Light Bee X Youth – легкий кроссовый байк для любителей драйва
1 517

Light Bee X Youth – легкий кроссовый байк для любителей драйва

Компания Sur-Ron занимается разработкой мотоциклов с 2014 года и представила уже ряд моделей, о которых положительно отзываются как обычные пользователи, так и спортсмены. Сегодня мы рассмотрим вариант начального уровня. Его позиционируют как байк для молодежи, но он подойдет и для взрослого человека, который любит активную езду.


Подробности


Следует отметить, что есть версии для дорог общего пользования и варианты, которые можно эксплуатировать только на проселках и бездорожье, либо использовать на специальных треках для мотокросса.

Light Bee X Youth – легкий кроссовый байк для любителей драйваУ байка прочная рама. Фото: youtube.com

Мотоцикл выглядит легким, что соответствует действительности. Его вес около 50 кг, что мало для электрического байка. Несмотря на это модель прочная – она рассчитана на тяжелые условия эксплуатации. Рама изготовлена из высокопрочной стали, прямоугольный профиль обеспечивает повышенную жесткость и выглядит лучше стандартных круглых труб.

Мотоцикл окрашен в матовый черный цвет, что придает ему брутальность, форму можно назвать традиционной для современной техники такого типа — высоко поднятое сиденье и заднее колесо на маятнике показывают, что перед вами байк для кросса.

Конструкция задней подвески. Фото: youtube.com

Мотоцикл приводится в движение бесщеточным двигателем мощностью 2,9 кВт с охлаждением воздушного типа. Максимальная скорость ограничена на отметке 50 км/ч, чего достаточно для бездорожья. А если учесть, что крутящий момент составляет 240 Н*м, то несложно понять, что на таком байке можно преодолевать любые подъемы.

48-вольтовая батарея на 20 А*ч позволяет проехать на одной зарядке до 70 км. Все зависит от веса мотоциклиста, местности и режима езды. На выбор представлено два варианта — Eco для экономичного повседневного передвижения, и Sport – для драйва и острых ощущений. Причем, в спортивном режиме нужно аккуратно давить на газ, иначе можно опрокинуться. Рекуперативное торможение позволит компенсировать часть энергии и увеличит запас хода.

Мотоцикл подойдет для тех, кто увлекается мотокроссом. Фото: youtube.com

Для внедорожного мотоцикла большое значение имеет подвеска. Здесь она реализована в виде заднего моноамортизатора и вилки KKE с регулируемой компрессией. Этого достаточно, чтобы компенсировать нагрузки при прыжках и обеспечить относительную плавность хода при езде по гравийным покрытиям.

Стоимость, варианты комплектации и условия поставки можно узнать на официальном сайте производителя.
Как вам такой вариант мотоцикла для бездорожья?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...