
Ремонтировать дороги за бюджетные средства станет сложнее – мнения водителей
Министерство транспорта планирует ввести ряд поправок к закону об автодорогах. Это поможет избежать спекуляций и лишних трат государственного бюджета.
В частности, перевести региональную дорогу в статус федеральной будет значительно сложнее. Придется сделать ее как минимум третьей категории. А это подразумевает вложения из регионального бюджета.
Необходимость в ряде поправок, касающихся дорог, назрела давно – так считают в Министерстве транспорта Российской Федерации. Дело в том, что региональные власти стали слишком активно пытаться «сбыть» трассы на обеспечение федерального ведомства. Процесс в последнее время становится бесконтрольным, увеличивая нагрузку на государственный бюджет.
Министр финансов ратует за то, чтобы федеральные дороги, не соответствующие хотя бы третьей категории, вернули регионам.
Поправки особенно актуальны сейчас – летом Владимир Путин поручил правительству отремонтировать не менее 85 % российских дорог. Поэтому региональные власти стараются избавиться от них.
А вот что говорят водители:
– начинает разговор пользователь «Зайнаб»
– показывает осведомленность Роман Борисович
– высказывает догадки пользователь «Белый»
– считает Виктор Сергеевич
– поддерживает тон беседы пользователь «Giuseppe»
– заканчивает разговор Алексей Романовский.
В частности, перевести региональную дорогу в статус федеральной будет значительно сложнее. Придется сделать ее как минимум третьей категории. А это подразумевает вложения из регионального бюджета.
Необходимость в ряде поправок, касающихся дорог, назрела давно – так считают в Министерстве транспорта Российской Федерации. Дело в том, что региональные власти стали слишком активно пытаться «сбыть» трассы на обеспечение федерального ведомства. Процесс в последнее время становится бесконтрольным, увеличивая нагрузку на государственный бюджет.
Министр финансов ратует за то, чтобы федеральные дороги, не соответствующие хотя бы третьей категории, вернули регионам.
Поправки особенно актуальны сейчас – летом Владимир Путин поручил правительству отремонтировать не менее 85 % российских дорог. Поэтому региональные власти стараются избавиться от них.
А вот что говорят водители:
Даже не верится, что наконец решили взяться за хитрых представителей региональной власти.
– начинает разговор пользователь «Зайнаб»
Лучше бы следили за тем, из чего эти дороги делают! А то огромные деньги по проекту уходят, по факту сплошное нарушение технологий на каждом этапе, начиная от асфальтных заводов. Говорю это не просто так – работал несколько лет в сфере.
– показывает осведомленность Роман Борисович
А меня удивляет, почему эти региональные власти хотят избавиться от таких прекрасных схем для освоения бюджета. Ремонтируй себе за полцены! Видимо, президент действительно за них серьезно взялся, все теперь под строгим контролем. А им такие схемы не нужны, где свой карман набить не получится.
– высказывает догадки пользователь «Белый»
Как мне кажется, дороги скорее у нас в России в таком состоянии местами не потому, что их плохо ремонтируют. Это, конечно, тоже, но основная причина не в этом. Просто перегрузы постоянные у дальнобойщиков и ездят они обходными путями, где проезд для большегрузов закрыт. Мне знакомый сказал, что ему все равно на дороги, главное, что он сэкономил.
– считает Виктор Сергеевич
Я тоже так думаю – пока не будет тотального контроля, никакого порядка ждать не стоит. Такой уж у нас народ, по себе знаю. Все надеемся на русский авось, уверены, что коснется любого, но не тебя. А если сам «накосячишь», то ничего страшного.
– поддерживает тон беседы пользователь «Giuseppe»
Главное, чтобы ремонт дорог производили по нормальной технологии. А то они могут на окраинах залить все мастикой, засыпать в лучшем случае крошкой, а то и гравием. И пускай автомобили укатывают, разбрасывая камни в разные стороны! Я уже так пару лобовых стекол поменял.
– заканчивает разговор Алексей Романовский.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Два новых российских автокрана представят на выставке СТТ EXPO 2025
Это вездеходные автокраны, способные работать в самых суровых условиях. Производитель утверждает, что они превосходят зарубежные аналоги....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...