре обрела физические очертания в виде успешного и жизнеспособного совмещения квадроцикла (ATV) с гидроциклом (PWC). На разработку инновационного продукта было потрачено сотни тысяч человека-часов, $200 млн инвестиций, улажены десятки разнообразных юридических препятствий.
Например, американское законодательство разрешает выпуск средств передвижения только при условии их оснащения подушками безопасности. А что будет с ПБ в воде, и существуют ли производители непромокаемых подушек безопасности? И так по множеству пунктов. Но в одном из интервью А. Гиббс сказал: «Несмотря на все боли и страдания, я весело провожу время».
Сколько стоит Gibbs Quadski
Бизнесмен до мозга костей, А. Гиббс планировал получать со своего детища прибыль. А иначе, для чего было все это затевать? Но с самого начала стало понятно, что вещь выходит дорогой и рассчитывать можно только на самую богатую, и, к слову, бесшабашную публику Америки и мира. Ведь новый автомобиль-амфибия – риск сам по себе.
На воде Gibbs Quadski – персональное плавсредство Фото: YouTube.com
Портрет своего покупателя А. Гиббс нарисовал так: мужчина 35-45 лет с годовым доходом в пределах $75 тыс. На том момент (2013 год) самый дорогой в мире квадроцикл Polaris-Ranger Crew 800 и самый дорогой гидроцикл Yamaha-FZR, вместе взятые, стоили в три раза дешевле одного «Гиббс Квадски». На ценнике последнего красовалась сумма в $40 тыс.
Gibbs Quadski в модификациях
Над воплощением в жизнь мечты Гиббса трудились 200 рабочих на заводе в местечке Оберн Хилл. В год планировалось выпускать 1 000 единиц техники. Сразу начали работу над одноместным гидроквадроциклом.
Но кататься в одиночку недостаточно весело, не правда ли? Поэтому вскоре появилась модель для двух ездоков. Благодаря прорывной технологии GIBBS оба проекта стали реальностью.
Gibbs Quadski 1-местный
В изготовлении гидродинамического корпуса квадроцикла-амфибия был использован композитный монокок. Прочный и легкий корпус, устойчивый к соленой воде, изготавливался из цельной формы. При этом эстетическая сторона не осталась без внимания, стилисты поработали на совесть: экстерьер вышел изящным, мощным и стремительным одновременно.
Гонки на Gibbs Quadski – впечатляющее зрелище Фото: YouTube.com
Без седока, масел и горючего транспортное средство весит 535 кг. Водитель со снаряжением (полезная нагрузка) должен тянуть не более 120 кг.
Габаритные параметры «Гиббс Квадски»:
✅ Длина – 3 260 мм
✅ Ширина – 1 587 мм (без зеркал заднего вида)
✅ Высота – 1 359 мм
✅ Колесная база – 1 800 мм
✅ Клиренс – 230 мм
✅ Углы въезда/съезда – 46/26
Заднеприводный (RWD) на земле и воде Quadski развивает скорость до 72 км/ч: такую возможность дал компактный тяговый и маневренный двигатель. Реактивное движение воды придает дополнительную отзывчивость управлению на низких оборотах. Движение задним ходом предусмотрено на воде и суше.
Скорость Гиббс Квадски на воде и суше 72 км/ч Фото: YouTube.com
Характеристики мотора BMW Motorrad’s K1300:
✅ Количество цилиндров – 4
✅ Количество клапанов – 16
✅ Объем – 1,3 л
✅ Выходная мощность – 140 л. с.
Технические данные морского реактивного двигателя обеспечивают транспортному средству беспримерную производительность и комфорт путешествия. Широкая колея и низкий центр тяжести способствуют отличной устойчивости квадроцикла-амфибии в обеих ипостасях.
Топливный бак берет 57 л бензина Аи-98, благодаря чему «Гиббс Квадски» может продержаться на воде 2,5 часа или проехать по земной тверди 600 км. Освещение трассы и морскую навигацию осуществляют линзованные фары «Hella».
Колеса с легкосплавными дисками «обуты» в автошины 12R 25.0х8. Трансформация из наземного транспорта в плавсредство и наоборот происходит по запатентованной электрической технологии HSA GIBBS за 4 сек. Такого промежутка времени хватает, чтобы с нажатием кнопки колеса втянулись в независимую подвеску из кованного алюминия или вышли наружу.
На воде колеса Гиббс Квадски убираются в шасси Фото: YouTube.com
«Земные» тормоза установлены дисковые сзади и спереди, амортизаторы – регулируемые гидравлические. Информативная приборная панель сообщает собственнику сведения со спидометра и тахометра, показывает уровень топлива в бензобаке. Также на приборке есть счетчик моточасов. Аккумулятор на машине-амфибия гелевого образца. В комплектацию «Квадски» входит швартовочный крюк.
Gibbs Quadski XL 2-местный
Итак, став спецом в производстве «гидроквадро», запатентовав со своей профессиональной командой немало изобретений, Алан Гиббс взялся расширять привычные горизонты пользователя. Опираясь, скорее, не на инженерную составляющую, а на уникальный опыт и драйвовые эмоции, он создал 2-местный вариант «Гиббс Квадски» с удлиненной базой. Тот самый «мужчина 35-45 лет» с приличным семейным бюджетом мог уже прокатить «с ветерком» подругу.
Вдвоем веселее! Фото: YouTube.com
Технология и материалы исполнения корпуса не претерпели изменений, а размеры Gibbs Quadski XL стали следующими:
✅ Длина – 3 560 мм
✅ Ширина – 1 587 мм
✅ Высота – 1 345 мм
✅ Дорожный просвет – 215 мм
✅ Колесная база – 2 090 мм
Снаряженная масса стала 652 кг, а скорость на воде и суше осталась в пределах 72 км/ч. Цвета корпуса предлагаются на выбор: красный, желтый, синий, серебряный, а камуфляж доступен опционно – за 2,5 тыс. долларов.
Gibbs Quadski – это свобода! Фото: YouTube.com
Двигатель – рядный 4-цилиндровый марки BMW K 1300 см3 генерирует 140 «лошадей». Рекомендованный бензин при том же объеме бака – Аи-98 неэтилированный «премиум плюс». В мягкой подвеске использованы гидравлические амортизаторы и независимые пружины катушки.
По земле гидроквадроцикл ездит на колесах с дисками и авторезиной 5.5JX12 / 25 X 8.000-12. В нужный момент покрышки убираются в шасси, давая возможность «земному» водителю за секунды трансформироваться в капитана собственного плавсредства. Тормозная система для суши осталась дисковой.
Сегодня цену амфибии на российском рынке можно назвать доступной определенной части населения – в пределах 5 млн руб. Гидроквадроциклы – это весело, но производитель счел нужным предостеречь пользователей от переоценки своих сил и возможностей. «Используйте здравый смысл и действуйте с осторожностью» – призывает компания GIBBS.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...
Новый российский краболов готов выйти на промысел
В свой первый рейс судно выйдет в начале ноября. В планах построить еще несколько подобных краболовов....