Lada Niva Legend и пару моделей «советских» УАЗ опять можно купить в Японии
Японским водителям опять начали предлагать российские автомобили так называемого «советского» периода. Это Lada Niva Legend, а пара УАЗ – Hunter и СГР, он же «Буханка».
Несмотря на антироссийские санкции, компания-импортер нашла способ беспроблемной доставки автомобилей в Страну восходящего солнца. Машины собирают в Казахстане крупноузловым методом, а оттуда уже везут в Японию.
Таким образом, фанаты российских внедорожников, смогут купить брутальные автомобили. Кстати, местных водителей интересуют только «советские» машины. Как выражаются сами японцы, они «настоящие». Это значит, что Lada Niva Legend, УАЗ Hunter или СГР дают непередаваемое чувство единения с автомобилем.
Справиться с такой конструктивно устаревшей машиной может далеко не каждый человек. Именно это и нужно японцам, пресыщенным своими идеальными автомобилями. Плюс покупка «Нивы» или УАЗа гарантированно обеспечат нового владельца полезным и занимательным хобби вроде периодических ремонтов и бесконечных усовершенствованиях.
Интересно, что японцы предпочитают покупать самые простые модификации российских внедорожников. Именно такие выпускали во времена существования Советского Союза.
Импортер обещает всем покупателям беспроблемное обеспечение запчастями. До этого компания Le Parnass, которая и занимается поставкой Lada Niva и УАЗ в Страну восходящего солнца, выполняла обязательства. По крайней мере, у японских владельцев вопросов по покупке запчастей не возникало.
Интересно, что недавно Казахстан отказывался брать российские внедорожники, как в виде машинокомплектов, так и собранные. Местные водители на форумах обсуждали, что им не нужны такие конструктивно примитивные автомобили. Хотя те, кто проживает в глухой местности, к Lada Niva и УАЗ не предъявляют никаких претензий. Им нужны такие простейшие модели с высокой проходимостью и возможностью самостоятельного ремонта.
Еще недавно казахские бизнесмены отказались от партии машинокомплектов от АвтоВАЗ. Как показало время, решение это преждевременное. Ясное дело, что местному рынку не нужны классические легковые автомобили, вроде Лады Гранты – у них сборочных предприятий хватает от известных зарубежных брендов.
Вот только таких дешевых и проходимых внедорожников как Lada Niva и УАЗ в Казахстане нет. Теперь, благодаря интересу к автомобилям в Японии, российские производители смогут увеличить объем поставок машинокомплектов.
Несмотря на антироссийские санкции, компания-импортер нашла способ беспроблемной доставки автомобилей в Страну восходящего солнца. Машины собирают в Казахстане крупноузловым методом, а оттуда уже везут в Японию.
Таким образом, фанаты российских внедорожников, смогут купить брутальные автомобили. Кстати, местных водителей интересуют только «советские» машины. Как выражаются сами японцы, они «настоящие». Это значит, что Lada Niva Legend, УАЗ Hunter или СГР дают непередаваемое чувство единения с автомобилем.
Японцам нравится возможность получить настоящий военный вездеход недорого. Фото: Youtube.com
Справиться с такой конструктивно устаревшей машиной может далеко не каждый человек. Именно это и нужно японцам, пресыщенным своими идеальными автомобилями. Плюс покупка «Нивы» или УАЗа гарантированно обеспечат нового владельца полезным и занимательным хобби вроде периодических ремонтов и бесконечных усовершенствованиях.
Интересно, что японцы предпочитают покупать самые простые модификации российских внедорожников. Именно такие выпускали во времена существования Советского Союза.
Импортер обещает всем покупателям беспроблемное обеспечение запчастями. До этого компания Le Parnass, которая и занимается поставкой Lada Niva и УАЗ в Страну восходящего солнца, выполняла обязательства. По крайней мере, у японских владельцев вопросов по покупке запчастей не возникало.
Где-то в Японии... Фото: Youtube.com
Интересно, что недавно Казахстан отказывался брать российские внедорожники, как в виде машинокомплектов, так и собранные. Местные водители на форумах обсуждали, что им не нужны такие конструктивно примитивные автомобили. Хотя те, кто проживает в глухой местности, к Lada Niva и УАЗ не предъявляют никаких претензий. Им нужны такие простейшие модели с высокой проходимостью и возможностью самостоятельного ремонта.
Еще недавно казахские бизнесмены отказались от партии машинокомплектов от АвтоВАЗ. Как показало время, решение это преждевременное. Ясное дело, что местному рынку не нужны классические легковые автомобили, вроде Лады Гранты – у них сборочных предприятий хватает от известных зарубежных брендов.
Вот только таких дешевых и проходимых внедорожников как Lada Niva и УАЗ в Казахстане нет. Теперь, благодаря интересу к автомобилям в Японии, российские производители смогут увеличить объем поставок машинокомплектов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...