
Московские дилеры «Москвича» уже получили первые партии автомобилей
Автомобили, собираемые на возрожденном заводе «Москвич», уже можно увидеть у официальных дилеров бренда. Более того, в одном из салонов кроссоверы удастся даже купить.
Пока дилеры получили только бензиновые модификации автомобилей. Электрокаров нет, но обещают, что они тоже появятся в продаже в ближайшее время.
Раз «Москвич 3» можно купить, то, естественно, известны и цены. За автомобиль российской сборки, который по факту является китайским JAC, хотят от 1,97 млн. рублей. Пока в продаже только базовые версии кроссоверов по этой цене. Они оснащены турбобензиновыми моторами с объемом 1,5 литра. Двигатель работает в связке с механической коробкой передач.
Российские водители сходятся во мнении, что стоить этот автомобиль должен около 1,5 млн. рублей. Фото: Youtube.com
В ближайшее время обещают «Москвич 3» в более богатых комплектациях. Там уже будет вариатор вместо механической коробки передач. За такие автомобили придется отдать 2,1 млн. рублей.
Самыми дорогими станут электрокары «Москвич 3е». По словам дилеров, они будут стоить около 3,5 миллиона.
Вне зависимости от модификации, все бензиновые кроссоверы получат один и тот же двигатель, развивающий 150 л. с. Электрокары будут не только дороже, но и тяжелее примерно на 350 кг. Запас хода у них составит 410 км. Конечно, это в идеальных условиях. В реальности, учитывая склонность китайских производителей к завышению, это будет около 350 км в городском цикле.
Кстати, руководство завода «Москвич» уже распланировало реализовать в 2023 году около 50 тысяч автомобилей. Как считают эксперты, эта цифра вряд ли достижима. Во-первых, на заводе пока не налажена даже крупноузловая сборка. По факту, автомобили привозят из Китая в разобранном виде.
Во-вторых, дилерская сеть «Москвич» пока еще слабо развита. Плюс производитель уделяет мало внимания рекламе.
Дизайн спорный, но многим нравится. Фото: Youtube.com
В-третьих, российские водители традиционно относятся с недоверием к новым брендам. Да и спрос на отечественном рынке больше на бюджетные модели, вроде Лады Гранты. «Москвич 3», при стоимости от 2 млн. рублей, доступным назвать сложно.
Реальные цифры продаж по мнению экспертов – это 25-30 тысяч автомобилей, не более. Впрочем, руководство завода «Москвич» делает ставку на оптовых клиентов – каршеринговые службы и таксопарки. Если им предоставят льготы при покупке, они способны обеспечить высокие продажи.
Интерес обычных водителей к автомобилям «Москвич» пока слабый. Люди заходят к дилерам скорее из любопытства. Многим не нравится, что в салонах не разрешают даже провести тест-драйв имеющихся в наличии автомобилей.
Пока дилеры получили только бензиновые модификации автомобилей. Электрокаров нет, но обещают, что они тоже появятся в продаже в ближайшее время.
Раз «Москвич 3» можно купить, то, естественно, известны и цены. За автомобиль российской сборки, который по факту является китайским JAC, хотят от 1,97 млн. рублей. Пока в продаже только базовые версии кроссоверов по этой цене. Они оснащены турбобензиновыми моторами с объемом 1,5 литра. Двигатель работает в связке с механической коробкой передач.

В ближайшее время обещают «Москвич 3» в более богатых комплектациях. Там уже будет вариатор вместо механической коробки передач. За такие автомобили придется отдать 2,1 млн. рублей.
Самыми дорогими станут электрокары «Москвич 3е». По словам дилеров, они будут стоить около 3,5 миллиона.
Вне зависимости от модификации, все бензиновые кроссоверы получат один и тот же двигатель, развивающий 150 л. с. Электрокары будут не только дороже, но и тяжелее примерно на 350 кг. Запас хода у них составит 410 км. Конечно, это в идеальных условиях. В реальности, учитывая склонность китайских производителей к завышению, это будет около 350 км в городском цикле.
Кстати, руководство завода «Москвич» уже распланировало реализовать в 2023 году около 50 тысяч автомобилей. Как считают эксперты, эта цифра вряд ли достижима. Во-первых, на заводе пока не налажена даже крупноузловая сборка. По факту, автомобили привозят из Китая в разобранном виде.
Во-вторых, дилерская сеть «Москвич» пока еще слабо развита. Плюс производитель уделяет мало внимания рекламе.

В-третьих, российские водители традиционно относятся с недоверием к новым брендам. Да и спрос на отечественном рынке больше на бюджетные модели, вроде Лады Гранты. «Москвич 3», при стоимости от 2 млн. рублей, доступным назвать сложно.
Реальные цифры продаж по мнению экспертов – это 25-30 тысяч автомобилей, не более. Впрочем, руководство завода «Москвич» делает ставку на оптовых клиентов – каршеринговые службы и таксопарки. Если им предоставят льготы при покупке, они способны обеспечить высокие продажи.
Интерес обычных водителей к автомобилям «Москвич» пока слабый. Люди заходят к дилерам скорее из любопытства. Многим не нравится, что в салонах не разрешают даже провести тест-драйв имеющихся в наличии автомобилей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....