D-Vil «E-Bike» – концепция доставки еды из будущего
Не секрет, что сфера услуг под названием «доставка на дом всего чего угодно» прочно и уверенно вошла в нашу жизнь. Особых оборотов ее развитие набрало в последние «пандемийные» годы. И вот сотни, а может и тысячи молодых и не очень курьеров наматывают километры по городам и весям, тем самым повышая уровень комфорта обычного обывателя. В то же время их условия работы, в силу определенных погодных условий, зачастую оставляют желать лучшего.
И если с доставщиками на автомобиле все более менее понятно, то «велосипедистам» и «роллерам» мягко говоря не позавидуешь. Довести в целости и сохранности драгоценную ношу под проливным дождем или снегом не всегда удается. Да и в хорошую погоду есть определенные нюансы. Именно над этим задумались создатели проекта D-Vil «E-Bike».
Этот электромопед своим внешним видом напоминает грозного, хвостатого пришельца из фантастического фильма. При этом дизайн продуман так, чтобы обеспечить водителю и комфорт, и безопасность. Для большей устойчивости и грузоподъемности этого компактного транспортного средства создатель предусмотрел двухколесную заднюю балку. Однако она не так широка, как этого бы хотелось. И это следует учитывать любителям резких поворотов на больших скоростях – не рассчитав, можно запросто опрокинуть D-Vil на бок.
Для защиты водителя от непогоды служит стеклянный купол кабины. При этом, вполне очевидно, что груз находится в более выгодном положении. Он помещается в задний закрывающийся отсек, тогда как у водителя нет боковой защиты от дождя, грязи и ветра.
Что касается непосредственно водительского места, то тут вообще все крайне просто: стандартная мопедная подножка, спортивное рулевое колесо и сиденье с боковой поддержкой.
Будет ли концепт D-Vil «E-Bike» реализован в жизнь, покажет только время. Но то, что это достаточно оригинальное и самобытное решение, думаю, вполне можно согласиться уже сейчас.
И если с доставщиками на автомобиле все более менее понятно, то «велосипедистам» и «роллерам» мягко говоря не позавидуешь. Довести в целости и сохранности драгоценную ношу под проливным дождем или снегом не всегда удается. Да и в хорошую погоду есть определенные нюансы. Именно над этим задумались создатели проекта D-Vil «E-Bike».
Двухколесная конструкция на задней оси повышает устойчивость D-Vil «E-Bike». Фото: YouTube.com
Этот электромопед своим внешним видом напоминает грозного, хвостатого пришельца из фантастического фильма. При этом дизайн продуман так, чтобы обеспечить водителю и комфорт, и безопасность. Для большей устойчивости и грузоподъемности этого компактного транспортного средства создатель предусмотрел двухколесную заднюю балку. Однако она не так широка, как этого бы хотелось. И это следует учитывать любителям резких поворотов на больших скоростях – не рассчитав, можно запросто опрокинуть D-Vil на бок.
Для защиты водителя от непогоды служит стеклянный купол кабины. При этом, вполне очевидно, что груз находится в более выгодном положении. Он помещается в задний закрывающийся отсек, тогда как у водителя нет боковой защиты от дождя, грязи и ветра.
Отсутствие дверей у D-Vil «E-Bike» ставит под сомнение его практичность. Фото: YouTube.com
Что касается непосредственно водительского места, то тут вообще все крайне просто: стандартная мопедная подножка, спортивное рулевое колесо и сиденье с боковой поддержкой.
Будет ли концепт D-Vil «E-Bike» реализован в жизнь, покажет только время. Но то, что это достаточно оригинальное и самобытное решение, думаю, вполне можно согласиться уже сейчас.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...