Японцы представили электроскутер, вдохновленный трансформерами
Специалисты компании Икома, ранее специализирующиеся на производстве фигурок трансформеров, использовали свой опыт при создании оригинальной версии электрического велосипеда. Модель Tatame может легко складываться до размеров дорожного чемодана, что в принципе снимает вопрос о месте его хранения. Сиденье и задние колеса легким движением руки задвигаются внутрь конструкции. Рукоятки регулировки скорости также элементарно убираются в сторону.
Однако компактные размеры электроскутера это еще не все. Немало внимания привлекли и боковые панели конструкции. Они могут быть выполнены из любого материала, в зависимости от пожеланий заказчика. Производитель предлагает дерево, металл или даже накопители солнечной энергии. Также предусмотрена возможность получить встроенный в боковую часть ЖК телевизор. Механизм крепления этих деталей позволяет при необходимости зафиксировать их в горизонтальном положении и использовать в качестве импровизированного стола.
О технических характеристиках Tatame информации пока не много. Предполагается, что он будет оснащаться 50-кубовым двигателем. Его мощности будет хватать на развитие максимальной скорости в пределах 40 км\час. Отслеживать параметры движения можно на цифровом спидометре, расположенном на руле. Единственным ограничением для управления этим транспортным средством может стать превышение веса водителя, который ограничен 100 кг.
Дополнительным преимуществом велосипеда-трансформера служит его встроенный электрический аккумулятор. Он помимо обеспечения определенного запаса хода может использоваться в качестве зарядной станции для мобильных устройств. В продажу новинка должна поступить предстоящей весной. Ценник определен в размере эквивалентном 4000 долл., что в пересчете на рубли по актуальному курсу составляет 285 000.
Несмотря на некоторые «заминки» в развитии отрасли микромобильности, индустрии электрического велотранспорта прочат хорошие перспективы. По предварительным подсчетам ее рынок к 2030 году составит 52 млрд. долл.
Однако компактные размеры электроскутера это еще не все. Немало внимания привлекли и боковые панели конструкции. Они могут быть выполнены из любого материала, в зависимости от пожеланий заказчика. Производитель предлагает дерево, металл или даже накопители солнечной энергии. Также предусмотрена возможность получить встроенный в боковую часть ЖК телевизор. Механизм крепления этих деталей позволяет при необходимости зафиксировать их в горизонтальном положении и использовать в качестве импровизированного стола.
Трансформер точно будет полезен в плотном городском транспортном потоке. Фото: YouTube.com
О технических характеристиках Tatame информации пока не много. Предполагается, что он будет оснащаться 50-кубовым двигателем. Его мощности будет хватать на развитие максимальной скорости в пределах 40 км\час. Отслеживать параметры движения можно на цифровом спидометре, расположенном на руле. Единственным ограничением для управления этим транспортным средством может стать превышение веса водителя, который ограничен 100 кг.
Дополнительным преимуществом велосипеда-трансформера служит его встроенный электрический аккумулятор. Он помимо обеспечения определенного запаса хода может использоваться в качестве зарядной станции для мобильных устройств. В продажу новинка должна поступить предстоящей весной. Ценник определен в размере эквивалентном 4000 долл., что в пересчете на рубли по актуальному курсу составляет 285 000.
Интеграция бокового экрана выглядит непрактичным решением. Фото: YouTube.com
Несмотря на некоторые «заминки» в развитии отрасли микромобильности, индустрии электрического велотранспорта прочат хорошие перспективы. По предварительным подсчетам ее рынок к 2030 году составит 52 млрд. долл.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....