
Nissan обновил легендарный GT-R
Nissan GT-R R35 дождался своего обновления – на недавнем автосалоне в Токио продемонстрировали его новый вариант спустя 16 лет после первого появления на рынке. Спорткар будут продавать в двух вариантах: Premium T-spec поступит в продажу весной, а Nismo Special дополнит его уже в разгар лета.
Что изменилось? В первую очередь – внешний вид. Новинка сохранила узнаваемый силуэт, получив при этом улучшенную аэродинамику. За счет этого прижимная сила выросла на 13 %, что не пройдет мимо поклонников быстрых заездов. В целом же визуальные отличия от оригинала минимальные.
Дизайнерам удалось обновить экстерьер, сохранив узнаваемый вид GT-R. Фото: youtube.com
Версию Nismo Special легко отличить по капоту – он сделан из углеродистого волокна и оснащен компактными воздухозаборниками. Добавились и спортивные «ковши» на карбоновом каркасе. За счет этого эта модель получила более спортивный вид. К слову, от Premium T-spec она отличается не только дизайном экстерьера, но и особыми настройками подвески, а также балансировкой ДВС.
Спорткар получил улучшенную аэродинамику. Фото: youtube.com
Серьезные изменения коснулись выпускной системы. Инженеры Nissan сделали новый глушитель и откорректировали геометрию трубы. Она стала более прямой, сопротивление потоку газов снизилось, однако характерный «жирный» звук остался прежним, и это отличная новость.
Двигатель версии Premium T-spec не меняли. Это по-прежнему 3,8-литровый V6 модели VR38DETT с мощностью 570 л. с. Аналогичный мотор установлен и в Nismo Special, однако здесь способности двигателя доведены до 600 л. с.
Экстерьер версии Premium T-spec. Фото: youtube.com
Спецификация Premium T-spec хоть и уступает по производительности Nismo Special, все-таки стоит в иерархии модельного ряда выше довольно дорогого премиального издания. Здесь тоже есть специальная настройка подвески, а плавность и отзывчивость управления обеспечена карбоновыми тормозами.
Салон обновленного спорткара выглядит так. Фото: youtube.com
Компания Nissan не спешит раскрывать детали касательно точной даты выхода, тиража и стоимости обеих версий модернизированного GT-R. Известно лишь то, что это будет эксклюзив для родного японского рынка. Здесь модель пользуется огромной популярностью, причем настолько, что в мае 2022 года компания даже поставила на паузу прием заказов – машин попросту не хватало.
В Европейских же странах GT-R официально снят с продаж, так как не укладывается в новые экологические нормы. Не исключено, что спустя время он вернется, так как глава Nissan заявлял о планах частично или даже полностью перевести спорткар на электрическую тягу.
Что изменилось? В первую очередь – внешний вид. Новинка сохранила узнаваемый силуэт, получив при этом улучшенную аэродинамику. За счет этого прижимная сила выросла на 13 %, что не пройдет мимо поклонников быстрых заездов. В целом же визуальные отличия от оригинала минимальные.

Версию Nismo Special легко отличить по капоту – он сделан из углеродистого волокна и оснащен компактными воздухозаборниками. Добавились и спортивные «ковши» на карбоновом каркасе. За счет этого эта модель получила более спортивный вид. К слову, от Premium T-spec она отличается не только дизайном экстерьера, но и особыми настройками подвески, а также балансировкой ДВС.

Серьезные изменения коснулись выпускной системы. Инженеры Nissan сделали новый глушитель и откорректировали геометрию трубы. Она стала более прямой, сопротивление потоку газов снизилось, однако характерный «жирный» звук остался прежним, и это отличная новость.
Двигатель версии Premium T-spec не меняли. Это по-прежнему 3,8-литровый V6 модели VR38DETT с мощностью 570 л. с. Аналогичный мотор установлен и в Nismo Special, однако здесь способности двигателя доведены до 600 л. с.

Спецификация Premium T-spec хоть и уступает по производительности Nismo Special, все-таки стоит в иерархии модельного ряда выше довольно дорогого премиального издания. Здесь тоже есть специальная настройка подвески, а плавность и отзывчивость управления обеспечена карбоновыми тормозами.

Компания Nissan не спешит раскрывать детали касательно точной даты выхода, тиража и стоимости обеих версий модернизированного GT-R. Известно лишь то, что это будет эксклюзив для родного японского рынка. Здесь модель пользуется огромной популярностью, причем настолько, что в мае 2022 года компания даже поставила на паузу прием заказов – машин попросту не хватало.
В Европейских же странах GT-R официально снят с продаж, так как не укладывается в новые экологические нормы. Не исключено, что спустя время он вернется, так как глава Nissan заявлял о планах частично или даже полностью перевести спорткар на электрическую тягу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...