BW Expo 2022 — на чем поедут россияне через десять лет?
518

BW Expo 2022 — на чем поедут россияне через десять лет?

Интересная выставка прошла в конце ноября в Москве. На ней ведущие производители России представили свои концептуальные разработки. Многим из них будет суждено скоро стать заменой того общественного транспорта, который мы сегодня знаем. Несмотря на мантры про нашу отсталость и неумение чего-либо собрать своими силами, эта выставка полностью открывает глаза на состояние инженерной мысли в России. Она есть, она работает, и даже имеет осязаемые подтверждения своего существования. Вот, к примеру электробус на базе Газель-Сити, который, как мы думаем, с успехом вытеснит жидкотопливные машины из наших городов и сделает их чище и экологичнее.

Или пассажирский автобус КАМАЗ 6250, проходимости которого позавидует любой внедорожник. И на него уже есть заказчик, тоже российская компания. Но мощный мотор тут стоит традиционный. А вот 18-и метровый низкопольный автобус, сконструированный тем же брендом, работает на газу. Емкость заправочных баллонов позволит находиться ему на маршруте круглые сутки без дозаправки.

В общем, ведущий канала SsVMedia провел для нас своеобразную и достаточно интересную экскурсию по выставке. Характерно, что наряду с нашими участниками, тут хорошо представлены и китайские автотранспортные корпорации. Но их участие можно рассматривать как хороший стимул для развития отечественной отрасли, а не как попытку экспансии на наш рынок. А вы как думаете?
Верите в нашу инженерную мысль?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....