
Экскурсия по гаражу Лионеля Месси. День второй
Мировая известность – палка о двух концах. Не всякий человек готов к тому, что его жизнь будет на ладони миллионов фанатов: простой обыватель считает нужным судить и критиковать твой вкус и пристрастия. Так, автомобилистов хлебом не корми, дай оценить лошадиные силы, «навороты», динамику. С этой целью мы и распахиваем двери гаража великого Лео.
Итальянский спорткар в кузове купе недолго был фаворитом чемпиона мировых первенств и Олимпийских игр: намотав на спидометре 50 тыс. км, Месси выставил авто на продажу в 2017 году за 120 тыс. евро. Поговаривают, по настоянию жены, которая боялась, что муж разобьется на быстрой машине. Покупатели не заставили себя долго ждать, ведь «донашивать» за самим Лео – большая честь. Есть, правда, сведения, что машина была подарена другу.
Мотор Мазерати способен разогнать машину до 304 км/ч Фото: YouTube.com
Как бы там ни было, посмотрим, что приобрел обладатель Maserati GranTurismo MC Stradale? Счастливчик получил красивую машину с обтекаемыми формами, сильно покатым лобовым стеклом, капотом из углеволокна с крупным воздухозаборником. Во внешности также впечатляют 20-дюймовые кованые диски, диффузор и трубы битурбированного двигателя.
Внутри ожидаемая качественная кожа, удобное водительское кресло со множеством настроек, стрелочный круглый хронограф, ставший фирменным знаком «Мазерати». Цикл работы любых структур автомобиля, в зависимости от условий, подчиняется кнопкам «Спорт» и «Райс».
К чистенькому, эргономичному, по-итальянски элегантному салону «Страдайл» прилагается мотор, способный удовлетворить драйверский характер владельца. Объем атмосферника с конфигурацией V8 – 4,7 л, мощность – 460 л. с., максимальная отметка на спидометре – 304 км/ч. Трансмиссия авто 6-диапазонная роботизированная, подвеска адаптивная, разгонная динамика – 4,8 сек до 100 км/ч.
Люксовый полноразмерный внедорожник привлек внимание семикратного обладателя «Золотого мяча» беспримерным уровнем комфорта. Машина, которой нестрашно самое крутое бездорожье, не пропускает в салон ни единого звука.
Бесшумный внедорожник Фото: YouTube.com
Флагманская модель британской компании демонстрирует во фронтальной части светодиодную оптику с омывателями. Фары вытянутые, заходящие на передние крылья. Ниже расположены решетки для дополнительного захвата воздуха, под которыми разместились противотуманки.
Радиаторная решетка крупная, с узнаваемыми овальными отверстиями. Передний капот получил заметные скругления к крыльям и решетке радиатора. Профиль подчеркнуто лаконичный, корма массивная, сияющая хромом.
Движение монстру придает дизельный 339-сильный мотор объемом 4,4 л. Двигатель срывает с места машину и доставляет от нуля до первой «сотни» за 6,9 сек, передавая вращение коленвала на все четыре колеса. Помогает смене скоростей автоматическая 8-ступка. В красной зоне спидометра отметка 218 км/ч. Цена автомобиля на момент покупки была $110 тыс.
Не претендуя на строгую хронологическую последовательность, в которой был куплен тот или иной автомобиль, расскажем об замечательном экземпляре коллекции Месси – американском джипе «Кадиллак Эскалайд». Внушительный брутальный внедорожник, состоящий из острых граней и углов, производит угрожающее впечатление. Обилие хрома выдает принадлежность к премиальному классу авто.
Люксовый Кадиллак хранит под капотом 409 л. с. Фото: YouTube.com
Передок люксовой машины увенчан радиаторной решеткой со створками, которые умеют открываться и закрываться в зависимости от ситуации. Головную оптику можно сравнить разве что с глыбами горного хрусталя. Нижний воздухозаборник смотрится аккуратным, подчеркивающим монументальность бампера. Вся подсветка авто, даже ручек дверей, светодиодная.
Если смотреть на Cadillac Escalade с боку, то складывается впечатление, что это обломок скалы, стоящий на 22-дюймовых колесах в 205 мм над поверхностью земли. Салон дышит роскошью и кричит о презентабельности: 4-спицевый функциональный руль, 12,3-дюймовый маршрутный борткомпьютер, круиз-контроль, новейшая климатическая техника, электроприводы и подогреватели всего, что можно. Детали салона скрупулезно подогнаны, так как собираются вручную.
Силовая 6,2-литровая установка с непосредственным впрыском горючего генерирует 409 конских сил. Мотор снабжен системой адаптивной подачи горючего и синхронизирован с автоматической 6-скоростной КПП. В трансмиссию внедрена 2-ступенчатая раздатка и автоматическая блокировка заднего межколесного дифференциала. Благодаря этому тяжелая (2 739 кг) рамная машина достигает первых «ста» за 6,8 сек.
Интересно покопаться в подвеске «Эскалайда». Спереди установлена независимая А-образная конструкция с парными рычагами, задний мост неразрезной, подвешенный на 5-ти рычагах. Электронные адаптивные амортизаторы отлично подстраивают «Кадиллак» под неровности дороги.
Тормоза по кругу вентилируемые дисковые. Смену курса помогает осуществлять электрический усилитель руля. Цена машины, писали газеты, $55 тыс.
Такой непрезентабельный автомобиль Лионель Месси принял от японцев в подарок. Дружественный к окружающему миру гибридный мотор малогабаритного электрокара работает как от батарей, так и на бензине.
Электрокар, за которым будущее мирового автопрома Фото: YouTube.com
Остается гадать, стыдился ли Лео ездить на «Приусе», но машина – первая в мире массовая гибридная легковушка – не осталась не замеченной в автомобильной промышленности. Электрокар продемонстрировал низкий расход топлива и минимум вредных выбросов в атмосферу. «Приус» обладает массой технических новинок, за что получил звание автомобиля года в собственной стране, Европе и Северной Америке.
Японские инженеры придумали хитрый ход: 5-дверный хетчбэк заправляется только бензином, а электроэнергию вырабатывает сам. Гибридный силовой привод взаимодействует между собой, в нужный момент подключаясь к ведущим колесам: трогается с места с помощью электротяги (59 кВт), затем подключает ДВС (77 л. с.). В момент интенсивного разгона работают оба двигателя, при торможении – электрический. Переходы с одного режима на другой происходят автоматически.
К гибридному двигателю, отдающему в совокупности 122 л. с., прилагается планетарная трансмиссия. Электрифицированная техника досталась футболисту бесплатно, но на рынке стоила $20 000.
В заднеприводном «немце» восхищает все: скорость – 320 км/ч, мотор – 5,2-литровый атмосферник V10 мощностью 620 л. с., разгонная динамика – 3,4 сек до 100 км/ч. В пару к двигателю агрегатируется 7-диапазонный автомат с двумя сцеплениями.
620-сильный мотор разгоняет машину до первой «сотни» за 3,4 сек Фото: YouTube.com
Динамические показатели некоторых машин Месси значительно выше, но стоит ли огорчаться, когда внешность так восхитительна? Спортивные обвесы сделаны из полированного карбона, сзади красуется массивное антикрыло, а на боковинах – спойлеры. Снизу бампера установлен сплиттер, ограничивающий поступление воздуха под днище.
По сравнению с предшественниками автомобиль «похудел» на 20 кг. Результата удалось добиться за счет 20-дюймовых кованых колес на мишленовской резине, карбон-керамических тормозов, углепластика в стабилизаторах поперечной устойчивости. Словом, за последнюю, как уверяет разработчик, бензиновую версию «Ауди» в линейке спортивных авто 400 тыс. долларов не жалко.
Ну вот, мы провели экскурсию по гаражу выдающейся личности современности, опустив за скобки некоторые не слишком интересные, на наш взгляд, модели. Будем следить за новинками в «конюшне» Лео и вовремя сообщать о них.
Maserati GranTurismo MC Stradale
Итальянский спорткар в кузове купе недолго был фаворитом чемпиона мировых первенств и Олимпийских игр: намотав на спидометре 50 тыс. км, Месси выставил авто на продажу в 2017 году за 120 тыс. евро. Поговаривают, по настоянию жены, которая боялась, что муж разобьется на быстрой машине. Покупатели не заставили себя долго ждать, ведь «донашивать» за самим Лео – большая честь. Есть, правда, сведения, что машина была подарена другу.

Как бы там ни было, посмотрим, что приобрел обладатель Maserati GranTurismo MC Stradale? Счастливчик получил красивую машину с обтекаемыми формами, сильно покатым лобовым стеклом, капотом из углеволокна с крупным воздухозаборником. Во внешности также впечатляют 20-дюймовые кованые диски, диффузор и трубы битурбированного двигателя.
Внутри ожидаемая качественная кожа, удобное водительское кресло со множеством настроек, стрелочный круглый хронограф, ставший фирменным знаком «Мазерати». Цикл работы любых структур автомобиля, в зависимости от условий, подчиняется кнопкам «Спорт» и «Райс».
К чистенькому, эргономичному, по-итальянски элегантному салону «Страдайл» прилагается мотор, способный удовлетворить драйверский характер владельца. Объем атмосферника с конфигурацией V8 – 4,7 л, мощность – 460 л. с., максимальная отметка на спидометре – 304 км/ч. Трансмиссия авто 6-диапазонная роботизированная, подвеска адаптивная, разгонная динамика – 4,8 сек до 100 км/ч.
Range Rover Vogue
Люксовый полноразмерный внедорожник привлек внимание семикратного обладателя «Золотого мяча» беспримерным уровнем комфорта. Машина, которой нестрашно самое крутое бездорожье, не пропускает в салон ни единого звука.

Флагманская модель британской компании демонстрирует во фронтальной части светодиодную оптику с омывателями. Фары вытянутые, заходящие на передние крылья. Ниже расположены решетки для дополнительного захвата воздуха, под которыми разместились противотуманки.
Радиаторная решетка крупная, с узнаваемыми овальными отверстиями. Передний капот получил заметные скругления к крыльям и решетке радиатора. Профиль подчеркнуто лаконичный, корма массивная, сияющая хромом.
Движение монстру придает дизельный 339-сильный мотор объемом 4,4 л. Двигатель срывает с места машину и доставляет от нуля до первой «сотни» за 6,9 сек, передавая вращение коленвала на все четыре колеса. Помогает смене скоростей автоматическая 8-ступка. В красной зоне спидометра отметка 218 км/ч. Цена автомобиля на момент покупки была $110 тыс.
Cadillac Escalade
Не претендуя на строгую хронологическую последовательность, в которой был куплен тот или иной автомобиль, расскажем об замечательном экземпляре коллекции Месси – американском джипе «Кадиллак Эскалайд». Внушительный брутальный внедорожник, состоящий из острых граней и углов, производит угрожающее впечатление. Обилие хрома выдает принадлежность к премиальному классу авто.

Передок люксовой машины увенчан радиаторной решеткой со створками, которые умеют открываться и закрываться в зависимости от ситуации. Головную оптику можно сравнить разве что с глыбами горного хрусталя. Нижний воздухозаборник смотрится аккуратным, подчеркивающим монументальность бампера. Вся подсветка авто, даже ручек дверей, светодиодная.
Если смотреть на Cadillac Escalade с боку, то складывается впечатление, что это обломок скалы, стоящий на 22-дюймовых колесах в 205 мм над поверхностью земли. Салон дышит роскошью и кричит о презентабельности: 4-спицевый функциональный руль, 12,3-дюймовый маршрутный борткомпьютер, круиз-контроль, новейшая климатическая техника, электроприводы и подогреватели всего, что можно. Детали салона скрупулезно подогнаны, так как собираются вручную.
Силовая 6,2-литровая установка с непосредственным впрыском горючего генерирует 409 конских сил. Мотор снабжен системой адаптивной подачи горючего и синхронизирован с автоматической 6-скоростной КПП. В трансмиссию внедрена 2-ступенчатая раздатка и автоматическая блокировка заднего межколесного дифференциала. Благодаря этому тяжелая (2 739 кг) рамная машина достигает первых «ста» за 6,8 сек.
Интересно покопаться в подвеске «Эскалайда». Спереди установлена независимая А-образная конструкция с парными рычагами, задний мост неразрезной, подвешенный на 5-ти рычагах. Электронные адаптивные амортизаторы отлично подстраивают «Кадиллак» под неровности дороги.
Тормоза по кругу вентилируемые дисковые. Смену курса помогает осуществлять электрический усилитель руля. Цена машины, писали газеты, $55 тыс.
Toyota Prius
Такой непрезентабельный автомобиль Лионель Месси принял от японцев в подарок. Дружественный к окружающему миру гибридный мотор малогабаритного электрокара работает как от батарей, так и на бензине.

Остается гадать, стыдился ли Лео ездить на «Приусе», но машина – первая в мире массовая гибридная легковушка – не осталась не замеченной в автомобильной промышленности. Электрокар продемонстрировал низкий расход топлива и минимум вредных выбросов в атмосферу. «Приус» обладает массой технических новинок, за что получил звание автомобиля года в собственной стране, Европе и Северной Америке.
Японские инженеры придумали хитрый ход: 5-дверный хетчбэк заправляется только бензином, а электроэнергию вырабатывает сам. Гибридный силовой привод взаимодействует между собой, в нужный момент подключаясь к ведущим колесам: трогается с места с помощью электротяги (59 кВт), затем подключает ДВС (77 л. с.). В момент интенсивного разгона работают оба двигателя, при торможении – электрический. Переходы с одного режима на другой происходят автоматически.
К гибридному двигателю, отдающему в совокупности 122 л. с., прилагается планетарная трансмиссия. Электрифицированная техника досталась футболисту бесплатно, но на рынке стоила $20 000.
Audi R8 GT
В заднеприводном «немце» восхищает все: скорость – 320 км/ч, мотор – 5,2-литровый атмосферник V10 мощностью 620 л. с., разгонная динамика – 3,4 сек до 100 км/ч. В пару к двигателю агрегатируется 7-диапазонный автомат с двумя сцеплениями.

Динамические показатели некоторых машин Месси значительно выше, но стоит ли огорчаться, когда внешность так восхитительна? Спортивные обвесы сделаны из полированного карбона, сзади красуется массивное антикрыло, а на боковинах – спойлеры. Снизу бампера установлен сплиттер, ограничивающий поступление воздуха под днище.
По сравнению с предшественниками автомобиль «похудел» на 20 кг. Результата удалось добиться за счет 20-дюймовых кованых колес на мишленовской резине, карбон-керамических тормозов, углепластика в стабилизаторах поперечной устойчивости. Словом, за последнюю, как уверяет разработчик, бензиновую версию «Ауди» в линейке спортивных авто 400 тыс. долларов не жалко.
Ну вот, мы провели экскурсию по гаражу выдающейся личности современности, опустив за скобки некоторые не слишком интересные, на наш взгляд, модели. Будем следить за новинками в «конюшне» Лео и вовремя сообщать о них.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...