
Nuuva V300 – гибридный беспилотник с большим радиусом действия
Дроны применяются медицинскими учреждениями для доставки препаратов и других компактных грузов. Но использование летательных аппаратов большего размера ограничено их малым радиусом действия. Поэтому разработчики ищут решения, которые позволят увеличить запас хода беспилотников и в обзоре мы расскажем об одном из таких проектов.
БПЛА рассчитан на круглосуточную эксплуатацию и передвигается с минимальным участием оператора, который выполняет функцию контроля и может внести поправки в полет в любой момент. Это позволяет вмешаться в процесс, если это необходимо. Но по словам создателей, более 90 % полетов будут совершаться в автономном режиме.
Беспилотник может приземляться даже на нефтяные вышки. Фото: youtube.com
Система разработана для эксплуатации в сложных погодных условиях и при отрицательных температурах. Ее изначально проектировали под такие цели и испытывали при повышенных нагрузках, чтобы проверить отказоустойчивость систем. Усилена и конструкция, что позволяет садиться на неприспособленные площадки и выдерживать достаточно сильные удары. То есть, это готовое решение для доставки гуманитарных и срочных грузов в любом регионе планеты.
Система загрузки очень удобная. Фото: youtube.com
Nuuva V300 от Pipistrel – гибридно-электрическая модель, что обеспечивает несколько преимуществ. Летательный аппарат разработан компаниями из Словении и Италии. Электрическая часть – восемь двигателей Pipistrel E-811, питающихся от батареи. Жидкостное охлаждение исключает перегрев, а система самоконтроля диагностирует каждый узел и предупреждает о любых отклонениях в работе. Даже если половина моторов выйдет из строя, аппарат сможет нормально приземлиться.
В задней части установлен двигатель внутреннего сгорания, за счет которого БПЛА может летать на расстояния свыше 300 км. Такое сочетание дает нужные характеристики, но разработчики отмечают, что со временем откажутся от обычного мотора. Это произойдёт тогда, когда появится техническая возможность обеспечить дальность полета в 300 км исключительно на электродвигателях.
Для посадки достаточно небольшой площадки. Фото: youtube.com
Грузоподъемность составляет 300 кг, это внушительный показатель, позволяющий выполнять широкий спектр задач. 15 единиц уже заказал ирландская компания, работающая в сфере гуманитарных миссий. В процессе работы будут отслеживаться все параметры, чтобы улучшать технику и делать ее еще безопаснее. Цены в свободном доступе нет, ее нужно запрашивать через официальный сайт производителя.
Что известно
БПЛА рассчитан на круглосуточную эксплуатацию и передвигается с минимальным участием оператора, который выполняет функцию контроля и может внести поправки в полет в любой момент. Это позволяет вмешаться в процесс, если это необходимо. Но по словам создателей, более 90 % полетов будут совершаться в автономном режиме.

Система разработана для эксплуатации в сложных погодных условиях и при отрицательных температурах. Ее изначально проектировали под такие цели и испытывали при повышенных нагрузках, чтобы проверить отказоустойчивость систем. Усилена и конструкция, что позволяет садиться на неприспособленные площадки и выдерживать достаточно сильные удары. То есть, это готовое решение для доставки гуманитарных и срочных грузов в любом регионе планеты.

Nuuva V300 от Pipistrel – гибридно-электрическая модель, что обеспечивает несколько преимуществ. Летательный аппарат разработан компаниями из Словении и Италии. Электрическая часть – восемь двигателей Pipistrel E-811, питающихся от батареи. Жидкостное охлаждение исключает перегрев, а система самоконтроля диагностирует каждый узел и предупреждает о любых отклонениях в работе. Даже если половина моторов выйдет из строя, аппарат сможет нормально приземлиться.
В задней части установлен двигатель внутреннего сгорания, за счет которого БПЛА может летать на расстояния свыше 300 км. Такое сочетание дает нужные характеристики, но разработчики отмечают, что со временем откажутся от обычного мотора. Это произойдёт тогда, когда появится техническая возможность обеспечить дальность полета в 300 км исключительно на электродвигателях.

Грузоподъемность составляет 300 кг, это внушительный показатель, позволяющий выполнять широкий спектр задач. 15 единиц уже заказал ирландская компания, работающая в сфере гуманитарных миссий. В процессе работы будут отслеживаться все параметры, чтобы улучшать технику и делать ее еще безопаснее. Цены в свободном доступе нет, ее нужно запрашивать через официальный сайт производителя.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....