
На трассе впервые был замечен Mercedes-Benz E-класса следующего поколения
Модель будет запущена в производство не ранее 2023 г. Учитывая то, что рестайлинговая версия стала продаваться полтора года назад, смена поколений пройдет быстрее, чем обычно. А тот факт, что машина уже проходит дорожные испытания, подтверждает, что разработка вышла на финишную прямую.
По информации производителя, линейка будет включать два исполнения - седан и универсал. Двухдверных моделей мы, скорее всего, не увидим. Это связано с появлением нового семейства CLE. Оно заменит в модельном ряду автопроизводителя «ешки» в кузовах кабриолет и купе.
Мерседес придерживается подобной концепции оформления передней части уже несколько лет. Фото: youtube.com
В целом, можно отметить, что разработчики используют популярную в последнее десятилетие тенденцию с укрупнением решетки радиатора и приданию машине более агрессивного вида за счет оптики. Плавные обводы с узнаваемой задней частью, где угол стекла и крышки багажника создают характерный изгиб - еще одна прогнозируемая особенность.
Можно с уверенностью сказать, что каких-то кардинальных изменений в экстерьере не будет. Серийная версия почти не отличается от концептов, показанных на фото, это можно увидеть даже через камуфляж. Эксперты отметили, что передние фары выглядят как вариант массового производства.
На сегодня нет точной информации по интерьеру автомобиля и используемым в нем техническим решениям. Но с вероятностью 90% это будет переосмысленная и доработанная интерпретация нынешних моделей C и S-класса. Этот подход использовался уже не на одном поколении.
Виртуальная панель приборов, крупный экран мультимедиа - минимум, который в любом случае будет присутствовать. А сомневаться в эргономике и качестве изготовления внутренней отделки не приходится.
Контур задней части можно назвать типичным для современных Мерседесов. Фото: youtube.com
Как бы грустно это не звучало, но эта версия крайне популярного у покупателей E-класса будет последней в своем роде. Можно с уверенностью констатировать, что вместе с ней уходит целая эпоха. Представители концерна ранее подтвердили, что с середины этого десятилетия они прекращают разработку моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Все усилия будут сконцентрированы на создании конкурентных электрокаров. И не так давно была презентована модель линейки EQE, которая с большой долей вероятность и заменит «ешку».
Впервые машину обнаружили один день назад. Скорее всего, тесты продолжатся и в сети появится больше подробностей и фото, по которым можно будет оценить изменения и нововведения.
По информации производителя, линейка будет включать два исполнения - седан и универсал. Двухдверных моделей мы, скорее всего, не увидим. Это связано с появлением нового семейства CLE. Оно заменит в модельном ряду автопроизводителя «ешки» в кузовах кабриолет и купе.

В целом, можно отметить, что разработчики используют популярную в последнее десятилетие тенденцию с укрупнением решетки радиатора и приданию машине более агрессивного вида за счет оптики. Плавные обводы с узнаваемой задней частью, где угол стекла и крышки багажника создают характерный изгиб - еще одна прогнозируемая особенность.
Можно с уверенностью сказать, что каких-то кардинальных изменений в экстерьере не будет. Серийная версия почти не отличается от концептов, показанных на фото, это можно увидеть даже через камуфляж. Эксперты отметили, что передние фары выглядят как вариант массового производства.
На сегодня нет точной информации по интерьеру автомобиля и используемым в нем техническим решениям. Но с вероятностью 90% это будет переосмысленная и доработанная интерпретация нынешних моделей C и S-класса. Этот подход использовался уже не на одном поколении.
Виртуальная панель приборов, крупный экран мультимедиа - минимум, который в любом случае будет присутствовать. А сомневаться в эргономике и качестве изготовления внутренней отделки не приходится.

Как бы грустно это не звучало, но эта версия крайне популярного у покупателей E-класса будет последней в своем роде. Можно с уверенностью констатировать, что вместе с ней уходит целая эпоха. Представители концерна ранее подтвердили, что с середины этого десятилетия они прекращают разработку моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Все усилия будут сконцентрированы на создании конкурентных электрокаров. И не так давно была презентована модель линейки EQE, которая с большой долей вероятность и заменит «ешку».
Впервые машину обнаружили один день назад. Скорее всего, тесты продолжатся и в сети появится больше подробностей и фото, по которым можно будет оценить изменения и нововведения.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...