На трассе впервые был замечен Mercedes-Benz E-класса следующего поколения
Модель будет запущена в производство не ранее 2023 г. Учитывая то, что рестайлинговая версия стала продаваться полтора года назад, смена поколений пройдет быстрее, чем обычно. А тот факт, что машина уже проходит дорожные испытания, подтверждает, что разработка вышла на финишную прямую.
По информации производителя, линейка будет включать два исполнения - седан и универсал. Двухдверных моделей мы, скорее всего, не увидим. Это связано с появлением нового семейства CLE. Оно заменит в модельном ряду автопроизводителя «ешки» в кузовах кабриолет и купе.
В целом, можно отметить, что разработчики используют популярную в последнее десятилетие тенденцию с укрупнением решетки радиатора и приданию машине более агрессивного вида за счет оптики. Плавные обводы с узнаваемой задней частью, где угол стекла и крышки багажника создают характерный изгиб - еще одна прогнозируемая особенность.
Можно с уверенностью сказать, что каких-то кардинальных изменений в экстерьере не будет. Серийная версия почти не отличается от концептов, показанных на фото, это можно увидеть даже через камуфляж. Эксперты отметили, что передние фары выглядят как вариант массового производства.
На сегодня нет точной информации по интерьеру автомобиля и используемым в нем техническим решениям. Но с вероятностью 90% это будет переосмысленная и доработанная интерпретация нынешних моделей C и S-класса. Этот подход использовался уже не на одном поколении.
Виртуальная панель приборов, крупный экран мультимедиа - минимум, который в любом случае будет присутствовать. А сомневаться в эргономике и качестве изготовления внутренней отделки не приходится.
Как бы грустно это не звучало, но эта версия крайне популярного у покупателей E-класса будет последней в своем роде. Можно с уверенностью констатировать, что вместе с ней уходит целая эпоха. Представители концерна ранее подтвердили, что с середины этого десятилетия они прекращают разработку моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Все усилия будут сконцентрированы на создании конкурентных электрокаров. И не так давно была презентована модель линейки EQE, которая с большой долей вероятность и заменит «ешку».
Впервые машину обнаружили один день назад. Скорее всего, тесты продолжатся и в сети появится больше подробностей и фото, по которым можно будет оценить изменения и нововведения.
По информации производителя, линейка будет включать два исполнения - седан и универсал. Двухдверных моделей мы, скорее всего, не увидим. Это связано с появлением нового семейства CLE. Оно заменит в модельном ряду автопроизводителя «ешки» в кузовах кабриолет и купе.
Мерседес придерживается подобной концепции оформления передней части уже несколько лет. Фото: youtube.com
В целом, можно отметить, что разработчики используют популярную в последнее десятилетие тенденцию с укрупнением решетки радиатора и приданию машине более агрессивного вида за счет оптики. Плавные обводы с узнаваемой задней частью, где угол стекла и крышки багажника создают характерный изгиб - еще одна прогнозируемая особенность.
Можно с уверенностью сказать, что каких-то кардинальных изменений в экстерьере не будет. Серийная версия почти не отличается от концептов, показанных на фото, это можно увидеть даже через камуфляж. Эксперты отметили, что передние фары выглядят как вариант массового производства.
На сегодня нет точной информации по интерьеру автомобиля и используемым в нем техническим решениям. Но с вероятностью 90% это будет переосмысленная и доработанная интерпретация нынешних моделей C и S-класса. Этот подход использовался уже не на одном поколении.
Виртуальная панель приборов, крупный экран мультимедиа - минимум, который в любом случае будет присутствовать. А сомневаться в эргономике и качестве изготовления внутренней отделки не приходится.
Контур задней части можно назвать типичным для современных Мерседесов. Фото: youtube.com
Как бы грустно это не звучало, но эта версия крайне популярного у покупателей E-класса будет последней в своем роде. Можно с уверенностью констатировать, что вместе с ней уходит целая эпоха. Представители концерна ранее подтвердили, что с середины этого десятилетия они прекращают разработку моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Все усилия будут сконцентрированы на создании конкурентных электрокаров. И не так давно была презентована модель линейки EQE, которая с большой долей вероятность и заменит «ешку».
Впервые машину обнаружили один день назад. Скорее всего, тесты продолжатся и в сети появится больше подробностей и фото, по которым можно будет оценить изменения и нововведения.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...