На трассе впервые был замечен Mercedes-Benz E-класса следующего поколения
Модель будет запущена в производство не ранее 2023 г. Учитывая то, что рестайлинговая версия стала продаваться полтора года назад, смена поколений пройдет быстрее, чем обычно. А тот факт, что машина уже проходит дорожные испытания, подтверждает, что разработка вышла на финишную прямую.
По информации производителя, линейка будет включать два исполнения - седан и универсал. Двухдверных моделей мы, скорее всего, не увидим. Это связано с появлением нового семейства CLE. Оно заменит в модельном ряду автопроизводителя «ешки» в кузовах кабриолет и купе.
В целом, можно отметить, что разработчики используют популярную в последнее десятилетие тенденцию с укрупнением решетки радиатора и приданию машине более агрессивного вида за счет оптики. Плавные обводы с узнаваемой задней частью, где угол стекла и крышки багажника создают характерный изгиб - еще одна прогнозируемая особенность.
Можно с уверенностью сказать, что каких-то кардинальных изменений в экстерьере не будет. Серийная версия почти не отличается от концептов, показанных на фото, это можно увидеть даже через камуфляж. Эксперты отметили, что передние фары выглядят как вариант массового производства.
На сегодня нет точной информации по интерьеру автомобиля и используемым в нем техническим решениям. Но с вероятностью 90% это будет переосмысленная и доработанная интерпретация нынешних моделей C и S-класса. Этот подход использовался уже не на одном поколении.
Виртуальная панель приборов, крупный экран мультимедиа - минимум, который в любом случае будет присутствовать. А сомневаться в эргономике и качестве изготовления внутренней отделки не приходится.
Как бы грустно это не звучало, но эта версия крайне популярного у покупателей E-класса будет последней в своем роде. Можно с уверенностью констатировать, что вместе с ней уходит целая эпоха. Представители концерна ранее подтвердили, что с середины этого десятилетия они прекращают разработку моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Все усилия будут сконцентрированы на создании конкурентных электрокаров. И не так давно была презентована модель линейки EQE, которая с большой долей вероятность и заменит «ешку».
Впервые машину обнаружили один день назад. Скорее всего, тесты продолжатся и в сети появится больше подробностей и фото, по которым можно будет оценить изменения и нововведения.
По информации производителя, линейка будет включать два исполнения - седан и универсал. Двухдверных моделей мы, скорее всего, не увидим. Это связано с появлением нового семейства CLE. Оно заменит в модельном ряду автопроизводителя «ешки» в кузовах кабриолет и купе.
Мерседес придерживается подобной концепции оформления передней части уже несколько лет. Фото: youtube.com
В целом, можно отметить, что разработчики используют популярную в последнее десятилетие тенденцию с укрупнением решетки радиатора и приданию машине более агрессивного вида за счет оптики. Плавные обводы с узнаваемой задней частью, где угол стекла и крышки багажника создают характерный изгиб - еще одна прогнозируемая особенность.
Можно с уверенностью сказать, что каких-то кардинальных изменений в экстерьере не будет. Серийная версия почти не отличается от концептов, показанных на фото, это можно увидеть даже через камуфляж. Эксперты отметили, что передние фары выглядят как вариант массового производства.
На сегодня нет точной информации по интерьеру автомобиля и используемым в нем техническим решениям. Но с вероятностью 90% это будет переосмысленная и доработанная интерпретация нынешних моделей C и S-класса. Этот подход использовался уже не на одном поколении.
Виртуальная панель приборов, крупный экран мультимедиа - минимум, который в любом случае будет присутствовать. А сомневаться в эргономике и качестве изготовления внутренней отделки не приходится.
Контур задней части можно назвать типичным для современных Мерседесов. Фото: youtube.com
Как бы грустно это не звучало, но эта версия крайне популярного у покупателей E-класса будет последней в своем роде. Можно с уверенностью констатировать, что вместе с ней уходит целая эпоха. Представители концерна ранее подтвердили, что с середины этого десятилетия они прекращают разработку моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Все усилия будут сконцентрированы на создании конкурентных электрокаров. И не так давно была презентована модель линейки EQE, которая с большой долей вероятность и заменит «ешку».
Впервые машину обнаружили один день назад. Скорее всего, тесты продолжатся и в сети появится больше подробностей и фото, по которым можно будет оценить изменения и нововведения.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...