Nissan обновил легендарный GT-R
480

Nissan обновил легендарный GT-R

Nissan GT-R R35 дождался своего обновления – на недавнем автосалоне в Токио продемонстрировали его новый вариант спустя 16 лет после первого появления на рынке. Спорткар будут продавать в двух вариантах: Premium T-spec поступит в продажу весной, а Nismo Special дополнит его уже в разгар лета.


Что изменилось? В первую очередь – внешний вид. Новинка сохранила узнаваемый силуэт, получив при этом улучшенную аэродинамику. За счет этого прижимная сила выросла на 13 %, что не пройдет мимо поклонников быстрых заездов. В целом же визуальные отличия от оригинала минимальные.

Nissan обновил легендарный GT-RДизайнерам удалось обновить экстерьер, сохранив узнаваемый вид GT-R. Фото: youtube.com

Версию Nismo Special легко отличить по капоту – он сделан из углеродистого волокна и оснащен компактными воздухозаборниками. Добавились и спортивные «ковши» на карбоновом каркасе. За счет этого эта модель получила более спортивный вид. К слову, от Premium T-spec она отличается не только дизайном экстерьера, но и особыми настройками подвески, а также балансировкой ДВС.

Спорткар получил улучшенную аэродинамику. Фото: youtube.com

Серьезные изменения коснулись выпускной системы. Инженеры Nissan сделали новый глушитель и откорректировали геометрию трубы. Она стала более прямой, сопротивление потоку газов снизилось, однако характерный «жирный» звук остался прежним, и это отличная новость.
Двигатель версии Premium T-spec не меняли. Это по-прежнему 3,8-литровый V6 модели VR38DETT с мощностью 570 л. с. Аналогичный мотор установлен и в Nismo Special, однако здесь способности двигателя доведены до 600 л. с.

Экстерьер версии Premium T-spec. Фото: youtube.com

Спецификация Premium T-spec хоть и уступает по производительности Nismo Special, все-таки стоит в иерархии модельного ряда выше довольно дорогого премиального издания. Здесь тоже есть специальная настройка подвески, а плавность и отзывчивость управления обеспечена карбоновыми тормозами.

Салон обновленного спорткара выглядит так. Фото: youtube.com

Компания Nissan не спешит раскрывать детали касательно точной даты выхода, тиража и стоимости обеих версий модернизированного GT-R. Известно лишь то, что это будет эксклюзив для родного японского рынка. Здесь модель пользуется огромной популярностью, причем настолько, что в мае 2022 года компания даже поставила на паузу прием заказов – машин попросту не хватало.

В Европейских же странах GT-R официально снят с продаж, так как не укладывается в новые экологические нормы. Не исключено, что спустя время он вернется, так как глава Nissan заявлял о планах частично или даже полностью перевести спорткар на электрическую тягу.
Нравится ли вам Nissan GT-R модели R35?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...