Что изменилось? В первую очередь – внешний вид. Новинка сохранила узнаваемый силуэт, получив при этом улучшенную аэродинамику. За счет этого прижимная сила выросла на 13 %, что не пройдет мимо поклонников быстрых заездов. В целом же визуальные отличия от оригинала минимальные.
![Nissan обновил легендарный GT-R](/uploads/posts/2023-01/skrinshot-13-01-2023-142240.jpg)
Версию Nismo Special легко отличить по капоту – он сделан из углеродистого волокна и оснащен компактными воздухозаборниками. Добавились и спортивные «ковши» на карбоновом каркасе. За счет этого эта модель получила более спортивный вид. К слову, от Premium T-spec она отличается не только дизайном экстерьера, но и особыми настройками подвески, а также балансировкой ДВС.
![](/uploads/posts/2023-01/skrinshot-13-01-2023-142312.jpg)
Серьезные изменения коснулись выпускной системы. Инженеры Nissan сделали новый глушитель и откорректировали геометрию трубы. Она стала более прямой, сопротивление потоку газов снизилось, однако характерный «жирный» звук остался прежним, и это отличная новость.
Двигатель версии Premium T-spec не меняли. Это по-прежнему 3,8-литровый V6 модели VR38DETT с мощностью 570 л. с. Аналогичный мотор установлен и в Nismo Special, однако здесь способности двигателя доведены до 600 л. с.
![](/uploads/posts/2023-01/skrinshot-13-01-2023-142318.jpg)
Спецификация Premium T-spec хоть и уступает по производительности Nismo Special, все-таки стоит в иерархии модельного ряда выше довольно дорогого премиального издания. Здесь тоже есть специальная настройка подвески, а плавность и отзывчивость управления обеспечена карбоновыми тормозами.
![](/uploads/posts/2023-01/skrinshot-13-01-2023-142336.jpg)
Компания Nissan не спешит раскрывать детали касательно точной даты выхода, тиража и стоимости обеих версий модернизированного GT-R. Известно лишь то, что это будет эксклюзив для родного японского рынка. Здесь модель пользуется огромной популярностью, причем настолько, что в мае 2022 года компания даже поставила на паузу прием заказов – машин попросту не хватало.
В Европейских же странах GT-R официально снят с продаж, так как не укладывается в новые экологические нормы. Не исключено, что спустя время он вернется, так как глава Nissan заявлял о планах частично или даже полностью перевести спорткар на электрическую тягу.