Представлен новый роботизированный электрический трактор
Все возрастающий спрос на транспорт с нулевыми выбросами не позволяет производителям останавливаться на достигнутом, и стимулирует к постоянному совершенствованию технологий. На этот раз британская компания CNH Industrial презентовала первый в отрасли прототип полностью электрического универсального трактора с автоматическими функциями T4 Electric Power.
Новая разработка идеально подходит для работы на малых мощностях в условиях небольших смешанных и животноводческих ферм, садовых хозяйств и пр. Параметры основных характеристик электротрактора следующие:
✅ пиковая мощность электродвигателя – 120 л. с.
✅ крутящий момент – 440 Н*м
✅ максимальная скорость – 40 км/час
✅ нулевой уровень выбросов – всегда
Как видим, средняя скорость практически как у обычного трактора. При этом новинка демонстрирует превосходную производительность в сравнении с дизельным вариантом. Она более отзывчива и комфортна в управлении. За уровень шума и вибрации даже говорить не приходится, он снижен на 90 %.
Мощности аккумуляторной батареи вполне может хватить на полный рабочий день, все зависит от профиля задач. При этом, если она и сядет раньше времени, на полное восполнение заряда потребуется менее часа.
Как и положено электрической версии на корпусе T4 Electric Power предусмотрены источники питания. С их помощью можно проводить работы в поле с привлечением любого электроинструмента, будь то сварочный аппарат или ударная дрель. Доступна установка сельхозорудий, есть вал отбора мощности для механического и гидравлического оборудования.
За расширенные автономные и роботизированные функции отвечают многочисленные датчики, камеры и блоки управления. Цифровая система расположена на крыше электрической сельхозтехники и позволяет удаленно ее активировать при помощи смартфона. Специальное приложение может синхронизировать работу сразу нескольких машин. Система обнаружения препятствий улавливает их в радиусе 360 град. и с легкостью обходит.
Каждая единица оборудования получает свою задачу, и благодаря телематике все функции находятся под контролем управляющего, независимо от того, где он находится в данный момент.
В серийное производство новую модель обещают отправить уже в следующем году. Тенденции развития данного направления, возможно, приведут к тому, что переход к технике на альтернативных источниках энергии произойдет гораздо раньше чем мы можем себе представить.
Новая разработка идеально подходит для работы на малых мощностях в условиях небольших смешанных и животноводческих ферм, садовых хозяйств и пр. Параметры основных характеристик электротрактора следующие:
✅ пиковая мощность электродвигателя – 120 л. с.
✅ крутящий момент – 440 Н*м
✅ максимальная скорость – 40 км/час
✅ нулевой уровень выбросов – всегда
Как видим, средняя скорость практически как у обычного трактора. При этом новинка демонстрирует превосходную производительность в сравнении с дизельным вариантом. Она более отзывчива и комфортна в управлении. За уровень шума и вибрации даже говорить не приходится, он снижен на 90 %.
CNH Industrial использует самые передовые технологии в машиностроении. Фото: YouTube.com
Мощности аккумуляторной батареи вполне может хватить на полный рабочий день, все зависит от профиля задач. При этом, если она и сядет раньше времени, на полное восполнение заряда потребуется менее часа.
Как и положено электрической версии на корпусе T4 Electric Power предусмотрены источники питания. С их помощью можно проводить работы в поле с привлечением любого электроинструмента, будь то сварочный аппарат или ударная дрель. Доступна установка сельхозорудий, есть вал отбора мощности для механического и гидравлического оборудования.
Совсем скоро сельхозработы в поле будут проводиться без участия человека. Фото: Фото: YouTube.com
За расширенные автономные и роботизированные функции отвечают многочисленные датчики, камеры и блоки управления. Цифровая система расположена на крыше электрической сельхозтехники и позволяет удаленно ее активировать при помощи смартфона. Специальное приложение может синхронизировать работу сразу нескольких машин. Система обнаружения препятствий улавливает их в радиусе 360 град. и с легкостью обходит.
Каждая единица оборудования получает свою задачу, и благодаря телематике все функции находятся под контролем управляющего, независимо от того, где он находится в данный момент.
Телеметрические системы позволят машинам взаимодействовать между собой. Фото: Фото: YouTube.com
В серийное производство новую модель обещают отправить уже в следующем году. Тенденции развития данного направления, возможно, приведут к тому, что переход к технике на альтернативных источниках энергии произойдет гораздо раньше чем мы можем себе представить.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....