Nissan обновил легендарный GT-R
Nissan GT-R R35 дождался своего обновления – на недавнем автосалоне в Токио продемонстрировали его новый вариант спустя 16 лет после первого появления на рынке. Спорткар будут продавать в двух вариантах: Premium T-spec поступит в продажу весной, а Nismo Special дополнит его уже в разгар лета.
Что изменилось? В первую очередь – внешний вид. Новинка сохранила узнаваемый силуэт, получив при этом улучшенную аэродинамику. За счет этого прижимная сила выросла на 13 %, что не пройдет мимо поклонников быстрых заездов. В целом же визуальные отличия от оригинала минимальные.
Версию Nismo Special легко отличить по капоту – он сделан из углеродистого волокна и оснащен компактными воздухозаборниками. Добавились и спортивные «ковши» на карбоновом каркасе. За счет этого эта модель получила более спортивный вид. К слову, от Premium T-spec она отличается не только дизайном экстерьера, но и особыми настройками подвески, а также балансировкой ДВС.
Серьезные изменения коснулись выпускной системы. Инженеры Nissan сделали новый глушитель и откорректировали геометрию трубы. Она стала более прямой, сопротивление потоку газов снизилось, однако характерный «жирный» звук остался прежним, и это отличная новость.
Двигатель версии Premium T-spec не меняли. Это по-прежнему 3,8-литровый V6 модели VR38DETT с мощностью 570 л. с. Аналогичный мотор установлен и в Nismo Special, однако здесь способности двигателя доведены до 600 л. с.
Спецификация Premium T-spec хоть и уступает по производительности Nismo Special, все-таки стоит в иерархии модельного ряда выше довольно дорогого премиального издания. Здесь тоже есть специальная настройка подвески, а плавность и отзывчивость управления обеспечена карбоновыми тормозами.
Компания Nissan не спешит раскрывать детали касательно точной даты выхода, тиража и стоимости обеих версий модернизированного GT-R. Известно лишь то, что это будет эксклюзив для родного японского рынка. Здесь модель пользуется огромной популярностью, причем настолько, что в мае 2022 года компания даже поставила на паузу прием заказов – машин попросту не хватало.
В Европейских же странах GT-R официально снят с продаж, так как не укладывается в новые экологические нормы. Не исключено, что спустя время он вернется, так как глава Nissan заявлял о планах частично или даже полностью перевести спорткар на электрическую тягу.
Что изменилось? В первую очередь – внешний вид. Новинка сохранила узнаваемый силуэт, получив при этом улучшенную аэродинамику. За счет этого прижимная сила выросла на 13 %, что не пройдет мимо поклонников быстрых заездов. В целом же визуальные отличия от оригинала минимальные.
Дизайнерам удалось обновить экстерьер, сохранив узнаваемый вид GT-R. Фото: youtube.com
Версию Nismo Special легко отличить по капоту – он сделан из углеродистого волокна и оснащен компактными воздухозаборниками. Добавились и спортивные «ковши» на карбоновом каркасе. За счет этого эта модель получила более спортивный вид. К слову, от Premium T-spec она отличается не только дизайном экстерьера, но и особыми настройками подвески, а также балансировкой ДВС.
Спорткар получил улучшенную аэродинамику. Фото: youtube.com
Серьезные изменения коснулись выпускной системы. Инженеры Nissan сделали новый глушитель и откорректировали геометрию трубы. Она стала более прямой, сопротивление потоку газов снизилось, однако характерный «жирный» звук остался прежним, и это отличная новость.
Двигатель версии Premium T-spec не меняли. Это по-прежнему 3,8-литровый V6 модели VR38DETT с мощностью 570 л. с. Аналогичный мотор установлен и в Nismo Special, однако здесь способности двигателя доведены до 600 л. с.
Экстерьер версии Premium T-spec. Фото: youtube.com
Спецификация Premium T-spec хоть и уступает по производительности Nismo Special, все-таки стоит в иерархии модельного ряда выше довольно дорогого премиального издания. Здесь тоже есть специальная настройка подвески, а плавность и отзывчивость управления обеспечена карбоновыми тормозами.
Салон обновленного спорткара выглядит так. Фото: youtube.com
Компания Nissan не спешит раскрывать детали касательно точной даты выхода, тиража и стоимости обеих версий модернизированного GT-R. Известно лишь то, что это будет эксклюзив для родного японского рынка. Здесь модель пользуется огромной популярностью, причем настолько, что в мае 2022 года компания даже поставила на паузу прием заказов – машин попросту не хватало.
В Европейских же странах GT-R официально снят с продаж, так как не укладывается в новые экологические нормы. Не исключено, что спустя время он вернется, так как глава Nissan заявлял о планах частично или даже полностью перевести спорткар на электрическую тягу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....