
Экстерьер
Покупателю станут доступны две новые версии внедорожника – спортивная Stealth Edition и внедорожная Timberline. Главное их различие, которое сразу бросается в глаза: изменения в дизайне кузова. Во втором исполнении автомобиль наделен угольно-черной решеткой радиатора, панели которой контрастируют с ярко-оранжевыми элементами. Картину дополняют 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler AT для бездорожья и увеличенный на 27 мм дорожный просвет. Не настолько очевиден, но важен такой нюанс, как измененные углы съезда и выезда автомобиля.

Городская версия Ford Expedition Stealth Edition отличается более спортивным стилем в сравнении со своим внедорожным собратом. Из элементов дизайна интерес вызывают глянцевые элементы черного цвета, 22-дюймовые диски из алюминия с красными тормозными суппортами и шильдики темного оттенка. Экстерьер автомобиля также дополняют рейлинги, подножки, накладки на двери, защита переднего бампера и отделка противотуманных фар – все это выполнено в темных цветах. В остальном принципиальных визуальных различий между двумя версиями нет.
Интерьер
Главное новшество в салоне обновленного внедорожника – цифровая панель приборов, которая органично дополнена вертикальным дисплеем информационно-развлекательной системы Sync 4A диагональю 15,5 дюймов. Большая часть физических кнопок управления салонными опциями в этой модели перенесены в виртуальное пространство, а именно интегрированы в ОС планшета. Но совсем без физических клавиш не обошлось – прямо под монитором располагается небольшой блок с кнопками. В нижнюю часть экрана врезана «шайба» для контроля громкости аудиосистемы.

Штатная аудиосистема в новом Ford Expedition даст жару многим кастомным решениям. Здесь за качественное и громкое звучание отвечает профессиональная акустика Bang & Olufsen Unleashed с 22 динамиками и крупной низкочастотной колонкой. Они расположены по всему салону авто.
Технологии
Одна из ключевых особенностей нового Expedition – это трассовый автопилот BlueCruise. Система обеспечивает второй уровень автономности вождения, а именно берет на себя управление авто на некоторых участках автомобильных дорог, называемых синими зонами. Назвать эту технологию полноценным автопилотом нельзя, но все же она заметно упрощает вождение в ряде ситуаций.

Кроме запатентованной системы BlueCruise автомобиль наделен не менее интересными опциями:
- ✅ адаптивный круиз-контроль, который избавляет от необходимости все время держать ногу на педали газа
- ✅ система обнаружения границ дорожного полотна предупредит водителя о попытке покинуть дорогу
- ✅ ассистент объезда внезапных препятствий исключит риск попадания в ДТП из-за медленной реакции
- ✅ функция Active Dream Air увеличивает аэродинамические показатели авто при разгоне до 64 км/ч и выше
- ✅ электронный ассистент Trail Turn Assist, уменьшающий радиус поворота при движении по бездорожью
- ✅ система Pro Trailer Backup Assist 2.0, которая делает буксировку прицепов более удобной и безопасной
- ✅ парковочный ассистент, помогающий правильно припарковаться на достаточно крупном внедорожнике.
Некоторые из перечисленных опций являются дополнительными, а значит, владельцу придется за них доплатить. Несмотря на это, даже в базовой комплектации XL автомобиль буквально напичкан современной электроникой и помощниками, которые делают процесс вождения более простым, комфортным и безопасным как в городских, так и в экстремальных условиях.
Трансмиссия
Новые внедорожники комплектуются лишь одной версией двигателя, мощность которого зависит от комплектации автомобиля. Речь идет о 3,5-литровом моторе EcoBoost с двойным турбонаддувом и уменьшенным уровнем выбросов. Его стандартные показатели: 380 л. с. и крутящий момент 673 Н*м. Для спецификаций Limited, King Ranch и Platinum мощность уже другая, а именно 400 л. с. И только у модификаций Stealth Edition и Timberline двигатель форсирован и выдает целых 440 л. с.

Что касается трансмиссии, в паре с 3,5-литровым V6 работает 10-ступенчатая классическая АКПП. В зависимости от версии привод передний либо подключаемый полный с демультипликатором и муфтой на передней оси. За отдельную доплату можно купить блокировку заднего дифференциала.
Комплектации
Ford Expedition 2022 модельного года предлагается в шести комплектациях: XL, XLT, Timberline, Limited, King Ranch и Platinum. Версия Max, которая отличается увеличенной длиной и емкостью багажного отделения, доступна для всех спецификаций, кроме базовой XL. Также различия между доступными комплектациями проявляются в параметрах двигателя и технологическом оснащении.
Конкуренты
Новый внедорожник еще не вышел на рынок, а у него уже есть ряд потенциальных конкурентов:
- ? Chevrolet Tahoe. Самый «опасный» для новинки соперник, который выгодно отличается более широкой линейкой как бензиновых, так и дизельных двигателей. Чего не хватает у Тахо, так это полуавтоматической системы вождения BlueCruise, которая есть у Expedition.
- ? Nissan Armada. Рамный внедорожник от японской компании выгодно смотрится на фоне новинки от Ford в плане звукоизоляции и оформления салона. Под его капотом мощный 5,6-литровый мотор V8, однако он куда более прожорливый, нежели у модели конкурента.
- ? Ford Explorer. Отличная альтернатива новому внедорожнику для людей, которым не нужны крупные размеры и широкие возможности Expedition, и есть цель сэкономить без потери основного функционала и комфорта. Эксплорер, бесспорно, один из лучших в своем классе.
В остальном новому рамному внедорожнику не о чем беспокоиться при выходе на американский рынок. Нет сомнений в том, что машина найдет свою аудиторию и с продажами не будет проблем.
О плюсах
Исходя из вышесказанного, подведем некоторые итоги касательно преимуществ внедорожника:
- ◈ вместительный салон и объемный багажник – свободное место найдется под все
- ◈ быстрый разгон с места за счет мощного двигателя V6 даже несмотря на массу
- ◈ меньшая пробуксовка в сравнении с другими внедорожниками похожего размера
- ◈ крупная цифровая панель приборов и еще больший по размерам экран мультимедиа
- ◈ в версии Timberline автомобиль имеет усиленную защиту днища для бездорожья
Конечно, нельзя проигнорировать и стильный вид нового автомобиля, хоть и вопрос дизайна всегда был и остается субъективным. Красив новый внедорожник или нет – каждый решит для себя сам.

Сколько стоит?
Стоимость Ford Expedition 2022 модельного года пока неизвестна. Ожидается, что производитель объявит цены несколько позже, ближе к официальному выходу автомобиля. Первыми купить его смогут граждане США, где продажи внедорожника начнутся в начале следующего года. Выпуск авто взяло на себя автомобильное предприятие Ford в Луисвилле, штат Кентукки, США. Можно только догадываться о ценах, опираясь на стоимость актуального поколения – от 50959 до 76150 долларов.