Экскурсия по гаражу Лионеля Месси. День второй
Мировая известность – палка о двух концах. Не всякий человек готов к тому, что его жизнь будет на ладони миллионов фанатов: простой обыватель считает нужным судить и критиковать твой вкус и пристрастия. Так, автомобилистов хлебом не корми, дай оценить лошадиные силы, «навороты», динамику. С этой целью мы и распахиваем двери гаража великого Лео.
Итальянский спорткар в кузове купе недолго был фаворитом чемпиона мировых первенств и Олимпийских игр: намотав на спидометре 50 тыс. км, Месси выставил авто на продажу в 2017 году за 120 тыс. евро. Поговаривают, по настоянию жены, которая боялась, что муж разобьется на быстрой машине. Покупатели не заставили себя долго ждать, ведь «донашивать» за самим Лео – большая честь. Есть, правда, сведения, что машина была подарена другу.
Как бы там ни было, посмотрим, что приобрел обладатель Maserati GranTurismo MC Stradale? Счастливчик получил красивую машину с обтекаемыми формами, сильно покатым лобовым стеклом, капотом из углеволокна с крупным воздухозаборником. Во внешности также впечатляют 20-дюймовые кованые диски, диффузор и трубы битурбированного двигателя.
Внутри ожидаемая качественная кожа, удобное водительское кресло со множеством настроек, стрелочный круглый хронограф, ставший фирменным знаком «Мазерати». Цикл работы любых структур автомобиля, в зависимости от условий, подчиняется кнопкам «Спорт» и «Райс».
К чистенькому, эргономичному, по-итальянски элегантному салону «Страдайл» прилагается мотор, способный удовлетворить драйверский характер владельца. Объем атмосферника с конфигурацией V8 – 4,7 л, мощность – 460 л. с., максимальная отметка на спидометре – 304 км/ч. Трансмиссия авто 6-диапазонная роботизированная, подвеска адаптивная, разгонная динамика – 4,8 сек до 100 км/ч.
Люксовый полноразмерный внедорожник привлек внимание семикратного обладателя «Золотого мяча» беспримерным уровнем комфорта. Машина, которой нестрашно самое крутое бездорожье, не пропускает в салон ни единого звука.
Флагманская модель британской компании демонстрирует во фронтальной части светодиодную оптику с омывателями. Фары вытянутые, заходящие на передние крылья. Ниже расположены решетки для дополнительного захвата воздуха, под которыми разместились противотуманки.
Радиаторная решетка крупная, с узнаваемыми овальными отверстиями. Передний капот получил заметные скругления к крыльям и решетке радиатора. Профиль подчеркнуто лаконичный, корма массивная, сияющая хромом.
Движение монстру придает дизельный 339-сильный мотор объемом 4,4 л. Двигатель срывает с места машину и доставляет от нуля до первой «сотни» за 6,9 сек, передавая вращение коленвала на все четыре колеса. Помогает смене скоростей автоматическая 8-ступка. В красной зоне спидометра отметка 218 км/ч. Цена автомобиля на момент покупки была $110 тыс.
Не претендуя на строгую хронологическую последовательность, в которой был куплен тот или иной автомобиль, расскажем об замечательном экземпляре коллекции Месси – американском джипе «Кадиллак Эскалайд». Внушительный брутальный внедорожник, состоящий из острых граней и углов, производит угрожающее впечатление. Обилие хрома выдает принадлежность к премиальному классу авто.
Передок люксовой машины увенчан радиаторной решеткой со створками, которые умеют открываться и закрываться в зависимости от ситуации. Головную оптику можно сравнить разве что с глыбами горного хрусталя. Нижний воздухозаборник смотрится аккуратным, подчеркивающим монументальность бампера. Вся подсветка авто, даже ручек дверей, светодиодная.
Если смотреть на Cadillac Escalade с боку, то складывается впечатление, что это обломок скалы, стоящий на 22-дюймовых колесах в 205 мм над поверхностью земли. Салон дышит роскошью и кричит о презентабельности: 4-спицевый функциональный руль, 12,3-дюймовый маршрутный борткомпьютер, круиз-контроль, новейшая климатическая техника, электроприводы и подогреватели всего, что можно. Детали салона скрупулезно подогнаны, так как собираются вручную.
Силовая 6,2-литровая установка с непосредственным впрыском горючего генерирует 409 конских сил. Мотор снабжен системой адаптивной подачи горючего и синхронизирован с автоматической 6-скоростной КПП. В трансмиссию внедрена 2-ступенчатая раздатка и автоматическая блокировка заднего межколесного дифференциала. Благодаря этому тяжелая (2 739 кг) рамная машина достигает первых «ста» за 6,8 сек.
Интересно покопаться в подвеске «Эскалайда». Спереди установлена независимая А-образная конструкция с парными рычагами, задний мост неразрезной, подвешенный на 5-ти рычагах. Электронные адаптивные амортизаторы отлично подстраивают «Кадиллак» под неровности дороги.
Тормоза по кругу вентилируемые дисковые. Смену курса помогает осуществлять электрический усилитель руля. Цена машины, писали газеты, $55 тыс.
Такой непрезентабельный автомобиль Лионель Месси принял от японцев в подарок. Дружественный к окружающему миру гибридный мотор малогабаритного электрокара работает как от батарей, так и на бензине.
Остается гадать, стыдился ли Лео ездить на «Приусе», но машина – первая в мире массовая гибридная легковушка – не осталась не замеченной в автомобильной промышленности. Электрокар продемонстрировал низкий расход топлива и минимум вредных выбросов в атмосферу. «Приус» обладает массой технических новинок, за что получил звание автомобиля года в собственной стране, Европе и Северной Америке.
Японские инженеры придумали хитрый ход: 5-дверный хетчбэк заправляется только бензином, а электроэнергию вырабатывает сам. Гибридный силовой привод взаимодействует между собой, в нужный момент подключаясь к ведущим колесам: трогается с места с помощью электротяги (59 кВт), затем подключает ДВС (77 л. с.). В момент интенсивного разгона работают оба двигателя, при торможении – электрический. Переходы с одного режима на другой происходят автоматически.
К гибридному двигателю, отдающему в совокупности 122 л. с., прилагается планетарная трансмиссия. Электрифицированная техника досталась футболисту бесплатно, но на рынке стоила $20 000.
В заднеприводном «немце» восхищает все: скорость – 320 км/ч, мотор – 5,2-литровый атмосферник V10 мощностью 620 л. с., разгонная динамика – 3,4 сек до 100 км/ч. В пару к двигателю агрегатируется 7-диапазонный автомат с двумя сцеплениями.
Динамические показатели некоторых машин Месси значительно выше, но стоит ли огорчаться, когда внешность так восхитительна? Спортивные обвесы сделаны из полированного карбона, сзади красуется массивное антикрыло, а на боковинах – спойлеры. Снизу бампера установлен сплиттер, ограничивающий поступление воздуха под днище.
По сравнению с предшественниками автомобиль «похудел» на 20 кг. Результата удалось добиться за счет 20-дюймовых кованых колес на мишленовской резине, карбон-керамических тормозов, углепластика в стабилизаторах поперечной устойчивости. Словом, за последнюю, как уверяет разработчик, бензиновую версию «Ауди» в линейке спортивных авто 400 тыс. долларов не жалко.
Ну вот, мы провели экскурсию по гаражу выдающейся личности современности, опустив за скобки некоторые не слишком интересные, на наш взгляд, модели. Будем следить за новинками в «конюшне» Лео и вовремя сообщать о них.
Maserati GranTurismo MC Stradale
Итальянский спорткар в кузове купе недолго был фаворитом чемпиона мировых первенств и Олимпийских игр: намотав на спидометре 50 тыс. км, Месси выставил авто на продажу в 2017 году за 120 тыс. евро. Поговаривают, по настоянию жены, которая боялась, что муж разобьется на быстрой машине. Покупатели не заставили себя долго ждать, ведь «донашивать» за самим Лео – большая честь. Есть, правда, сведения, что машина была подарена другу.
Мотор Мазерати способен разогнать машину до 304 км/ч Фото: YouTube.com
Как бы там ни было, посмотрим, что приобрел обладатель Maserati GranTurismo MC Stradale? Счастливчик получил красивую машину с обтекаемыми формами, сильно покатым лобовым стеклом, капотом из углеволокна с крупным воздухозаборником. Во внешности также впечатляют 20-дюймовые кованые диски, диффузор и трубы битурбированного двигателя.
Внутри ожидаемая качественная кожа, удобное водительское кресло со множеством настроек, стрелочный круглый хронограф, ставший фирменным знаком «Мазерати». Цикл работы любых структур автомобиля, в зависимости от условий, подчиняется кнопкам «Спорт» и «Райс».
К чистенькому, эргономичному, по-итальянски элегантному салону «Страдайл» прилагается мотор, способный удовлетворить драйверский характер владельца. Объем атмосферника с конфигурацией V8 – 4,7 л, мощность – 460 л. с., максимальная отметка на спидометре – 304 км/ч. Трансмиссия авто 6-диапазонная роботизированная, подвеска адаптивная, разгонная динамика – 4,8 сек до 100 км/ч.
Range Rover Vogue
Люксовый полноразмерный внедорожник привлек внимание семикратного обладателя «Золотого мяча» беспримерным уровнем комфорта. Машина, которой нестрашно самое крутое бездорожье, не пропускает в салон ни единого звука.
Бесшумный внедорожник Фото: YouTube.com
Флагманская модель британской компании демонстрирует во фронтальной части светодиодную оптику с омывателями. Фары вытянутые, заходящие на передние крылья. Ниже расположены решетки для дополнительного захвата воздуха, под которыми разместились противотуманки.
Радиаторная решетка крупная, с узнаваемыми овальными отверстиями. Передний капот получил заметные скругления к крыльям и решетке радиатора. Профиль подчеркнуто лаконичный, корма массивная, сияющая хромом.
Движение монстру придает дизельный 339-сильный мотор объемом 4,4 л. Двигатель срывает с места машину и доставляет от нуля до первой «сотни» за 6,9 сек, передавая вращение коленвала на все четыре колеса. Помогает смене скоростей автоматическая 8-ступка. В красной зоне спидометра отметка 218 км/ч. Цена автомобиля на момент покупки была $110 тыс.
Cadillac Escalade
Не претендуя на строгую хронологическую последовательность, в которой был куплен тот или иной автомобиль, расскажем об замечательном экземпляре коллекции Месси – американском джипе «Кадиллак Эскалайд». Внушительный брутальный внедорожник, состоящий из острых граней и углов, производит угрожающее впечатление. Обилие хрома выдает принадлежность к премиальному классу авто.
Люксовый Кадиллак хранит под капотом 409 л. с. Фото: YouTube.com
Передок люксовой машины увенчан радиаторной решеткой со створками, которые умеют открываться и закрываться в зависимости от ситуации. Головную оптику можно сравнить разве что с глыбами горного хрусталя. Нижний воздухозаборник смотрится аккуратным, подчеркивающим монументальность бампера. Вся подсветка авто, даже ручек дверей, светодиодная.
Если смотреть на Cadillac Escalade с боку, то складывается впечатление, что это обломок скалы, стоящий на 22-дюймовых колесах в 205 мм над поверхностью земли. Салон дышит роскошью и кричит о презентабельности: 4-спицевый функциональный руль, 12,3-дюймовый маршрутный борткомпьютер, круиз-контроль, новейшая климатическая техника, электроприводы и подогреватели всего, что можно. Детали салона скрупулезно подогнаны, так как собираются вручную.
Силовая 6,2-литровая установка с непосредственным впрыском горючего генерирует 409 конских сил. Мотор снабжен системой адаптивной подачи горючего и синхронизирован с автоматической 6-скоростной КПП. В трансмиссию внедрена 2-ступенчатая раздатка и автоматическая блокировка заднего межколесного дифференциала. Благодаря этому тяжелая (2 739 кг) рамная машина достигает первых «ста» за 6,8 сек.
Интересно покопаться в подвеске «Эскалайда». Спереди установлена независимая А-образная конструкция с парными рычагами, задний мост неразрезной, подвешенный на 5-ти рычагах. Электронные адаптивные амортизаторы отлично подстраивают «Кадиллак» под неровности дороги.
Тормоза по кругу вентилируемые дисковые. Смену курса помогает осуществлять электрический усилитель руля. Цена машины, писали газеты, $55 тыс.
Toyota Prius
Такой непрезентабельный автомобиль Лионель Месси принял от японцев в подарок. Дружественный к окружающему миру гибридный мотор малогабаритного электрокара работает как от батарей, так и на бензине.
Электрокар, за которым будущее мирового автопрома Фото: YouTube.com
Остается гадать, стыдился ли Лео ездить на «Приусе», но машина – первая в мире массовая гибридная легковушка – не осталась не замеченной в автомобильной промышленности. Электрокар продемонстрировал низкий расход топлива и минимум вредных выбросов в атмосферу. «Приус» обладает массой технических новинок, за что получил звание автомобиля года в собственной стране, Европе и Северной Америке.
Японские инженеры придумали хитрый ход: 5-дверный хетчбэк заправляется только бензином, а электроэнергию вырабатывает сам. Гибридный силовой привод взаимодействует между собой, в нужный момент подключаясь к ведущим колесам: трогается с места с помощью электротяги (59 кВт), затем подключает ДВС (77 л. с.). В момент интенсивного разгона работают оба двигателя, при торможении – электрический. Переходы с одного режима на другой происходят автоматически.
К гибридному двигателю, отдающему в совокупности 122 л. с., прилагается планетарная трансмиссия. Электрифицированная техника досталась футболисту бесплатно, но на рынке стоила $20 000.
Audi R8 GT
В заднеприводном «немце» восхищает все: скорость – 320 км/ч, мотор – 5,2-литровый атмосферник V10 мощностью 620 л. с., разгонная динамика – 3,4 сек до 100 км/ч. В пару к двигателю агрегатируется 7-диапазонный автомат с двумя сцеплениями.
620-сильный мотор разгоняет машину до первой «сотни» за 3,4 сек Фото: YouTube.com
Динамические показатели некоторых машин Месси значительно выше, но стоит ли огорчаться, когда внешность так восхитительна? Спортивные обвесы сделаны из полированного карбона, сзади красуется массивное антикрыло, а на боковинах – спойлеры. Снизу бампера установлен сплиттер, ограничивающий поступление воздуха под днище.
По сравнению с предшественниками автомобиль «похудел» на 20 кг. Результата удалось добиться за счет 20-дюймовых кованых колес на мишленовской резине, карбон-керамических тормозов, углепластика в стабилизаторах поперечной устойчивости. Словом, за последнюю, как уверяет разработчик, бензиновую версию «Ауди» в линейке спортивных авто 400 тыс. долларов не жалко.
Ну вот, мы провели экскурсию по гаражу выдающейся личности современности, опустив за скобки некоторые не слишком интересные, на наш взгляд, модели. Будем следить за новинками в «конюшне» Лео и вовремя сообщать о них.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....