
D-Vil «E-Bike» – концепция доставки еды из будущего
Не секрет, что сфера услуг под названием «доставка на дом всего чего угодно» прочно и уверенно вошла в нашу жизнь. Особых оборотов ее развитие набрало в последние «пандемийные» годы. И вот сотни, а может и тысячи молодых и не очень курьеров наматывают километры по городам и весям, тем самым повышая уровень комфорта обычного обывателя. В то же время их условия работы, в силу определенных погодных условий, зачастую оставляют желать лучшего.
И если с доставщиками на автомобиле все более менее понятно, то «велосипедистам» и «роллерам» мягко говоря не позавидуешь. Довести в целости и сохранности драгоценную ношу под проливным дождем или снегом не всегда удается. Да и в хорошую погоду есть определенные нюансы. Именно над этим задумались создатели проекта D-Vil «E-Bike».
Двухколесная конструкция на задней оси повышает устойчивость D-Vil «E-Bike». Фото: YouTube.com
Этот электромопед своим внешним видом напоминает грозного, хвостатого пришельца из фантастического фильма. При этом дизайн продуман так, чтобы обеспечить водителю и комфорт, и безопасность. Для большей устойчивости и грузоподъемности этого компактного транспортного средства создатель предусмотрел двухколесную заднюю балку. Однако она не так широка, как этого бы хотелось. И это следует учитывать любителям резких поворотов на больших скоростях – не рассчитав, можно запросто опрокинуть D-Vil на бок.
Для защиты водителя от непогоды служит стеклянный купол кабины. При этом, вполне очевидно, что груз находится в более выгодном положении. Он помещается в задний закрывающийся отсек, тогда как у водителя нет боковой защиты от дождя, грязи и ветра.
Отсутствие дверей у D-Vil «E-Bike» ставит под сомнение его практичность. Фото: YouTube.com
Что касается непосредственно водительского места, то тут вообще все крайне просто: стандартная мопедная подножка, спортивное рулевое колесо и сиденье с боковой поддержкой.
Будет ли концепт D-Vil «E-Bike» реализован в жизнь, покажет только время. Но то, что это достаточно оригинальное и самобытное решение, думаю, вполне можно согласиться уже сейчас.
И если с доставщиками на автомобиле все более менее понятно, то «велосипедистам» и «роллерам» мягко говоря не позавидуешь. Довести в целости и сохранности драгоценную ношу под проливным дождем или снегом не всегда удается. Да и в хорошую погоду есть определенные нюансы. Именно над этим задумались создатели проекта D-Vil «E-Bike».

Этот электромопед своим внешним видом напоминает грозного, хвостатого пришельца из фантастического фильма. При этом дизайн продуман так, чтобы обеспечить водителю и комфорт, и безопасность. Для большей устойчивости и грузоподъемности этого компактного транспортного средства создатель предусмотрел двухколесную заднюю балку. Однако она не так широка, как этого бы хотелось. И это следует учитывать любителям резких поворотов на больших скоростях – не рассчитав, можно запросто опрокинуть D-Vil на бок.
Для защиты водителя от непогоды служит стеклянный купол кабины. При этом, вполне очевидно, что груз находится в более выгодном положении. Он помещается в задний закрывающийся отсек, тогда как у водителя нет боковой защиты от дождя, грязи и ветра.

Что касается непосредственно водительского места, то тут вообще все крайне просто: стандартная мопедная подножка, спортивное рулевое колесо и сиденье с боковой поддержкой.
Будет ли концепт D-Vil «E-Bike» реализован в жизнь, покажет только время. Но то, что это достаточно оригинальное и самобытное решение, думаю, вполне можно согласиться уже сейчас.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Два новых российских автокрана представят на выставке СТТ EXPO 2025
Это вездеходные автокраны, способные работать в самых суровых условиях. Производитель утверждает, что они превосходят зарубежные аналоги....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...