Chery предлагает кроссовер под суббрендом Kaiyi – он стоит от 1,05 млн. рублей
Концерн Chery Automobile запустил прием заказов на новый бюджетный кроссовер под брендом Kaiyi. Это среднеразмерная модель пока предлагается только на внутреннем китайском рынке. Стоимость для такого автомобиля вполне бюджетная – от 1,05 млн. рублей в переводе на наши деньги.
Kaiyi Kunlun будет предлагаться в 11 комплектациях. Пока к заказу доступны только варианты с турбобензиновыми двигателями, но через некоторое время производитель обещает и гибридные версии. Электрокаров Kaiyi Kunlun нет, но не исключено, что они тоже появятся, если будет спрос.
Кроссовер отличается стильным внешним видом. Дизайнеры решили создать молодежную модель с намеком на агрессивную спортивность. Длина – 4,7 метра при колесной базе в 2,8 м. Это почти аналогично популярному корейскому кроссоверу Hyundai Santa Fe последней генерации. Именно с этим автомобилем Kaiyi Kunlun будет конкурировать в Китае.
Благодаря большому салону, кроссовер предлагается как в пяти, так и в семиместных вариантах исполнения. Естественно, что на третьем ряду тесно – там с удобствами могут разместиться разве что дети.
Уже в базовой комплектации Kaiyi Kunlun получит автономную систему помощи водителю. Благодаря возможности обновления по беспроводным сетям, ассистенты будут периодически совершенствоваться. Производитель обещает, что уровень автономности планируется увеличить.
Под капотом базового Kaiyi Kunlun размещен турбобензиновый двигатель с объемом 1,6 литра. Он развивает 197 л. с. Именно за автомобиль с таким мотором просят от 1,05 млн. рублей. У нас за эти деньги можно приобрести разве что Ладу Гранту в «топовой» комплектации, уступающей базовому китайскому кроссоверу.
Для любителей динамики и высоких скоростей предлагается мотор с объемом 2,0 литра. Он «выдает» мощность в 254 л. с. Если эти автомобили начнут когда-нибудь официально поставлять в Россию, то двигатель дефорсируют, чтобы он вписывался в рамки до 250 л. с. Все моторы работают в паре с роботизированной коробкой передач.
Гибридные версии Kaiyi Kunlun, над которыми сейчас идут работы, получат силовые агрегаты на основе 1,5-литровых бензиновых двигателей. Вместе с ними будут трудиться один или два электромотора, в зависимости от версии. Мощность гибридов – от 204 до 367 л. с. За самую «топовую» версию будут просить 2,33 млн. рублей. Только на электричестве она сможет проехать до 260 км.
Кстати, в 2023 году под брендом Kaiyi концерн Chery Automobile планирует выпустить еще несколько моделей.
Kaiyi Kunlun будет предлагаться в 11 комплектациях. Пока к заказу доступны только варианты с турбобензиновыми двигателями, но через некоторое время производитель обещает и гибридные версии. Электрокаров Kaiyi Kunlun нет, но не исключено, что они тоже появятся, если будет спрос.
Кроссовер отличается стильным внешним видом. Дизайнеры решили создать молодежную модель с намеком на агрессивную спортивность. Длина – 4,7 метра при колесной базе в 2,8 м. Это почти аналогично популярному корейскому кроссоверу Hyundai Santa Fe последней генерации. Именно с этим автомобилем Kaiyi Kunlun будет конкурировать в Китае.
Крупный кроссовер дешевле, чем Лада Веста? Ждем в России с нетерпением. Фото: Youtube.com
Благодаря большому салону, кроссовер предлагается как в пяти, так и в семиместных вариантах исполнения. Естественно, что на третьем ряду тесно – там с удобствами могут разместиться разве что дети.
Уже в базовой комплектации Kaiyi Kunlun получит автономную систему помощи водителю. Благодаря возможности обновления по беспроводным сетям, ассистенты будут периодически совершенствоваться. Производитель обещает, что уровень автономности планируется увеличить.
Под капотом базового Kaiyi Kunlun размещен турбобензиновый двигатель с объемом 1,6 литра. Он развивает 197 л. с. Именно за автомобиль с таким мотором просят от 1,05 млн. рублей. У нас за эти деньги можно приобрести разве что Ладу Гранту в «топовой» комплектации, уступающей базовому китайскому кроссоверу.
Салон тоже далеко не бюджетный. Фото: Youtube.com
Для любителей динамики и высоких скоростей предлагается мотор с объемом 2,0 литра. Он «выдает» мощность в 254 л. с. Если эти автомобили начнут когда-нибудь официально поставлять в Россию, то двигатель дефорсируют, чтобы он вписывался в рамки до 250 л. с. Все моторы работают в паре с роботизированной коробкой передач.
Гибридные версии Kaiyi Kunlun, над которыми сейчас идут работы, получат силовые агрегаты на основе 1,5-литровых бензиновых двигателей. Вместе с ними будут трудиться один или два электромотора, в зависимости от версии. Мощность гибридов – от 204 до 367 л. с. За самую «топовую» версию будут просить 2,33 млн. рублей. Только на электричестве она сможет проехать до 260 км.
Кстати, в 2023 году под брендом Kaiyi концерн Chery Automobile планирует выпустить еще несколько моделей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....