Московские дилеры «Москвича» уже получили первые партии автомобилей
Автомобили, собираемые на возрожденном заводе «Москвич», уже можно увидеть у официальных дилеров бренда. Более того, в одном из салонов кроссоверы удастся даже купить.
Пока дилеры получили только бензиновые модификации автомобилей. Электрокаров нет, но обещают, что они тоже появятся в продаже в ближайшее время.
Раз «Москвич 3» можно купить, то, естественно, известны и цены. За автомобиль российской сборки, который по факту является китайским JAC, хотят от 1,97 млн. рублей. Пока в продаже только базовые версии кроссоверов по этой цене. Они оснащены турбобензиновыми моторами с объемом 1,5 литра. Двигатель работает в связке с механической коробкой передач.
В ближайшее время обещают «Москвич 3» в более богатых комплектациях. Там уже будет вариатор вместо механической коробки передач. За такие автомобили придется отдать 2,1 млн. рублей.
Самыми дорогими станут электрокары «Москвич 3е». По словам дилеров, они будут стоить около 3,5 миллиона.
Вне зависимости от модификации, все бензиновые кроссоверы получат один и тот же двигатель, развивающий 150 л. с. Электрокары будут не только дороже, но и тяжелее примерно на 350 кг. Запас хода у них составит 410 км. Конечно, это в идеальных условиях. В реальности, учитывая склонность китайских производителей к завышению, это будет около 350 км в городском цикле.
Кстати, руководство завода «Москвич» уже распланировало реализовать в 2023 году около 50 тысяч автомобилей. Как считают эксперты, эта цифра вряд ли достижима. Во-первых, на заводе пока не налажена даже крупноузловая сборка. По факту, автомобили привозят из Китая в разобранном виде.
Во-вторых, дилерская сеть «Москвич» пока еще слабо развита. Плюс производитель уделяет мало внимания рекламе.
В-третьих, российские водители традиционно относятся с недоверием к новым брендам. Да и спрос на отечественном рынке больше на бюджетные модели, вроде Лады Гранты. «Москвич 3», при стоимости от 2 млн. рублей, доступным назвать сложно.
Реальные цифры продаж по мнению экспертов – это 25-30 тысяч автомобилей, не более. Впрочем, руководство завода «Москвич» делает ставку на оптовых клиентов – каршеринговые службы и таксопарки. Если им предоставят льготы при покупке, они способны обеспечить высокие продажи.
Интерес обычных водителей к автомобилям «Москвич» пока слабый. Люди заходят к дилерам скорее из любопытства. Многим не нравится, что в салонах не разрешают даже провести тест-драйв имеющихся в наличии автомобилей.
Пока дилеры получили только бензиновые модификации автомобилей. Электрокаров нет, но обещают, что они тоже появятся в продаже в ближайшее время.
Раз «Москвич 3» можно купить, то, естественно, известны и цены. За автомобиль российской сборки, который по факту является китайским JAC, хотят от 1,97 млн. рублей. Пока в продаже только базовые версии кроссоверов по этой цене. Они оснащены турбобензиновыми моторами с объемом 1,5 литра. Двигатель работает в связке с механической коробкой передач.
Российские водители сходятся во мнении, что стоить этот автомобиль должен около 1,5 млн. рублей. Фото: Youtube.com
В ближайшее время обещают «Москвич 3» в более богатых комплектациях. Там уже будет вариатор вместо механической коробки передач. За такие автомобили придется отдать 2,1 млн. рублей.
Самыми дорогими станут электрокары «Москвич 3е». По словам дилеров, они будут стоить около 3,5 миллиона.
Вне зависимости от модификации, все бензиновые кроссоверы получат один и тот же двигатель, развивающий 150 л. с. Электрокары будут не только дороже, но и тяжелее примерно на 350 кг. Запас хода у них составит 410 км. Конечно, это в идеальных условиях. В реальности, учитывая склонность китайских производителей к завышению, это будет около 350 км в городском цикле.
Кстати, руководство завода «Москвич» уже распланировало реализовать в 2023 году около 50 тысяч автомобилей. Как считают эксперты, эта цифра вряд ли достижима. Во-первых, на заводе пока не налажена даже крупноузловая сборка. По факту, автомобили привозят из Китая в разобранном виде.
Во-вторых, дилерская сеть «Москвич» пока еще слабо развита. Плюс производитель уделяет мало внимания рекламе.
Дизайн спорный, но многим нравится. Фото: Youtube.com
В-третьих, российские водители традиционно относятся с недоверием к новым брендам. Да и спрос на отечественном рынке больше на бюджетные модели, вроде Лады Гранты. «Москвич 3», при стоимости от 2 млн. рублей, доступным назвать сложно.
Реальные цифры продаж по мнению экспертов – это 25-30 тысяч автомобилей, не более. Впрочем, руководство завода «Москвич» делает ставку на оптовых клиентов – каршеринговые службы и таксопарки. Если им предоставят льготы при покупке, они способны обеспечить высокие продажи.
Интерес обычных водителей к автомобилям «Москвич» пока слабый. Люди заходят к дилерам скорее из любопытства. Многим не нравится, что в салонах не разрешают даже провести тест-драйв имеющихся в наличии автомобилей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....