Lada Niva Legend и пару моделей «советских» УАЗ опять можно купить в Японии
Японским водителям опять начали предлагать российские автомобили так называемого «советского» периода. Это Lada Niva Legend, а пара УАЗ – Hunter и СГР, он же «Буханка».
Несмотря на антироссийские санкции, компания-импортер нашла способ беспроблемной доставки автомобилей в Страну восходящего солнца. Машины собирают в Казахстане крупноузловым методом, а оттуда уже везут в Японию.
Таким образом, фанаты российских внедорожников, смогут купить брутальные автомобили. Кстати, местных водителей интересуют только «советские» машины. Как выражаются сами японцы, они «настоящие». Это значит, что Lada Niva Legend, УАЗ Hunter или СГР дают непередаваемое чувство единения с автомобилем.
Справиться с такой конструктивно устаревшей машиной может далеко не каждый человек. Именно это и нужно японцам, пресыщенным своими идеальными автомобилями. Плюс покупка «Нивы» или УАЗа гарантированно обеспечат нового владельца полезным и занимательным хобби вроде периодических ремонтов и бесконечных усовершенствованиях.
Интересно, что японцы предпочитают покупать самые простые модификации российских внедорожников. Именно такие выпускали во времена существования Советского Союза.
Импортер обещает всем покупателям беспроблемное обеспечение запчастями. До этого компания Le Parnass, которая и занимается поставкой Lada Niva и УАЗ в Страну восходящего солнца, выполняла обязательства. По крайней мере, у японских владельцев вопросов по покупке запчастей не возникало.
Интересно, что недавно Казахстан отказывался брать российские внедорожники, как в виде машинокомплектов, так и собранные. Местные водители на форумах обсуждали, что им не нужны такие конструктивно примитивные автомобили. Хотя те, кто проживает в глухой местности, к Lada Niva и УАЗ не предъявляют никаких претензий. Им нужны такие простейшие модели с высокой проходимостью и возможностью самостоятельного ремонта.
Еще недавно казахские бизнесмены отказались от партии машинокомплектов от АвтоВАЗ. Как показало время, решение это преждевременное. Ясное дело, что местному рынку не нужны классические легковые автомобили, вроде Лады Гранты – у них сборочных предприятий хватает от известных зарубежных брендов.
Вот только таких дешевых и проходимых внедорожников как Lada Niva и УАЗ в Казахстане нет. Теперь, благодаря интересу к автомобилям в Японии, российские производители смогут увеличить объем поставок машинокомплектов.
Несмотря на антироссийские санкции, компания-импортер нашла способ беспроблемной доставки автомобилей в Страну восходящего солнца. Машины собирают в Казахстане крупноузловым методом, а оттуда уже везут в Японию.
Таким образом, фанаты российских внедорожников, смогут купить брутальные автомобили. Кстати, местных водителей интересуют только «советские» машины. Как выражаются сами японцы, они «настоящие». Это значит, что Lada Niva Legend, УАЗ Hunter или СГР дают непередаваемое чувство единения с автомобилем.
Японцам нравится возможность получить настоящий военный вездеход недорого. Фото: Youtube.com
Справиться с такой конструктивно устаревшей машиной может далеко не каждый человек. Именно это и нужно японцам, пресыщенным своими идеальными автомобилями. Плюс покупка «Нивы» или УАЗа гарантированно обеспечат нового владельца полезным и занимательным хобби вроде периодических ремонтов и бесконечных усовершенствованиях.
Интересно, что японцы предпочитают покупать самые простые модификации российских внедорожников. Именно такие выпускали во времена существования Советского Союза.
Импортер обещает всем покупателям беспроблемное обеспечение запчастями. До этого компания Le Parnass, которая и занимается поставкой Lada Niva и УАЗ в Страну восходящего солнца, выполняла обязательства. По крайней мере, у японских владельцев вопросов по покупке запчастей не возникало.
Где-то в Японии... Фото: Youtube.com
Интересно, что недавно Казахстан отказывался брать российские внедорожники, как в виде машинокомплектов, так и собранные. Местные водители на форумах обсуждали, что им не нужны такие конструктивно примитивные автомобили. Хотя те, кто проживает в глухой местности, к Lada Niva и УАЗ не предъявляют никаких претензий. Им нужны такие простейшие модели с высокой проходимостью и возможностью самостоятельного ремонта.
Еще недавно казахские бизнесмены отказались от партии машинокомплектов от АвтоВАЗ. Как показало время, решение это преждевременное. Ясное дело, что местному рынку не нужны классические легковые автомобили, вроде Лады Гранты – у них сборочных предприятий хватает от известных зарубежных брендов.
Вот только таких дешевых и проходимых внедорожников как Lada Niva и УАЗ в Казахстане нет. Теперь, благодаря интересу к автомобилям в Японии, российские производители смогут увеличить объем поставок машинокомплектов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...