Ремонтировать дороги за бюджетные средства станет сложнее – мнения водителей
Министерство транспорта планирует ввести ряд поправок к закону об автодорогах. Это поможет избежать спекуляций и лишних трат государственного бюджета.
В частности, перевести региональную дорогу в статус федеральной будет значительно сложнее. Придется сделать ее как минимум третьей категории. А это подразумевает вложения из регионального бюджета.
Необходимость в ряде поправок, касающихся дорог, назрела давно – так считают в Министерстве транспорта Российской Федерации. Дело в том, что региональные власти стали слишком активно пытаться «сбыть» трассы на обеспечение федерального ведомства. Процесс в последнее время становится бесконтрольным, увеличивая нагрузку на государственный бюджет.
Министр финансов ратует за то, чтобы федеральные дороги, не соответствующие хотя бы третьей категории, вернули регионам.
Поправки особенно актуальны сейчас – летом Владимир Путин поручил правительству отремонтировать не менее 85 % российских дорог. Поэтому региональные власти стараются избавиться от них.
А вот что говорят водители:
– начинает разговор пользователь «Зайнаб»
– показывает осведомленность Роман Борисович
– высказывает догадки пользователь «Белый»
– считает Виктор Сергеевич
– поддерживает тон беседы пользователь «Giuseppe»
– заканчивает разговор Алексей Романовский.
В частности, перевести региональную дорогу в статус федеральной будет значительно сложнее. Придется сделать ее как минимум третьей категории. А это подразумевает вложения из регионального бюджета.
Необходимость в ряде поправок, касающихся дорог, назрела давно – так считают в Министерстве транспорта Российской Федерации. Дело в том, что региональные власти стали слишком активно пытаться «сбыть» трассы на обеспечение федерального ведомства. Процесс в последнее время становится бесконтрольным, увеличивая нагрузку на государственный бюджет.
Министр финансов ратует за то, чтобы федеральные дороги, не соответствующие хотя бы третьей категории, вернули регионам.
Поправки особенно актуальны сейчас – летом Владимир Путин поручил правительству отремонтировать не менее 85 % российских дорог. Поэтому региональные власти стараются избавиться от них.
А вот что говорят водители:
Даже не верится, что наконец решили взяться за хитрых представителей региональной власти.
– начинает разговор пользователь «Зайнаб»
Лучше бы следили за тем, из чего эти дороги делают! А то огромные деньги по проекту уходят, по факту сплошное нарушение технологий на каждом этапе, начиная от асфальтных заводов. Говорю это не просто так – работал несколько лет в сфере.
– показывает осведомленность Роман Борисович
А меня удивляет, почему эти региональные власти хотят избавиться от таких прекрасных схем для освоения бюджета. Ремонтируй себе за полцены! Видимо, президент действительно за них серьезно взялся, все теперь под строгим контролем. А им такие схемы не нужны, где свой карман набить не получится.
– высказывает догадки пользователь «Белый»
Как мне кажется, дороги скорее у нас в России в таком состоянии местами не потому, что их плохо ремонтируют. Это, конечно, тоже, но основная причина не в этом. Просто перегрузы постоянные у дальнобойщиков и ездят они обходными путями, где проезд для большегрузов закрыт. Мне знакомый сказал, что ему все равно на дороги, главное, что он сэкономил.
– считает Виктор Сергеевич
Я тоже так думаю – пока не будет тотального контроля, никакого порядка ждать не стоит. Такой уж у нас народ, по себе знаю. Все надеемся на русский авось, уверены, что коснется любого, но не тебя. А если сам «накосячишь», то ничего страшного.
– поддерживает тон беседы пользователь «Giuseppe»
Главное, чтобы ремонт дорог производили по нормальной технологии. А то они могут на окраинах залить все мастикой, засыпать в лучшем случае крошкой, а то и гравием. И пускай автомобили укатывают, разбрасывая камни в разные стороны! Я уже так пару лобовых стекол поменял.
– заканчивает разговор Алексей Романовский.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....