Такого концепта вы точно не видели — асимметричный DS X E-Tense
Автомобильный бренд DS изначально был структурным подразделением французского концерна Citroën и специализировался на разработке роскошных машин. Но в 2015 году компания отделилась, что и привело к необходимости создать новинку, о которой будут говорить все эксперты и любители авто. DS X E-Tense был своеобразным дебютом и можно с полной уверенностью сказать, что он удался.
На создание эксцентричного шоу-кара у инженеров DS Automobiles ушло около трех лет. Первый проморолик с необычным авто появился в сети в начале 2018 года. Его широко обсуждали, причем многие считали, что это не более, чем компьютерная графика и проект не будет реализован.
Сами разработчики подчеркнули, что над машиной трудилась большая команда дизайнеров и инженеров. Перед ними поставили нетривиальную задачу – представить, как будут выглядеть машины в 2035 году. Это – видение будущего и плод фантазии ведущих французских специалистов.
Первоначально планировали показать прототип в Пекине, но туда концепт-кар так и не попал. Впервые его увидели посетители Парижского автосалона 2 октября 2018 года. С тех пор новостей о машине поступало не так и много. На сегодня нет данных, будет организовано хотя бы мелкосерийное производство. В сети мелькала информация о цене в 3 млн. евро за единицу, но официального подтверждения нет.
Автомобиль мечты, как его назвали создатели, первоначально планировали выпускать с двумя электрическими двигателями, раскручивающими переднюю ось. Суммарно они могли выдавать до мегаватта мощности (1360 л. с.). Но впоследствии информацию поменяли, по обновленным данным в машине установлен один электромотор мощностью 272 л. с. Пиковые показатели намного выше, что подтверждается временем разгона до «сотни» – оно составляет 3,7 сек.
Скорость ограничена отметкой в 225 км/ч. А вот о запасе хода электромобиля никаких данных не сообщалось. Скорее всего, разработчики просто не решили, какая батарея будет установлена на машине в конечном итоге. Концепт достаточно большой – длина 4,75 м при ширине в 2,1 м и высоте всего в 120 см. Вес при этом составил около 2 тонн, что можно назвать нормой для электромобилей.
Создатели утверждают, что асимметричность никак не повлияла на управляемость машины и ее поведение на дороге. Она ничем не хуже традиционных авто и отлично подходит как для городских улиц, так и для гоночного трека. Основа конструкции – легкий и прочный углепластиковый монокок. Подвеска – стальные треугольные рычаги – по два на каждое колесо. За счет этого обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и стабильность в поворотах и при резких маневрах.
На концепте были установлены шины Michelin Pilot Sport 4S диаметром 22 дюйма. А вентилируемые тормозные диски на 380 мм и суппорты с четырьмя поршнями гарантируют быструю остановку авто.
Разработчики охарактеризовали его фразой «Легкий как перышко и тихий как ветер». Плавные линии улучшают аэродинамику, а само авто выглядит как будто объединили две разные машины.
С левой стороны по ходу движения машины находится открытое водительское место, а с правой – закрытый отсек с двумя пассажирскими местами. Большая передняя решетка асимметричной формы выделяется за счет светодиодной подсветки, яркость которой автоматически регулируется в зависимости от окружающей среды. Логотип компании также расположен со смещением. Создатели утверждают, что сетка может светить с такой яркостью, что заменяет фары. В рамках проведенных тест-драйвов информацию подтвердили.
Сбоку авто смотрится агрессивно – низкий силуэт с огромными колесными арками и угловатым рельефом штамповок. По мнению дизайнеров, машины будущего должны выглядеть именно так. Сразу понятно, что у авто отличные аэродинамические показатели.
Корма похожа на переднюю часть – та же асимметрия с логотипом производителя и сетка из светодиодных элементов. Они красного цвета, есть ярко выраженное смещение, а снизу установлен бампер интересной формы, который хорошо вписывается в экстерьер.
Разработчиком удалось добиться главного – несмотря на необычный вид машина воспринимается как реальное авто, а ни как шоу-кар, который изначально делали только для выставок.
Тут много деталей заслуживающих внимания. Начнем с открытого водительского кокпита, который больше напоминает гоночное авто, чем машину на каждый день. Кресло встроено в кузов, эргономичная форма и развитые боковые поддержки позволяют расположиться очень удобно.
Х-образный руль комфортен в использовании, а приборка в форме кристалла намного меньше, чем мы привыкли видеть в современных машинах. По словам разработчиков она дает только самые необходимые данные о поездке, за остальными показателями следит бортовой компьютер. Небольшое ветровое стекло защищает от потоков воздуха, а открытая конструкция позволяет наслаждаться скоростью. Пока непонятно, будет предусмотрено какое-либо дополнение для защиты от осадков или нет.
Пассажирский отсек намного роскошнее в плане отделки. Основная часть сидений, а также обшивок обтянута красной кожей с черными вставками. Есть небольшие элементы из перьев, которые подчеркивают воздушную концепцию авто.
Интересно то, что внутри стационарное и складное сиденье, а расположены они со смещением относительно друг друга, даже тут использована асимметрия. Нет никаких элементов управления – только часы в передней части.
Еще одна изюминка пассажирского кокпита – прозрачный пол. Можно смотреть, а чтобы не останавливаться для покупки напитков в дороге в авто предусмотрена небольшая кофемашина.
За счет звуконепроницаемого колпака создается акустический пузырь, внутри него — идеальные условия для наслаждения музыкой высочайшего качества, которая автоматически регулируется и даже адаптируется под движения человека.
Внимания заслуживает и оригинальная подъемная дверь, обеспечивающая комфортную посадку. Пассажиры могут ездить и без водителя благодаря автопилоту последнего поколения.
В оснащение входят модули безопасности, а ускорение, замедление и сцепление с дорогой контролирует специальная система. Она позволяет добиться лучших показателей на любом покрытии и помогает водителю, в разы снижая риск аварий и заносов.
Не исключено, что компания не продаст ни одной единицы, но проект уже можно назвать успешным. Во-первых, производитель привлек к себе внимание и показал, что способен реализовывать незаурядные концепции. Во-вторых, на базе разработок, использованных в DS X E-Tense, создано еще несколько моделей. В-третьих, удалось привлечь инвесторов, что важно для компании, делающей первые самостоятельные шаги. В ближайшие годы нас ждет ряд интересных новинок от этого французского бренда.
История появления
На создание эксцентричного шоу-кара у инженеров DS Automobiles ушло около трех лет. Первый проморолик с необычным авто появился в сети в начале 2018 года. Его широко обсуждали, причем многие считали, что это не более, чем компьютерная графика и проект не будет реализован.
Машину проверяли на дорогах общего пользования. Фото: youtube.com
Сами разработчики подчеркнули, что над машиной трудилась большая команда дизайнеров и инженеров. Перед ними поставили нетривиальную задачу – представить, как будут выглядеть машины в 2035 году. Это – видение будущего и плод фантазии ведущих французских специалистов.
Первоначально планировали показать прототип в Пекине, но туда концепт-кар так и не попал. Впервые его увидели посетители Парижского автосалона 2 октября 2018 года. С тех пор новостей о машине поступало не так и много. На сегодня нет данных, будет организовано хотя бы мелкосерийное производство. В сети мелькала информация о цене в 3 млн. евро за единицу, но официального подтверждения нет.
Характеристики
Автомобиль мечты, как его назвали создатели, первоначально планировали выпускать с двумя электрическими двигателями, раскручивающими переднюю ось. Суммарно они могли выдавать до мегаватта мощности (1360 л. с.). Но впоследствии информацию поменяли, по обновленным данным в машине установлен один электромотор мощностью 272 л. с. Пиковые показатели намного выше, что подтверждается временем разгона до «сотни» – оно составляет 3,7 сек.
Асимметричность не повлияла на безопасность. Фото: youtube.com
Скорость ограничена отметкой в 225 км/ч. А вот о запасе хода электромобиля никаких данных не сообщалось. Скорее всего, разработчики просто не решили, какая батарея будет установлена на машине в конечном итоге. Концепт достаточно большой – длина 4,75 м при ширине в 2,1 м и высоте всего в 120 см. Вес при этом составил около 2 тонн, что можно назвать нормой для электромобилей.
Создатели утверждают, что асимметричность никак не повлияла на управляемость машины и ее поведение на дороге. Она ничем не хуже традиционных авто и отлично подходит как для городских улиц, так и для гоночного трека. Основа конструкции – легкий и прочный углепластиковый монокок. Подвеска – стальные треугольные рычаги – по два на каждое колесо. За счет этого обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и стабильность в поворотах и при резких маневрах.
Машина приземистая, а потому управляемая. Фото: youtube.com
На концепте были установлены шины Michelin Pilot Sport 4S диаметром 22 дюйма. А вентилируемые тормозные диски на 380 мм и суппорты с четырьмя поршнями гарантируют быструю остановку авто.
Экстерьер
Разработчики охарактеризовали его фразой «Легкий как перышко и тихий как ветер». Плавные линии улучшают аэродинамику, а само авто выглядит как будто объединили две разные машины.
С левой стороны по ходу движения машины находится открытое водительское место, а с правой – закрытый отсек с двумя пассажирскими местами. Большая передняя решетка асимметричной формы выделяется за счет светодиодной подсветки, яркость которой автоматически регулируется в зависимости от окружающей среды. Логотип компании также расположен со смещением. Создатели утверждают, что сетка может светить с такой яркостью, что заменяет фары. В рамках проведенных тест-драйвов информацию подтвердили.
Пассажирская сторона. Фото: youtube.com
Сбоку авто смотрится агрессивно – низкий силуэт с огромными колесными арками и угловатым рельефом штамповок. По мнению дизайнеров, машины будущего должны выглядеть именно так. Сразу понятно, что у авто отличные аэродинамические показатели.
Корма похожа на переднюю часть – та же асимметрия с логотипом производителя и сетка из светодиодных элементов. Они красного цвета, есть ярко выраженное смещение, а снизу установлен бампер интересной формы, который хорошо вписывается в экстерьер.
Задняя часть. Фото: youtube.com
Разработчиком удалось добиться главного – несмотря на необычный вид машина воспринимается как реальное авто, а ни как шоу-кар, который изначально делали только для выставок.
В модели использована технология самовосстановления. Создатели утверждают, что мелкие повреждения будут устраняться автоматически, что позволит сэкономить на кузовных работах. Но пока непонятно, за счет чего реализовано это решение и какие деформации допустимы. Об этом несколько раз рассказывали представители компании, но на деле технологию не показали до сих пор.
Интерьер и оснащение
Тут много деталей заслуживающих внимания. Начнем с открытого водительского кокпита, который больше напоминает гоночное авто, чем машину на каждый день. Кресло встроено в кузов, эргономичная форма и развитые боковые поддержки позволяют расположиться очень удобно.
Кресло водителя. Фото: youtube.com
Х-образный руль комфортен в использовании, а приборка в форме кристалла намного меньше, чем мы привыкли видеть в современных машинах. По словам разработчиков она дает только самые необходимые данные о поездке, за остальными показателями следит бортовой компьютер. Небольшое ветровое стекло защищает от потоков воздуха, а открытая конструкция позволяет наслаждаться скоростью. Пока непонятно, будет предусмотрено какое-либо дополнение для защиты от осадков или нет.
Руль и панель приборов. Фото: youtube.com
Пассажирский отсек намного роскошнее в плане отделки. Основная часть сидений, а также обшивок обтянута красной кожей с черными вставками. Есть небольшие элементы из перьев, которые подчеркивают воздушную концепцию авто.
Интересно то, что внутри стационарное и складное сиденье, а расположены они со смещением относительно друг друга, даже тут использована асимметрия. Нет никаких элементов управления – только часы в передней части.
Пассажирский отсек. Фото: youtube.com
Еще одна изюминка пассажирского кокпита – прозрачный пол. Можно смотреть, а чтобы не останавливаться для покупки напитков в дороге в авто предусмотрена небольшая кофемашина.
За счет звуконепроницаемого колпака создается акустический пузырь, внутри него — идеальные условия для наслаждения музыкой высочайшего качества, которая автоматически регулируется и даже адаптируется под движения человека.
Прозрачный пол. Фото: youtube.com
Внимания заслуживает и оригинальная подъемная дверь, обеспечивающая комфортную посадку. Пассажиры могут ездить и без водителя благодаря автопилоту последнего поколения.
В оснащение входят модули безопасности, а ускорение, замедление и сцепление с дорогой контролирует специальная система. Она позволяет добиться лучших показателей на любом покрытии и помогает водителю, в разы снижая риск аварий и заносов.
Что в итоге?
Не исключено, что компания не продаст ни одной единицы, но проект уже можно назвать успешным. Во-первых, производитель привлек к себе внимание и показал, что способен реализовывать незаурядные концепции. Во-вторых, на базе разработок, использованных в DS X E-Tense, создано еще несколько моделей. В-третьих, удалось привлечь инвесторов, что важно для компании, делающей первые самостоятельные шаги. В ближайшие годы нас ждет ряд интересных новинок от этого французского бренда.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...