Производство данной модели началось в 2018 году и за последние четыре года она претерпела ряд существенных изменений по улучшению эксплуатационных характеристик. Одним из значимых результатов такой модернизации стал увеличенный запас хода. Теперь он ограничен дистанцией в 80 км вместо предыдущего показателя в 50 км.

Также новый автобус получил:
✅ усовершенствованную климатическую систему
✅ полностью электрический отопитель
✅ адаптивное освещение
✅ улучшенный маршрутизатор
При этом, компания-производитель на протяжении всего 2022 года вела успешную работу по эффективному импортозамещению автокомпонентов иностранного производства. Именно поэтому, учитывая реалии сегодняшнего дня, в новой версии пассажирского транспорта от КамАЗа не будет интеллектуальных транспортных систем управления от Continental, пантографных токоприемников Schunk и пр.

Вместо них теперь в большей степени представлены детали отечественной сборки или из дружественных стран. И уже в феврале завод планирует начать работу по выпуску более локализованной версии электробуса.
Востребованность КамАЗ-6282 не вызывает сомнений. На данный момент только по улицам столицы курсирует более 770 единиц на различных маршрутах.
Очевидно также, что сегодня наблюдается повышенный спрос на обновление парка городского транспорта по всей стране. При этом основной задачей является обеспечение суверенитета при сохранении высоких темпов развития автомобильной промышленности РФ. На этом фоне перспективы инициатив Камского автозавода выглядят многообещающими.