Этот ценник можно «облегчить» на 20 тыс. рублей, пожертвовав классом экологичности двигателя. И если в прошлом году завод за отсутствие систем ABS и EBD давал хоть какую-то скидку, с нового года таких «жестов щедрости» уже не наблюдается.

Популярный у охотников и любителей активного отдыха УАЗ «Хантер» прибавил в цене 30 тыс. рублей и стал доступен лишь в комплектации Классик Fleet. При этом класс экологичности двигателя — безальтернативный Евро-0. За все это удовольствие придется снимать со счета или одалживать в банке 1,39 миллиона руб.

Что касается самой ходовой на рынке модели, тут больше выбора: имеется BASE Икар и его вариации Limited». В пределах 1,53 — 1,87 миллионов рублей потенциальный покупатель получит в любом случае механическое управление трансмиссией. В самой дорогой версии с приставкой «Лимитэд» у автомобиля будут ABS, EBD, Евро-5, термостойкое остекление и рейлинги на крыше. Подушки безопасности также отсутствуют во всех современных комплектациях бренда.
А что, решения соответствуют времени. Аирбэги и экологичность надо рассматривать как «тлетворное влияние запада», а систему ABS — как враждебное устройство, лишающее нас возможности проявлять смекалку и чудеса управления на скользкой дороге. Непонятно, почему оставили гидроусилитель и ремни безопасности. К чему бы это?
— саркастически начинает беседу Илья Вортынский из Твери
Я немного не понимаю причины роста цен — сейчас все свое, родное, на импортозамещение и налаживание своего производства времени было достаточно. Так смотрю — 2023 уже имеет все шансы стать вторым моим самым удивительным годом разумной жизни.
— иронизирует Виталий из Ачинска
А за кем занимать очередь? Извините, но за 25 тысяч долларов меня «жаба» удавит покупать автомобиль из молодости моего деда. Если посмотреть форумы, то качество сборки — откровенная пародия на это самое качество. Мне кажется, «хотелкам» производителя будет сложно сбыться в современных условиях. Возможно, мы не в курсе всех его целей. Но с таким подходом его ждет банкротство.
— рассуждает Евгений Павлович
Оно должно было случиться еще 20 лет назад, но как-то все никак. Возможно, УАЗ снова встанет в «обойму» или китайцы «тихой сапой» подомнут под себя.
— отвечает Сергей Рыжов из Мурома
«Эволюционирование» моделей УАЗа, а точнее — его комплектаций, так как модельный ряд уже сам по себе стал нерукотворным памятником, очень контрастирует с международной выставкой технологий CES 2023. Радует лишь тот факт, что предприятие уже давно частное, и не олицетворяет мою Родину. По закону честной конкуренции они давно уже должны были вылететь в трубу.
— делится своими взглядами Эдуард Востриков из Пензы
Да просто наши автовладельцы тайно грезят о таких автомобилях как УАЗ. Машина настолько популярна, что и без колес будет продаваться, даже с ценником в 2 миллиона.
— резюмирует Михаил Юрьевич из Красногорска.