Корейские электрокроссоверы Genesis GV60 уже можно заказать в России
1 647

Корейские электрокроссоверы Genesis GV60 уже можно заказать в России

Российские автосалоны начали предлагать корейские кроссоверы Genesis GV60. Это полноценные электрокары, относящиеся к классу премиум.
За Genesis GV60 просят от 4,65 млн. рублей. Автомобилей нет в наличии, их предлагают привезти под заказ. Видимо, представители автосалонов, которые, кстати, находятся во Владивостоке, не хотят рисковать.


Клиентам предлагаются как новые, так и немного б/у автомобили. Интересно, что последние стоят дороже – видимо, они отличаются «богатой» комплектацией. Хотя, зная менталитет российских водителей, можно с уверенностью утверждать, что они предпочтут новые электрокары. Особенно с учетом того, что те стоят на 100-200 тысяч дешевле.

Кроссовер Genesis GV60 построен на одной платформе с корейскими моделями Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Автомобиль может быть как в задне, так и в полноприводном вариантах. В России, кстати, предлагают обе модификации.

Корейские электрокроссоверы Genesis GV60 уже можно заказать в РоссииСалон электрокара роскошен без преувеличений. Фото: Youtube.com

Дешевле всех заднеприводный Genesis GV60. Он развивает мощность 229 л. с. и имеет самый большой запас хода – 451 км.

Полноприводный электрокар выдает уже 318 л. с. за счет пары двигателей, расположенных по одному на каждой оси. Запас хода меньше – всего 400 км.

«Топовая» версия Genesis GV60 выдает 435 л. с. Благодаря опции Boost мощность получится кратковременно увеличить до 490 л. с. Сейчас любители чип-тюнинга довольно потирают руки, рассчитывая, что эту цифру можно сделать постоянной.

Электрокары Genesis GV60, скажем прямо, не для каждого. Посмотрим, будут ли их покупать российские водители хотя бы единично.
А вам нравится Genesis GV60?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...