Adria Matrix Axess 670 SC – автодом для семейных путешествий
Автомобильный туризм становится все популярнее у нас в стране. Кто-то предпочитает ночевать в палатках, но те, кто ценит удобство, выбирают прицепы-дачи или сухопутные яхты – комфортабельные авто, в которых есть все необходимое для путешествия даже с маленькими детьми. Сегодня мы расскажем об Adria Matrix Axess 670 – популярной модели с рядом интересных особенностей.
Вариант хорош тем, что позволяет подобрать конфигурацию под себя и не покупать модификацию, в которой есть ненужные вам опции. Рассмотреть все нюансы в рамках обзора сложно, но основные моменты мы рассмотрим, чтобы не оставалось вопросов относительно особенностей модели.
При длине почти в 7,5 метров, ширине 2,3 м и высоте 285 см можно сказать, что это просторный, но в то же время комфортный в вождении автодом. Он не слишком громоздкий и при этом оснащен всем необходимым. В зависимости от модификации разрешенная максимальная масса составляет от 3,5 до 4,4 тонны.
Сухопутная яхта изготавливается на базе Ситроен Джампер или Фиат Дукато. Автомобили аналогичны по конструкции и отличаются только внешним оформлением.
Машина базируется на надежном шасси Flachboden и оснащается дизельными моторами мощностью от 120 до 180 л. с. Емкость штатного бака 90 л, опционально ставится дополнительный на 60 л.
Штатное оснащение впечатляет, в него входят контроль давления в шинах, ABS + EBD, светодиодная оптика, усиленные шины Camping Car. Также авто оснащается ASR, ESP, LAC, HBA, MSR, Hill Holder. Более современные системы безопасности можно приобрести в расширенном пакете.
Кузов изготовлен из ударопрочного полимера GFK, конструкция COMPREX с усиленными кромками и боковые юбки из алюминия повышают прочность корпуса. Стоит отметить и рамные окна, панорамные люки в спальной зоне, кабине и обеденном модуле, а также люк 40х40 см в душевой. Для удобства установлена электрическая выдвижная ступенька с подсветкой. Маркизу можно приобрести за дополнительную плату.
Для сухопутных яхт именно этот аспект основной, разберемся, что есть внутри Adria Matrix Axess 670 SC. Модель на 5 пассажирских и 5 спальных мест подходит для семейных путешествий. Размер кровати сзади 195х160 см, в столовой зоне спальное место 210х130 см, а габариты опускающегося модуля 190х130 см. В стандартную комплектацию входит шкаф для одежды с электрическим подогревом.
В кухонной зоне установлена газовая плита на три конфорки с электророзжигом и крышкой. Также там есть мойка из нержавейки, поддон для посуды и вытяжка. Холодильник на 140 л умещает большой запас еды. По запросу может быть установлена духовка с грилем.
Также в автодоме есть отдельная душевая кабина со стеклянной дверью и раздельным смесителем. В гигиенической зоне кассетный поворотный туалет с электрическим смывом. Емкость для чистой воды на 140 л и технический бак на 85 л, это хватает минимум на сутки.
Аккумулятор AGM на 100 А*ч дает неплохой запас энергии с учетом того, что все освещение светодиодное, а при движении более эффективную зарядку батареи гарантирует дополнительный модуль.
Отопитель Truma Combi 6 с бойлером обеспечивает нормальный обогрев, но если нужно путешествовать в регионах с температурами ниже -10, лучше выбрать комплектацию с дополнительными ТЭНами или комбинированным отопителем на газе с системой теплого пола и потолочным кондиционером в жилом модуле.
А авто неплохая штатная аудиосистема, подведены провода для установки телевизора, кронштейн также может входить в комплектацию по дополнительному запросу.
В целом, стоит отметить многочисленные положительные отзывы владельцев. Стоимость эксплуатации не сильно отличается от авто сопоставимого размера – основные затраты это топливо (расход около 10-13 л) и ремонт, а также питание в дороге. Конечно, при поломках придется тратить больше, но Фиат Дукато и Ситроен Джемпер – не самые дорогие модели в плане эксплуатации.
Цена нового варианта начинается от 63500 евро, на вторичном рынке можно найти автодома по разным ценам, все зависит от состояния и года выпуска.
Если вы не можете определиться, грамотным решением станет прокат сухопутной яхты, в сутки он обходится от 25 до 35 тысяч рублей в зависимости от региона. Так можно оценить транспорт и понять, подходит он вам или стоит поискать что-то другое.
Общие характеристики
Вариант хорош тем, что позволяет подобрать конфигурацию под себя и не покупать модификацию, в которой есть ненужные вам опции. Рассмотреть все нюансы в рамках обзора сложно, но основные моменты мы рассмотрим, чтобы не оставалось вопросов относительно особенностей модели.
Обтекаемая форма обеспечивает хорошую аэродинамику. Фото: youtube.com
При длине почти в 7,5 метров, ширине 2,3 м и высоте 285 см можно сказать, что это просторный, но в то же время комфортный в вождении автодом. Он не слишком громоздкий и при этом оснащен всем необходимым. В зависимости от модификации разрешенная максимальная масса составляет от 3,5 до 4,4 тонны.
Сухопутная яхта изготавливается на базе Ситроен Джампер или Фиат Дукато. Автомобили аналогичны по конструкции и отличаются только внешним оформлением.
Рамные окна на порядок надежнее безрамных. Фото: youtube.com
Машина базируется на надежном шасси Flachboden и оснащается дизельными моторами мощностью от 120 до 180 л. с. Емкость штатного бака 90 л, опционально ставится дополнительный на 60 л.
Штатное оснащение впечатляет, в него входят контроль давления в шинах, ABS + EBD, светодиодная оптика, усиленные шины Camping Car. Также авто оснащается ASR, ESP, LAC, HBA, MSR, Hill Holder. Более современные системы безопасности можно приобрести в расширенном пакете.
Водительское место. Фото: youtube.com
Кузов изготовлен из ударопрочного полимера GFK, конструкция COMPREX с усиленными кромками и боковые юбки из алюминия повышают прочность корпуса. Стоит отметить и рамные окна, панорамные люки в спальной зоне, кабине и обеденном модуле, а также люк 40х40 см в душевой. Для удобства установлена электрическая выдвижная ступенька с подсветкой. Маркизу можно приобрести за дополнительную плату.
Внутреннее оснащение
Для сухопутных яхт именно этот аспект основной, разберемся, что есть внутри Adria Matrix Axess 670 SC. Модель на 5 пассажирских и 5 спальных мест подходит для семейных путешествий. Размер кровати сзади 195х160 см, в столовой зоне спальное место 210х130 см, а габариты опускающегося модуля 190х130 см. В стандартную комплектацию входит шкаф для одежды с электрическим подогревом.
Спальная зона. Фото: youtube.com
В кухонной зоне установлена газовая плита на три конфорки с электророзжигом и крышкой. Также там есть мойка из нержавейки, поддон для посуды и вытяжка. Холодильник на 140 л умещает большой запас еды. По запросу может быть установлена духовка с грилем.
Также в автодоме есть отдельная душевая кабина со стеклянной дверью и раздельным смесителем. В гигиенической зоне кассетный поворотный туалет с электрическим смывом. Емкость для чистой воды на 140 л и технический бак на 85 л, это хватает минимум на сутки.
Опускающаяся кровать. Фото: youtube.com
Аккумулятор AGM на 100 А*ч дает неплохой запас энергии с учетом того, что все освещение светодиодное, а при движении более эффективную зарядку батареи гарантирует дополнительный модуль.
Отопитель Truma Combi 6 с бойлером обеспечивает нормальный обогрев, но если нужно путешествовать в регионах с температурами ниже -10, лучше выбрать комплектацию с дополнительными ТЭНами или комбинированным отопителем на газе с системой теплого пола и потолочным кондиционером в жилом модуле.
Кухонная зона. Фото: youtube.com
А авто неплохая штатная аудиосистема, подведены провода для установки телевизора, кронштейн также может входить в комплектацию по дополнительному запросу.
В целом, стоит отметить многочисленные положительные отзывы владельцев. Стоимость эксплуатации не сильно отличается от авто сопоставимого размера – основные затраты это топливо (расход около 10-13 л) и ремонт, а также питание в дороге. Конечно, при поломках придется тратить больше, но Фиат Дукато и Ситроен Джемпер – не самые дорогие модели в плане эксплуатации.
Холодильник достаточно вместительный. Фото: youtube.com
Цена нового варианта начинается от 63500 евро, на вторичном рынке можно найти автодома по разным ценам, все зависит от состояния и года выпуска.
Если вы не можете определиться, грамотным решением станет прокат сухопутной яхты, в сутки он обходится от 25 до 35 тысяч рублей в зависимости от региона. Так можно оценить транспорт и понять, подходит он вам или стоит поискать что-то другое.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....