Не подмажешь, не поедешь – моторное масло в «Ниссан Кашкай»
Масло в двигателе кроссовера играет ту же важную роль, что и в ДВС других легковушек. Функции одинаковы: смазывает цилиндры, шейки коленвала, трущиеся и входящие в зацепление части, образуя на них устойчивую масляную пленку. Смазочная жидкость отводит от вкладышей, колец и поршней моторов излишнее тепло, предохраняет от коррозии и воздействия химически активных веществ. Словом, выполняет привычную работу.
Наша задача подобрать для «Ниссан Кашкая» масла с лучшими характеристиками, способными сберечь рабочий ресурс силовых агрегатов «японца».
На российский рынок идут «Кашкаи», адаптированные к нашим погодно-дорожным условиям. Двигатели: 1,2 л, отдающий 115 «лошадей» и 2-литровая установка в 144 л. с.
Производитель не допускает смазку своих моторов минеральными жидкостями, несмотря на их природное происхождение. Объяснение: «минералка» слишком вязкая при минусовых температурах, склонна к угару, окислению и быстрому старению. В совокупности, эти качества затрудняют запуск двигателя в холодную погоду и ведут к износу его компонентов.
Поэтому в инструкции по эксплуатации прописаны синтетические и полусинтетические смазки. При этом производитель особо указывает на контроль состояния веществ и сроки ТО.
Предлагаем список моторных масел, которые не вызовут проблем с двигателями «Ниссан Кашкай». Информация актуальна для тех машин, чей «стаж» на дорогах составляет 5-7 лет.
Масло считается синтетическим, то есть его качества по сравнению с минеральными жидкостями улучшено уже на молекулярном уровне. На практике это означает стабильную вязкость вещества при любой температуре.
Однако уточним, что продукт NISSAN 5W-40 FS A3/B4 изготовлен по гидрокрекинговой технологии. Это сложный химический процесс переработки нефти с последующей очисткой. В результате масло больше приближено к искусственным синтетическим материалам, чем к минеральным.
Универсальное всесезонное энергосберегающее масло отлично показало себя на моторах с разным впрыском, на турбированных и дизельных двигателях. Температура замерзания составляет -45°С, вспышки – 231°С. Экономичное (в составе молибден), не очень густое масло на каждой плановой замене остается прозрачным, а мотор даже через 8 лет работы – чистым.
Полностью синтетический состав старейшего производителя в мире разработан на основе газа. Смазка легко растекается по каналам двигателя, а сбалансированный пакет присадок предотвращает механическое разрушение трущихся деталей и обеспечивает легкий старт мотора при минусовых температурах.
Вещество теряет текучесть при -50°С на градуснике, а температура вспышки – 240°С. Продуманная рецептура смазки обеспечивает высокие моющие качества и стабильность при нагрузке. Используя товар от «Шелл», водители отмечают экономию топлива и тихую работу мотора. Предостерегаем пользователей от подделок известного бренда, коими изобилует российский рынок автомасел.
Поклонникам немецкого качества предлагаем масло, которое во всех рейтингах набирает высшие баллы. Synthoil High Tech 5W-40 содержит богатый пакет дисперсионных добавок, в частности, дисульфид молибдена, который повышает сопротивляемость элементов мотора к износу в экстремальных ситуациях.
Экологичное, энергосберегающее синтетическое масло с индексом вязкости 167 соответствует классам API SM/CF и ACEA A3/B4. Универсальный всесезонный продукт имеет одну из самых низких отметок замерзания – -60°С.
Из полусинтетических средств защиты двигателя лучшие результаты показывают смазки немецкой компании «Равенол». Владельцы «Ниссан Кашкай» 5-7-летней давности отмечают чистоту щупа при контроле масла после 10-15 тыс. км на спидометре. Жидкость не окисляется долгое время и не испаряется, поэтому за уровень вещества можно не беспокоиться.
HCS SAE 5W-40 хорошо зарекомендовало себя на морозе, но и в жарком климате не превращается в воду даже при +40°С. Автомасло снижает трение, выводит из рабочей зоны мотора образовавшуюся металлическую стружку. Энергосберегающий состав совместим с прямым впрыском и турбиной. Индекс вязкости – 169, потеря текучести – -42°С.
Это полусинтетический материал, изготовленный из нефти с добавлением до 50 % дорогостоящей синтетики. Special Tec LL 5W-30 – едва ли не самый удачны вариант соотношения цены и качества на рынке автомасел. Баланс также соблюдается в рецептуре изготовления, поэтому продукт сокращает энергопотери и увеличивает ресурс 1,2- и 2-литровых двигателей «Кашкай».
Смазывающая жидкость без задержек растекается по узлам и каналам ДВС, отводит лишнее тепло от трущихся деталей. Лабораторные тесты показали индекс вязкости 167, потерю текучести при -42°М и температуру вспышки 230°С.
Автомоторная жидкость производителя заливается в качестве базового в каждую 8 машину, сходящую с конвейера в Японии. Масло можно назвать хорошо адаптированным к нашему рынку: с 2010 года налажен совместный российско-японский выпуск смазывающих материалов под брендом ENEOS.
Моторная жидкость классов API SL и ACEA имеет индекс вязкости 155, нижнюю планку застывания – -48°С. Угар и испарение SUPER GASOLINE SL 5W-30 низкие, а обильные комплексные добавки сохраняют цилиндры и кольца от образования коррозии, не допускают отложений внутри масляных каналов.
Процедуру можно провести в гараже со смотровой ямой либо на эстакаде. Понадобятся следующие инструменты и приспособления:
✅ Емкость под отработку
✅ Лейка для заливки свежего состава
✅ Новый масляный фильтр NISSAN 15208-00Q1E (цена – от 2 100 руб.)
✅ Масло в объеме не менее 5 л
✅ Шестигранники «на 10 и 27»
✅ Четырехгранник «на 8»
✅ Приспособление для снятия клипс
✅ Отвертки с плоскими жалами 2 шт.
✅ Пневмогайковерт
✅ Резиновая груша
✅ Трещотка
✅ Ветошь
Необходимо провести некоторые подготовительные работы: позаботиться о вентиляции помещения, достаточном освещении, спецодежде для себя.
Прогреваем автомобиль, чтобы масло было теплым: легче сливается. Устанавливаем машину над смотровой ямой, фиксируем колеса против отката. Для безопасности скидываем «минус» с АКБ.
Далее:
✅ Открываем капот, откручиваем крышку заливной горловины
✅ Теперь спускаемся в яму и демонтируем защиту двигателя: используя пневмогайковерт и головку на 10, откручиваем болты крепления
✅ Отстегиваем специальной лопаткой клипсы (можно поддеть детальки двумя отвертками)
✅ Снимаем кожух двигателя
✅ Подставляем емкость для отработки, откручиваем четырехгранником «на 8» пробку поддона картера
✅ Дожидаемся, чтобы вытекло старое масло. Пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому 100-200 г моторной жидкости остается: извлекаем смазку шприцем или грушей
✅ Откручиваем крышку и меняем масляный фильтр
✅ Ставим новое уплотнительное кольцо на сливную пробку, последнюю вкручиваем на место
✅ Поднимаемся наверх, заливаем через воронку масло в горловину
✅ Проверяем уровень смазывающей жидкости, закручиваем пробку
На последнем этапе убираем следы розлива и потеки масла, устанавливаем защиту двигателя на место.
За подобную операцию в автосервисе возьмут 1 200-1 500 руб., дополнительно нужно заплатить за замену фильтра. Так что, надеемся, мы помогли вам сэкономить некоторую сумму денег.
Наша задача подобрать для «Ниссан Кашкая» масла с лучшими характеристиками, способными сберечь рабочий ресурс силовых агрегатов «японца».
Общие рекомендации производителя
На российский рынок идут «Кашкаи», адаптированные к нашим погодно-дорожным условиям. Двигатели: 1,2 л, отдающий 115 «лошадей» и 2-литровая установка в 144 л. с.
Ниссан Кашкай требователен к качеству моторных маслам Фото: YouTube.com
Производитель не допускает смазку своих моторов минеральными жидкостями, несмотря на их природное происхождение. Объяснение: «минералка» слишком вязкая при минусовых температурах, склонна к угару, окислению и быстрому старению. В совокупности, эти качества затрудняют запуск двигателя в холодную погоду и ведут к износу его компонентов.
Поэтому в инструкции по эксплуатации прописаны синтетические и полусинтетические смазки. При этом производитель особо указывает на контроль состояния веществ и сроки ТО.
Предлагаем список моторных масел, которые не вызовут проблем с двигателями «Ниссан Кашкай». Информация актуальна для тех машин, чей «стаж» на дорогах составляет 5-7 лет.
NISSAN 5W-40 FS A3/B4
Масло считается синтетическим, то есть его качества по сравнению с минеральными жидкостями улучшено уже на молекулярном уровне. На практике это означает стабильную вязкость вещества при любой температуре.
Цена 1 л NISSAN 5W-40 FS A3/B4 1040 руб. Фото: YouTube.com
Однако уточним, что продукт NISSAN 5W-40 FS A3/B4 изготовлен по гидрокрекинговой технологии. Это сложный химический процесс переработки нефти с последующей очисткой. В результате масло больше приближено к искусственным синтетическим материалам, чем к минеральным.
Универсальное всесезонное энергосберегающее масло отлично показало себя на моторах с разным впрыском, на турбированных и дизельных двигателях. Температура замерзания составляет -45°С, вспышки – 231°С. Экономичное (в составе молибден), не очень густое масло на каждой плановой замене остается прозрачным, а мотор даже через 8 лет работы – чистым.
SHELL Helix Ultra 5W-30
Полностью синтетический состав старейшего производителя в мире разработан на основе газа. Смазка легко растекается по каналам двигателя, а сбалансированный пакет присадок предотвращает механическое разрушение трущихся деталей и обеспечивает легкий старт мотора при минусовых температурах.
Синтетическое масло Шелл по цене за 1 л 1190 руб. Фото: YouTube.com
Вещество теряет текучесть при -50°С на градуснике, а температура вспышки – 240°С. Продуманная рецептура смазки обеспечивает высокие моющие качества и стабильность при нагрузке. Используя товар от «Шелл», водители отмечают экономию топлива и тихую работу мотора. Предостерегаем пользователей от подделок известного бренда, коими изобилует российский рынок автомасел.
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
Поклонникам немецкого качества предлагаем масло, которое во всех рейтингах набирает высшие баллы. Synthoil High Tech 5W-40 содержит богатый пакет дисперсионных добавок, в частности, дисульфид молибдена, который повышает сопротивляемость элементов мотора к износу в экстремальных ситуациях.
1 л LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 стоит 1750 руб. Фото: YouTube.com
Экологичное, энергосберегающее синтетическое масло с индексом вязкости 167 соответствует классам API SM/CF и ACEA A3/B4. Универсальный всесезонный продукт имеет одну из самых низких отметок замерзания – -60°С.
RAVENOL HCS SAE 5W-40
Из полусинтетических средств защиты двигателя лучшие результаты показывают смазки немецкой компании «Равенол». Владельцы «Ниссан Кашкай» 5-7-летней давности отмечают чистоту щупа при контроле масла после 10-15 тыс. км на спидометре. Жидкость не окисляется долгое время и не испаряется, поэтому за уровень вещества можно не беспокоиться.
Цена за канистру 1 л RAVENOL HCS SAE 5W-40 начинается 850 руб. Фото: YouTube.com
HCS SAE 5W-40 хорошо зарекомендовало себя на морозе, но и в жарком климате не превращается в воду даже при +40°С. Автомасло снижает трение, выводит из рабочей зоны мотора образовавшуюся металлическую стружку. Энергосберегающий состав совместим с прямым впрыском и турбиной. Индекс вязкости – 169, потеря текучести – -42°С.
LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30
Это полусинтетический материал, изготовленный из нефти с добавлением до 50 % дорогостоящей синтетики. Special Tec LL 5W-30 – едва ли не самый удачны вариант соотношения цены и качества на рынке автомасел. Баланс также соблюдается в рецептуре изготовления, поэтому продукт сокращает энергопотери и увеличивает ресурс 1,2- и 2-литровых двигателей «Кашкай».
LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30, цена за 4 л 1748 руб. Фото: YouTube.com
Смазывающая жидкость без задержек растекается по узлам и каналам ДВС, отводит лишнее тепло от трущихся деталей. Лабораторные тесты показали индекс вязкости 167, потерю текучести при -42°М и температуру вспышки 230°С.
ENEOS SUPER GASOLINE SL 5W-30
Автомоторная жидкость производителя заливается в качестве базового в каждую 8 машину, сходящую с конвейера в Японии. Масло можно назвать хорошо адаптированным к нашему рынку: с 2010 года налажен совместный российско-японский выпуск смазывающих материалов под брендом ENEOS.
Масло ENEOS SUPER GASOLINE SL 5W-30 расфасовано по 0,940 л. Цена – от 790 руб. Фото: YouTube.com
Моторная жидкость классов API SL и ACEA имеет индекс вязкости 155, нижнюю планку застывания – -48°С. Угар и испарение SUPER GASOLINE SL 5W-30 низкие, а обильные комплексные добавки сохраняют цилиндры и кольца от образования коррозии, не допускают отложений внутри масляных каналов.
Меняем моторное масло на «Ниссан Кашкай»
Процедуру можно провести в гараже со смотровой ямой либо на эстакаде. Понадобятся следующие инструменты и приспособления:
✅ Емкость под отработку
✅ Лейка для заливки свежего состава
✅ Новый масляный фильтр NISSAN 15208-00Q1E (цена – от 2 100 руб.)
✅ Масло в объеме не менее 5 л
✅ Шестигранники «на 10 и 27»
✅ Четырехгранник «на 8»
✅ Приспособление для снятия клипс
✅ Отвертки с плоскими жалами 2 шт.
✅ Пневмогайковерт
✅ Резиновая груша
✅ Трещотка
✅ Ветошь
Необходимо провести некоторые подготовительные работы: позаботиться о вентиляции помещения, достаточном освещении, спецодежде для себя.
Этапы работы
Прогреваем автомобиль, чтобы масло было теплым: легче сливается. Устанавливаем машину над смотровой ямой, фиксируем колеса против отката. Для безопасности скидываем «минус» с АКБ.
В моторном отсеке Ниссан Кашкай Фото: YouTube.com
Далее:
✅ Открываем капот, откручиваем крышку заливной горловины
✅ Теперь спускаемся в яму и демонтируем защиту двигателя: используя пневмогайковерт и головку на 10, откручиваем болты крепления
✅ Отстегиваем специальной лопаткой клипсы (можно поддеть детальки двумя отвертками)
✅ Снимаем кожух двигателя
✅ Подставляем емкость для отработки, откручиваем четырехгранником «на 8» пробку поддона картера
✅ Дожидаемся, чтобы вытекло старое масло. Пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому 100-200 г моторной жидкости остается: извлекаем смазку шприцем или грушей
✅ Откручиваем крышку и меняем масляный фильтр
✅ Ставим новое уплотнительное кольцо на сливную пробку, последнюю вкручиваем на место
✅ Поднимаемся наверх, заливаем через воронку масло в горловину
✅ Проверяем уровень смазывающей жидкости, закручиваем пробку
На последнем этапе убираем следы розлива и потеки масла, устанавливаем защиту двигателя на место.
За подобную операцию в автосервисе возьмут 1 200-1 500 руб., дополнительно нужно заплатить за замену фильтра. Так что, надеемся, мы помогли вам сэкономить некоторую сумму денег.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....