D-Vil «E-Bike» – концепция доставки еды из будущего
Не секрет, что сфера услуг под названием «доставка на дом всего чего угодно» прочно и уверенно вошла в нашу жизнь. Особых оборотов ее развитие набрало в последние «пандемийные» годы. И вот сотни, а может и тысячи молодых и не очень курьеров наматывают километры по городам и весям, тем самым повышая уровень комфорта обычного обывателя. В то же время их условия работы, в силу определенных погодных условий, зачастую оставляют желать лучшего.
И если с доставщиками на автомобиле все более менее понятно, то «велосипедистам» и «роллерам» мягко говоря не позавидуешь. Довести в целости и сохранности драгоценную ношу под проливным дождем или снегом не всегда удается. Да и в хорошую погоду есть определенные нюансы. Именно над этим задумались создатели проекта D-Vil «E-Bike».
Этот электромопед своим внешним видом напоминает грозного, хвостатого пришельца из фантастического фильма. При этом дизайн продуман так, чтобы обеспечить водителю и комфорт, и безопасность. Для большей устойчивости и грузоподъемности этого компактного транспортного средства создатель предусмотрел двухколесную заднюю балку. Однако она не так широка, как этого бы хотелось. И это следует учитывать любителям резких поворотов на больших скоростях – не рассчитав, можно запросто опрокинуть D-Vil на бок.
Для защиты водителя от непогоды служит стеклянный купол кабины. При этом, вполне очевидно, что груз находится в более выгодном положении. Он помещается в задний закрывающийся отсек, тогда как у водителя нет боковой защиты от дождя, грязи и ветра.
Что касается непосредственно водительского места, то тут вообще все крайне просто: стандартная мопедная подножка, спортивное рулевое колесо и сиденье с боковой поддержкой.
Будет ли концепт D-Vil «E-Bike» реализован в жизнь, покажет только время. Но то, что это достаточно оригинальное и самобытное решение, думаю, вполне можно согласиться уже сейчас.
И если с доставщиками на автомобиле все более менее понятно, то «велосипедистам» и «роллерам» мягко говоря не позавидуешь. Довести в целости и сохранности драгоценную ношу под проливным дождем или снегом не всегда удается. Да и в хорошую погоду есть определенные нюансы. Именно над этим задумались создатели проекта D-Vil «E-Bike».
Двухколесная конструкция на задней оси повышает устойчивость D-Vil «E-Bike». Фото: YouTube.com
Этот электромопед своим внешним видом напоминает грозного, хвостатого пришельца из фантастического фильма. При этом дизайн продуман так, чтобы обеспечить водителю и комфорт, и безопасность. Для большей устойчивости и грузоподъемности этого компактного транспортного средства создатель предусмотрел двухколесную заднюю балку. Однако она не так широка, как этого бы хотелось. И это следует учитывать любителям резких поворотов на больших скоростях – не рассчитав, можно запросто опрокинуть D-Vil на бок.
Для защиты водителя от непогоды служит стеклянный купол кабины. При этом, вполне очевидно, что груз находится в более выгодном положении. Он помещается в задний закрывающийся отсек, тогда как у водителя нет боковой защиты от дождя, грязи и ветра.
Отсутствие дверей у D-Vil «E-Bike» ставит под сомнение его практичность. Фото: YouTube.com
Что касается непосредственно водительского места, то тут вообще все крайне просто: стандартная мопедная подножка, спортивное рулевое колесо и сиденье с боковой поддержкой.
Будет ли концепт D-Vil «E-Bike» реализован в жизнь, покажет только время. Но то, что это достаточно оригинальное и самобытное решение, думаю, вполне можно согласиться уже сейчас.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...