Корейские электрокроссоверы Genesis GV60 уже можно заказать в России
Российские автосалоны начали предлагать корейские кроссоверы Genesis GV60. Это полноценные электрокары, относящиеся к классу премиум.
За Genesis GV60 просят от 4,65 млн. рублей. Автомобилей нет в наличии, их предлагают привезти под заказ. Видимо, представители автосалонов, которые, кстати, находятся во Владивостоке, не хотят рисковать.
Клиентам предлагаются как новые, так и немного б/у автомобили. Интересно, что последние стоят дороже – видимо, они отличаются «богатой» комплектацией. Хотя, зная менталитет российских водителей, можно с уверенностью утверждать, что они предпочтут новые электрокары. Особенно с учетом того, что те стоят на 100-200 тысяч дешевле.
Кроссовер Genesis GV60 построен на одной платформе с корейскими моделями Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Автомобиль может быть как в задне, так и в полноприводном вариантах. В России, кстати, предлагают обе модификации.
Дешевле всех заднеприводный Genesis GV60. Он развивает мощность 229 л. с. и имеет самый большой запас хода – 451 км.
Полноприводный электрокар выдает уже 318 л. с. за счет пары двигателей, расположенных по одному на каждой оси. Запас хода меньше – всего 400 км.
«Топовая» версия Genesis GV60 выдает 435 л. с. Благодаря опции Boost мощность получится кратковременно увеличить до 490 л. с. Сейчас любители чип-тюнинга довольно потирают руки, рассчитывая, что эту цифру можно сделать постоянной.
Электрокары Genesis GV60, скажем прямо, не для каждого. Посмотрим, будут ли их покупать российские водители хотя бы единично.
За Genesis GV60 просят от 4,65 млн. рублей. Автомобилей нет в наличии, их предлагают привезти под заказ. Видимо, представители автосалонов, которые, кстати, находятся во Владивостоке, не хотят рисковать.
Клиентам предлагаются как новые, так и немного б/у автомобили. Интересно, что последние стоят дороже – видимо, они отличаются «богатой» комплектацией. Хотя, зная менталитет российских водителей, можно с уверенностью утверждать, что они предпочтут новые электрокары. Особенно с учетом того, что те стоят на 100-200 тысяч дешевле.
Кроссовер Genesis GV60 построен на одной платформе с корейскими моделями Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Автомобиль может быть как в задне, так и в полноприводном вариантах. В России, кстати, предлагают обе модификации.
Салон электрокара роскошен без преувеличений. Фото: Youtube.com
Дешевле всех заднеприводный Genesis GV60. Он развивает мощность 229 л. с. и имеет самый большой запас хода – 451 км.
Полноприводный электрокар выдает уже 318 л. с. за счет пары двигателей, расположенных по одному на каждой оси. Запас хода меньше – всего 400 км.
«Топовая» версия Genesis GV60 выдает 435 л. с. Благодаря опции Boost мощность получится кратковременно увеличить до 490 л. с. Сейчас любители чип-тюнинга довольно потирают руки, рассчитывая, что эту цифру можно сделать постоянной.
Электрокары Genesis GV60, скажем прямо, не для каждого. Посмотрим, будут ли их покупать российские водители хотя бы единично.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...