Экскурсия по гаражу Лионеля Месси. День второй
Мировая известность – палка о двух концах. Не всякий человек готов к тому, что его жизнь будет на ладони миллионов фанатов: простой обыватель считает нужным судить и критиковать твой вкус и пристрастия. Так, автомобилистов хлебом не корми, дай оценить лошадиные силы, «навороты», динамику. С этой целью мы и распахиваем двери гаража великого Лео.
Итальянский спорткар в кузове купе недолго был фаворитом чемпиона мировых первенств и Олимпийских игр: намотав на спидометре 50 тыс. км, Месси выставил авто на продажу в 2017 году за 120 тыс. евро. Поговаривают, по настоянию жены, которая боялась, что муж разобьется на быстрой машине. Покупатели не заставили себя долго ждать, ведь «донашивать» за самим Лео – большая честь. Есть, правда, сведения, что машина была подарена другу.
Как бы там ни было, посмотрим, что приобрел обладатель Maserati GranTurismo MC Stradale? Счастливчик получил красивую машину с обтекаемыми формами, сильно покатым лобовым стеклом, капотом из углеволокна с крупным воздухозаборником. Во внешности также впечатляют 20-дюймовые кованые диски, диффузор и трубы битурбированного двигателя.
Внутри ожидаемая качественная кожа, удобное водительское кресло со множеством настроек, стрелочный круглый хронограф, ставший фирменным знаком «Мазерати». Цикл работы любых структур автомобиля, в зависимости от условий, подчиняется кнопкам «Спорт» и «Райс».
К чистенькому, эргономичному, по-итальянски элегантному салону «Страдайл» прилагается мотор, способный удовлетворить драйверский характер владельца. Объем атмосферника с конфигурацией V8 – 4,7 л, мощность – 460 л. с., максимальная отметка на спидометре – 304 км/ч. Трансмиссия авто 6-диапазонная роботизированная, подвеска адаптивная, разгонная динамика – 4,8 сек до 100 км/ч.
Люксовый полноразмерный внедорожник привлек внимание семикратного обладателя «Золотого мяча» беспримерным уровнем комфорта. Машина, которой нестрашно самое крутое бездорожье, не пропускает в салон ни единого звука.
Флагманская модель британской компании демонстрирует во фронтальной части светодиодную оптику с омывателями. Фары вытянутые, заходящие на передние крылья. Ниже расположены решетки для дополнительного захвата воздуха, под которыми разместились противотуманки.
Радиаторная решетка крупная, с узнаваемыми овальными отверстиями. Передний капот получил заметные скругления к крыльям и решетке радиатора. Профиль подчеркнуто лаконичный, корма массивная, сияющая хромом.
Движение монстру придает дизельный 339-сильный мотор объемом 4,4 л. Двигатель срывает с места машину и доставляет от нуля до первой «сотни» за 6,9 сек, передавая вращение коленвала на все четыре колеса. Помогает смене скоростей автоматическая 8-ступка. В красной зоне спидометра отметка 218 км/ч. Цена автомобиля на момент покупки была $110 тыс.
Не претендуя на строгую хронологическую последовательность, в которой был куплен тот или иной автомобиль, расскажем об замечательном экземпляре коллекции Месси – американском джипе «Кадиллак Эскалайд». Внушительный брутальный внедорожник, состоящий из острых граней и углов, производит угрожающее впечатление. Обилие хрома выдает принадлежность к премиальному классу авто.
Передок люксовой машины увенчан радиаторной решеткой со створками, которые умеют открываться и закрываться в зависимости от ситуации. Головную оптику можно сравнить разве что с глыбами горного хрусталя. Нижний воздухозаборник смотрится аккуратным, подчеркивающим монументальность бампера. Вся подсветка авто, даже ручек дверей, светодиодная.
Если смотреть на Cadillac Escalade с боку, то складывается впечатление, что это обломок скалы, стоящий на 22-дюймовых колесах в 205 мм над поверхностью земли. Салон дышит роскошью и кричит о презентабельности: 4-спицевый функциональный руль, 12,3-дюймовый маршрутный борткомпьютер, круиз-контроль, новейшая климатическая техника, электроприводы и подогреватели всего, что можно. Детали салона скрупулезно подогнаны, так как собираются вручную.
Силовая 6,2-литровая установка с непосредственным впрыском горючего генерирует 409 конских сил. Мотор снабжен системой адаптивной подачи горючего и синхронизирован с автоматической 6-скоростной КПП. В трансмиссию внедрена 2-ступенчатая раздатка и автоматическая блокировка заднего межколесного дифференциала. Благодаря этому тяжелая (2 739 кг) рамная машина достигает первых «ста» за 6,8 сек.
Интересно покопаться в подвеске «Эскалайда». Спереди установлена независимая А-образная конструкция с парными рычагами, задний мост неразрезной, подвешенный на 5-ти рычагах. Электронные адаптивные амортизаторы отлично подстраивают «Кадиллак» под неровности дороги.
Тормоза по кругу вентилируемые дисковые. Смену курса помогает осуществлять электрический усилитель руля. Цена машины, писали газеты, $55 тыс.
Такой непрезентабельный автомобиль Лионель Месси принял от японцев в подарок. Дружественный к окружающему миру гибридный мотор малогабаритного электрокара работает как от батарей, так и на бензине.
Остается гадать, стыдился ли Лео ездить на «Приусе», но машина – первая в мире массовая гибридная легковушка – не осталась не замеченной в автомобильной промышленности. Электрокар продемонстрировал низкий расход топлива и минимум вредных выбросов в атмосферу. «Приус» обладает массой технических новинок, за что получил звание автомобиля года в собственной стране, Европе и Северной Америке.
Японские инженеры придумали хитрый ход: 5-дверный хетчбэк заправляется только бензином, а электроэнергию вырабатывает сам. Гибридный силовой привод взаимодействует между собой, в нужный момент подключаясь к ведущим колесам: трогается с места с помощью электротяги (59 кВт), затем подключает ДВС (77 л. с.). В момент интенсивного разгона работают оба двигателя, при торможении – электрический. Переходы с одного режима на другой происходят автоматически.
К гибридному двигателю, отдающему в совокупности 122 л. с., прилагается планетарная трансмиссия. Электрифицированная техника досталась футболисту бесплатно, но на рынке стоила $20 000.
В заднеприводном «немце» восхищает все: скорость – 320 км/ч, мотор – 5,2-литровый атмосферник V10 мощностью 620 л. с., разгонная динамика – 3,4 сек до 100 км/ч. В пару к двигателю агрегатируется 7-диапазонный автомат с двумя сцеплениями.
Динамические показатели некоторых машин Месси значительно выше, но стоит ли огорчаться, когда внешность так восхитительна? Спортивные обвесы сделаны из полированного карбона, сзади красуется массивное антикрыло, а на боковинах – спойлеры. Снизу бампера установлен сплиттер, ограничивающий поступление воздуха под днище.
По сравнению с предшественниками автомобиль «похудел» на 20 кг. Результата удалось добиться за счет 20-дюймовых кованых колес на мишленовской резине, карбон-керамических тормозов, углепластика в стабилизаторах поперечной устойчивости. Словом, за последнюю, как уверяет разработчик, бензиновую версию «Ауди» в линейке спортивных авто 400 тыс. долларов не жалко.
Ну вот, мы провели экскурсию по гаражу выдающейся личности современности, опустив за скобки некоторые не слишком интересные, на наш взгляд, модели. Будем следить за новинками в «конюшне» Лео и вовремя сообщать о них.
Maserati GranTurismo MC Stradale
Итальянский спорткар в кузове купе недолго был фаворитом чемпиона мировых первенств и Олимпийских игр: намотав на спидометре 50 тыс. км, Месси выставил авто на продажу в 2017 году за 120 тыс. евро. Поговаривают, по настоянию жены, которая боялась, что муж разобьется на быстрой машине. Покупатели не заставили себя долго ждать, ведь «донашивать» за самим Лео – большая честь. Есть, правда, сведения, что машина была подарена другу.
Мотор Мазерати способен разогнать машину до 304 км/ч Фото: YouTube.com
Как бы там ни было, посмотрим, что приобрел обладатель Maserati GranTurismo MC Stradale? Счастливчик получил красивую машину с обтекаемыми формами, сильно покатым лобовым стеклом, капотом из углеволокна с крупным воздухозаборником. Во внешности также впечатляют 20-дюймовые кованые диски, диффузор и трубы битурбированного двигателя.
Внутри ожидаемая качественная кожа, удобное водительское кресло со множеством настроек, стрелочный круглый хронограф, ставший фирменным знаком «Мазерати». Цикл работы любых структур автомобиля, в зависимости от условий, подчиняется кнопкам «Спорт» и «Райс».
К чистенькому, эргономичному, по-итальянски элегантному салону «Страдайл» прилагается мотор, способный удовлетворить драйверский характер владельца. Объем атмосферника с конфигурацией V8 – 4,7 л, мощность – 460 л. с., максимальная отметка на спидометре – 304 км/ч. Трансмиссия авто 6-диапазонная роботизированная, подвеска адаптивная, разгонная динамика – 4,8 сек до 100 км/ч.
Range Rover Vogue
Люксовый полноразмерный внедорожник привлек внимание семикратного обладателя «Золотого мяча» беспримерным уровнем комфорта. Машина, которой нестрашно самое крутое бездорожье, не пропускает в салон ни единого звука.
Бесшумный внедорожник Фото: YouTube.com
Флагманская модель британской компании демонстрирует во фронтальной части светодиодную оптику с омывателями. Фары вытянутые, заходящие на передние крылья. Ниже расположены решетки для дополнительного захвата воздуха, под которыми разместились противотуманки.
Радиаторная решетка крупная, с узнаваемыми овальными отверстиями. Передний капот получил заметные скругления к крыльям и решетке радиатора. Профиль подчеркнуто лаконичный, корма массивная, сияющая хромом.
Движение монстру придает дизельный 339-сильный мотор объемом 4,4 л. Двигатель срывает с места машину и доставляет от нуля до первой «сотни» за 6,9 сек, передавая вращение коленвала на все четыре колеса. Помогает смене скоростей автоматическая 8-ступка. В красной зоне спидометра отметка 218 км/ч. Цена автомобиля на момент покупки была $110 тыс.
Cadillac Escalade
Не претендуя на строгую хронологическую последовательность, в которой был куплен тот или иной автомобиль, расскажем об замечательном экземпляре коллекции Месси – американском джипе «Кадиллак Эскалайд». Внушительный брутальный внедорожник, состоящий из острых граней и углов, производит угрожающее впечатление. Обилие хрома выдает принадлежность к премиальному классу авто.
Люксовый Кадиллак хранит под капотом 409 л. с. Фото: YouTube.com
Передок люксовой машины увенчан радиаторной решеткой со створками, которые умеют открываться и закрываться в зависимости от ситуации. Головную оптику можно сравнить разве что с глыбами горного хрусталя. Нижний воздухозаборник смотрится аккуратным, подчеркивающим монументальность бампера. Вся подсветка авто, даже ручек дверей, светодиодная.
Если смотреть на Cadillac Escalade с боку, то складывается впечатление, что это обломок скалы, стоящий на 22-дюймовых колесах в 205 мм над поверхностью земли. Салон дышит роскошью и кричит о презентабельности: 4-спицевый функциональный руль, 12,3-дюймовый маршрутный борткомпьютер, круиз-контроль, новейшая климатическая техника, электроприводы и подогреватели всего, что можно. Детали салона скрупулезно подогнаны, так как собираются вручную.
Силовая 6,2-литровая установка с непосредственным впрыском горючего генерирует 409 конских сил. Мотор снабжен системой адаптивной подачи горючего и синхронизирован с автоматической 6-скоростной КПП. В трансмиссию внедрена 2-ступенчатая раздатка и автоматическая блокировка заднего межколесного дифференциала. Благодаря этому тяжелая (2 739 кг) рамная машина достигает первых «ста» за 6,8 сек.
Интересно покопаться в подвеске «Эскалайда». Спереди установлена независимая А-образная конструкция с парными рычагами, задний мост неразрезной, подвешенный на 5-ти рычагах. Электронные адаптивные амортизаторы отлично подстраивают «Кадиллак» под неровности дороги.
Тормоза по кругу вентилируемые дисковые. Смену курса помогает осуществлять электрический усилитель руля. Цена машины, писали газеты, $55 тыс.
Toyota Prius
Такой непрезентабельный автомобиль Лионель Месси принял от японцев в подарок. Дружественный к окружающему миру гибридный мотор малогабаритного электрокара работает как от батарей, так и на бензине.
Электрокар, за которым будущее мирового автопрома Фото: YouTube.com
Остается гадать, стыдился ли Лео ездить на «Приусе», но машина – первая в мире массовая гибридная легковушка – не осталась не замеченной в автомобильной промышленности. Электрокар продемонстрировал низкий расход топлива и минимум вредных выбросов в атмосферу. «Приус» обладает массой технических новинок, за что получил звание автомобиля года в собственной стране, Европе и Северной Америке.
Японские инженеры придумали хитрый ход: 5-дверный хетчбэк заправляется только бензином, а электроэнергию вырабатывает сам. Гибридный силовой привод взаимодействует между собой, в нужный момент подключаясь к ведущим колесам: трогается с места с помощью электротяги (59 кВт), затем подключает ДВС (77 л. с.). В момент интенсивного разгона работают оба двигателя, при торможении – электрический. Переходы с одного режима на другой происходят автоматически.
К гибридному двигателю, отдающему в совокупности 122 л. с., прилагается планетарная трансмиссия. Электрифицированная техника досталась футболисту бесплатно, но на рынке стоила $20 000.
Audi R8 GT
В заднеприводном «немце» восхищает все: скорость – 320 км/ч, мотор – 5,2-литровый атмосферник V10 мощностью 620 л. с., разгонная динамика – 3,4 сек до 100 км/ч. В пару к двигателю агрегатируется 7-диапазонный автомат с двумя сцеплениями.
620-сильный мотор разгоняет машину до первой «сотни» за 3,4 сек Фото: YouTube.com
Динамические показатели некоторых машин Месси значительно выше, но стоит ли огорчаться, когда внешность так восхитительна? Спортивные обвесы сделаны из полированного карбона, сзади красуется массивное антикрыло, а на боковинах – спойлеры. Снизу бампера установлен сплиттер, ограничивающий поступление воздуха под днище.
По сравнению с предшественниками автомобиль «похудел» на 20 кг. Результата удалось добиться за счет 20-дюймовых кованых колес на мишленовской резине, карбон-керамических тормозов, углепластика в стабилизаторах поперечной устойчивости. Словом, за последнюю, как уверяет разработчик, бензиновую версию «Ауди» в линейке спортивных авто 400 тыс. долларов не жалко.
Ну вот, мы провели экскурсию по гаражу выдающейся личности современности, опустив за скобки некоторые не слишком интересные, на наш взгляд, модели. Будем следить за новинками в «конюшне» Лео и вовремя сообщать о них.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...