Nissan обновил легендарный GT-R
Nissan GT-R R35 дождался своего обновления – на недавнем автосалоне в Токио продемонстрировали его новый вариант спустя 16 лет после первого появления на рынке. Спорткар будут продавать в двух вариантах: Premium T-spec поступит в продажу весной, а Nismo Special дополнит его уже в разгар лета.
Что изменилось? В первую очередь – внешний вид. Новинка сохранила узнаваемый силуэт, получив при этом улучшенную аэродинамику. За счет этого прижимная сила выросла на 13 %, что не пройдет мимо поклонников быстрых заездов. В целом же визуальные отличия от оригинала минимальные.
Версию Nismo Special легко отличить по капоту – он сделан из углеродистого волокна и оснащен компактными воздухозаборниками. Добавились и спортивные «ковши» на карбоновом каркасе. За счет этого эта модель получила более спортивный вид. К слову, от Premium T-spec она отличается не только дизайном экстерьера, но и особыми настройками подвески, а также балансировкой ДВС.
Серьезные изменения коснулись выпускной системы. Инженеры Nissan сделали новый глушитель и откорректировали геометрию трубы. Она стала более прямой, сопротивление потоку газов снизилось, однако характерный «жирный» звук остался прежним, и это отличная новость.
Двигатель версии Premium T-spec не меняли. Это по-прежнему 3,8-литровый V6 модели VR38DETT с мощностью 570 л. с. Аналогичный мотор установлен и в Nismo Special, однако здесь способности двигателя доведены до 600 л. с.
Спецификация Premium T-spec хоть и уступает по производительности Nismo Special, все-таки стоит в иерархии модельного ряда выше довольно дорогого премиального издания. Здесь тоже есть специальная настройка подвески, а плавность и отзывчивость управления обеспечена карбоновыми тормозами.
Компания Nissan не спешит раскрывать детали касательно точной даты выхода, тиража и стоимости обеих версий модернизированного GT-R. Известно лишь то, что это будет эксклюзив для родного японского рынка. Здесь модель пользуется огромной популярностью, причем настолько, что в мае 2022 года компания даже поставила на паузу прием заказов – машин попросту не хватало.
В Европейских же странах GT-R официально снят с продаж, так как не укладывается в новые экологические нормы. Не исключено, что спустя время он вернется, так как глава Nissan заявлял о планах частично или даже полностью перевести спорткар на электрическую тягу.
Что изменилось? В первую очередь – внешний вид. Новинка сохранила узнаваемый силуэт, получив при этом улучшенную аэродинамику. За счет этого прижимная сила выросла на 13 %, что не пройдет мимо поклонников быстрых заездов. В целом же визуальные отличия от оригинала минимальные.
Дизайнерам удалось обновить экстерьер, сохранив узнаваемый вид GT-R. Фото: youtube.com
Версию Nismo Special легко отличить по капоту – он сделан из углеродистого волокна и оснащен компактными воздухозаборниками. Добавились и спортивные «ковши» на карбоновом каркасе. За счет этого эта модель получила более спортивный вид. К слову, от Premium T-spec она отличается не только дизайном экстерьера, но и особыми настройками подвески, а также балансировкой ДВС.
Спорткар получил улучшенную аэродинамику. Фото: youtube.com
Серьезные изменения коснулись выпускной системы. Инженеры Nissan сделали новый глушитель и откорректировали геометрию трубы. Она стала более прямой, сопротивление потоку газов снизилось, однако характерный «жирный» звук остался прежним, и это отличная новость.
Двигатель версии Premium T-spec не меняли. Это по-прежнему 3,8-литровый V6 модели VR38DETT с мощностью 570 л. с. Аналогичный мотор установлен и в Nismo Special, однако здесь способности двигателя доведены до 600 л. с.
Экстерьер версии Premium T-spec. Фото: youtube.com
Спецификация Premium T-spec хоть и уступает по производительности Nismo Special, все-таки стоит в иерархии модельного ряда выше довольно дорогого премиального издания. Здесь тоже есть специальная настройка подвески, а плавность и отзывчивость управления обеспечена карбоновыми тормозами.
Салон обновленного спорткара выглядит так. Фото: youtube.com
Компания Nissan не спешит раскрывать детали касательно точной даты выхода, тиража и стоимости обеих версий модернизированного GT-R. Известно лишь то, что это будет эксклюзив для родного японского рынка. Здесь модель пользуется огромной популярностью, причем настолько, что в мае 2022 года компания даже поставила на паузу прием заказов – машин попросту не хватало.
В Европейских же странах GT-R официально снят с продаж, так как не укладывается в новые экологические нормы. Не исключено, что спустя время он вернется, так как глава Nissan заявлял о планах частично или даже полностью перевести спорткар на электрическую тягу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....