Названа причина двукратного снижения числа рейсов в Приморском крае
Представители администрации Приморского края дали разъяснения по ситуации, связанной с сокращением внутренних авиаперевозок. Их количество с начала года снизилось практически в два раза. Всему виной, как оказалось – санкции. Дело в том, что на основных внутрирегиональных маршрутах с 2014 года задействованы 19-местные самолеты DHC-6 производства Канады. Такой выбор был продиктован отсутствием отечественных разработок аналогичного класса.
В силу определенных причин, на данном этапе эксплуатации DHC-6 остро встал вопрос с обеспечением их своевременного техобслуживания. Конкретно проблемы возникли с ремонтом турбовинтовых двигателей PT6A от Pratt & Whitney, которыми оснащаются эти воздушные суда. Власти региона нацелены на поиск зарубежных компаний, готовых взяться за решение данной задачи, и налаживание бесперебойной цепочки поставок необходимых запчастей. Однако пока этот вопрос остается открытым.
Также решить проблему можно и другим путем. А именно, произвести замену в парке самолетов приморских авиаперевозчиков моделей импортного производства. Например, на отечественные «Байкал». Собственно, сами переговоры с Уральским заводом гражданской авиации уже ведутся, но согласованный график позволяет рассчитывать на необходимое количество судов только к 2030 году.
Ну а пока все свелось к временному сокращению полетов, которое, по всей видимости, продлится весь 2023 год. По крайней мере, судя из заявления замминистра транспорта и дорожного хозяйства Приморья Евгения Тимонова, вернуть привычное расписание внутрикраевых авиаперевозок планируют только в 2024 году. Тем более что самолеты DHC-6 задействованы и в авиакомпаниях других субъектов Дальневосточного федерального округа.
Тем не менее господин Тимонов поспешил заверить, что сложившаяся ситуация не повлияет на коммуникацию населения Приморского края. Связь с большинством населенных пунктов, помимо воздушных рейсов, поддерживается также железнодорожным сообщением. В самых же отдаленных районах, где отсутствует альтернативный вид транспорта, налажена доставка грузов и пассажиров на вертолетах Ми-8. Их также рассматривают в качестве альтернативной замены на маршрутах DHC-6.
В силу определенных причин, на данном этапе эксплуатации DHC-6 остро встал вопрос с обеспечением их своевременного техобслуживания. Конкретно проблемы возникли с ремонтом турбовинтовых двигателей PT6A от Pratt & Whitney, которыми оснащаются эти воздушные суда. Власти региона нацелены на поиск зарубежных компаний, готовых взяться за решение данной задачи, и налаживание бесперебойной цепочки поставок необходимых запчастей. Однако пока этот вопрос остается открытым.
Сейчас на этом направлении пассажиропоток крайне мал. YouTube.com
Также решить проблему можно и другим путем. А именно, произвести замену в парке самолетов приморских авиаперевозчиков моделей импортного производства. Например, на отечественные «Байкал». Собственно, сами переговоры с Уральским заводом гражданской авиации уже ведутся, но согласованный график позволяет рассчитывать на необходимое количество судов только к 2030 году.
Ну а пока все свелось к временному сокращению полетов, которое, по всей видимости, продлится весь 2023 год. По крайней мере, судя из заявления замминистра транспорта и дорожного хозяйства Приморья Евгения Тимонова, вернуть привычное расписание внутрикраевых авиаперевозок планируют только в 2024 году. Тем более что самолеты DHC-6 задействованы и в авиакомпаниях других субъектов Дальневосточного федерального округа.
Перед вылетом все самолеты проходят тщательную проверку. YouTube.com
Тем не менее господин Тимонов поспешил заверить, что сложившаяся ситуация не повлияет на коммуникацию населения Приморского края. Связь с большинством населенных пунктов, помимо воздушных рейсов, поддерживается также железнодорожным сообщением. В самых же отдаленных районах, где отсутствует альтернативный вид транспорта, налажена доставка грузов и пассажиров на вертолетах Ми-8. Их также рассматривают в качестве альтернативной замены на маршрутах DHC-6.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Вот какой должна быть «Буханка» в 2024 году: финал уникального проекта
УАЗ-452, более известный в народе как «Буханка», впервые сошел с конвейера в 1965 году. Хотя у этого малотоннажного автомобиля есть много модификаций, его...
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
Правительство достроит федеральную трассу М-12 «Восток» в опережающем режиме
Распоряжение уже подписано. Для ускорения реконструкции и строительства участков трассы уже выделены миллиарды рублей....
Госдума приняла новый закон для водителей: согласны далеко не все
Новый закон ужесточает меры наказания за сокрытие регистрационного номера ТС. Что об этом думают водители?...
Появились новые подробности о ходе работ по созданию российской многоразовой космической ракеты
На каком этапе находится проект «Амур-СПГ» и на когда запланирован ее первый пуск читайте в нашем материале....
Проверка бензина и дизельного топлива на российских заправках – результаты удивят
Качество топлива – это вопрос, волнующий всех водителей. В их среде ходят байки о том, что лучший бензин – это АИ-92. Все остальные марки получают из него же,...
План импортозамещения гражданской авиации снизили вдвое
Импортозамещение в сегменте гражданской авиации испытывает трудности. Динамика остается положительной, но достичь запланированных цифр, по всей видимости, не...
Двигатель V16 из бензопил – «Безумный Макс» отдыхает
Есть немало вещей, которые можно приспособить в качестве двигателя. Но как насчет бензопил? Да, она сама по себе содержит мотор, однако сейчас даже не про это....
УАЗ «Патриот» получит более качественный кузов
Ульяновский автозавод модернизировал технологию сварки кузовов. Должны стать еще красивее....
Названа дата завершения испытаний перспективного Sukhoi Superjet New
Импортозамещение версия Sukhoi Superjet 100 в скором времени закончит тестирование. Следующим по списку идет этап сертификации....
Раскрыты дополнительные подробности о новом российском поезде
А именно, о разрабатываемом пассажирском составе, работающем на водородных топливных элементах. В том числе и о том, насколько он будет «отечественным». Обо...
Третий российский теплоход проекта «Карелия» получил официальное название
Это судно строится уже достаточно давно. Первые рейсы намечены на 2027 год....
МЗКТ-4503 – белорусская альтернатива советскому ГАЗ-66
Есть ощущение, что белорусам не дают покоя лавры таких именитых производителей, как ГАЗ и ЗиЛ, хоть последнего завода уже давно не существует. Казалось бы,...
Тракторы в поле – российская, белорусская или американская модель лучше?
Городские жители часто спорят о том, какие тракторы лучше подходят для нашей страны. Сходятся во мнении, что нужно выбирать технику зарубежного производства, в...
Такой «Нивы» еще не было – АвтоВАЗ тестирует новую модель в экстремальных условиях
Пока тестируют опытный образец, на заводе уже сварили кузова первых серийных. Весь список изменений и улучшений — в этом материале....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....