Представлен новый гироплан повышенного комфорта ARGON Grand Turismo
Компактные летательные аппараты, более известные как автожир, сейчас встречаются все реже, а зря. Начавшие свою историю в далеком 1919 году гиропланы демонстрируют отличные летные характеристики и повышенную безопасность. Своим внешним видом они немного напоминают маленький одно или двух-местный вертолет, оснащенный вращающимся винтом, который и поднимает аппарат в воздух.
Несмотря на легкость и кажущуюся хрупкость конструкции, этот вид транспорта считается более чем надежным и безопасным. Жиролет спроектирован так, что потерять равновесие и войти в штопор на нем практически невозможно. При снижении скорости он также начнет снижать высоту, и у пилота будут все возможности для выбора нужного направления и последующей мягкой посадки. Этому не помешает ни сильный ветер, ни ограниченное пространство.
В общем, налицо все преимущества, говорящие в пользу автожира при выборе транспорта для развлекательных полетов. С этим согласны и инженеры польской мануфактуры Lotnicza Kris Wronowski, на которой осуществляют ручную сборку гиропланов. Недавно они презентовали новую, доработанную модель GTL 915-is.
Жиролет ARGON Grand Turismo это двухместная модель, которая демонстрирует лучшее соотношение полезной нагрузки и веса. При массе в 305 кг грузоподъемность жиролета составляет 295 кг, это стало возможным благодаря использованию сэндвич-технологии арамид/углерод.
Новинка получила не только больше пространства для пилотов, но и увеличенный багажный отсек. Теперь с собой можно брать спортивный инвентарь и другие аксессуары для полноценного отдыха. Модель также отличается повышенным комфортом, для этого предусмотрено следующее:
✅ эргономичные сиденья
✅ места для чашек и телефонов
✅ цифровая приборная панель
✅ авионика GARMIN Gx3 оснащенная трехосным автопилотом
За динамику Argon GTL отвечает силовая установка Rotax мощностью 141 л. с. Благодаря ей он может развивать скорость до 180 км\час. Наличие топливных баков вместительностью 140 л. позволит оставаться в воздухе до 6 часов, преодолев за время полета 1000 км. Для продолжительных перелетов над водой производитель предусмотрел надувную спасательную систему CO2, установленную в крыльях ARGON GT long.
Возможно, новый жиролет не такой маневренный, как его «меньшие» предшественники, но он как нельзя лучше подходит для размеренной, неспешной прогулки по небесным просторам. Желающие приобрести должны быть готовы расстаться с суммой, эквивалентной 10,5 – 13,5 млн. руб., в зависимости от выбранной конфигурации.
Несмотря на легкость и кажущуюся хрупкость конструкции, этот вид транспорта считается более чем надежным и безопасным. Жиролет спроектирован так, что потерять равновесие и войти в штопор на нем практически невозможно. При снижении скорости он также начнет снижать высоту, и у пилота будут все возможности для выбора нужного направления и последующей мягкой посадки. Этому не помешает ни сильный ветер, ни ограниченное пространство.
Жиролет легко набирает высоту и устойчив в полете. Фото: Фото: YouTube.com
В общем, налицо все преимущества, говорящие в пользу автожира при выборе транспорта для развлекательных полетов. С этим согласны и инженеры польской мануфактуры Lotnicza Kris Wronowski, на которой осуществляют ручную сборку гиропланов. Недавно они презентовали новую, доработанную модель GTL 915-is.
ARGON Grand Turismo крайне компактный. Фото: Фото: YouTube.com
Жиролет ARGON Grand Turismo это двухместная модель, которая демонстрирует лучшее соотношение полезной нагрузки и веса. При массе в 305 кг грузоподъемность жиролета составляет 295 кг, это стало возможным благодаря использованию сэндвич-технологии арамид/углерод.
Новинка получила не только больше пространства для пилотов, но и увеличенный багажный отсек. Теперь с собой можно брать спортивный инвентарь и другие аксессуары для полноценного отдыха. Модель также отличается повышенным комфортом, для этого предусмотрено следующее:
✅ эргономичные сиденья
✅ места для чашек и телефонов
✅ цифровая приборная панель
✅ авионика GARMIN Gx3 оснащенная трехосным автопилотом
За динамику Argon GTL отвечает силовая установка Rotax мощностью 141 л. с. Благодаря ей он может развивать скорость до 180 км\час. Наличие топливных баков вместительностью 140 л. позволит оставаться в воздухе до 6 часов, преодолев за время полета 1000 км. Для продолжительных перелетов над водой производитель предусмотрел надувную спасательную систему CO2, установленную в крыльях ARGON GT long.
ARGON Grand Turismo оборудован системой автопилотирования. Фото: Фото: YouTube.com
Возможно, новый жиролет не такой маневренный, как его «меньшие» предшественники, но он как нельзя лучше подходит для размеренной, неспешной прогулки по небесным просторам. Желающие приобрести должны быть готовы расстаться с суммой, эквивалентной 10,5 – 13,5 млн. руб., в зависимости от выбранной конфигурации.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...