
Гибридный прототип спорткара Czinger 21C
Успешный инженер и предприниматель Кевин Зингер является основателем Czinger Vehicles Inc. Компания расположена в Калифорнии и занимается разработкой стартапов в области необычных суперкаров. Правда, недавний проект Blade не продвинулся дальше экспериментального образца. Такая раскладка не разочаровала творческого человека, а два года назад им представлена еще более головокружительная идея: гиперкар Czinger 21C.
Если бы не пандемия коронавируса, то прототип показали на обозрение во время авторитетного Женевского автосалона в марте 2020 года. Планы пришлось немного подкорректировать из-за отмены этого грандиозного мероприятия. Впервые перспективный гиперкар появился в Лондоне. После представления необычного транспортного средства, всех волнует лишь один вопрос: окажется ли вторая попытка Czinger более успешной. Или мы станем свидетелями бесславного заката компании, ориентированной на передовые технологии?
Одно сидение в ряд. Фото: youtube.com
Массового или серийного производства не планируется. Это и не удивительно, найдется немного желающих приобрести дорогую, но очень необычную «игрушку». Если все пойдет по плану, то намечен выпуск ограниченной партии. Она будет состоять из 80 штук гибридов в двух вариантах: дорожном и для мест с отсутствием дорожного покрытия (на гусеничном ходу). Последний имеет проектное название Lightweight Track.
Czinger 21C будет иметь два силовых агрегата. Во время его разработки прибегли к помощи современных технологий: искусственного интеллекта и 3D-принтера. Дизайн автомобиля изначально напечатали именно таким образом. Производство стартовало в прошлом году, а уже через месяц-другой могут начаться поставки готовой продукции.
Кабина самолетного типа выполнена из стекла. Общий дизайн экстерьера, в значительной степени, подчинен идеи оптимального сочетания аэродинамического сопротивления и прижимной силы. Автомобиль имеет снаряженную массу 1250 кг, а в его производстве использованы многие передовые материалы и технологии:
✅ массовое применение карбона
✅ алюминиевые сплавы
✅ титановые сплавы
✅ технология 3D-печати
Последний момент очень помог при изготовлении некоторых компонентов шасси и характерного наконечника выхлопной трубы. Кстати, так как водитель сидит один, то его сидение расположили по центру первого ряда. Не менее впечатляющим стал и силовой агрегат новинки.
Гибридность автомобиля достигнута за счет применения турбированного мотора и пары электродвигателей. Сердцем является V8 с центральным расположением. Его характеристики впечатляют:
✅ рабочий объем – 2,88 л
✅ 11 000 об / мин
✅ двойной турбонаддув
✅ плоский коленвал
✅ семиступенчатая секвентальная коробка передач
С другой стороны, автомобиль оснащен парой электродвигателей на передней оси, благодаря чему он может предложить полный привод и комбинированную мощность до 1250 л. с. Двигатели питаются от литий-титановых аккумуляторов мощностью 2 кВт (они заряжаются и разряжаются быстрее, чем обычные литий-ионные). Батареи хранятся в специальных коробках и заряжаются от генератора, расположенного рядом с главным двигателем. По сути, мы имеем дело с классическим гибридом.
Под капотом у Czinger 21C. Фото: youtube.com
Совокупной мощностью в 1233 лошадиные силы сегодня вряд ли кого-то можно удивить. Но, если принять во внимание относительно небольшой вес (1250 кг), то все становится более впечатляющим. Основатель компании так высказался по этому поводу:
«Я не являюсь фанатом Арнольда Шварценеггера. Мне гораздо ближе Брюс Ли. Будущее за легкими, средними и эффективными спорткарами. Все зависит от соотношения мощности и веса автомобиля».
Подтверждением его слов являются цифры, полученные во время испытаний:
✅ от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды
✅ разгон до 300 км/ч – за 15 секунд
✅ максимальная скорость – 432 км/ч
В дополнение к мощному двигателю и фантастическому ускорению можно ожидать экстремальных тормозов. Создатель заявляет, что его 21C сможет побить рекорд Koenigsegg Agera RS по разгону от 0 до 400 км/ч и последующей полной остановке. Последнему потребовалось 31,49 секунды, Czinger должен сделать это за 29 секунд. Однако пока это только предположение.
Кто-то его уже заждался. Фото: youtube.com
Помимо дорожной версии, со временем следует ожидать и специальную гоночную модель, предназначенную исключительно для кольцевых гонок. Она будет еще легче (около 1218 кг), а корпус оптимизируют для увеличения прижимной силы. Это снизит максималку до 380 км/ч. Однако по основному показателю автомобиль сможет генерировать до 790 кг (вместо 250 у дорожной версии).
Если бы не пандемия коронавируса, то прототип показали на обозрение во время авторитетного Женевского автосалона в марте 2020 года. Планы пришлось немного подкорректировать из-за отмены этого грандиозного мероприятия. Впервые перспективный гиперкар появился в Лондоне. После представления необычного транспортного средства, всех волнует лишь один вопрос: окажется ли вторая попытка Czinger более успешной. Или мы станем свидетелями бесславного заката компании, ориентированной на передовые технологии?

Массового или серийного производства не планируется. Это и не удивительно, найдется немного желающих приобрести дорогую, но очень необычную «игрушку». Если все пойдет по плану, то намечен выпуск ограниченной партии. Она будет состоять из 80 штук гибридов в двух вариантах: дорожном и для мест с отсутствием дорожного покрытия (на гусеничном ходу). Последний имеет проектное название Lightweight Track.
Czinger 21C – спортивный гибрид на новых технологиях
Czinger 21C будет иметь два силовых агрегата. Во время его разработки прибегли к помощи современных технологий: искусственного интеллекта и 3D-принтера. Дизайн автомобиля изначально напечатали именно таким образом. Производство стартовало в прошлом году, а уже через месяц-другой могут начаться поставки готовой продукции.
Суперспортивный гибрид Czinger 21C обладает очень необычной конструкцией, которую нечасто встретишь у спорткаров. Чего только стоит самолетная посадка пилота и пассажира в кабине. Этим достигли минимизации ширины автомобиля и улучшение его динамики.
Кабина самолетного типа выполнена из стекла. Общий дизайн экстерьера, в значительной степени, подчинен идеи оптимального сочетания аэродинамического сопротивления и прижимной силы. Автомобиль имеет снаряженную массу 1250 кг, а в его производстве использованы многие передовые материалы и технологии:
✅ массовое применение карбона
✅ алюминиевые сплавы
✅ титановые сплавы
✅ технология 3D-печати
Последний момент очень помог при изготовлении некоторых компонентов шасси и характерного наконечника выхлопной трубы. Кстати, так как водитель сидит один, то его сидение расположили по центру первого ряда. Не менее впечатляющим стал и силовой агрегат новинки.
Двигатель и технические характеристики
Гибридность автомобиля достигнута за счет применения турбированного мотора и пары электродвигателей. Сердцем является V8 с центральным расположением. Его характеристики впечатляют:
✅ рабочий объем – 2,88 л
✅ 11 000 об / мин
✅ двойной турбонаддув
✅ плоский коленвал
✅ семиступенчатая секвентальная коробка передач
С другой стороны, автомобиль оснащен парой электродвигателей на передней оси, благодаря чему он может предложить полный привод и комбинированную мощность до 1250 л. с. Двигатели питаются от литий-титановых аккумуляторов мощностью 2 кВт (они заряжаются и разряжаются быстрее, чем обычные литий-ионные). Батареи хранятся в специальных коробках и заряжаются от генератора, расположенного рядом с главным двигателем. По сути, мы имеем дело с классическим гибридом.

Совокупной мощностью в 1233 лошадиные силы сегодня вряд ли кого-то можно удивить. Но, если принять во внимание относительно небольшой вес (1250 кг), то все становится более впечатляющим. Основатель компании так высказался по этому поводу:
«Я не являюсь фанатом Арнольда Шварценеггера. Мне гораздо ближе Брюс Ли. Будущее за легкими, средними и эффективными спорткарами. Все зависит от соотношения мощности и веса автомобиля».
Подтверждением его слов являются цифры, полученные во время испытаний:
✅ от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды
✅ разгон до 300 км/ч – за 15 секунд
✅ максимальная скорость – 432 км/ч
В дополнение к мощному двигателю и фантастическому ускорению можно ожидать экстремальных тормозов. Создатель заявляет, что его 21C сможет побить рекорд Koenigsegg Agera RS по разгону от 0 до 400 км/ч и последующей полной остановке. Последнему потребовалось 31,49 секунды, Czinger должен сделать это за 29 секунд. Однако пока это только предположение.

Помимо дорожной версии, со временем следует ожидать и специальную гоночную модель, предназначенную исключительно для кольцевых гонок. Она будет еще легче (около 1218 кг), а корпус оптимизируют для увеличения прижимной силы. Это снизит максималку до 380 км/ч. Однако по основному показателю автомобиль сможет генерировать до 790 кг (вместо 250 у дорожной версии).
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...