
Экскурсия по гаражу Лионеля Месси. День первый
«Лучший», «самый», «выдающийся», «результативный» – это все о бомбардире и капитане сборной Аргентины Лионеле Месси. Фанаты легендарного нападающего «Барселоны» скрупулезно пересчитали голы Лео (800) и голевые пассы (300), но с не меньшим интересом многие из болельщиков произвели бы подсчет лошадиных сил в гараже кумира. Поможем страждущим: распахнем двери «конюшни» великого Месси.
Богатейший автопарк Лео включает как удобные, практичные авто за $20 тыс., так и роскошные экземпляры за $32 млн, выпускаемые штучно или ограниченной серией.
В гараже спортсмена до сих пор, ухоженный и на ходу, стоит миниатюрный британский «Мини Купер». Один из первых автомобилей Мессии возил начинающего футболиста на тренировки. Вряд ли кабриолет мог отдавать свои максимальные 220 км/ч, ловко маневрируя в плотном потоке узких улочек Барселоны.
На таком юрком кабриолете Лео в юности ездил на тренировки Фото: YouTube.com
В силуэте маленькой спортивной машины просматриваются солидные и мужественные черты, а подкапотная «начинка» усиливает впечатление. Здесь располагается 2,0-литровый бензиновый агрегат с 6-ступенчатым автоматом.
Спереди в подвеске «Купера» установлен МакФерсон, сзади – многорычажка. Есть системы АБС, EBD, DSC, прочие «навороты», облегчающие управление. Цена машины – 28 тыс. долларов.
Это «скромный» экспонат коллекции Месси, который обошелся футболисту в сущие пустяки. Действительно, 75 тыс. долларов не больно ударили по карману звезды футбола.
Легкий, компактный, маневренный «японец» порадовал автомобилистов в 2008 году мощностью 5-литрового мотора в 432 л. с., крайней отметкой на спидометре 270 км/ч, временем разгона до первой «сотни» 4,8 сек. В пару к двигателю прилагалась 8-ступенчатая АКПП, подвеска 4-дверного седана по кругу была независимой.
На таком Лексусе Лео оттачивал свое водительское мастерство Фото: YouTube.com
Объемные колесные арки, клиренс 130 мм, динамичная линия порогов и задний спойлер выдавали во внешности «Лексуса» спортивный настрой, соответствующий характеру звездного владельца. Салон радовал кожаной обивкой, системой климат-контроля, мультимедиа Mark Levinson PS с 14-тью динамиками. Биксеноновые фары шли уже в базовой комплектации.
«Чарджер» (в переводе – «боевой конь») Месси купил еще в начале спортивной карьеры, привлеченный возможностью рассекать на американском спорт-седане по бездорожью. По автомобилю невозможно скользнуть равнодушным взглядом: разверстая пасть фальшрадиаторной решетки наводит на сравнение с хищником.
«Боевой конь» покорился чемпиону Лео Фото: YouTube.com
Агрессия продолжается и под капотом: здесь спрятан «табун» в 477 «лошадей», который разгоняет машину с 0 до первой «сотни» за 4 с копейками секунды. И не важно, что в этот момент горят цепкие покрышки размером 245/45R20: главное, достичь максимальной скорости 280 км/ч.
Впрочем, особого мастерства для этого не требуется: достаточно выставить режим Sport и до упора вдавить в пол «гашетку». Далее «боевого коня» бросает вперед 6,4-литровый силовой агрегат, а автоматическая 5-ступка и электроника берут управление на себя. За машину с адаптивной подвеской Лео заплатил из гонорара «смешные» $80 тыс.
Итальянский автопром представлен в коллекции автомобилей Лео моделью Ferrari F430 Spider. Машина изначально стоила $190 тыс. Но хозяин пожелал персонализировать спортивное двухместное купе: редкий серый цвет и несколько дополнительных опций подняли стоимость авто до 250 тыс. долларов.
Но разве жалко за завораживающий силуэт кузова из углепластика, линзованную переднюю оптику и неповторимые воздухозаборники «акулий нос»? Подкапотное содержимое также соответствует многим нулям на ценнике: 510 л. с. генерируются 8-цилиндровой установкой объемом 4,3 л. В красной зоне спидометра – 315 км/ч: дистанцию в 1 км «Феррари» пролетает за 21 сек.
Редкий серый цвет и дополнительные опции значительно подняли стоимость авто Фото: YouTube.com
Углеродно-керамические тормоза и роботизированная 6-скоростная трансмиссия позаимствованы с Формулы-1: переключение передач в коробке происходит за молниеносные 150 миллисекунд. В производстве машины использован инновационный «космический металл», а хитрая система воздуховодов охлаждает не только двигатель, но и заднюю тормозную систему. Авто имеет все качества гоночного болида, но Месси ездит на нем по дорогам общего пользования.
Салон встречает тонкой выделки кожей, но сногсшибательным его не назовешь: трехспицевый руль, аналоговые приборы, 3-уровневый климат-контроль. Правда, шокирует тахометр с крайней отметкой 10 000 об/мин.
Если проехался на «Феррари», то одной моделью не ограничишься, доказал Лионели, прикупив самого дорого, эксклюзивного «итальянца». Газеты в 2016 году писали, что за раритет (год производства 1957) на аукционе в Париже бились два гиганта: соперником Месси был сам Криштиану Роналду. Стоимость определяли в 32-34 млн евро: за такие деньги Роналду мог добавить к своему автопарку еще два аналогичных.
За что же была «битва титанов»? Всего с конвейера итальянского завода сошло 4 единицы Ferrari 335 S Spider Scaglietti. В свое время пилотировал эту модель знаменитый гонщик, легендарный сэр Стирлинг Мосс. Уже на этом можно было бы остановиться: ценность (а точнее – бесценность) авто ясна. Но заглянем под капот.
Первый всегда и во всем: Лео перехватил болид у Роналду Фото: YouTube.com
Уникальный болид комплектовался мотором, от мощности которого у многих россиян и сегодня, через 65 лет после выпуска, захватывает дух: 3,5-литровый двигатель с конфигурацией V12 отдает 340 л. с. Скорость – 300 км/ч. Отреставрированная и в идеальном техническом состоянии, машина занимает почетное место в коллекции аргентинца.
Гараж знаменитостей без «немцев» – посредственность. Кроссовер «кушку» Лео приобрел, когда автоконцерн «Ауди» спонсировал ФК «Барселона». Семейные покатушки футболист совершает на комфортной и красивой после глубокого фейслифтинга машине.
Автомобиль представительского класса стал сочетанием спортивности, высокой проходимости и технологичности с неприкрытой роскошью. Важное качество – надежность и безопасность, иначе зачем бы многодетный отец возил в «Ауди Ку 7» жену и сыновей?
Список систем активной и пассивной безопасности включает 13 пунктов. Кроме подушек, установленных везде, где можно, преднатяжителей ремней, детских кресел Isofix, машина укомплектована парктроником, активным капотом, противобуксовочной системой и опцией курсовой устойчивости.
Надежная и безопасная машина Фото: YouTube.com
Также есть адаптивный круиз-контроль и совершенно замечательная функция автоматизированного движения в пробках: автомобиль останавливается и разгоняется, когда нужно, сам рулит. Правда, опция действует при скоростном режиме 60 км/ч.
К свежей компоновке «седьмой Ку» прилагается бодрый бензиновый 333-сильный мотор в связке с 8-диапазонной АКПП с новым самоблокирующимся дифференциалом. Шасси автомобиля полноуправляемое, подвеска – адаптивная, тормоза – дисковые вентилируемые. Audi Q7 облегчила семейный бюджет футболиста на $95 тыс.
Перечисленные модели – лишь часть автоколлекции Лионеля Месси. В условный «день второй» мы продолжим удивляться, восхищаться (возможно, тихо завидовать) собранию авто чемпиона.
Mini Cooper S cabriolet
Богатейший автопарк Лео включает как удобные, практичные авто за $20 тыс., так и роскошные экземпляры за $32 млн, выпускаемые штучно или ограниченной серией.
В гараже спортсмена до сих пор, ухоженный и на ходу, стоит миниатюрный британский «Мини Купер». Один из первых автомобилей Мессии возил начинающего футболиста на тренировки. Вряд ли кабриолет мог отдавать свои максимальные 220 км/ч, ловко маневрируя в плотном потоке узких улочек Барселоны.

В силуэте маленькой спортивной машины просматриваются солидные и мужественные черты, а подкапотная «начинка» усиливает впечатление. Здесь располагается 2,0-литровый бензиновый агрегат с 6-ступенчатым автоматом.
Спереди в подвеске «Купера» установлен МакФерсон, сзади – многорычажка. Есть системы АБС, EBD, DSC, прочие «навороты», облегчающие управление. Цена машины – 28 тыс. долларов.
Lexus IS-F
Это «скромный» экспонат коллекции Месси, который обошелся футболисту в сущие пустяки. Действительно, 75 тыс. долларов не больно ударили по карману звезды футбола.
Легкий, компактный, маневренный «японец» порадовал автомобилистов в 2008 году мощностью 5-литрового мотора в 432 л. с., крайней отметкой на спидометре 270 км/ч, временем разгона до первой «сотни» 4,8 сек. В пару к двигателю прилагалась 8-ступенчатая АКПП, подвеска 4-дверного седана по кругу была независимой.

Объемные колесные арки, клиренс 130 мм, динамичная линия порогов и задний спойлер выдавали во внешности «Лексуса» спортивный настрой, соответствующий характеру звездного владельца. Салон радовал кожаной обивкой, системой климат-контроля, мультимедиа Mark Levinson PS с 14-тью динамиками. Биксеноновые фары шли уже в базовой комплектации.
Dodge Charger SRT8
«Чарджер» (в переводе – «боевой конь») Месси купил еще в начале спортивной карьеры, привлеченный возможностью рассекать на американском спорт-седане по бездорожью. По автомобилю невозможно скользнуть равнодушным взглядом: разверстая пасть фальшрадиаторной решетки наводит на сравнение с хищником.

Агрессия продолжается и под капотом: здесь спрятан «табун» в 477 «лошадей», который разгоняет машину с 0 до первой «сотни» за 4 с копейками секунды. И не важно, что в этот момент горят цепкие покрышки размером 245/45R20: главное, достичь максимальной скорости 280 км/ч.
Впрочем, особого мастерства для этого не требуется: достаточно выставить режим Sport и до упора вдавить в пол «гашетку». Далее «боевого коня» бросает вперед 6,4-литровый силовой агрегат, а автоматическая 5-ступка и электроника берут управление на себя. За машину с адаптивной подвеской Лео заплатил из гонорара «смешные» $80 тыс.
Ferrari F430 Spider
Итальянский автопром представлен в коллекции автомобилей Лео моделью Ferrari F430 Spider. Машина изначально стоила $190 тыс. Но хозяин пожелал персонализировать спортивное двухместное купе: редкий серый цвет и несколько дополнительных опций подняли стоимость авто до 250 тыс. долларов.
Но разве жалко за завораживающий силуэт кузова из углепластика, линзованную переднюю оптику и неповторимые воздухозаборники «акулий нос»? Подкапотное содержимое также соответствует многим нулям на ценнике: 510 л. с. генерируются 8-цилиндровой установкой объемом 4,3 л. В красной зоне спидометра – 315 км/ч: дистанцию в 1 км «Феррари» пролетает за 21 сек.

Углеродно-керамические тормоза и роботизированная 6-скоростная трансмиссия позаимствованы с Формулы-1: переключение передач в коробке происходит за молниеносные 150 миллисекунд. В производстве машины использован инновационный «космический металл», а хитрая система воздуховодов охлаждает не только двигатель, но и заднюю тормозную систему. Авто имеет все качества гоночного болида, но Месси ездит на нем по дорогам общего пользования.
Салон встречает тонкой выделки кожей, но сногсшибательным его не назовешь: трехспицевый руль, аналоговые приборы, 3-уровневый климат-контроль. Правда, шокирует тахометр с крайней отметкой 10 000 об/мин.
Ferrari 335 S Spider Scaglietti
Если проехался на «Феррари», то одной моделью не ограничишься, доказал Лионели, прикупив самого дорого, эксклюзивного «итальянца». Газеты в 2016 году писали, что за раритет (год производства 1957) на аукционе в Париже бились два гиганта: соперником Месси был сам Криштиану Роналду. Стоимость определяли в 32-34 млн евро: за такие деньги Роналду мог добавить к своему автопарку еще два аналогичных.
За что же была «битва титанов»? Всего с конвейера итальянского завода сошло 4 единицы Ferrari 335 S Spider Scaglietti. В свое время пилотировал эту модель знаменитый гонщик, легендарный сэр Стирлинг Мосс. Уже на этом можно было бы остановиться: ценность (а точнее – бесценность) авто ясна. Но заглянем под капот.

Уникальный болид комплектовался мотором, от мощности которого у многих россиян и сегодня, через 65 лет после выпуска, захватывает дух: 3,5-литровый двигатель с конфигурацией V12 отдает 340 л. с. Скорость – 300 км/ч. Отреставрированная и в идеальном техническом состоянии, машина занимает почетное место в коллекции аргентинца.
Audi Q7
Гараж знаменитостей без «немцев» – посредственность. Кроссовер «кушку» Лео приобрел, когда автоконцерн «Ауди» спонсировал ФК «Барселона». Семейные покатушки футболист совершает на комфортной и красивой после глубокого фейслифтинга машине.
Автомобиль представительского класса стал сочетанием спортивности, высокой проходимости и технологичности с неприкрытой роскошью. Важное качество – надежность и безопасность, иначе зачем бы многодетный отец возил в «Ауди Ку 7» жену и сыновей?
Список систем активной и пассивной безопасности включает 13 пунктов. Кроме подушек, установленных везде, где можно, преднатяжителей ремней, детских кресел Isofix, машина укомплектована парктроником, активным капотом, противобуксовочной системой и опцией курсовой устойчивости.

Также есть адаптивный круиз-контроль и совершенно замечательная функция автоматизированного движения в пробках: автомобиль останавливается и разгоняется, когда нужно, сам рулит. Правда, опция действует при скоростном режиме 60 км/ч.
К свежей компоновке «седьмой Ку» прилагается бодрый бензиновый 333-сильный мотор в связке с 8-диапазонной АКПП с новым самоблокирующимся дифференциалом. Шасси автомобиля полноуправляемое, подвеска – адаптивная, тормоза – дисковые вентилируемые. Audi Q7 облегчила семейный бюджет футболиста на $95 тыс.
Перечисленные модели – лишь часть автоколлекции Лионеля Месси. В условный «день второй» мы продолжим удивляться, восхищаться (возможно, тихо завидовать) собранию авто чемпиона.
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...