Ford Expedition 2022 – главный конкурент для Tahoe
2 477

Ford Expedition 2022 – главный конкурент для Tahoe

Компания Ford обновила один из своих самых популярных рамных внедорожников, дав Expedition новое поколение 2022 модельного года. Рестайлинговый автомобиль получил «свежую» внешность и современную электронику. Впервые для этой модели станет доступной экстремальная версия под названием Timberline, которая перекочевала сюда с не менее популярного Ford Explorer.


Ford Expedition 2022 – главный конкурент для TahoeОбновленный дизайн - одно из главных изменений. Фото: youtube.com


Экстерьер


Покупателю станут доступны две новые версии внедорожника – спортивная Stealth Edition и внедорожная Timberline. Главное их различие, которое сразу бросается в глаза: изменения в дизайне кузова. Во втором исполнении автомобиль наделен угольно-черной решеткой радиатора, панели которой контрастируют с ярко-оранжевыми элементами. Картину дополняют 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler AT для бездорожья и увеличенный на 27 мм дорожный просвет. Не настолько очевиден, но важен такой нюанс, как измененные углы съезда и выезда автомобиля.

В потоке на этот автомобиль точно обратят внимание. Фото: youtube.com


Городская версия Ford Expedition Stealth Edition отличается более спортивным стилем в сравнении со своим внедорожным собратом. Из элементов дизайна интерес вызывают глянцевые элементы черного цвета, 22-дюймовые диски из алюминия с красными тормозными суппортами и шильдики темного оттенка. Экстерьер автомобиля также дополняют рейлинги, подножки, накладки на двери, защита переднего бампера и отделка противотуманных фар – все это выполнено в темных цветах. В остальном принципиальных визуальных различий между двумя версиями нет.

Интерьер


Главное новшество в салоне обновленного внедорожника – цифровая панель приборов, которая органично дополнена вертикальным дисплеем информационно-развлекательной системы Sync 4A диагональю 15,5 дюймов. Большая часть физических кнопок управления салонными опциями в этой модели перенесены в виртуальное пространство, а именно интегрированы в ОС планшета. Но совсем без физических клавиш не обошлось – прямо под монитором располагается небольшой блок с кнопками. В нижнюю часть экрана врезана «шайба» для контроля громкости аудиосистемы.

В салоне водителя ждут два больших экрана. Фото: youtube.com


Штатная аудиосистема в новом Ford Expedition даст жару многим кастомным решениям. Здесь за качественное и громкое звучание отвечает профессиональная акустика Bang & Olufsen Unleashed с 22 динамиками и крупной низкочастотной колонкой. Они расположены по всему салону авто.

Технологии


Одна из ключевых особенностей нового Expedition – это трассовый автопилот BlueCruise. Система обеспечивает второй уровень автономности вождения, а именно берет на себя управление авто на некоторых участках автомобильных дорог, называемых синими зонами. Назвать эту технологию полноценным автопилотом нельзя, но все же она заметно упрощает вождение в ряде ситуаций.

На цифровую приборную панель выводятся все важные данные. Фото: youtube.com


Кроме запатентованной системы BlueCruise автомобиль наделен не менее интересными опциями:

  • ✅ адаптивный круиз-контроль, который избавляет от необходимости все время держать ногу на педали газа
  • ✅ система обнаружения границ дорожного полотна предупредит водителя о попытке покинуть дорогу
  • ✅ ассистент объезда внезапных препятствий исключит риск попадания в ДТП из-за медленной реакции
  • ✅ функция Active Dream Air увеличивает аэродинамические показатели авто при разгоне до 64 км/ч и выше
  • ✅ электронный ассистент Trail Turn Assist, уменьшающий радиус поворота при движении по бездорожью
  • ✅ система Pro Trailer Backup Assist 2.0, которая делает буксировку прицепов более удобной и безопасной
  • ✅ парковочный ассистент, помогающий правильно припарковаться на достаточно крупном внедорожнике.


Некоторые из перечисленных опций являются дополнительными, а значит, владельцу придется за них доплатить. Несмотря на это, даже в базовой комплектации XL автомобиль буквально напичкан современной электроникой и помощниками, которые делают процесс вождения более простым, комфортным и безопасным как в городских, так и в экстремальных условиях.

Трансмиссия


Новые внедорожники комплектуются лишь одной версией двигателя, мощность которого зависит от комплектации автомобиля. Речь идет о 3,5-литровом моторе EcoBoost с двойным турбонаддувом и уменьшенным уровнем выбросов. Его стандартные показатели: 380 л. с. и крутящий момент 673 Н*м. Для спецификаций Limited, King Ranch и Platinum мощность уже другая, а именно 400 л. с. И только у модификаций Stealth Edition и Timberline двигатель форсирован и выдает целых 440 л. с.

Мощности двигателя хватит и на буксировку прицепа. Фото: youtube.com


Что касается трансмиссии, в паре с 3,5-литровым V6 работает 10-ступенчатая классическая АКПП. В зависимости от версии привод передний либо подключаемый полный с демультипликатором и муфтой на передней оси. За отдельную доплату можно купить блокировку заднего дифференциала.

Комплектации


Ford Expedition 2022 модельного года предлагается в шести комплектациях: XL, XLT, Timberline, Limited, King Ranch и Platinum. Версия Max, которая отличается увеличенной длиной и емкостью багажного отделения, доступна для всех спецификаций, кроме базовой XL. Также различия между доступными комплектациями проявляются в параметрах двигателя и технологическом оснащении.

Конкуренты


Новый внедорожник еще не вышел на рынок, а у него уже есть ряд потенциальных конкурентов:

  • ? Chevrolet Tahoe. Самый «опасный» для новинки соперник, который выгодно отличается более широкой линейкой как бензиновых, так и дизельных двигателей. Чего не хватает у Тахо, так это полуавтоматической системы вождения BlueCruise, которая есть у Expedition.
  • ? Nissan Armada. Рамный внедорожник от японской компании выгодно смотрится на фоне новинки от Ford в плане звукоизоляции и оформления салона. Под его капотом мощный 5,6-литровый мотор V8, однако он куда более прожорливый, нежели у модели конкурента.
  • ? Ford Explorer. Отличная альтернатива новому внедорожнику для людей, которым не нужны крупные размеры и широкие возможности Expedition, и есть цель сэкономить без потери основного функционала и комфорта. Эксплорер, бесспорно, один из лучших в своем классе.


В остальном новому рамному внедорожнику не о чем беспокоиться при выходе на американский рынок. Нет сомнений в том, что машина найдет свою аудиторию и с продажами не будет проблем.

О плюсах


Исходя из вышесказанного, подведем некоторые итоги касательно преимуществ внедорожника:

  • ◈ вместительный салон и объемный багажник – свободное место найдется под все
  • ◈ быстрый разгон с места за счет мощного двигателя V6 даже несмотря на массу
  • ◈ меньшая пробуксовка в сравнении с другими внедорожниками похожего размера
  • ◈ крупная цифровая панель приборов и еще больший по размерам экран мультимедиа
  • ◈ в версии Timberline автомобиль имеет усиленную защиту днища для бездорожья


Конечно, нельзя проигнорировать и стильный вид нового автомобиля, хоть и вопрос дизайна всегда был и остается субъективным. Красив новый внедорожник или нет – каждый решит для себя сам.

Новый Expedition - отличный авто для большой семьи. Фото: youtube.com


Сколько стоит?


Стоимость Ford Expedition 2022 модельного года пока неизвестна. Ожидается, что производитель объявит цены несколько позже, ближе к официальному выходу автомобиля. Первыми купить его смогут граждане США, где продажи внедорожника начнутся в начале следующего года. Выпуск авто взяло на себя автомобильное предприятие Ford в Луисвилле, штат Кентукки, США. Можно только догадываться о ценах, опираясь на стоимость актуального поколения – от 50959 до 76150 долларов.
Как вам Ford Expedition 2022?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...