Корейские электрокроссоверы Genesis GV60 уже можно заказать в России
Российские автосалоны начали предлагать корейские кроссоверы Genesis GV60. Это полноценные электрокары, относящиеся к классу премиум.
За Genesis GV60 просят от 4,65 млн. рублей. Автомобилей нет в наличии, их предлагают привезти под заказ. Видимо, представители автосалонов, которые, кстати, находятся во Владивостоке, не хотят рисковать.
Клиентам предлагаются как новые, так и немного б/у автомобили. Интересно, что последние стоят дороже – видимо, они отличаются «богатой» комплектацией. Хотя, зная менталитет российских водителей, можно с уверенностью утверждать, что они предпочтут новые электрокары. Особенно с учетом того, что те стоят на 100-200 тысяч дешевле.
Кроссовер Genesis GV60 построен на одной платформе с корейскими моделями Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Автомобиль может быть как в задне, так и в полноприводном вариантах. В России, кстати, предлагают обе модификации.
Дешевле всех заднеприводный Genesis GV60. Он развивает мощность 229 л. с. и имеет самый большой запас хода – 451 км.
Полноприводный электрокар выдает уже 318 л. с. за счет пары двигателей, расположенных по одному на каждой оси. Запас хода меньше – всего 400 км.
«Топовая» версия Genesis GV60 выдает 435 л. с. Благодаря опции Boost мощность получится кратковременно увеличить до 490 л. с. Сейчас любители чип-тюнинга довольно потирают руки, рассчитывая, что эту цифру можно сделать постоянной.
Электрокары Genesis GV60, скажем прямо, не для каждого. Посмотрим, будут ли их покупать российские водители хотя бы единично.
За Genesis GV60 просят от 4,65 млн. рублей. Автомобилей нет в наличии, их предлагают привезти под заказ. Видимо, представители автосалонов, которые, кстати, находятся во Владивостоке, не хотят рисковать.
Клиентам предлагаются как новые, так и немного б/у автомобили. Интересно, что последние стоят дороже – видимо, они отличаются «богатой» комплектацией. Хотя, зная менталитет российских водителей, можно с уверенностью утверждать, что они предпочтут новые электрокары. Особенно с учетом того, что те стоят на 100-200 тысяч дешевле.
Кроссовер Genesis GV60 построен на одной платформе с корейскими моделями Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Автомобиль может быть как в задне, так и в полноприводном вариантах. В России, кстати, предлагают обе модификации.
Салон электрокара роскошен без преувеличений. Фото: Youtube.com
Дешевле всех заднеприводный Genesis GV60. Он развивает мощность 229 л. с. и имеет самый большой запас хода – 451 км.
Полноприводный электрокар выдает уже 318 л. с. за счет пары двигателей, расположенных по одному на каждой оси. Запас хода меньше – всего 400 км.
«Топовая» версия Genesis GV60 выдает 435 л. с. Благодаря опции Boost мощность получится кратковременно увеличить до 490 л. с. Сейчас любители чип-тюнинга довольно потирают руки, рассчитывая, что эту цифру можно сделать постоянной.
Электрокары Genesis GV60, скажем прямо, не для каждого. Посмотрим, будут ли их покупать российские водители хотя бы единично.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...