Названа причина двукратного снижения числа рейсов в Приморском крае
Представители администрации Приморского края дали разъяснения по ситуации, связанной с сокращением внутренних авиаперевозок. Их количество с начала года снизилось практически в два раза. Всему виной, как оказалось – санкции. Дело в том, что на основных внутрирегиональных маршрутах с 2014 года задействованы 19-местные самолеты DHC-6 производства Канады. Такой выбор был продиктован отсутствием отечественных разработок аналогичного класса.
В силу определенных причин, на данном этапе эксплуатации DHC-6 остро встал вопрос с обеспечением их своевременного техобслуживания. Конкретно проблемы возникли с ремонтом турбовинтовых двигателей PT6A от Pratt & Whitney, которыми оснащаются эти воздушные суда. Власти региона нацелены на поиск зарубежных компаний, готовых взяться за решение данной задачи, и налаживание бесперебойной цепочки поставок необходимых запчастей. Однако пока этот вопрос остается открытым.
Также решить проблему можно и другим путем. А именно, произвести замену в парке самолетов приморских авиаперевозчиков моделей импортного производства. Например, на отечественные «Байкал». Собственно, сами переговоры с Уральским заводом гражданской авиации уже ведутся, но согласованный график позволяет рассчитывать на необходимое количество судов только к 2030 году.
Ну а пока все свелось к временному сокращению полетов, которое, по всей видимости, продлится весь 2023 год. По крайней мере, судя из заявления замминистра транспорта и дорожного хозяйства Приморья Евгения Тимонова, вернуть привычное расписание внутрикраевых авиаперевозок планируют только в 2024 году. Тем более что самолеты DHC-6 задействованы и в авиакомпаниях других субъектов Дальневосточного федерального округа.
Тем не менее господин Тимонов поспешил заверить, что сложившаяся ситуация не повлияет на коммуникацию населения Приморского края. Связь с большинством населенных пунктов, помимо воздушных рейсов, поддерживается также железнодорожным сообщением. В самых же отдаленных районах, где отсутствует альтернативный вид транспорта, налажена доставка грузов и пассажиров на вертолетах Ми-8. Их также рассматривают в качестве альтернативной замены на маршрутах DHC-6.
В силу определенных причин, на данном этапе эксплуатации DHC-6 остро встал вопрос с обеспечением их своевременного техобслуживания. Конкретно проблемы возникли с ремонтом турбовинтовых двигателей PT6A от Pratt & Whitney, которыми оснащаются эти воздушные суда. Власти региона нацелены на поиск зарубежных компаний, готовых взяться за решение данной задачи, и налаживание бесперебойной цепочки поставок необходимых запчастей. Однако пока этот вопрос остается открытым.
Сейчас на этом направлении пассажиропоток крайне мал. YouTube.com
Также решить проблему можно и другим путем. А именно, произвести замену в парке самолетов приморских авиаперевозчиков моделей импортного производства. Например, на отечественные «Байкал». Собственно, сами переговоры с Уральским заводом гражданской авиации уже ведутся, но согласованный график позволяет рассчитывать на необходимое количество судов только к 2030 году.
Ну а пока все свелось к временному сокращению полетов, которое, по всей видимости, продлится весь 2023 год. По крайней мере, судя из заявления замминистра транспорта и дорожного хозяйства Приморья Евгения Тимонова, вернуть привычное расписание внутрикраевых авиаперевозок планируют только в 2024 году. Тем более что самолеты DHC-6 задействованы и в авиакомпаниях других субъектов Дальневосточного федерального округа.
Перед вылетом все самолеты проходят тщательную проверку. YouTube.com
Тем не менее господин Тимонов поспешил заверить, что сложившаяся ситуация не повлияет на коммуникацию населения Приморского края. Связь с большинством населенных пунктов, помимо воздушных рейсов, поддерживается также железнодорожным сообщением. В самых же отдаленных районах, где отсутствует альтернативный вид транспорта, налажена доставка грузов и пассажиров на вертолетах Ми-8. Их также рассматривают в качестве альтернативной замены на маршрутах DHC-6.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....