Nuuva V300 – гибридный беспилотник с большим радиусом действия
688

Nuuva V300 – гибридный беспилотник с большим радиусом действия

Дроны применяются медицинскими учреждениями для доставки препаратов и других компактных грузов. Но использование летательных аппаратов большего размера ограничено их малым радиусом действия. Поэтому разработчики ищут решения, которые позволят увеличить запас хода беспилотников и в обзоре мы расскажем об одном из таких проектов.


Что известно


БПЛА рассчитан на круглосуточную эксплуатацию и передвигается с минимальным участием оператора, который выполняет функцию контроля и может внести поправки в полет в любой момент. Это позволяет вмешаться в процесс, если это необходимо. Но по словам создателей, более 90 % полетов будут совершаться в автономном режиме.

Nuuva V300 – гибридный беспилотник с большим радиусом действияБеспилотник может приземляться даже на нефтяные вышки. Фото: youtube.com

Система разработана для эксплуатации в сложных погодных условиях и при отрицательных температурах. Ее изначально проектировали под такие цели и испытывали при повышенных нагрузках, чтобы проверить отказоустойчивость систем. Усилена и конструкция, что позволяет садиться на неприспособленные площадки и выдерживать достаточно сильные удары. То есть, это готовое решение для доставки гуманитарных и срочных грузов в любом регионе планеты.

Система загрузки очень удобная. Фото: youtube.com

Nuuva V300 от Pipistrel – гибридно-электрическая модель, что обеспечивает несколько преимуществ. Летательный аппарат разработан компаниями из Словении и Италии. Электрическая часть – восемь двигателей Pipistrel E-811, питающихся от батареи. Жидкостное охлаждение исключает перегрев, а система самоконтроля диагностирует каждый узел и предупреждает о любых отклонениях в работе. Даже если половина моторов выйдет из строя, аппарат сможет нормально приземлиться.

В задней части установлен двигатель внутреннего сгорания, за счет которого БПЛА может летать на расстояния свыше 300 км. Такое сочетание дает нужные характеристики, но разработчики отмечают, что со временем откажутся от обычного мотора. Это произойдёт тогда, когда появится техническая возможность обеспечить дальность полета в 300 км исключительно на электродвигателях.

Для посадки достаточно небольшой площадки. Фото: youtube.com

Грузоподъемность составляет 300 кг, это внушительный показатель, позволяющий выполнять широкий спектр задач. 15 единиц уже заказал ирландская компания, работающая в сфере гуманитарных миссий. В процессе работы будут отслеживаться все параметры, чтобы улучшать технику и делать ее еще безопаснее. Цены в свободном доступе нет, ее нужно запрашивать через официальный сайт производителя.
Как вам такой вариант летательного аппарата?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...