Lada Niva Legend и пару моделей «советских» УАЗ опять можно купить в Японии
Японским водителям опять начали предлагать российские автомобили так называемого «советского» периода. Это Lada Niva Legend, а пара УАЗ – Hunter и СГР, он же «Буханка».
Несмотря на антироссийские санкции, компания-импортер нашла способ беспроблемной доставки автомобилей в Страну восходящего солнца. Машины собирают в Казахстане крупноузловым методом, а оттуда уже везут в Японию.
Таким образом, фанаты российских внедорожников, смогут купить брутальные автомобили. Кстати, местных водителей интересуют только «советские» машины. Как выражаются сами японцы, они «настоящие». Это значит, что Lada Niva Legend, УАЗ Hunter или СГР дают непередаваемое чувство единения с автомобилем.
Справиться с такой конструктивно устаревшей машиной может далеко не каждый человек. Именно это и нужно японцам, пресыщенным своими идеальными автомобилями. Плюс покупка «Нивы» или УАЗа гарантированно обеспечат нового владельца полезным и занимательным хобби вроде периодических ремонтов и бесконечных усовершенствованиях.
Интересно, что японцы предпочитают покупать самые простые модификации российских внедорожников. Именно такие выпускали во времена существования Советского Союза.
Импортер обещает всем покупателям беспроблемное обеспечение запчастями. До этого компания Le Parnass, которая и занимается поставкой Lada Niva и УАЗ в Страну восходящего солнца, выполняла обязательства. По крайней мере, у японских владельцев вопросов по покупке запчастей не возникало.
Интересно, что недавно Казахстан отказывался брать российские внедорожники, как в виде машинокомплектов, так и собранные. Местные водители на форумах обсуждали, что им не нужны такие конструктивно примитивные автомобили. Хотя те, кто проживает в глухой местности, к Lada Niva и УАЗ не предъявляют никаких претензий. Им нужны такие простейшие модели с высокой проходимостью и возможностью самостоятельного ремонта.
Еще недавно казахские бизнесмены отказались от партии машинокомплектов от АвтоВАЗ. Как показало время, решение это преждевременное. Ясное дело, что местному рынку не нужны классические легковые автомобили, вроде Лады Гранты – у них сборочных предприятий хватает от известных зарубежных брендов.
Вот только таких дешевых и проходимых внедорожников как Lada Niva и УАЗ в Казахстане нет. Теперь, благодаря интересу к автомобилям в Японии, российские производители смогут увеличить объем поставок машинокомплектов.
Несмотря на антироссийские санкции, компания-импортер нашла способ беспроблемной доставки автомобилей в Страну восходящего солнца. Машины собирают в Казахстане крупноузловым методом, а оттуда уже везут в Японию.
Таким образом, фанаты российских внедорожников, смогут купить брутальные автомобили. Кстати, местных водителей интересуют только «советские» машины. Как выражаются сами японцы, они «настоящие». Это значит, что Lada Niva Legend, УАЗ Hunter или СГР дают непередаваемое чувство единения с автомобилем.
Японцам нравится возможность получить настоящий военный вездеход недорого. Фото: Youtube.com
Справиться с такой конструктивно устаревшей машиной может далеко не каждый человек. Именно это и нужно японцам, пресыщенным своими идеальными автомобилями. Плюс покупка «Нивы» или УАЗа гарантированно обеспечат нового владельца полезным и занимательным хобби вроде периодических ремонтов и бесконечных усовершенствованиях.
Интересно, что японцы предпочитают покупать самые простые модификации российских внедорожников. Именно такие выпускали во времена существования Советского Союза.
Импортер обещает всем покупателям беспроблемное обеспечение запчастями. До этого компания Le Parnass, которая и занимается поставкой Lada Niva и УАЗ в Страну восходящего солнца, выполняла обязательства. По крайней мере, у японских владельцев вопросов по покупке запчастей не возникало.
Где-то в Японии... Фото: Youtube.com
Интересно, что недавно Казахстан отказывался брать российские внедорожники, как в виде машинокомплектов, так и собранные. Местные водители на форумах обсуждали, что им не нужны такие конструктивно примитивные автомобили. Хотя те, кто проживает в глухой местности, к Lada Niva и УАЗ не предъявляют никаких претензий. Им нужны такие простейшие модели с высокой проходимостью и возможностью самостоятельного ремонта.
Еще недавно казахские бизнесмены отказались от партии машинокомплектов от АвтоВАЗ. Как показало время, решение это преждевременное. Ясное дело, что местному рынку не нужны классические легковые автомобили, вроде Лады Гранты – у них сборочных предприятий хватает от известных зарубежных брендов.
Вот только таких дешевых и проходимых внедорожников как Lada Niva и УАЗ в Казахстане нет. Теперь, благодаря интересу к автомобилям в Японии, российские производители смогут увеличить объем поставок машинокомплектов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...