Peugeot Inception – электрический концепт с другой планеты
Прямо сейчас в Лас-Вегасе проходит выставка CES 2023, на которой компания французская Peugeot представила публике футуристичный концепт Inception. Электрический седан, больше похожий на миниатюрный космический шаттл должен задать тренд для последующих EV популярного бренда.
Электрокар планируют строить на платформе STLA Large, так что готовьтесь к появлению на дорогах седана длиной 5 метров. Высота при этом 1,34 метра в угоду аэродинамическим свойствам. Платформа интересна своими электрическими возможностями: в ней хватает места под батарею на 800 км хода без подзарядки. Заявленная емкость – 100 кВт/ч, а напряжение – 800 Вольт.
Долго заряжать аккумулятор не придется. До уровня, которого хватает на 150 км поездки, батарея Peugeot Inception заряжается за 5 минут. Конечно, для этого требуется специальная станция.
За быстрый и уверенный ход отвечает два электродвигателя – по одному на ось. На полный привод передается около 680 л. с. мощности, или 500 кВт, если вам так удобнее. Максимальную скорость пока не объявляли, но похвастались, что концепт разгоняется от 0 до 100 км/ч всего-то за 3 секунды.
Самое интересное у электрокара Peugeot Inception внутри. В салоне не найдете привычного для обывателей руля. Вместо него – прямоугольный штурвал с четырьмя отверстиями. Механического управления нет, связь с колесами исключительно по проводам. У водителей старой закалки такое решение наверняка вызовет сомнения в надежности, но Peugeot успокаивает их – это безопасно.
Управление мультимедиа, климат-контролем и остальными опциями – это на штурвале в виде сенсорных панелей с закругленным дизайном. Удобно, ведь не надо отвлекаться от дороги, чтобы сделать музыку громче. До каждой из четырех панелей легко дотягиваться большим пальцем руки.
Привычной панели приборов тоже нет. «Олды», не спешите уходить. Вместо приборной панели тут стильное кольцо прямо над штурвалом. На него выводится и скорость, и компас, и все, что может понадобиться во время поездки. Кстати, прямоугольный руль и панель можно спрятать, включив опцию STLA AutoDrive. Она убирает элементы управления и берет контроль над машиной на себя.
Одна из фишек Peugeot Inception – панорамное остекление площадью 7,25 метра. Стекло здесь не из простых, а с оксидным металлическим покрытием, как на шлемах астронавтов NASA. За счет пленки оксида стекло имеет приятный желтый оттенок и отличается улучшенной теплоизоляцией.
По словам представителей Peugeot, первых покупателей новинка порадует уже в 2025 году. В ближайшие два года компания также планирует представить и выпустить 5 новых электрокаров.
Электрокар планируют строить на платформе STLA Large, так что готовьтесь к появлению на дорогах седана длиной 5 метров. Высота при этом 1,34 метра в угоду аэродинамическим свойствам. Платформа интересна своими электрическими возможностями: в ней хватает места под батарею на 800 км хода без подзарядки. Заявленная емкость – 100 кВт/ч, а напряжение – 800 Вольт.
Дизайнеры явно вдохновлялись космолетами из фантастических произведений. Фото: youtube.com
Долго заряжать аккумулятор не придется. До уровня, которого хватает на 150 км поездки, батарея Peugeot Inception заряжается за 5 минут. Конечно, для этого требуется специальная станция.
За быстрый и уверенный ход отвечает два электродвигателя – по одному на ось. На полный привод передается около 680 л. с. мощности, или 500 кВт, если вам так удобнее. Максимальную скорость пока не объявляли, но похвастались, что концепт разгоняется от 0 до 100 км/ч всего-то за 3 секунды.
Оформление задней части концепта в духе произведений киберпанка. Фото: youtube.com
Самое интересное у электрокара Peugeot Inception внутри. В салоне не найдете привычного для обывателей руля. Вместо него – прямоугольный штурвал с четырьмя отверстиями. Механического управления нет, связь с колесами исключительно по проводам. У водителей старой закалки такое решение наверняка вызовет сомнения в надежности, но Peugeot успокаивает их – это безопасно.
Прямоугольный штурвал как единственный элемент управления в автомобиле. Фото: youtube.com
Управление мультимедиа, климат-контролем и остальными опциями – это на штурвале в виде сенсорных панелей с закругленным дизайном. Удобно, ведь не надо отвлекаться от дороги, чтобы сделать музыку громче. До каждой из четырех панелей легко дотягиваться большим пальцем руки.
Почувствуйте себя за рулем космического корабля. Фото: youtube.com
Привычной панели приборов тоже нет. «Олды», не спешите уходить. Вместо приборной панели тут стильное кольцо прямо над штурвалом. На него выводится и скорость, и компас, и все, что может понадобиться во время поездки. Кстати, прямоугольный руль и панель можно спрятать, включив опцию STLA AutoDrive. Она убирает элементы управления и берет контроль над машиной на себя.
Цельное стекло обеспечивает завораживающий панорамный обзор. Фото: youtube.com
Одна из фишек Peugeot Inception – панорамное остекление площадью 7,25 метра. Стекло здесь не из простых, а с оксидным металлическим покрытием, как на шлемах астронавтов NASA. За счет пленки оксида стекло имеет приятный желтый оттенок и отличается улучшенной теплоизоляцией.
Цена пока не объявлена, но вряд ли это будет доступным удовольствием. Фото: youtube.com
По словам представителей Peugeot, первых покупателей новинка порадует уже в 2025 году. В ближайшие два года компания также планирует представить и выпустить 5 новых электрокаров.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...