Экскурсия по гаражу Лионеля Месси. День первый
14 772

Экскурсия по гаражу Лионеля Месси. День первый

«Лучший», «самый», «выдающийся», «результативный» – это все о бомбардире и капитане сборной Аргентины Лионеле Месси. Фанаты легендарного нападающего «Барселоны» скрупулезно пересчитали голы Лео (800) и голевые пассы (300), но с не меньшим интересом многие из болельщиков произвели бы подсчет лошадиных сил в гараже кумира. Поможем страждущим: распахнем двери «конюшни» великого Месси.


Mini Cooper S cabriolet


Богатейший автопарк Лео включает как удобные, практичные авто за $20 тыс., так и роскошные экземпляры за $32 млн, выпускаемые штучно или ограниченной серией.

В гараже спортсмена до сих пор, ухоженный и на ходу, стоит миниатюрный британский «Мини Купер». Один из первых автомобилей Мессии возил начинающего футболиста на тренировки. Вряд ли кабриолет мог отдавать свои максимальные 220 км/ч, ловко маневрируя в плотном потоке узких улочек Барселоны.

Экскурсия по гаражу Лионеля Месси. День первый На таком юрком кабриолете Лео в юности ездил на тренировки Фото: YouTube.com

В силуэте маленькой спортивной машины просматриваются солидные и мужественные черты, а подкапотная «начинка» усиливает впечатление. Здесь располагается 2,0-литровый бензиновый агрегат с 6-ступенчатым автоматом.

Спереди в подвеске «Купера» установлен МакФерсон, сзади – многорычажка. Есть системы АБС, EBD, DSC, прочие «навороты», облегчающие управление. Цена машины – 28 тыс. долларов.

Lexus IS-F


Это «скромный» экспонат коллекции Месси, который обошелся футболисту в сущие пустяки. Действительно, 75 тыс. долларов не больно ударили по карману звезды футбола.

Легкий, компактный, маневренный «японец» порадовал автомобилистов в 2008 году мощностью 5-литрового мотора в 432 л. с., крайней отметкой на спидометре 270 км/ч, временем разгона до первой «сотни» 4,8 сек. В пару к двигателю прилагалась 8-ступенчатая АКПП, подвеска 4-дверного седана по кругу была независимой.

На таком Лексусе Лео оттачивал свое водительское мастерство Фото: YouTube.com

Объемные колесные арки, клиренс 130 мм, динамичная линия порогов и задний спойлер выдавали во внешности «Лексуса» спортивный настрой, соответствующий характеру звездного владельца. Салон радовал кожаной обивкой, системой климат-контроля, мультимедиа Mark Levinson PS с 14-тью динамиками. Биксеноновые фары шли уже в базовой комплектации.

Dodge Charger SRT8


«Чарджер» (в переводе – «боевой конь») Месси купил еще в начале спортивной карьеры, привлеченный возможностью рассекать на американском спорт-седане по бездорожью. По автомобилю невозможно скользнуть равнодушным взглядом: разверстая пасть фальшрадиаторной решетки наводит на сравнение с хищником.

«Боевой конь» покорился чемпиону Лео Фото: YouTube.com

Агрессия продолжается и под капотом: здесь спрятан «табун» в 477 «лошадей», который разгоняет машину с 0 до первой «сотни» за 4 с копейками секунды. И не важно, что в этот момент горят цепкие покрышки размером 245/45R20: главное, достичь максимальной скорости 280 км/ч.

Впрочем, особого мастерства для этого не требуется: достаточно выставить режим Sport и до упора вдавить в пол «гашетку». Далее «боевого коня» бросает вперед 6,4-литровый силовой агрегат, а автоматическая 5-ступка и электроника берут управление на себя. За машину с адаптивной подвеской Лео заплатил из гонорара «смешные» $80 тыс.

Ferrari F430 Spider


Итальянский автопром представлен в коллекции автомобилей Лео моделью Ferrari F430 Spider. Машина изначально стоила $190 тыс. Но хозяин пожелал персонализировать спортивное двухместное купе: редкий серый цвет и несколько дополнительных опций подняли стоимость авто до 250 тыс. долларов.

Но разве жалко за завораживающий силуэт кузова из углепластика, линзованную переднюю оптику и неповторимые воздухозаборники «акулий нос»? Подкапотное содержимое также соответствует многим нулям на ценнике: 510 л. с. генерируются 8-цилиндровой установкой объемом 4,3 л. В красной зоне спидометра – 315 км/ч: дистанцию в 1 км «Феррари» пролетает за 21 сек.

Редкий серый цвет и дополнительные опции значительно подняли стоимость авто Фото: YouTube.com

Углеродно-керамические тормоза и роботизированная 6-скоростная трансмиссия позаимствованы с Формулы-1: переключение передач в коробке происходит за молниеносные 150 миллисекунд. В производстве машины использован инновационный «космический металл», а хитрая система воздуховодов охлаждает не только двигатель, но и заднюю тормозную систему. Авто имеет все качества гоночного болида, но Месси ездит на нем по дорогам общего пользования.

Салон встречает тонкой выделки кожей, но сногсшибательным его не назовешь: трехспицевый руль, аналоговые приборы, 3-уровневый климат-контроль. Правда, шокирует тахометр с крайней отметкой 10 000 об/мин.

Ferrari 335 S Spider Scaglietti


Если проехался на «Феррари», то одной моделью не ограничишься, доказал Лионели, прикупив самого дорого, эксклюзивного «итальянца». Газеты в 2016 году писали, что за раритет (год производства 1957) на аукционе в Париже бились два гиганта: соперником Месси был сам Криштиану Роналду. Стоимость определяли в 32-34 млн евро: за такие деньги Роналду мог добавить к своему автопарку еще два аналогичных.

За что же была «битва титанов»? Всего с конвейера итальянского завода сошло 4 единицы Ferrari 335 S Spider Scaglietti. В свое время пилотировал эту модель знаменитый гонщик, легендарный сэр Стирлинг Мосс. Уже на этом можно было бы остановиться: ценность (а точнее – бесценность) авто ясна. Но заглянем под капот.

Первый всегда и во всем: Лео перехватил болид у Роналду Фото: YouTube.com

Уникальный болид комплектовался мотором, от мощности которого у многих россиян и сегодня, через 65 лет после выпуска, захватывает дух: 3,5-литровый двигатель с конфигурацией V12 отдает 340 л. с. Скорость – 300 км/ч. Отреставрированная и в идеальном техническом состоянии, машина занимает почетное место в коллекции аргентинца.

Audi Q7


Гараж знаменитостей без «немцев» – посредственность. Кроссовер «кушку» Лео приобрел, когда автоконцерн «Ауди» спонсировал ФК «Барселона». Семейные покатушки футболист совершает на комфортной и красивой после глубокого фейслифтинга машине.

Автомобиль представительского класса стал сочетанием спортивности, высокой проходимости и технологичности с неприкрытой роскошью. Важное качество – надежность и безопасность, иначе зачем бы многодетный отец возил в «Ауди Ку 7» жену и сыновей?

Список систем активной и пассивной безопасности включает 13 пунктов. Кроме подушек, установленных везде, где можно, преднатяжителей ремней, детских кресел Isofix, машина укомплектована парктроником, активным капотом, противобуксовочной системой и опцией курсовой устойчивости.

Надежная и безопасная машина Фото: YouTube.com

Также есть адаптивный круиз-контроль и совершенно замечательная функция автоматизированного движения в пробках: автомобиль останавливается и разгоняется, когда нужно, сам рулит. Правда, опция действует при скоростном режиме 60 км/ч.

К свежей компоновке «седьмой Ку» прилагается бодрый бензиновый 333-сильный мотор в связке с 8-диапазонной АКПП с новым самоблокирующимся дифференциалом. Шасси автомобиля полноуправляемое, подвеска – адаптивная, тормоза – дисковые вентилируемые. Audi Q7 облегчила семейный бюджет футболиста на $95 тыс.

Перечисленные модели – лишь часть автоколлекции Лионеля Месси. В условный «день второй» мы продолжим удивляться, восхищаться (возможно, тихо завидовать) собранию авто чемпиона.
Как вы думаете, на каком из этих авто Месси чаще всего ездит на тренировки?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...