Презентован современный «Ноев ковчег»
Яхтенная индустрия не стоит на месте и регулярно представляет нам новые и интересные проекты. Некоторые из них действительно способны удивить и восхитить даже самых «продвинутых» и требовательных обывателей.
Так и новый концепт суперяхты-тримарана от турецкого дизайнера Араса Казара вряд ли оставит кого нибудь равнодушным. Глядя на этот проект можно смело перефразировать выражение «нет предела совершенству» в «нет предела полету мысли». И то и другое будет совершенно оправдано в отношении футуристического судна под названием NOY.
Свое название яхта скорее всего получила за внушительные размеры и полностью закрытую конструкцию. Размеры тримарана действительно впечатляют, его ширина составляет 76 м, а длина – 66 м. Таким образом, общая площадь внутреннего пространства, при условии одноэтажной конструкции, составит почти 5000 м². На первый взгляд это плавсредство напоминает самолет-невидимку лежащий на воде.
Жилые помещения будут разделены на шесть гостевых кают и три мастер-каюты. На данный момент пока нет точных данных о количестве пассажиров, которых можно будет с комфортом разместить на этой яхте. Что касается экипажа, то сообщается, что проект рассчитан на команду из 16 человек персонала.
Несмотря на приличный размер тримаран NOY способен развивать скорость до 24 узлов (44 км\час). Все благодаря использованию полностью электрической технологии и наличию подводных крыльев. Электроэнергию вырабатывают солнечные панели, которые покрывают большую площадь купола яхты. Однако это совершенно не влияет ни на видимость, ни на естественный свет, доступный для гостей.
Поскольку и крыша морского судна и все боковые панели в основном выполнены из ударопрочного стекла, всем пассажирам открывается захватывающий панорамный вид. К сожалению на данный момент нет подробностей о внутреннем дизайне модели, но по всей видимости он будет соответствовать минималистичной эстетике внешнего вида.
Мы будем следить за развитием данного проекта, и как только появятся новые подробности мы обязательно вам об этом расскажем в нашем новом материале.
Так и новый концепт суперяхты-тримарана от турецкого дизайнера Араса Казара вряд ли оставит кого нибудь равнодушным. Глядя на этот проект можно смело перефразировать выражение «нет предела совершенству» в «нет предела полету мысли». И то и другое будет совершенно оправдано в отношении футуристического судна под названием NOY.
Свое название яхта скорее всего получила за внушительные размеры и полностью закрытую конструкцию. Размеры тримарана действительно впечатляют, его ширина составляет 76 м, а длина – 66 м. Таким образом, общая площадь внутреннего пространства, при условии одноэтажной конструкции, составит почти 5000 м². На первый взгляд это плавсредство напоминает самолет-невидимку лежащий на воде.
Подводные крылья несмотря на габариты позволят кораблю набирать до 24 узлов. Фото: YouTube.com
Жилые помещения будут разделены на шесть гостевых кают и три мастер-каюты. На данный момент пока нет точных данных о количестве пассажиров, которых можно будет с комфортом разместить на этой яхте. Что касается экипажа, то сообщается, что проект рассчитан на команду из 16 человек персонала.
Несмотря на приличный размер тримаран NOY способен развивать скорость до 24 узлов (44 км\час). Все благодаря использованию полностью электрической технологии и наличию подводных крыльев. Электроэнергию вырабатывают солнечные панели, которые покрывают большую площадь купола яхты. Однако это совершенно не влияет ни на видимость, ни на естественный свет, доступный для гостей.
Концепт морского судна получил крайне необычную архитектуру. Фото: YouTube.com
Поскольку и крыша морского судна и все боковые панели в основном выполнены из ударопрочного стекла, всем пассажирам открывается захватывающий панорамный вид. К сожалению на данный момент нет подробностей о внутреннем дизайне модели, но по всей видимости он будет соответствовать минималистичной эстетике внешнего вида.
Мы будем следить за развитием данного проекта, и как только появятся новые подробности мы обязательно вам об этом расскажем в нашем новом материале.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....