
Пикап Hilux стал углеродно нейтральным
Электрический пикап Toyota Hilux был показан во время празднования 60-летнего юбилея представительства бренда в этой стране. Пикап был представлен как Hilux Revo BEV Concept. Несмотря на совершенно иную начинку, он построен на той же платформе, что и бензиновые Хайлюксы.
При этом производителю удалось сохранить интригу. Практически не была озвучена ни одна техническая характеристика концепта. При этом внешние параметры модели получили ряд изменений, которые однозначно выделяют его на фоне бензиновых предшественников. Так, радиаторная решетка и зарядный порт на переднем пассажирском крыле (машина праворульная) ясно говорят о наличии под капотом электромотора.
Никакой возможности рассмотреть Hilux Revo BEV Concept поближе так и не предоставили. Фото: YouTube.com
Представил машину не кто иной, как лично гендиректор автомобильного гиганта Акио Тойода. Из его слов можно сделать выводы, что Toyota будет планомерно осуществлять мягкий переход к автомобилям с нулевым углеродным следом. Следующие звенья автомобильной «эволюции» займут гибриды, машины с подключаемым гибридом, модели на топливных элементах и аккумуляторные электрокары.
Глава корпорации не преминул сделать акценты на развитии модельного ряда автомобилей, использующих водород, напомнив о действующих концептах GR-Yaris и GR-Corolla. Машины практически представляют собой предсерийные модели, которые проходят серию испытаний, в том числе и в ходе эксплуатационных нагрузок с различной степенью интенсивности.
Акио Тойода также рассказал, что в переходе к углеродной нейтральности Toyota делает ставку на целостный подход, создавая максимально всеобъемлющий портфель используемых технологий. Это связано с тем, что руководство и инженерный корпус концерна ставят перед собой целью достичь устойчивых результатов.
Скорее всего россиянам будет более интересна модель Toyota Hilux Rogue 2023 г. в. Фото: YouTube.com
Несмотря на все старания журналистов, выяснить какие-либо подробности о планах серийного выпуска Hilux Revo BEV Concept так и не удалось. Мы будем отслеживать заявления пресс-службы японского концерна, чтобы вы узнали эту информацию одними из первых.
При этом производителю удалось сохранить интригу. Практически не была озвучена ни одна техническая характеристика концепта. При этом внешние параметры модели получили ряд изменений, которые однозначно выделяют его на фоне бензиновых предшественников. Так, радиаторная решетка и зарядный порт на переднем пассажирском крыле (машина праворульная) ясно говорят о наличии под капотом электромотора.

Представил машину не кто иной, как лично гендиректор автомобильного гиганта Акио Тойода. Из его слов можно сделать выводы, что Toyota будет планомерно осуществлять мягкий переход к автомобилям с нулевым углеродным следом. Следующие звенья автомобильной «эволюции» займут гибриды, машины с подключаемым гибридом, модели на топливных элементах и аккумуляторные электрокары.
Глава корпорации не преминул сделать акценты на развитии модельного ряда автомобилей, использующих водород, напомнив о действующих концептах GR-Yaris и GR-Corolla. Машины практически представляют собой предсерийные модели, которые проходят серию испытаний, в том числе и в ходе эксплуатационных нагрузок с различной степенью интенсивности.
Акио Тойода также рассказал, что в переходе к углеродной нейтральности Toyota делает ставку на целостный подход, создавая максимально всеобъемлющий портфель используемых технологий. Это связано с тем, что руководство и инженерный корпус концерна ставят перед собой целью достичь устойчивых результатов.

Несмотря на все старания журналистов, выяснить какие-либо подробности о планах серийного выпуска Hilux Revo BEV Concept так и не удалось. Мы будем отслеживать заявления пресс-службы японского концерна, чтобы вы узнали эту информацию одними из первых.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас