Названа причина двукратного снижения числа рейсов в Приморском крае
677

Названа причина двукратного снижения числа рейсов в Приморском крае

Представители администрации Приморского края дали разъяснения по ситуации, связанной с сокращением внутренних авиаперевозок. Их количество с начала года снизилось практически в два раза. Всему виной, как оказалось – санкции. Дело в том, что на основных внутрирегиональных маршрутах с 2014 года задействованы 19-местные самолеты DHC-6 производства Канады. Такой выбор был продиктован отсутствием отечественных разработок аналогичного класса.


В силу определенных причин, на данном этапе эксплуатации DHC-6 остро встал вопрос с обеспечением их своевременного техобслуживания. Конкретно проблемы возникли с ремонтом турбовинтовых двигателей PT6A от Pratt & Whitney, которыми оснащаются эти воздушные суда. Власти региона нацелены на поиск зарубежных компаний, готовых взяться за решение данной задачи, и налаживание бесперебойной цепочки поставок необходимых запчастей. Однако пока этот вопрос остается открытым.

Названа причина двукратного снижения числа рейсов в Приморском краеСейчас на этом направлении пассажиропоток крайне мал. YouTube.com

Также решить проблему можно и другим путем. А именно, произвести замену в парке самолетов приморских авиаперевозчиков моделей импортного производства. Например, на отечественные «Байкал». Собственно, сами переговоры с Уральским заводом гражданской авиации уже ведутся, но согласованный график позволяет рассчитывать на необходимое количество судов только к 2030 году.

Ну а пока все свелось к временному сокращению полетов, которое, по всей видимости, продлится весь 2023 год. По крайней мере, судя из заявления замминистра транспорта и дорожного хозяйства Приморья Евгения Тимонова, вернуть привычное расписание внутрикраевых авиаперевозок планируют только в 2024 году. Тем более что самолеты DHC-6 задействованы и в авиакомпаниях других субъектов Дальневосточного федерального округа.

Перед вылетом все самолеты проходят тщательную проверку. YouTube.com

Тем не менее господин Тимонов поспешил заверить, что сложившаяся ситуация не повлияет на коммуникацию населения Приморского края. Связь с большинством населенных пунктов, помимо воздушных рейсов, поддерживается также железнодорожным сообщением. В самых же отдаленных районах, где отсутствует альтернативный вид транспорта, налажена доставка грузов и пассажиров на вертолетах Ми-8. Их также рассматривают в качестве альтернативной замены на маршрутах DHC-6.
А что вы думаете по этому поводу?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...