
Корейские электрокроссоверы Genesis GV60 уже можно заказать в России
Российские автосалоны начали предлагать корейские кроссоверы Genesis GV60. Это полноценные электрокары, относящиеся к классу премиум.
За Genesis GV60 просят от 4,65 млн. рублей. Автомобилей нет в наличии, их предлагают привезти под заказ. Видимо, представители автосалонов, которые, кстати, находятся во Владивостоке, не хотят рисковать.
Клиентам предлагаются как новые, так и немного б/у автомобили. Интересно, что последние стоят дороже – видимо, они отличаются «богатой» комплектацией. Хотя, зная менталитет российских водителей, можно с уверенностью утверждать, что они предпочтут новые электрокары. Особенно с учетом того, что те стоят на 100-200 тысяч дешевле.
Кроссовер Genesis GV60 построен на одной платформе с корейскими моделями Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Автомобиль может быть как в задне, так и в полноприводном вариантах. В России, кстати, предлагают обе модификации.
Салон электрокара роскошен без преувеличений. Фото: Youtube.com
Дешевле всех заднеприводный Genesis GV60. Он развивает мощность 229 л. с. и имеет самый большой запас хода – 451 км.
Полноприводный электрокар выдает уже 318 л. с. за счет пары двигателей, расположенных по одному на каждой оси. Запас хода меньше – всего 400 км.
«Топовая» версия Genesis GV60 выдает 435 л. с. Благодаря опции Boost мощность получится кратковременно увеличить до 490 л. с. Сейчас любители чип-тюнинга довольно потирают руки, рассчитывая, что эту цифру можно сделать постоянной.
Электрокары Genesis GV60, скажем прямо, не для каждого. Посмотрим, будут ли их покупать российские водители хотя бы единично.
За Genesis GV60 просят от 4,65 млн. рублей. Автомобилей нет в наличии, их предлагают привезти под заказ. Видимо, представители автосалонов, которые, кстати, находятся во Владивостоке, не хотят рисковать.
Клиентам предлагаются как новые, так и немного б/у автомобили. Интересно, что последние стоят дороже – видимо, они отличаются «богатой» комплектацией. Хотя, зная менталитет российских водителей, можно с уверенностью утверждать, что они предпочтут новые электрокары. Особенно с учетом того, что те стоят на 100-200 тысяч дешевле.
Кроссовер Genesis GV60 построен на одной платформе с корейскими моделями Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Автомобиль может быть как в задне, так и в полноприводном вариантах. В России, кстати, предлагают обе модификации.

Дешевле всех заднеприводный Genesis GV60. Он развивает мощность 229 л. с. и имеет самый большой запас хода – 451 км.
Полноприводный электрокар выдает уже 318 л. с. за счет пары двигателей, расположенных по одному на каждой оси. Запас хода меньше – всего 400 км.
«Топовая» версия Genesis GV60 выдает 435 л. с. Благодаря опции Boost мощность получится кратковременно увеличить до 490 л. с. Сейчас любители чип-тюнинга довольно потирают руки, рассчитывая, что эту цифру можно сделать постоянной.
Электрокары Genesis GV60, скажем прямо, не для каждого. Посмотрим, будут ли их покупать российские водители хотя бы единично.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...