
Ford Expedition 2022 – главный конкурент для Tahoe
Компания Ford обновила один из своих самых популярных рамных внедорожников, дав Expedition новое поколение 2022 модельного года. Рестайлинговый автомобиль получил «свежую» внешность и современную электронику. Впервые для этой модели станет доступной экстремальная версия под названием Timberline, которая перекочевала сюда с не менее популярного Ford Explorer.
Обновленный дизайн - одно из главных изменений. Фото: youtube.com
Покупателю станут доступны две новые версии внедорожника – спортивная Stealth Edition и внедорожная Timberline. Главное их различие, которое сразу бросается в глаза: изменения в дизайне кузова. Во втором исполнении автомобиль наделен угольно-черной решеткой радиатора, панели которой контрастируют с ярко-оранжевыми элементами. Картину дополняют 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler AT для бездорожья и увеличенный на 27 мм дорожный просвет. Не настолько очевиден, но важен такой нюанс, как измененные углы съезда и выезда автомобиля.
В потоке на этот автомобиль точно обратят внимание. Фото: youtube.com
Городская версия Ford Expedition Stealth Edition отличается более спортивным стилем в сравнении со своим внедорожным собратом. Из элементов дизайна интерес вызывают глянцевые элементы черного цвета, 22-дюймовые диски из алюминия с красными тормозными суппортами и шильдики темного оттенка. Экстерьер автомобиля также дополняют рейлинги, подножки, накладки на двери, защита переднего бампера и отделка противотуманных фар – все это выполнено в темных цветах. В остальном принципиальных визуальных различий между двумя версиями нет.
Главное новшество в салоне обновленного внедорожника – цифровая панель приборов, которая органично дополнена вертикальным дисплеем информационно-развлекательной системы Sync 4A диагональю 15,5 дюймов. Большая часть физических кнопок управления салонными опциями в этой модели перенесены в виртуальное пространство, а именно интегрированы в ОС планшета. Но совсем без физических клавиш не обошлось – прямо под монитором располагается небольшой блок с кнопками. В нижнюю часть экрана врезана «шайба» для контроля громкости аудиосистемы.
В салоне водителя ждут два больших экрана. Фото: youtube.com
Штатная аудиосистема в новом Ford Expedition даст жару многим кастомным решениям. Здесь за качественное и громкое звучание отвечает профессиональная акустика Bang & Olufsen Unleashed с 22 динамиками и крупной низкочастотной колонкой. Они расположены по всему салону авто.
Одна из ключевых особенностей нового Expedition – это трассовый автопилот BlueCruise. Система обеспечивает второй уровень автономности вождения, а именно берет на себя управление авто на некоторых участках автомобильных дорог, называемых синими зонами. Назвать эту технологию полноценным автопилотом нельзя, но все же она заметно упрощает вождение в ряде ситуаций.
На цифровую приборную панель выводятся все важные данные. Фото: youtube.com
Кроме запатентованной системы BlueCruise автомобиль наделен не менее интересными опциями:
Некоторые из перечисленных опций являются дополнительными, а значит, владельцу придется за них доплатить. Несмотря на это, даже в базовой комплектации XL автомобиль буквально напичкан современной электроникой и помощниками, которые делают процесс вождения более простым, комфортным и безопасным как в городских, так и в экстремальных условиях.
Новые внедорожники комплектуются лишь одной версией двигателя, мощность которого зависит от комплектации автомобиля. Речь идет о 3,5-литровом моторе EcoBoost с двойным турбонаддувом и уменьшенным уровнем выбросов. Его стандартные показатели: 380 л. с. и крутящий момент 673 Н*м. Для спецификаций Limited, King Ranch и Platinum мощность уже другая, а именно 400 л. с. И только у модификаций Stealth Edition и Timberline двигатель форсирован и выдает целых 440 л. с.
Мощности двигателя хватит и на буксировку прицепа. Фото: youtube.com
Что касается трансмиссии, в паре с 3,5-литровым V6 работает 10-ступенчатая классическая АКПП. В зависимости от версии привод передний либо подключаемый полный с демультипликатором и муфтой на передней оси. За отдельную доплату можно купить блокировку заднего дифференциала.
Ford Expedition 2022 модельного года предлагается в шести комплектациях: XL, XLT, Timberline, Limited, King Ranch и Platinum. Версия Max, которая отличается увеличенной длиной и емкостью багажного отделения, доступна для всех спецификаций, кроме базовой XL. Также различия между доступными комплектациями проявляются в параметрах двигателя и технологическом оснащении.
Новый внедорожник еще не вышел на рынок, а у него уже есть ряд потенциальных конкурентов:
В остальном новому рамному внедорожнику не о чем беспокоиться при выходе на американский рынок. Нет сомнений в том, что машина найдет свою аудиторию и с продажами не будет проблем.
Исходя из вышесказанного, подведем некоторые итоги касательно преимуществ внедорожника:
Конечно, нельзя проигнорировать и стильный вид нового автомобиля, хоть и вопрос дизайна всегда был и остается субъективным. Красив новый внедорожник или нет – каждый решит для себя сам.
Новый Expedition - отличный авто для большой семьи. Фото: youtube.com
Стоимость Ford Expedition 2022 модельного года пока неизвестна. Ожидается, что производитель объявит цены несколько позже, ближе к официальному выходу автомобиля. Первыми купить его смогут граждане США, где продажи внедорожника начнутся в начале следующего года. Выпуск авто взяло на себя автомобильное предприятие Ford в Луисвилле, штат Кентукки, США. Можно только догадываться о ценах, опираясь на стоимость актуального поколения – от 50959 до 76150 долларов.

Экстерьер
Покупателю станут доступны две новые версии внедорожника – спортивная Stealth Edition и внедорожная Timberline. Главное их различие, которое сразу бросается в глаза: изменения в дизайне кузова. Во втором исполнении автомобиль наделен угольно-черной решеткой радиатора, панели которой контрастируют с ярко-оранжевыми элементами. Картину дополняют 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler AT для бездорожья и увеличенный на 27 мм дорожный просвет. Не настолько очевиден, но важен такой нюанс, как измененные углы съезда и выезда автомобиля.

Городская версия Ford Expedition Stealth Edition отличается более спортивным стилем в сравнении со своим внедорожным собратом. Из элементов дизайна интерес вызывают глянцевые элементы черного цвета, 22-дюймовые диски из алюминия с красными тормозными суппортами и шильдики темного оттенка. Экстерьер автомобиля также дополняют рейлинги, подножки, накладки на двери, защита переднего бампера и отделка противотуманных фар – все это выполнено в темных цветах. В остальном принципиальных визуальных различий между двумя версиями нет.
Интерьер
Главное новшество в салоне обновленного внедорожника – цифровая панель приборов, которая органично дополнена вертикальным дисплеем информационно-развлекательной системы Sync 4A диагональю 15,5 дюймов. Большая часть физических кнопок управления салонными опциями в этой модели перенесены в виртуальное пространство, а именно интегрированы в ОС планшета. Но совсем без физических клавиш не обошлось – прямо под монитором располагается небольшой блок с кнопками. В нижнюю часть экрана врезана «шайба» для контроля громкости аудиосистемы.

Штатная аудиосистема в новом Ford Expedition даст жару многим кастомным решениям. Здесь за качественное и громкое звучание отвечает профессиональная акустика Bang & Olufsen Unleashed с 22 динамиками и крупной низкочастотной колонкой. Они расположены по всему салону авто.
Технологии
Одна из ключевых особенностей нового Expedition – это трассовый автопилот BlueCruise. Система обеспечивает второй уровень автономности вождения, а именно берет на себя управление авто на некоторых участках автомобильных дорог, называемых синими зонами. Назвать эту технологию полноценным автопилотом нельзя, но все же она заметно упрощает вождение в ряде ситуаций.

Кроме запатентованной системы BlueCruise автомобиль наделен не менее интересными опциями:
- ✅ адаптивный круиз-контроль, который избавляет от необходимости все время держать ногу на педали газа
- ✅ система обнаружения границ дорожного полотна предупредит водителя о попытке покинуть дорогу
- ✅ ассистент объезда внезапных препятствий исключит риск попадания в ДТП из-за медленной реакции
- ✅ функция Active Dream Air увеличивает аэродинамические показатели авто при разгоне до 64 км/ч и выше
- ✅ электронный ассистент Trail Turn Assist, уменьшающий радиус поворота при движении по бездорожью
- ✅ система Pro Trailer Backup Assist 2.0, которая делает буксировку прицепов более удобной и безопасной
- ✅ парковочный ассистент, помогающий правильно припарковаться на достаточно крупном внедорожнике.
Некоторые из перечисленных опций являются дополнительными, а значит, владельцу придется за них доплатить. Несмотря на это, даже в базовой комплектации XL автомобиль буквально напичкан современной электроникой и помощниками, которые делают процесс вождения более простым, комфортным и безопасным как в городских, так и в экстремальных условиях.
Трансмиссия
Новые внедорожники комплектуются лишь одной версией двигателя, мощность которого зависит от комплектации автомобиля. Речь идет о 3,5-литровом моторе EcoBoost с двойным турбонаддувом и уменьшенным уровнем выбросов. Его стандартные показатели: 380 л. с. и крутящий момент 673 Н*м. Для спецификаций Limited, King Ranch и Platinum мощность уже другая, а именно 400 л. с. И только у модификаций Stealth Edition и Timberline двигатель форсирован и выдает целых 440 л. с.

Что касается трансмиссии, в паре с 3,5-литровым V6 работает 10-ступенчатая классическая АКПП. В зависимости от версии привод передний либо подключаемый полный с демультипликатором и муфтой на передней оси. За отдельную доплату можно купить блокировку заднего дифференциала.
Комплектации
Ford Expedition 2022 модельного года предлагается в шести комплектациях: XL, XLT, Timberline, Limited, King Ranch и Platinum. Версия Max, которая отличается увеличенной длиной и емкостью багажного отделения, доступна для всех спецификаций, кроме базовой XL. Также различия между доступными комплектациями проявляются в параметрах двигателя и технологическом оснащении.
Конкуренты
Новый внедорожник еще не вышел на рынок, а у него уже есть ряд потенциальных конкурентов:
- ? Chevrolet Tahoe. Самый «опасный» для новинки соперник, который выгодно отличается более широкой линейкой как бензиновых, так и дизельных двигателей. Чего не хватает у Тахо, так это полуавтоматической системы вождения BlueCruise, которая есть у Expedition.
- ? Nissan Armada. Рамный внедорожник от японской компании выгодно смотрится на фоне новинки от Ford в плане звукоизоляции и оформления салона. Под его капотом мощный 5,6-литровый мотор V8, однако он куда более прожорливый, нежели у модели конкурента.
- ? Ford Explorer. Отличная альтернатива новому внедорожнику для людей, которым не нужны крупные размеры и широкие возможности Expedition, и есть цель сэкономить без потери основного функционала и комфорта. Эксплорер, бесспорно, один из лучших в своем классе.
В остальном новому рамному внедорожнику не о чем беспокоиться при выходе на американский рынок. Нет сомнений в том, что машина найдет свою аудиторию и с продажами не будет проблем.
О плюсах
Исходя из вышесказанного, подведем некоторые итоги касательно преимуществ внедорожника:
- ◈ вместительный салон и объемный багажник – свободное место найдется под все
- ◈ быстрый разгон с места за счет мощного двигателя V6 даже несмотря на массу
- ◈ меньшая пробуксовка в сравнении с другими внедорожниками похожего размера
- ◈ крупная цифровая панель приборов и еще больший по размерам экран мультимедиа
- ◈ в версии Timberline автомобиль имеет усиленную защиту днища для бездорожья
Конечно, нельзя проигнорировать и стильный вид нового автомобиля, хоть и вопрос дизайна всегда был и остается субъективным. Красив новый внедорожник или нет – каждый решит для себя сам.

Сколько стоит?
Стоимость Ford Expedition 2022 модельного года пока неизвестна. Ожидается, что производитель объявит цены несколько позже, ближе к официальному выходу автомобиля. Первыми купить его смогут граждане США, где продажи внедорожника начнутся в начале следующего года. Выпуск авто взяло на себя автомобильное предприятие Ford в Луисвилле, штат Кентукки, США. Можно только догадываться о ценах, опираясь на стоимость актуального поколения – от 50959 до 76150 долларов.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....