
Lada Niva Legend и пару моделей «советских» УАЗ опять можно купить в Японии
Японским водителям опять начали предлагать российские автомобили так называемого «советского» периода. Это Lada Niva Legend, а пара УАЗ – Hunter и СГР, он же «Буханка».
Несмотря на антироссийские санкции, компания-импортер нашла способ беспроблемной доставки автомобилей в Страну восходящего солнца. Машины собирают в Казахстане крупноузловым методом, а оттуда уже везут в Японию.
Таким образом, фанаты российских внедорожников, смогут купить брутальные автомобили. Кстати, местных водителей интересуют только «советские» машины. Как выражаются сами японцы, они «настоящие». Это значит, что Lada Niva Legend, УАЗ Hunter или СГР дают непередаваемое чувство единения с автомобилем.
Японцам нравится возможность получить настоящий военный вездеход недорого. Фото: Youtube.com
Справиться с такой конструктивно устаревшей машиной может далеко не каждый человек. Именно это и нужно японцам, пресыщенным своими идеальными автомобилями. Плюс покупка «Нивы» или УАЗа гарантированно обеспечат нового владельца полезным и занимательным хобби вроде периодических ремонтов и бесконечных усовершенствованиях.
Интересно, что японцы предпочитают покупать самые простые модификации российских внедорожников. Именно такие выпускали во времена существования Советского Союза.
Импортер обещает всем покупателям беспроблемное обеспечение запчастями. До этого компания Le Parnass, которая и занимается поставкой Lada Niva и УАЗ в Страну восходящего солнца, выполняла обязательства. По крайней мере, у японских владельцев вопросов по покупке запчастей не возникало.
Где-то в Японии... Фото: Youtube.com
Интересно, что недавно Казахстан отказывался брать российские внедорожники, как в виде машинокомплектов, так и собранные. Местные водители на форумах обсуждали, что им не нужны такие конструктивно примитивные автомобили. Хотя те, кто проживает в глухой местности, к Lada Niva и УАЗ не предъявляют никаких претензий. Им нужны такие простейшие модели с высокой проходимостью и возможностью самостоятельного ремонта.
Еще недавно казахские бизнесмены отказались от партии машинокомплектов от АвтоВАЗ. Как показало время, решение это преждевременное. Ясное дело, что местному рынку не нужны классические легковые автомобили, вроде Лады Гранты – у них сборочных предприятий хватает от известных зарубежных брендов.
Вот только таких дешевых и проходимых внедорожников как Lada Niva и УАЗ в Казахстане нет. Теперь, благодаря интересу к автомобилям в Японии, российские производители смогут увеличить объем поставок машинокомплектов.
Несмотря на антироссийские санкции, компания-импортер нашла способ беспроблемной доставки автомобилей в Страну восходящего солнца. Машины собирают в Казахстане крупноузловым методом, а оттуда уже везут в Японию.
Таким образом, фанаты российских внедорожников, смогут купить брутальные автомобили. Кстати, местных водителей интересуют только «советские» машины. Как выражаются сами японцы, они «настоящие». Это значит, что Lada Niva Legend, УАЗ Hunter или СГР дают непередаваемое чувство единения с автомобилем.

Справиться с такой конструктивно устаревшей машиной может далеко не каждый человек. Именно это и нужно японцам, пресыщенным своими идеальными автомобилями. Плюс покупка «Нивы» или УАЗа гарантированно обеспечат нового владельца полезным и занимательным хобби вроде периодических ремонтов и бесконечных усовершенствованиях.
Интересно, что японцы предпочитают покупать самые простые модификации российских внедорожников. Именно такие выпускали во времена существования Советского Союза.
Импортер обещает всем покупателям беспроблемное обеспечение запчастями. До этого компания Le Parnass, которая и занимается поставкой Lada Niva и УАЗ в Страну восходящего солнца, выполняла обязательства. По крайней мере, у японских владельцев вопросов по покупке запчастей не возникало.

Интересно, что недавно Казахстан отказывался брать российские внедорожники, как в виде машинокомплектов, так и собранные. Местные водители на форумах обсуждали, что им не нужны такие конструктивно примитивные автомобили. Хотя те, кто проживает в глухой местности, к Lada Niva и УАЗ не предъявляют никаких претензий. Им нужны такие простейшие модели с высокой проходимостью и возможностью самостоятельного ремонта.
Еще недавно казахские бизнесмены отказались от партии машинокомплектов от АвтоВАЗ. Как показало время, решение это преждевременное. Ясное дело, что местному рынку не нужны классические легковые автомобили, вроде Лады Гранты – у них сборочных предприятий хватает от известных зарубежных брендов.
Вот только таких дешевых и проходимых внедорожников как Lada Niva и УАЗ в Казахстане нет. Теперь, благодаря интересу к автомобилям в Японии, российские производители смогут увеличить объем поставок машинокомплектов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...