Обновленную версию Changan CS35 Plus можно купить в РФ
Официальный представитель китайского автопроизводителя в России сообщил, что авто, показанное в начале года в Китае, уже поставляют в нашу страну. На презентации подчеркнули, что это не легкий рестайлинг, а полностью доработанная версия, которую оценят те, кто любит комфорт и предпочитает кроссоверы.
Изменения видны с первого взгляда. Переднюю часть осовременили, теперь она схожа с автомобилями из семейства Uni – четкие геометричные линии и радиаторная решетка большого размера. Яркий акцент в нижней части делает перед выразительнее. Боковую часть тоже доработали, но не так сильно, корму также подверглась несущественным изменениям.
Салон поменяли до неузнаваемости. Теперь в машине установлено новое рулевое колесо и другая приборная панель, в которой цифровая приборка и мультимедийный тачскрин объединены в один блок. Внутри машина стала удобнее, функционал продумали до мелочей, а для отделки использовали качественные износостойкие материалы.
Вместо морально устаревшего бензинового атмосферника установлен турбированный четырехцилиндровый двигатель на 1,4 л мощностью 150 л. с. и крутящим моментом в 255 Н*м. Теперь в авто не используется автоматическая и механическая коробки, предлагавшиеся в предыдущем поколении. Вместо них установлен семидиапазонный робот с двойным сцеплением мокрого типа.
Базовую версию назвали Advance. В нее входит цветная приборная панель диагональю 7 дюймов, система обогрева лобового стекла и передних кресел, климат-контроль с высокоэффективным фильтром. Также в комплектацию входят круиз-контроль, модуль удаленного запуска двигателя, камера заднего вида, парковочный ассистент, светодиодная оптика как спереди, так и сзади.
Что касается продвинутой серии Tech, ее комплектация еще богаче. В ней обогреваются не только передние, но и задние кресла, а электропривод панорамной крыши позволит наслаждаться пейзажами при поездке. Салон обшит износостойкой эко кожей, на боковых стеклах спереди и сзади предусмотрены шторки безопасности. Система предотвращение столкновений в разы снижает вероятность аварий, а адаптивный круиз-контроль гарантирует комфортное вождение даже в долгой поездке.
Стоимость кроссовера составит от 2,38 до 2,43 миллионов рублей. Цена привлекательная, а разница между базовой и топовой версиями минимальна.
Подробности
Изменения видны с первого взгляда. Переднюю часть осовременили, теперь она схожа с автомобилями из семейства Uni – четкие геометричные линии и радиаторная решетка большого размера. Яркий акцент в нижней части делает перед выразительнее. Боковую часть тоже доработали, но не так сильно, корму также подверглась несущественным изменениям.
Задняя часть изменилась незначительно. Фото: youtube.com
Салон поменяли до неузнаваемости. Теперь в машине установлено новое рулевое колесо и другая приборная панель, в которой цифровая приборка и мультимедийный тачскрин объединены в один блок. Внутри машина стала удобнее, функционал продумали до мелочей, а для отделки использовали качественные износостойкие материалы.
Вместо морально устаревшего бензинового атмосферника установлен турбированный четырехцилиндровый двигатель на 1,4 л мощностью 150 л. с. и крутящим моментом в 255 Н*м. Теперь в авто не используется автоматическая и механическая коробки, предлагавшиеся в предыдущем поколении. Вместо них установлен семидиапазонный робот с двойным сцеплением мокрого типа.
Профиль стал аэродинамичнее. Фото: youtube.com
Базовую версию назвали Advance. В нее входит цветная приборная панель диагональю 7 дюймов, система обогрева лобового стекла и передних кресел, климат-контроль с высокоэффективным фильтром. Также в комплектацию входят круиз-контроль, модуль удаленного запуска двигателя, камера заднего вида, парковочный ассистент, светодиодная оптика как спереди, так и сзади.
Что касается продвинутой серии Tech, ее комплектация еще богаче. В ней обогреваются не только передние, но и задние кресла, а электропривод панорамной крыши позволит наслаждаться пейзажами при поездке. Салон обшит износостойкой эко кожей, на боковых стеклах спереди и сзади предусмотрены шторки безопасности. Система предотвращение столкновений в разы снижает вероятность аварий, а адаптивный круиз-контроль гарантирует комфортное вождение даже в долгой поездке.
Передняя часть салона. Фото: youtube.com
Стоимость кроссовера составит от 2,38 до 2,43 миллионов рублей. Цена привлекательная, а разница между базовой и топовой версиями минимальна.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...