Однако компактные размеры электроскутера это еще не все. Немало внимания привлекли и боковые панели конструкции. Они могут быть выполнены из любого материала, в зависимости от пожеланий заказчика. Производитель предлагает дерево, металл или даже накопители солнечной энергии. Также предусмотрена возможность получить встроенный в боковую часть ЖК телевизор. Механизм крепления этих деталей позволяет при необходимости зафиксировать их в горизонтальном положении и использовать в качестве импровизированного стола.
Трансформер точно будет полезен в плотном городском транспортном потоке. Фото: YouTube.com
О технических характеристиках Tatame информации пока не много. Предполагается, что он будет оснащаться 50-кубовым двигателем. Его мощности будет хватать на развитие максимальной скорости в пределах 40 км\час. Отслеживать параметры движения можно на цифровом спидометре, расположенном на руле. Единственным ограничением для управления этим транспортным средством может стать превышение веса водителя, который ограничен 100 кг.
Дополнительным преимуществом велосипеда-трансформера служит его встроенный электрический аккумулятор. Он помимо обеспечения определенного запаса хода может использоваться в качестве зарядной станции для мобильных устройств. В продажу новинка должна поступить предстоящей весной. Ценник определен в размере эквивалентном 4000 долл., что в пересчете на рубли по актуальному курсу составляет 285 000.
Интеграция бокового экрана выглядит непрактичным решением. Фото: YouTube.com
Несмотря на некоторые «заминки» в развитии отрасли микромобильности, индустрии электрического велотранспорта прочат хорошие перспективы. По предварительным подсчетам ее рынок к 2030 году составит 52 млрд. долл.