Электрокар планируют строить на платформе STLA Large, так что готовьтесь к появлению на дорогах седана длиной 5 метров. Высота при этом 1,34 метра в угоду аэродинамическим свойствам. Платформа интересна своими электрическими возможностями: в ней хватает места под батарею на 800 км хода без подзарядки. Заявленная емкость – 100 кВт/ч, а напряжение – 800 Вольт.
Дизайнеры явно вдохновлялись космолетами из фантастических произведений. Фото: youtube.com
Долго заряжать аккумулятор не придется. До уровня, которого хватает на 150 км поездки, батарея Peugeot Inception заряжается за 5 минут. Конечно, для этого требуется специальная станция.
За быстрый и уверенный ход отвечает два электродвигателя – по одному на ось. На полный привод передается около 680 л. с. мощности, или 500 кВт, если вам так удобнее. Максимальную скорость пока не объявляли, но похвастались, что концепт разгоняется от 0 до 100 км/ч всего-то за 3 секунды.
Оформление задней части концепта в духе произведений киберпанка. Фото: youtube.com
Самое интересное у электрокара Peugeot Inception внутри. В салоне не найдете привычного для обывателей руля. Вместо него – прямоугольный штурвал с четырьмя отверстиями. Механического управления нет, связь с колесами исключительно по проводам. У водителей старой закалки такое решение наверняка вызовет сомнения в надежности, но Peugeot успокаивает их – это безопасно.
Прямоугольный штурвал как единственный элемент управления в автомобиле. Фото: youtube.com
Управление мультимедиа, климат-контролем и остальными опциями – это на штурвале в виде сенсорных панелей с закругленным дизайном. Удобно, ведь не надо отвлекаться от дороги, чтобы сделать музыку громче. До каждой из четырех панелей легко дотягиваться большим пальцем руки.
Почувствуйте себя за рулем космического корабля. Фото: youtube.com
Привычной панели приборов тоже нет. «Олды», не спешите уходить. Вместо приборной панели тут стильное кольцо прямо над штурвалом. На него выводится и скорость, и компас, и все, что может понадобиться во время поездки. Кстати, прямоугольный руль и панель можно спрятать, включив опцию STLA AutoDrive. Она убирает элементы управления и берет контроль над машиной на себя.
Цельное стекло обеспечивает завораживающий панорамный обзор. Фото: youtube.com
Одна из фишек Peugeot Inception – панорамное остекление площадью 7,25 метра. Стекло здесь не из простых, а с оксидным металлическим покрытием, как на шлемах астронавтов NASA. За счет пленки оксида стекло имеет приятный желтый оттенок и отличается улучшенной теплоизоляцией.
Цена пока не объявлена, но вряд ли это будет доступным удовольствием. Фото: youtube.com
По словам представителей Peugeot, первых покупателей новинка порадует уже в 2025 году. В ближайшие два года компания также планирует представить и выпустить 5 новых электрокаров.