Экскурсия по гаражу Лионеля Месси. День второй
1 220

Экскурсия по гаражу Лионеля Месси. День второй

Мировая известность – палка о двух концах. Не всякий человек готов к тому, что его жизнь будет на ладони миллионов фанатов: простой обыватель считает нужным судить и критиковать твой вкус и пристрастия. Так, автомобилистов хлебом не корми, дай оценить лошадиные силы, «навороты», динамику. С этой целью мы и распахиваем двери гаража великого Лео.


Maserati GranTurismo MC Stradale


Итальянский спорткар в кузове купе недолго был фаворитом чемпиона мировых первенств и Олимпийских игр: намотав на спидометре 50 тыс. км, Месси выставил авто на продажу в 2017 году за 120 тыс. евро. Поговаривают, по настоянию жены, которая боялась, что муж разобьется на быстрой машине. Покупатели не заставили себя долго ждать, ведь «донашивать» за самим Лео – большая честь. Есть, правда, сведения, что машина была подарена другу.

Экскурсия по гаражу Лионеля Месси. День второй Мотор Мазерати способен разогнать машину до 304 км/ч Фото: YouTube.com

Как бы там ни было, посмотрим, что приобрел обладатель Maserati GranTurismo MC Stradale? Счастливчик получил красивую машину с обтекаемыми формами, сильно покатым лобовым стеклом, капотом из углеволокна с крупным воздухозаборником. Во внешности также впечатляют 20-дюймовые кованые диски, диффузор и трубы битурбированного двигателя.

Внутри ожидаемая качественная кожа, удобное водительское кресло со множеством настроек, стрелочный круглый хронограф, ставший фирменным знаком «Мазерати». Цикл работы любых структур автомобиля, в зависимости от условий, подчиняется кнопкам «Спорт» и «Райс».

К чистенькому, эргономичному, по-итальянски элегантному салону «Страдайл» прилагается мотор, способный удовлетворить драйверский характер владельца. Объем атмосферника с конфигурацией V8 – 4,7 л, мощность – 460 л. с., максимальная отметка на спидометре – 304 км/ч. Трансмиссия авто 6-диапазонная роботизированная, подвеска адаптивная, разгонная динамика – 4,8 сек до 100 км/ч.

Range Rover Vogue


Люксовый полноразмерный внедорожник привлек внимание семикратного обладателя «Золотого мяча» беспримерным уровнем комфорта. Машина, которой нестрашно самое крутое бездорожье, не пропускает в салон ни единого звука.

Бесшумный внедорожник Фото: YouTube.com

Флагманская модель британской компании демонстрирует во фронтальной части светодиодную оптику с омывателями. Фары вытянутые, заходящие на передние крылья. Ниже расположены решетки для дополнительного захвата воздуха, под которыми разместились противотуманки.

Радиаторная решетка крупная, с узнаваемыми овальными отверстиями. Передний капот получил заметные скругления к крыльям и решетке радиатора. Профиль подчеркнуто лаконичный, корма массивная, сияющая хромом.

Движение монстру придает дизельный 339-сильный мотор объемом 4,4 л. Двигатель срывает с места машину и доставляет от нуля до первой «сотни» за 6,9 сек, передавая вращение коленвала на все четыре колеса. Помогает смене скоростей автоматическая 8-ступка. В красной зоне спидометра отметка 218 км/ч. Цена автомобиля на момент покупки была $110 тыс.

Cadillac Escalade


Не претендуя на строгую хронологическую последовательность, в которой был куплен тот или иной автомобиль, расскажем об замечательном экземпляре коллекции Месси – американском джипе «Кадиллак Эскалайд». Внушительный брутальный внедорожник, состоящий из острых граней и углов, производит угрожающее впечатление. Обилие хрома выдает принадлежность к премиальному классу авто.

Люксовый Кадиллак хранит под капотом 409 л. с. Фото: YouTube.com

Передок люксовой машины увенчан радиаторной решеткой со створками, которые умеют открываться и закрываться в зависимости от ситуации. Головную оптику можно сравнить разве что с глыбами горного хрусталя. Нижний воздухозаборник смотрится аккуратным, подчеркивающим монументальность бампера. Вся подсветка авто, даже ручек дверей, светодиодная.

Если смотреть на Cadillac Escalade с боку, то складывается впечатление, что это обломок скалы, стоящий на 22-дюймовых колесах в 205 мм над поверхностью земли. Салон дышит роскошью и кричит о презентабельности: 4-спицевый функциональный руль, 12,3-дюймовый маршрутный борткомпьютер, круиз-контроль, новейшая климатическая техника, электроприводы и подогреватели всего, что можно. Детали салона скрупулезно подогнаны, так как собираются вручную.

Силовая 6,2-литровая установка с непосредственным впрыском горючего генерирует 409 конских сил. Мотор снабжен системой адаптивной подачи горючего и синхронизирован с автоматической 6-скоростной КПП. В трансмиссию внедрена 2-ступенчатая раздатка и автоматическая блокировка заднего межколесного дифференциала. Благодаря этому тяжелая (2 739 кг) рамная машина достигает первых «ста» за 6,8 сек.

Интересно покопаться в подвеске «Эскалайда». Спереди установлена независимая А-образная конструкция с парными рычагами, задний мост неразрезной, подвешенный на 5-ти рычагах. Электронные адаптивные амортизаторы отлично подстраивают «Кадиллак» под неровности дороги.

Тормоза по кругу вентилируемые дисковые. Смену курса помогает осуществлять электрический усилитель руля. Цена машины, писали газеты, $55 тыс.

Toyota Prius


Такой непрезентабельный автомобиль Лионель Месси принял от японцев в подарок. Дружественный к окружающему миру гибридный мотор малогабаритного электрокара работает как от батарей, так и на бензине.

Электрокар, за которым будущее мирового автопрома Фото: YouTube.com

Остается гадать, стыдился ли Лео ездить на «Приусе», но машина – первая в мире массовая гибридная легковушка – не осталась не замеченной в автомобильной промышленности. Электрокар продемонстрировал низкий расход топлива и минимум вредных выбросов в атмосферу. «Приус» обладает массой технических новинок, за что получил звание автомобиля года в собственной стране, Европе и Северной Америке.

Японские инженеры придумали хитрый ход: 5-дверный хетчбэк заправляется только бензином, а электроэнергию вырабатывает сам. Гибридный силовой привод взаимодействует между собой, в нужный момент подключаясь к ведущим колесам: трогается с места с помощью электротяги (59 кВт), затем подключает ДВС (77 л. с.). В момент интенсивного разгона работают оба двигателя, при торможении – электрический. Переходы с одного режима на другой происходят автоматически.

К гибридному двигателю, отдающему в совокупности 122 л. с., прилагается планетарная трансмиссия. Электрифицированная техника досталась футболисту бесплатно, но на рынке стоила $20 000.

Audi R8 GT


В заднеприводном «немце» восхищает все: скорость – 320 км/ч, мотор – 5,2-литровый атмосферник V10 мощностью 620 л. с., разгонная динамика – 3,4 сек до 100 км/ч. В пару к двигателю агрегатируется 7-диапазонный автомат с двумя сцеплениями.

620-сильный мотор разгоняет машину до первой «сотни» за 3,4 сек Фото: YouTube.com

Динамические показатели некоторых машин Месси значительно выше, но стоит ли огорчаться, когда внешность так восхитительна? Спортивные обвесы сделаны из полированного карбона, сзади красуется массивное антикрыло, а на боковинах – спойлеры. Снизу бампера установлен сплиттер, ограничивающий поступление воздуха под днище.

По сравнению с предшественниками автомобиль «похудел» на 20 кг. Результата удалось добиться за счет 20-дюймовых кованых колес на мишленовской резине, карбон-керамических тормозов, углепластика в стабилизаторах поперечной устойчивости. Словом, за последнюю, как уверяет разработчик, бензиновую версию «Ауди» в линейке спортивных авто 400 тыс. долларов не жалко.

Ну вот, мы провели экскурсию по гаражу выдающейся личности современности, опустив за скобки некоторые не слишком интересные, на наш взгляд, модели. Будем следить за новинками в «конюшне» Лео и вовремя сообщать о них.
А какой российский автомобиль вам было бы не стыдно подарить легендарному футболисту?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....