Пикап Hilux стал углеродно нейтральным
Электрический пикап Toyota Hilux был показан во время празднования 60-летнего юбилея представительства бренда в этой стране. Пикап был представлен как Hilux Revo BEV Concept. Несмотря на совершенно иную начинку, он построен на той же платформе, что и бензиновые Хайлюксы.
При этом производителю удалось сохранить интригу. Практически не была озвучена ни одна техническая характеристика концепта. При этом внешние параметры модели получили ряд изменений, которые однозначно выделяют его на фоне бензиновых предшественников. Так, радиаторная решетка и зарядный порт на переднем пассажирском крыле (машина праворульная) ясно говорят о наличии под капотом электромотора.
Представил машину не кто иной, как лично гендиректор автомобильного гиганта Акио Тойода. Из его слов можно сделать выводы, что Toyota будет планомерно осуществлять мягкий переход к автомобилям с нулевым углеродным следом. Следующие звенья автомобильной «эволюции» займут гибриды, машины с подключаемым гибридом, модели на топливных элементах и аккумуляторные электрокары.
Глава корпорации не преминул сделать акценты на развитии модельного ряда автомобилей, использующих водород, напомнив о действующих концептах GR-Yaris и GR-Corolla. Машины практически представляют собой предсерийные модели, которые проходят серию испытаний, в том числе и в ходе эксплуатационных нагрузок с различной степенью интенсивности.
Акио Тойода также рассказал, что в переходе к углеродной нейтральности Toyota делает ставку на целостный подход, создавая максимально всеобъемлющий портфель используемых технологий. Это связано с тем, что руководство и инженерный корпус концерна ставят перед собой целью достичь устойчивых результатов.
Несмотря на все старания журналистов, выяснить какие-либо подробности о планах серийного выпуска Hilux Revo BEV Concept так и не удалось. Мы будем отслеживать заявления пресс-службы японского концерна, чтобы вы узнали эту информацию одними из первых.
При этом производителю удалось сохранить интригу. Практически не была озвучена ни одна техническая характеристика концепта. При этом внешние параметры модели получили ряд изменений, которые однозначно выделяют его на фоне бензиновых предшественников. Так, радиаторная решетка и зарядный порт на переднем пассажирском крыле (машина праворульная) ясно говорят о наличии под капотом электромотора.
Никакой возможности рассмотреть Hilux Revo BEV Concept поближе так и не предоставили. Фото: YouTube.com
Представил машину не кто иной, как лично гендиректор автомобильного гиганта Акио Тойода. Из его слов можно сделать выводы, что Toyota будет планомерно осуществлять мягкий переход к автомобилям с нулевым углеродным следом. Следующие звенья автомобильной «эволюции» займут гибриды, машины с подключаемым гибридом, модели на топливных элементах и аккумуляторные электрокары.
Глава корпорации не преминул сделать акценты на развитии модельного ряда автомобилей, использующих водород, напомнив о действующих концептах GR-Yaris и GR-Corolla. Машины практически представляют собой предсерийные модели, которые проходят серию испытаний, в том числе и в ходе эксплуатационных нагрузок с различной степенью интенсивности.
Акио Тойода также рассказал, что в переходе к углеродной нейтральности Toyota делает ставку на целостный подход, создавая максимально всеобъемлющий портфель используемых технологий. Это связано с тем, что руководство и инженерный корпус концерна ставят перед собой целью достичь устойчивых результатов.
Скорее всего россиянам будет более интересна модель Toyota Hilux Rogue 2023 г. в. Фото: YouTube.com
Несмотря на все старания журналистов, выяснить какие-либо подробности о планах серийного выпуска Hilux Revo BEV Concept так и не удалось. Мы будем отслеживать заявления пресс-службы японского концерна, чтобы вы узнали эту информацию одними из первых.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...