УАЗ сократил комплектации и поднял цены — что говорят наши автовладельцы
3 123

УАЗ сократил комплектации и поднял цены — что говорят наши автовладельцы

Итак, 2023 год ознаменовался для отечественного УАЗ очередным всплеском цен. После боя курантов они ненамного, но выросли. За базовую версию «Пикапа» в 2023 году придется выложить 1 621 000 рублей.


Этот ценник можно «облегчить» на 20 тыс. рублей, пожертвовав классом экологичности двигателя. И если в прошлом году завод за отсутствие систем ABS и EBD давал хоть какую-то скидку, с нового года таких «жестов щедрости» уже не наблюдается.

УАЗ сократил комплектации и поднял цены — что говорят наши автовладельцыВ 2011 году новый УАЗ Пикап стоил 320 тыс. рублей. Фото: YouTube.com

Популярный у охотников и любителей активного отдыха УАЗ «Хантер» прибавил в цене 30 тыс. рублей и стал доступен лишь в комплектации Классик Fleet. При этом класс экологичности двигателя — безальтернативный Евро-0. За все это удовольствие придется снимать со счета или одалживать в банке 1,39 миллиона руб.

Появится ли АКПП в УАЗ 2023 — большой вопрос. Фото: YouTube.com

Что касается самой ходовой на рынке модели, тут больше выбора: имеется BASE Икар и его вариации Limited». В пределах 1,53 — 1,87 миллионов рублей потенциальный покупатель получит в любом случае механическое управление трансмиссией. В самой дорогой версии с приставкой «Лимитэд» у автомобиля будут ABS, EBD, Евро-5, термостойкое остекление и рейлинги на крыше. Подушки безопасности также отсутствуют во всех современных комплектациях бренда.

А что, решения соответствуют времени. Аирбэги и экологичность надо рассматривать как «тлетворное влияние запада», а систему ABS — как враждебное устройство, лишающее нас возможности проявлять смекалку и чудеса управления на скользкой дороге. Непонятно, почему оставили гидроусилитель и ремни безопасности. К чему бы это?

— саркастически начинает беседу Илья Вортынский из Твери

Я немного не понимаю причины роста цен — сейчас все свое, родное, на импортозамещение и налаживание своего производства времени было достаточно. Так смотрю — 2023 уже имеет все шансы стать вторым моим самым удивительным годом разумной жизни.

— иронизирует Виталий из Ачинска

А за кем занимать очередь? Извините, но за 25 тысяч долларов меня «жаба» удавит покупать автомобиль из молодости моего деда. Если посмотреть форумы, то качество сборки — откровенная пародия на это самое качество. Мне кажется, «хотелкам» производителя будет сложно сбыться в современных условиях. Возможно, мы не в курсе всех его целей. Но с таким подходом его ждет банкротство.

— рассуждает Евгений Павлович

Оно должно было случиться еще 20 лет назад, но как-то все никак. Возможно, УАЗ снова встанет в «обойму» или китайцы «тихой сапой» подомнут под себя.

— отвечает Сергей Рыжов из Мурома

«Эволюционирование» моделей УАЗа, а точнее — его комплектаций, так как модельный ряд уже сам по себе стал нерукотворным памятником, очень контрастирует с международной выставкой технологий CES 2023. Радует лишь тот факт, что предприятие уже давно частное, и не олицетворяет мою Родину. По закону честной конкуренции они давно уже должны были вылететь в трубу.

— делится своими взглядами Эдуард Востриков из Пензы

Да просто наши автовладельцы тайно грезят о таких автомобилях как УАЗ. Машина настолько популярна, что и без колес будет продаваться, даже с ценником в 2 миллиона.

— резюмирует Михаил Юрьевич из Красногорска.
Вам интересен УАЗ 2023?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...