Гибридный прототип спорткара Czinger 21C
Успешный инженер и предприниматель Кевин Зингер является основателем Czinger Vehicles Inc. Компания расположена в Калифорнии и занимается разработкой стартапов в области необычных суперкаров. Правда, недавний проект Blade не продвинулся дальше экспериментального образца. Такая раскладка не разочаровала творческого человека, а два года назад им представлена еще более головокружительная идея: гиперкар Czinger 21C.
Если бы не пандемия коронавируса, то прототип показали на обозрение во время авторитетного Женевского автосалона в марте 2020 года. Планы пришлось немного подкорректировать из-за отмены этого грандиозного мероприятия. Впервые перспективный гиперкар появился в Лондоне. После представления необычного транспортного средства, всех волнует лишь один вопрос: окажется ли вторая попытка Czinger более успешной. Или мы станем свидетелями бесславного заката компании, ориентированной на передовые технологии?
Массового или серийного производства не планируется. Это и не удивительно, найдется немного желающих приобрести дорогую, но очень необычную «игрушку». Если все пойдет по плану, то намечен выпуск ограниченной партии. Она будет состоять из 80 штук гибридов в двух вариантах: дорожном и для мест с отсутствием дорожного покрытия (на гусеничном ходу). Последний имеет проектное название Lightweight Track.
Czinger 21C будет иметь два силовых агрегата. Во время его разработки прибегли к помощи современных технологий: искусственного интеллекта и 3D-принтера. Дизайн автомобиля изначально напечатали именно таким образом. Производство стартовало в прошлом году, а уже через месяц-другой могут начаться поставки готовой продукции.
Кабина самолетного типа выполнена из стекла. Общий дизайн экстерьера, в значительной степени, подчинен идеи оптимального сочетания аэродинамического сопротивления и прижимной силы. Автомобиль имеет снаряженную массу 1250 кг, а в его производстве использованы многие передовые материалы и технологии:
✅ массовое применение карбона
✅ алюминиевые сплавы
✅ титановые сплавы
✅ технология 3D-печати
Последний момент очень помог при изготовлении некоторых компонентов шасси и характерного наконечника выхлопной трубы. Кстати, так как водитель сидит один, то его сидение расположили по центру первого ряда. Не менее впечатляющим стал и силовой агрегат новинки.
Гибридность автомобиля достигнута за счет применения турбированного мотора и пары электродвигателей. Сердцем является V8 с центральным расположением. Его характеристики впечатляют:
✅ рабочий объем – 2,88 л
✅ 11 000 об / мин
✅ двойной турбонаддув
✅ плоский коленвал
✅ семиступенчатая секвентальная коробка передач
С другой стороны, автомобиль оснащен парой электродвигателей на передней оси, благодаря чему он может предложить полный привод и комбинированную мощность до 1250 л. с. Двигатели питаются от литий-титановых аккумуляторов мощностью 2 кВт (они заряжаются и разряжаются быстрее, чем обычные литий-ионные). Батареи хранятся в специальных коробках и заряжаются от генератора, расположенного рядом с главным двигателем. По сути, мы имеем дело с классическим гибридом.
Совокупной мощностью в 1233 лошадиные силы сегодня вряд ли кого-то можно удивить. Но, если принять во внимание относительно небольшой вес (1250 кг), то все становится более впечатляющим. Основатель компании так высказался по этому поводу:
«Я не являюсь фанатом Арнольда Шварценеггера. Мне гораздо ближе Брюс Ли. Будущее за легкими, средними и эффективными спорткарами. Все зависит от соотношения мощности и веса автомобиля».
Подтверждением его слов являются цифры, полученные во время испытаний:
✅ от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды
✅ разгон до 300 км/ч – за 15 секунд
✅ максимальная скорость – 432 км/ч
В дополнение к мощному двигателю и фантастическому ускорению можно ожидать экстремальных тормозов. Создатель заявляет, что его 21C сможет побить рекорд Koenigsegg Agera RS по разгону от 0 до 400 км/ч и последующей полной остановке. Последнему потребовалось 31,49 секунды, Czinger должен сделать это за 29 секунд. Однако пока это только предположение.
Помимо дорожной версии, со временем следует ожидать и специальную гоночную модель, предназначенную исключительно для кольцевых гонок. Она будет еще легче (около 1218 кг), а корпус оптимизируют для увеличения прижимной силы. Это снизит максималку до 380 км/ч. Однако по основному показателю автомобиль сможет генерировать до 790 кг (вместо 250 у дорожной версии).
Если бы не пандемия коронавируса, то прототип показали на обозрение во время авторитетного Женевского автосалона в марте 2020 года. Планы пришлось немного подкорректировать из-за отмены этого грандиозного мероприятия. Впервые перспективный гиперкар появился в Лондоне. После представления необычного транспортного средства, всех волнует лишь один вопрос: окажется ли вторая попытка Czinger более успешной. Или мы станем свидетелями бесславного заката компании, ориентированной на передовые технологии?
Одно сидение в ряд. Фото: youtube.com
Массового или серийного производства не планируется. Это и не удивительно, найдется немного желающих приобрести дорогую, но очень необычную «игрушку». Если все пойдет по плану, то намечен выпуск ограниченной партии. Она будет состоять из 80 штук гибридов в двух вариантах: дорожном и для мест с отсутствием дорожного покрытия (на гусеничном ходу). Последний имеет проектное название Lightweight Track.
Czinger 21C – спортивный гибрид на новых технологиях
Czinger 21C будет иметь два силовых агрегата. Во время его разработки прибегли к помощи современных технологий: искусственного интеллекта и 3D-принтера. Дизайн автомобиля изначально напечатали именно таким образом. Производство стартовало в прошлом году, а уже через месяц-другой могут начаться поставки готовой продукции.
Суперспортивный гибрид Czinger 21C обладает очень необычной конструкцией, которую нечасто встретишь у спорткаров. Чего только стоит самолетная посадка пилота и пассажира в кабине. Этим достигли минимизации ширины автомобиля и улучшение его динамики.
Кабина самолетного типа выполнена из стекла. Общий дизайн экстерьера, в значительной степени, подчинен идеи оптимального сочетания аэродинамического сопротивления и прижимной силы. Автомобиль имеет снаряженную массу 1250 кг, а в его производстве использованы многие передовые материалы и технологии:
✅ массовое применение карбона
✅ алюминиевые сплавы
✅ титановые сплавы
✅ технология 3D-печати
Последний момент очень помог при изготовлении некоторых компонентов шасси и характерного наконечника выхлопной трубы. Кстати, так как водитель сидит один, то его сидение расположили по центру первого ряда. Не менее впечатляющим стал и силовой агрегат новинки.
Двигатель и технические характеристики
Гибридность автомобиля достигнута за счет применения турбированного мотора и пары электродвигателей. Сердцем является V8 с центральным расположением. Его характеристики впечатляют:
✅ рабочий объем – 2,88 л
✅ 11 000 об / мин
✅ двойной турбонаддув
✅ плоский коленвал
✅ семиступенчатая секвентальная коробка передач
С другой стороны, автомобиль оснащен парой электродвигателей на передней оси, благодаря чему он может предложить полный привод и комбинированную мощность до 1250 л. с. Двигатели питаются от литий-титановых аккумуляторов мощностью 2 кВт (они заряжаются и разряжаются быстрее, чем обычные литий-ионные). Батареи хранятся в специальных коробках и заряжаются от генератора, расположенного рядом с главным двигателем. По сути, мы имеем дело с классическим гибридом.
Под капотом у Czinger 21C. Фото: youtube.com
Совокупной мощностью в 1233 лошадиные силы сегодня вряд ли кого-то можно удивить. Но, если принять во внимание относительно небольшой вес (1250 кг), то все становится более впечатляющим. Основатель компании так высказался по этому поводу:
«Я не являюсь фанатом Арнольда Шварценеггера. Мне гораздо ближе Брюс Ли. Будущее за легкими, средними и эффективными спорткарами. Все зависит от соотношения мощности и веса автомобиля».
Подтверждением его слов являются цифры, полученные во время испытаний:
✅ от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды
✅ разгон до 300 км/ч – за 15 секунд
✅ максимальная скорость – 432 км/ч
В дополнение к мощному двигателю и фантастическому ускорению можно ожидать экстремальных тормозов. Создатель заявляет, что его 21C сможет побить рекорд Koenigsegg Agera RS по разгону от 0 до 400 км/ч и последующей полной остановке. Последнему потребовалось 31,49 секунды, Czinger должен сделать это за 29 секунд. Однако пока это только предположение.
Кто-то его уже заждался. Фото: youtube.com
Помимо дорожной версии, со временем следует ожидать и специальную гоночную модель, предназначенную исключительно для кольцевых гонок. Она будет еще легче (около 1218 кг), а корпус оптимизируют для увеличения прижимной силы. Это снизит максималку до 380 км/ч. Однако по основному показателю автомобиль сможет генерировать до 790 кг (вместо 250 у дорожной версии).
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...