Гибридный прототип спорткара Czinger 21C
Успешный инженер и предприниматель Кевин Зингер является основателем Czinger Vehicles Inc. Компания расположена в Калифорнии и занимается разработкой стартапов в области необычных суперкаров. Правда, недавний проект Blade не продвинулся дальше экспериментального образца. Такая раскладка не разочаровала творческого человека, а два года назад им представлена еще более головокружительная идея: гиперкар Czinger 21C.
Если бы не пандемия коронавируса, то прототип показали на обозрение во время авторитетного Женевского автосалона в марте 2020 года. Планы пришлось немного подкорректировать из-за отмены этого грандиозного мероприятия. Впервые перспективный гиперкар появился в Лондоне. После представления необычного транспортного средства, всех волнует лишь один вопрос: окажется ли вторая попытка Czinger более успешной. Или мы станем свидетелями бесславного заката компании, ориентированной на передовые технологии?
Массового или серийного производства не планируется. Это и не удивительно, найдется немного желающих приобрести дорогую, но очень необычную «игрушку». Если все пойдет по плану, то намечен выпуск ограниченной партии. Она будет состоять из 80 штук гибридов в двух вариантах: дорожном и для мест с отсутствием дорожного покрытия (на гусеничном ходу). Последний имеет проектное название Lightweight Track.
Czinger 21C будет иметь два силовых агрегата. Во время его разработки прибегли к помощи современных технологий: искусственного интеллекта и 3D-принтера. Дизайн автомобиля изначально напечатали именно таким образом. Производство стартовало в прошлом году, а уже через месяц-другой могут начаться поставки готовой продукции.
Кабина самолетного типа выполнена из стекла. Общий дизайн экстерьера, в значительной степени, подчинен идеи оптимального сочетания аэродинамического сопротивления и прижимной силы. Автомобиль имеет снаряженную массу 1250 кг, а в его производстве использованы многие передовые материалы и технологии:
✅ массовое применение карбона
✅ алюминиевые сплавы
✅ титановые сплавы
✅ технология 3D-печати
Последний момент очень помог при изготовлении некоторых компонентов шасси и характерного наконечника выхлопной трубы. Кстати, так как водитель сидит один, то его сидение расположили по центру первого ряда. Не менее впечатляющим стал и силовой агрегат новинки.
Гибридность автомобиля достигнута за счет применения турбированного мотора и пары электродвигателей. Сердцем является V8 с центральным расположением. Его характеристики впечатляют:
✅ рабочий объем – 2,88 л
✅ 11 000 об / мин
✅ двойной турбонаддув
✅ плоский коленвал
✅ семиступенчатая секвентальная коробка передач
С другой стороны, автомобиль оснащен парой электродвигателей на передней оси, благодаря чему он может предложить полный привод и комбинированную мощность до 1250 л. с. Двигатели питаются от литий-титановых аккумуляторов мощностью 2 кВт (они заряжаются и разряжаются быстрее, чем обычные литий-ионные). Батареи хранятся в специальных коробках и заряжаются от генератора, расположенного рядом с главным двигателем. По сути, мы имеем дело с классическим гибридом.
Совокупной мощностью в 1233 лошадиные силы сегодня вряд ли кого-то можно удивить. Но, если принять во внимание относительно небольшой вес (1250 кг), то все становится более впечатляющим. Основатель компании так высказался по этому поводу:
«Я не являюсь фанатом Арнольда Шварценеггера. Мне гораздо ближе Брюс Ли. Будущее за легкими, средними и эффективными спорткарами. Все зависит от соотношения мощности и веса автомобиля».
Подтверждением его слов являются цифры, полученные во время испытаний:
✅ от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды
✅ разгон до 300 км/ч – за 15 секунд
✅ максимальная скорость – 432 км/ч
В дополнение к мощному двигателю и фантастическому ускорению можно ожидать экстремальных тормозов. Создатель заявляет, что его 21C сможет побить рекорд Koenigsegg Agera RS по разгону от 0 до 400 км/ч и последующей полной остановке. Последнему потребовалось 31,49 секунды, Czinger должен сделать это за 29 секунд. Однако пока это только предположение.
Помимо дорожной версии, со временем следует ожидать и специальную гоночную модель, предназначенную исключительно для кольцевых гонок. Она будет еще легче (около 1218 кг), а корпус оптимизируют для увеличения прижимной силы. Это снизит максималку до 380 км/ч. Однако по основному показателю автомобиль сможет генерировать до 790 кг (вместо 250 у дорожной версии).
Если бы не пандемия коронавируса, то прототип показали на обозрение во время авторитетного Женевского автосалона в марте 2020 года. Планы пришлось немного подкорректировать из-за отмены этого грандиозного мероприятия. Впервые перспективный гиперкар появился в Лондоне. После представления необычного транспортного средства, всех волнует лишь один вопрос: окажется ли вторая попытка Czinger более успешной. Или мы станем свидетелями бесславного заката компании, ориентированной на передовые технологии?
Одно сидение в ряд. Фото: youtube.com
Массового или серийного производства не планируется. Это и не удивительно, найдется немного желающих приобрести дорогую, но очень необычную «игрушку». Если все пойдет по плану, то намечен выпуск ограниченной партии. Она будет состоять из 80 штук гибридов в двух вариантах: дорожном и для мест с отсутствием дорожного покрытия (на гусеничном ходу). Последний имеет проектное название Lightweight Track.
Czinger 21C – спортивный гибрид на новых технологиях
Czinger 21C будет иметь два силовых агрегата. Во время его разработки прибегли к помощи современных технологий: искусственного интеллекта и 3D-принтера. Дизайн автомобиля изначально напечатали именно таким образом. Производство стартовало в прошлом году, а уже через месяц-другой могут начаться поставки готовой продукции.
Суперспортивный гибрид Czinger 21C обладает очень необычной конструкцией, которую нечасто встретишь у спорткаров. Чего только стоит самолетная посадка пилота и пассажира в кабине. Этим достигли минимизации ширины автомобиля и улучшение его динамики.
Кабина самолетного типа выполнена из стекла. Общий дизайн экстерьера, в значительной степени, подчинен идеи оптимального сочетания аэродинамического сопротивления и прижимной силы. Автомобиль имеет снаряженную массу 1250 кг, а в его производстве использованы многие передовые материалы и технологии:
✅ массовое применение карбона
✅ алюминиевые сплавы
✅ титановые сплавы
✅ технология 3D-печати
Последний момент очень помог при изготовлении некоторых компонентов шасси и характерного наконечника выхлопной трубы. Кстати, так как водитель сидит один, то его сидение расположили по центру первого ряда. Не менее впечатляющим стал и силовой агрегат новинки.
Двигатель и технические характеристики
Гибридность автомобиля достигнута за счет применения турбированного мотора и пары электродвигателей. Сердцем является V8 с центральным расположением. Его характеристики впечатляют:
✅ рабочий объем – 2,88 л
✅ 11 000 об / мин
✅ двойной турбонаддув
✅ плоский коленвал
✅ семиступенчатая секвентальная коробка передач
С другой стороны, автомобиль оснащен парой электродвигателей на передней оси, благодаря чему он может предложить полный привод и комбинированную мощность до 1250 л. с. Двигатели питаются от литий-титановых аккумуляторов мощностью 2 кВт (они заряжаются и разряжаются быстрее, чем обычные литий-ионные). Батареи хранятся в специальных коробках и заряжаются от генератора, расположенного рядом с главным двигателем. По сути, мы имеем дело с классическим гибридом.
Под капотом у Czinger 21C. Фото: youtube.com
Совокупной мощностью в 1233 лошадиные силы сегодня вряд ли кого-то можно удивить. Но, если принять во внимание относительно небольшой вес (1250 кг), то все становится более впечатляющим. Основатель компании так высказался по этому поводу:
«Я не являюсь фанатом Арнольда Шварценеггера. Мне гораздо ближе Брюс Ли. Будущее за легкими, средними и эффективными спорткарами. Все зависит от соотношения мощности и веса автомобиля».
Подтверждением его слов являются цифры, полученные во время испытаний:
✅ от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды
✅ разгон до 300 км/ч – за 15 секунд
✅ максимальная скорость – 432 км/ч
В дополнение к мощному двигателю и фантастическому ускорению можно ожидать экстремальных тормозов. Создатель заявляет, что его 21C сможет побить рекорд Koenigsegg Agera RS по разгону от 0 до 400 км/ч и последующей полной остановке. Последнему потребовалось 31,49 секунды, Czinger должен сделать это за 29 секунд. Однако пока это только предположение.
Кто-то его уже заждался. Фото: youtube.com
Помимо дорожной версии, со временем следует ожидать и специальную гоночную модель, предназначенную исключительно для кольцевых гонок. Она будет еще легче (около 1218 кг), а корпус оптимизируют для увеличения прижимной силы. Это снизит максималку до 380 км/ч. Однако по основному показателю автомобиль сможет генерировать до 790 кг (вместо 250 у дорожной версии).
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...