Экскурсия по гаражу Лионеля Месси. День первый
«Лучший», «самый», «выдающийся», «результативный» – это все о бомбардире и капитане сборной Аргентины Лионеле Месси. Фанаты легендарного нападающего «Барселоны» скрупулезно пересчитали голы Лео (800) и голевые пассы (300), но с не меньшим интересом многие из болельщиков произвели бы подсчет лошадиных сил в гараже кумира. Поможем страждущим: распахнем двери «конюшни» великого Месси.
Богатейший автопарк Лео включает как удобные, практичные авто за $20 тыс., так и роскошные экземпляры за $32 млн, выпускаемые штучно или ограниченной серией.
В гараже спортсмена до сих пор, ухоженный и на ходу, стоит миниатюрный британский «Мини Купер». Один из первых автомобилей Мессии возил начинающего футболиста на тренировки. Вряд ли кабриолет мог отдавать свои максимальные 220 км/ч, ловко маневрируя в плотном потоке узких улочек Барселоны.
В силуэте маленькой спортивной машины просматриваются солидные и мужественные черты, а подкапотная «начинка» усиливает впечатление. Здесь располагается 2,0-литровый бензиновый агрегат с 6-ступенчатым автоматом.
Спереди в подвеске «Купера» установлен МакФерсон, сзади – многорычажка. Есть системы АБС, EBD, DSC, прочие «навороты», облегчающие управление. Цена машины – 28 тыс. долларов.
Это «скромный» экспонат коллекции Месси, который обошелся футболисту в сущие пустяки. Действительно, 75 тыс. долларов не больно ударили по карману звезды футбола.
Легкий, компактный, маневренный «японец» порадовал автомобилистов в 2008 году мощностью 5-литрового мотора в 432 л. с., крайней отметкой на спидометре 270 км/ч, временем разгона до первой «сотни» 4,8 сек. В пару к двигателю прилагалась 8-ступенчатая АКПП, подвеска 4-дверного седана по кругу была независимой.
Объемные колесные арки, клиренс 130 мм, динамичная линия порогов и задний спойлер выдавали во внешности «Лексуса» спортивный настрой, соответствующий характеру звездного владельца. Салон радовал кожаной обивкой, системой климат-контроля, мультимедиа Mark Levinson PS с 14-тью динамиками. Биксеноновые фары шли уже в базовой комплектации.
«Чарджер» (в переводе – «боевой конь») Месси купил еще в начале спортивной карьеры, привлеченный возможностью рассекать на американском спорт-седане по бездорожью. По автомобилю невозможно скользнуть равнодушным взглядом: разверстая пасть фальшрадиаторной решетки наводит на сравнение с хищником.
Агрессия продолжается и под капотом: здесь спрятан «табун» в 477 «лошадей», который разгоняет машину с 0 до первой «сотни» за 4 с копейками секунды. И не важно, что в этот момент горят цепкие покрышки размером 245/45R20: главное, достичь максимальной скорости 280 км/ч.
Впрочем, особого мастерства для этого не требуется: достаточно выставить режим Sport и до упора вдавить в пол «гашетку». Далее «боевого коня» бросает вперед 6,4-литровый силовой агрегат, а автоматическая 5-ступка и электроника берут управление на себя. За машину с адаптивной подвеской Лео заплатил из гонорара «смешные» $80 тыс.
Итальянский автопром представлен в коллекции автомобилей Лео моделью Ferrari F430 Spider. Машина изначально стоила $190 тыс. Но хозяин пожелал персонализировать спортивное двухместное купе: редкий серый цвет и несколько дополнительных опций подняли стоимость авто до 250 тыс. долларов.
Но разве жалко за завораживающий силуэт кузова из углепластика, линзованную переднюю оптику и неповторимые воздухозаборники «акулий нос»? Подкапотное содержимое также соответствует многим нулям на ценнике: 510 л. с. генерируются 8-цилиндровой установкой объемом 4,3 л. В красной зоне спидометра – 315 км/ч: дистанцию в 1 км «Феррари» пролетает за 21 сек.
Углеродно-керамические тормоза и роботизированная 6-скоростная трансмиссия позаимствованы с Формулы-1: переключение передач в коробке происходит за молниеносные 150 миллисекунд. В производстве машины использован инновационный «космический металл», а хитрая система воздуховодов охлаждает не только двигатель, но и заднюю тормозную систему. Авто имеет все качества гоночного болида, но Месси ездит на нем по дорогам общего пользования.
Салон встречает тонкой выделки кожей, но сногсшибательным его не назовешь: трехспицевый руль, аналоговые приборы, 3-уровневый климат-контроль. Правда, шокирует тахометр с крайней отметкой 10 000 об/мин.
Если проехался на «Феррари», то одной моделью не ограничишься, доказал Лионели, прикупив самого дорого, эксклюзивного «итальянца». Газеты в 2016 году писали, что за раритет (год производства 1957) на аукционе в Париже бились два гиганта: соперником Месси был сам Криштиану Роналду. Стоимость определяли в 32-34 млн евро: за такие деньги Роналду мог добавить к своему автопарку еще два аналогичных.
За что же была «битва титанов»? Всего с конвейера итальянского завода сошло 4 единицы Ferrari 335 S Spider Scaglietti. В свое время пилотировал эту модель знаменитый гонщик, легендарный сэр Стирлинг Мосс. Уже на этом можно было бы остановиться: ценность (а точнее – бесценность) авто ясна. Но заглянем под капот.
Уникальный болид комплектовался мотором, от мощности которого у многих россиян и сегодня, через 65 лет после выпуска, захватывает дух: 3,5-литровый двигатель с конфигурацией V12 отдает 340 л. с. Скорость – 300 км/ч. Отреставрированная и в идеальном техническом состоянии, машина занимает почетное место в коллекции аргентинца.
Гараж знаменитостей без «немцев» – посредственность. Кроссовер «кушку» Лео приобрел, когда автоконцерн «Ауди» спонсировал ФК «Барселона». Семейные покатушки футболист совершает на комфортной и красивой после глубокого фейслифтинга машине.
Автомобиль представительского класса стал сочетанием спортивности, высокой проходимости и технологичности с неприкрытой роскошью. Важное качество – надежность и безопасность, иначе зачем бы многодетный отец возил в «Ауди Ку 7» жену и сыновей?
Список систем активной и пассивной безопасности включает 13 пунктов. Кроме подушек, установленных везде, где можно, преднатяжителей ремней, детских кресел Isofix, машина укомплектована парктроником, активным капотом, противобуксовочной системой и опцией курсовой устойчивости.
Также есть адаптивный круиз-контроль и совершенно замечательная функция автоматизированного движения в пробках: автомобиль останавливается и разгоняется, когда нужно, сам рулит. Правда, опция действует при скоростном режиме 60 км/ч.
К свежей компоновке «седьмой Ку» прилагается бодрый бензиновый 333-сильный мотор в связке с 8-диапазонной АКПП с новым самоблокирующимся дифференциалом. Шасси автомобиля полноуправляемое, подвеска – адаптивная, тормоза – дисковые вентилируемые. Audi Q7 облегчила семейный бюджет футболиста на $95 тыс.
Перечисленные модели – лишь часть автоколлекции Лионеля Месси. В условный «день второй» мы продолжим удивляться, восхищаться (возможно, тихо завидовать) собранию авто чемпиона.
Mini Cooper S cabriolet
Богатейший автопарк Лео включает как удобные, практичные авто за $20 тыс., так и роскошные экземпляры за $32 млн, выпускаемые штучно или ограниченной серией.
В гараже спортсмена до сих пор, ухоженный и на ходу, стоит миниатюрный британский «Мини Купер». Один из первых автомобилей Мессии возил начинающего футболиста на тренировки. Вряд ли кабриолет мог отдавать свои максимальные 220 км/ч, ловко маневрируя в плотном потоке узких улочек Барселоны.
На таком юрком кабриолете Лео в юности ездил на тренировки Фото: YouTube.com
В силуэте маленькой спортивной машины просматриваются солидные и мужественные черты, а подкапотная «начинка» усиливает впечатление. Здесь располагается 2,0-литровый бензиновый агрегат с 6-ступенчатым автоматом.
Спереди в подвеске «Купера» установлен МакФерсон, сзади – многорычажка. Есть системы АБС, EBD, DSC, прочие «навороты», облегчающие управление. Цена машины – 28 тыс. долларов.
Lexus IS-F
Это «скромный» экспонат коллекции Месси, который обошелся футболисту в сущие пустяки. Действительно, 75 тыс. долларов не больно ударили по карману звезды футбола.
Легкий, компактный, маневренный «японец» порадовал автомобилистов в 2008 году мощностью 5-литрового мотора в 432 л. с., крайней отметкой на спидометре 270 км/ч, временем разгона до первой «сотни» 4,8 сек. В пару к двигателю прилагалась 8-ступенчатая АКПП, подвеска 4-дверного седана по кругу была независимой.
На таком Лексусе Лео оттачивал свое водительское мастерство Фото: YouTube.com
Объемные колесные арки, клиренс 130 мм, динамичная линия порогов и задний спойлер выдавали во внешности «Лексуса» спортивный настрой, соответствующий характеру звездного владельца. Салон радовал кожаной обивкой, системой климат-контроля, мультимедиа Mark Levinson PS с 14-тью динамиками. Биксеноновые фары шли уже в базовой комплектации.
Dodge Charger SRT8
«Чарджер» (в переводе – «боевой конь») Месси купил еще в начале спортивной карьеры, привлеченный возможностью рассекать на американском спорт-седане по бездорожью. По автомобилю невозможно скользнуть равнодушным взглядом: разверстая пасть фальшрадиаторной решетки наводит на сравнение с хищником.
«Боевой конь» покорился чемпиону Лео Фото: YouTube.com
Агрессия продолжается и под капотом: здесь спрятан «табун» в 477 «лошадей», который разгоняет машину с 0 до первой «сотни» за 4 с копейками секунды. И не важно, что в этот момент горят цепкие покрышки размером 245/45R20: главное, достичь максимальной скорости 280 км/ч.
Впрочем, особого мастерства для этого не требуется: достаточно выставить режим Sport и до упора вдавить в пол «гашетку». Далее «боевого коня» бросает вперед 6,4-литровый силовой агрегат, а автоматическая 5-ступка и электроника берут управление на себя. За машину с адаптивной подвеской Лео заплатил из гонорара «смешные» $80 тыс.
Ferrari F430 Spider
Итальянский автопром представлен в коллекции автомобилей Лео моделью Ferrari F430 Spider. Машина изначально стоила $190 тыс. Но хозяин пожелал персонализировать спортивное двухместное купе: редкий серый цвет и несколько дополнительных опций подняли стоимость авто до 250 тыс. долларов.
Но разве жалко за завораживающий силуэт кузова из углепластика, линзованную переднюю оптику и неповторимые воздухозаборники «акулий нос»? Подкапотное содержимое также соответствует многим нулям на ценнике: 510 л. с. генерируются 8-цилиндровой установкой объемом 4,3 л. В красной зоне спидометра – 315 км/ч: дистанцию в 1 км «Феррари» пролетает за 21 сек.
Редкий серый цвет и дополнительные опции значительно подняли стоимость авто Фото: YouTube.com
Углеродно-керамические тормоза и роботизированная 6-скоростная трансмиссия позаимствованы с Формулы-1: переключение передач в коробке происходит за молниеносные 150 миллисекунд. В производстве машины использован инновационный «космический металл», а хитрая система воздуховодов охлаждает не только двигатель, но и заднюю тормозную систему. Авто имеет все качества гоночного болида, но Месси ездит на нем по дорогам общего пользования.
Салон встречает тонкой выделки кожей, но сногсшибательным его не назовешь: трехспицевый руль, аналоговые приборы, 3-уровневый климат-контроль. Правда, шокирует тахометр с крайней отметкой 10 000 об/мин.
Ferrari 335 S Spider Scaglietti
Если проехался на «Феррари», то одной моделью не ограничишься, доказал Лионели, прикупив самого дорого, эксклюзивного «итальянца». Газеты в 2016 году писали, что за раритет (год производства 1957) на аукционе в Париже бились два гиганта: соперником Месси был сам Криштиану Роналду. Стоимость определяли в 32-34 млн евро: за такие деньги Роналду мог добавить к своему автопарку еще два аналогичных.
За что же была «битва титанов»? Всего с конвейера итальянского завода сошло 4 единицы Ferrari 335 S Spider Scaglietti. В свое время пилотировал эту модель знаменитый гонщик, легендарный сэр Стирлинг Мосс. Уже на этом можно было бы остановиться: ценность (а точнее – бесценность) авто ясна. Но заглянем под капот.
Первый всегда и во всем: Лео перехватил болид у Роналду Фото: YouTube.com
Уникальный болид комплектовался мотором, от мощности которого у многих россиян и сегодня, через 65 лет после выпуска, захватывает дух: 3,5-литровый двигатель с конфигурацией V12 отдает 340 л. с. Скорость – 300 км/ч. Отреставрированная и в идеальном техническом состоянии, машина занимает почетное место в коллекции аргентинца.
Audi Q7
Гараж знаменитостей без «немцев» – посредственность. Кроссовер «кушку» Лео приобрел, когда автоконцерн «Ауди» спонсировал ФК «Барселона». Семейные покатушки футболист совершает на комфортной и красивой после глубокого фейслифтинга машине.
Автомобиль представительского класса стал сочетанием спортивности, высокой проходимости и технологичности с неприкрытой роскошью. Важное качество – надежность и безопасность, иначе зачем бы многодетный отец возил в «Ауди Ку 7» жену и сыновей?
Список систем активной и пассивной безопасности включает 13 пунктов. Кроме подушек, установленных везде, где можно, преднатяжителей ремней, детских кресел Isofix, машина укомплектована парктроником, активным капотом, противобуксовочной системой и опцией курсовой устойчивости.
Надежная и безопасная машина Фото: YouTube.com
Также есть адаптивный круиз-контроль и совершенно замечательная функция автоматизированного движения в пробках: автомобиль останавливается и разгоняется, когда нужно, сам рулит. Правда, опция действует при скоростном режиме 60 км/ч.
К свежей компоновке «седьмой Ку» прилагается бодрый бензиновый 333-сильный мотор в связке с 8-диапазонной АКПП с новым самоблокирующимся дифференциалом. Шасси автомобиля полноуправляемое, подвеска – адаптивная, тормоза – дисковые вентилируемые. Audi Q7 облегчила семейный бюджет футболиста на $95 тыс.
Перечисленные модели – лишь часть автоколлекции Лионеля Месси. В условный «день второй» мы продолжим удивляться, восхищаться (возможно, тихо завидовать) собранию авто чемпиона.
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Горные дороги Китая: попробуй проедь!
Когда мы говорим о горной трассе, сразу представляется узкий серпантин: одно неверное движение рулем, и вот она – бездонная пропасть. Но, оказывается, в Китае...