Гибридный прототип спорткара Czinger 21C
283

Гибридный прототип спорткара Czinger 21C

Успешный инженер и предприниматель Кевин Зингер является основателем Czinger Vehicles Inc. Компания расположена в Калифорнии и занимается разработкой стартапов в области необычных суперкаров. Правда, недавний проект Blade не продвинулся дальше экспериментального образца. Такая раскладка не разочаровала творческого человека, а два года назад им представлена еще более головокружительная идея: гиперкар Czinger 21C.


Если бы не пандемия коронавируса, то прототип показали на обозрение во время авторитетного Женевского автосалона в марте 2020 года. Планы пришлось немного подкорректировать из-за отмены этого грандиозного мероприятия. Впервые перспективный гиперкар появился в Лондоне. После представления необычного транспортного средства, всех волнует лишь один вопрос: окажется ли вторая попытка Czinger более успешной. Или мы станем свидетелями бесславного заката компании, ориентированной на передовые технологии?

Гибридный прототип спорткара Czinger 21CОдно сидение в ряд. Фото: youtube.com

Массового или серийного производства не планируется. Это и не удивительно, найдется немного желающих приобрести дорогую, но очень необычную «игрушку». Если все пойдет по плану, то намечен выпуск ограниченной партии. Она будет состоять из 80 штук гибридов в двух вариантах: дорожном и для мест с отсутствием дорожного покрытия (на гусеничном ходу). Последний имеет проектное название Lightweight Track.

Czinger 21C – спортивный гибрид на новых технологиях


Czinger 21C будет иметь два силовых агрегата. Во время его разработки прибегли к помощи современных технологий: искусственного интеллекта и 3D-принтера. Дизайн автомобиля изначально напечатали именно таким образом. Производство стартовало в прошлом году, а уже через месяц-другой могут начаться поставки готовой продукции.

Суперспортивный гибрид Czinger 21C обладает очень необычной конструкцией, которую нечасто встретишь у спорткаров. Чего только стоит самолетная посадка пилота и пассажира в кабине. Этим достигли минимизации ширины автомобиля и улучшение его динамики.


Кабина самолетного типа выполнена из стекла. Общий дизайн экстерьера, в значительной степени, подчинен идеи оптимального сочетания аэродинамического сопротивления и прижимной силы. Автомобиль имеет снаряженную массу 1250 кг, а в его производстве использованы многие передовые материалы и технологии:

✅ массовое применение карбона
✅ алюминиевые сплавы
✅ титановые сплавы
✅ технология 3D-печати

Последний момент очень помог при изготовлении некоторых компонентов шасси и характерного наконечника выхлопной трубы. Кстати, так как водитель сидит один, то его сидение расположили по центру первого ряда. Не менее впечатляющим стал и силовой агрегат новинки.

Двигатель и технические характеристики


Гибридность автомобиля достигнута за счет применения турбированного мотора и пары электродвигателей. Сердцем является V8 с центральным расположением. Его характеристики впечатляют:

✅ рабочий объем – 2,88 л
✅ 11 000 об / мин
✅ двойной турбонаддув
✅ плоский коленвал
✅ семиступенчатая секвентальная коробка передач

С другой стороны, автомобиль оснащен парой электродвигателей на передней оси, благодаря чему он может предложить полный привод и комбинированную мощность до 1250 л. с. Двигатели питаются от литий-титановых аккумуляторов мощностью 2 кВт (они заряжаются и разряжаются быстрее, чем обычные литий-ионные). Батареи хранятся в специальных коробках и заряжаются от генератора, расположенного рядом с главным двигателем. По сути, мы имеем дело с классическим гибридом.

Под капотом у Czinger 21C. Фото: youtube.com

Совокупной мощностью в 1233 лошадиные силы сегодня вряд ли кого-то можно удивить. Но, если принять во внимание относительно небольшой вес (1250 кг), то все становится более впечатляющим. Основатель компании так высказался по этому поводу:

«Я не являюсь фанатом Арнольда Шварценеггера. Мне гораздо ближе Брюс Ли. Будущее за легкими, средними и эффективными спорткарами. Все зависит от соотношения мощности и веса автомобиля».

Подтверждением его слов являются цифры, полученные во время испытаний:

✅ от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды
✅ разгон до 300 км/ч – за 15 секунд
✅ максимальная скорость – 432 км/ч

В дополнение к мощному двигателю и фантастическому ускорению можно ожидать экстремальных тормозов. Создатель заявляет, что его 21C сможет побить рекорд Koenigsegg Agera RS по разгону от 0 до 400 км/ч и последующей полной остановке. Последнему потребовалось 31,49 секунды, Czinger должен сделать это за 29 секунд. Однако пока это только предположение.

Кто-то его уже заждался. Фото: youtube.com

Помимо дорожной версии, со временем следует ожидать и специальную гоночную модель, предназначенную исключительно для кольцевых гонок. Она будет еще легче (около 1218 кг), а корпус оптимизируют для увеличения прижимной силы. Это снизит максималку до 380 км/ч. Однако по основному показателю автомобиль сможет генерировать до 790 кг (вместо 250 у дорожной версии).
Как считаете, будет ли реализован проект Czinger 21C в полной мере?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...