Представлен новый гироплан повышенного комфорта ARGON Grand Turismo
Компактные летательные аппараты, более известные как автожир, сейчас встречаются все реже, а зря. Начавшие свою историю в далеком 1919 году гиропланы демонстрируют отличные летные характеристики и повышенную безопасность. Своим внешним видом они немного напоминают маленький одно или двух-местный вертолет, оснащенный вращающимся винтом, который и поднимает аппарат в воздух.
Несмотря на легкость и кажущуюся хрупкость конструкции, этот вид транспорта считается более чем надежным и безопасным. Жиролет спроектирован так, что потерять равновесие и войти в штопор на нем практически невозможно. При снижении скорости он также начнет снижать высоту, и у пилота будут все возможности для выбора нужного направления и последующей мягкой посадки. Этому не помешает ни сильный ветер, ни ограниченное пространство.
В общем, налицо все преимущества, говорящие в пользу автожира при выборе транспорта для развлекательных полетов. С этим согласны и инженеры польской мануфактуры Lotnicza Kris Wronowski, на которой осуществляют ручную сборку гиропланов. Недавно они презентовали новую, доработанную модель GTL 915-is.
Жиролет ARGON Grand Turismo это двухместная модель, которая демонстрирует лучшее соотношение полезной нагрузки и веса. При массе в 305 кг грузоподъемность жиролета составляет 295 кг, это стало возможным благодаря использованию сэндвич-технологии арамид/углерод.
Новинка получила не только больше пространства для пилотов, но и увеличенный багажный отсек. Теперь с собой можно брать спортивный инвентарь и другие аксессуары для полноценного отдыха. Модель также отличается повышенным комфортом, для этого предусмотрено следующее:
✅ эргономичные сиденья
✅ места для чашек и телефонов
✅ цифровая приборная панель
✅ авионика GARMIN Gx3 оснащенная трехосным автопилотом
За динамику Argon GTL отвечает силовая установка Rotax мощностью 141 л. с. Благодаря ей он может развивать скорость до 180 км\час. Наличие топливных баков вместительностью 140 л. позволит оставаться в воздухе до 6 часов, преодолев за время полета 1000 км. Для продолжительных перелетов над водой производитель предусмотрел надувную спасательную систему CO2, установленную в крыльях ARGON GT long.
Возможно, новый жиролет не такой маневренный, как его «меньшие» предшественники, но он как нельзя лучше подходит для размеренной, неспешной прогулки по небесным просторам. Желающие приобрести должны быть готовы расстаться с суммой, эквивалентной 10,5 – 13,5 млн. руб., в зависимости от выбранной конфигурации.
Несмотря на легкость и кажущуюся хрупкость конструкции, этот вид транспорта считается более чем надежным и безопасным. Жиролет спроектирован так, что потерять равновесие и войти в штопор на нем практически невозможно. При снижении скорости он также начнет снижать высоту, и у пилота будут все возможности для выбора нужного направления и последующей мягкой посадки. Этому не помешает ни сильный ветер, ни ограниченное пространство.
Жиролет легко набирает высоту и устойчив в полете. Фото: Фото: YouTube.com
В общем, налицо все преимущества, говорящие в пользу автожира при выборе транспорта для развлекательных полетов. С этим согласны и инженеры польской мануфактуры Lotnicza Kris Wronowski, на которой осуществляют ручную сборку гиропланов. Недавно они презентовали новую, доработанную модель GTL 915-is.
ARGON Grand Turismo крайне компактный. Фото: Фото: YouTube.com
Жиролет ARGON Grand Turismo это двухместная модель, которая демонстрирует лучшее соотношение полезной нагрузки и веса. При массе в 305 кг грузоподъемность жиролета составляет 295 кг, это стало возможным благодаря использованию сэндвич-технологии арамид/углерод.
Новинка получила не только больше пространства для пилотов, но и увеличенный багажный отсек. Теперь с собой можно брать спортивный инвентарь и другие аксессуары для полноценного отдыха. Модель также отличается повышенным комфортом, для этого предусмотрено следующее:
✅ эргономичные сиденья
✅ места для чашек и телефонов
✅ цифровая приборная панель
✅ авионика GARMIN Gx3 оснащенная трехосным автопилотом
За динамику Argon GTL отвечает силовая установка Rotax мощностью 141 л. с. Благодаря ей он может развивать скорость до 180 км\час. Наличие топливных баков вместительностью 140 л. позволит оставаться в воздухе до 6 часов, преодолев за время полета 1000 км. Для продолжительных перелетов над водой производитель предусмотрел надувную спасательную систему CO2, установленную в крыльях ARGON GT long.
ARGON Grand Turismo оборудован системой автопилотирования. Фото: Фото: YouTube.com
Возможно, новый жиролет не такой маневренный, как его «меньшие» предшественники, но он как нельзя лучше подходит для размеренной, неспешной прогулки по небесным просторам. Желающие приобрести должны быть готовы расстаться с суммой, эквивалентной 10,5 – 13,5 млн. руб., в зависимости от выбранной конфигурации.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Представлен новый российский пикап – ждем рамный минивэн на его шасси
Мотор Isuzu и возможность установки на шасси специального оборудования. Пикап обещают сделать доступным....