ЗИЛ-130 способен творить чудеса на бездорожье – главное «правильные» колеса
1 933

ЗИЛ-130 способен творить чудеса на бездорожье – главное «правильные» колеса

Советские грузовые автомобили нельзя назвать вездеходами, особенно те, которые создавались сугубо для гражданской эксплуатации. Военным предлагали полноприводные машины вроде ГАЗ-66, ЗИЛ-66, «Урал» и КРАЗ. Но и обычные грузовики, собранные в СССР, сильно отличаются от того, что предлагают современные производители. Те же ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 без особых проблем добирались до любой деревни вне зависимости от времени года и погоды. Несмотря на безальтернативный задний привод, высокий дорожный просвет и профессионализм водителей творили чудеса.

Автор канала «Combat Crew» продолжает эксперименты. В своем ролике он решил проверить проходимость обычного ЗИЛ-130. Машина, надо отметить, в удручающем состоянии, кажется, что ей одна дорога – на металлолом. Но достаточно было нового аккумулятора, чтобы мотор бодро завелся. Понимая, что на старой шоссейной резине грузовик безнадежно застрянет в снегу, было решено снабдить его вездеходными арочными колесами. На две оси их не нашлось – пришлось ставить только назад. Этого хватило и ЗИЛ-130 превратился в настоящий внедорожник. А как он показал себя в сравнении с ГАЗ-63, вы увидите сами. Странно, но по глубокому снегу грузовик едет достаточно уверенно. Если бы у него двигатель работал без перебоев, дело пошло бы явно веселей.
А вы помните ЗИЛ-130?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....