Представлен новый роботизированный электрический трактор
Все возрастающий спрос на транспорт с нулевыми выбросами не позволяет производителям останавливаться на достигнутом, и стимулирует к постоянному совершенствованию технологий. На этот раз британская компания CNH Industrial презентовала первый в отрасли прототип полностью электрического универсального трактора с автоматическими функциями T4 Electric Power.
Новая разработка идеально подходит для работы на малых мощностях в условиях небольших смешанных и животноводческих ферм, садовых хозяйств и пр. Параметры основных характеристик электротрактора следующие:
✅ пиковая мощность электродвигателя – 120 л. с.
✅ крутящий момент – 440 Н*м
✅ максимальная скорость – 40 км/час
✅ нулевой уровень выбросов – всегда
Как видим, средняя скорость практически как у обычного трактора. При этом новинка демонстрирует превосходную производительность в сравнении с дизельным вариантом. Она более отзывчива и комфортна в управлении. За уровень шума и вибрации даже говорить не приходится, он снижен на 90 %.
Мощности аккумуляторной батареи вполне может хватить на полный рабочий день, все зависит от профиля задач. При этом, если она и сядет раньше времени, на полное восполнение заряда потребуется менее часа.
Как и положено электрической версии на корпусе T4 Electric Power предусмотрены источники питания. С их помощью можно проводить работы в поле с привлечением любого электроинструмента, будь то сварочный аппарат или ударная дрель. Доступна установка сельхозорудий, есть вал отбора мощности для механического и гидравлического оборудования.
За расширенные автономные и роботизированные функции отвечают многочисленные датчики, камеры и блоки управления. Цифровая система расположена на крыше электрической сельхозтехники и позволяет удаленно ее активировать при помощи смартфона. Специальное приложение может синхронизировать работу сразу нескольких машин. Система обнаружения препятствий улавливает их в радиусе 360 град. и с легкостью обходит.
Каждая единица оборудования получает свою задачу, и благодаря телематике все функции находятся под контролем управляющего, независимо от того, где он находится в данный момент.
В серийное производство новую модель обещают отправить уже в следующем году. Тенденции развития данного направления, возможно, приведут к тому, что переход к технике на альтернативных источниках энергии произойдет гораздо раньше чем мы можем себе представить.
Новая разработка идеально подходит для работы на малых мощностях в условиях небольших смешанных и животноводческих ферм, садовых хозяйств и пр. Параметры основных характеристик электротрактора следующие:
✅ пиковая мощность электродвигателя – 120 л. с.
✅ крутящий момент – 440 Н*м
✅ максимальная скорость – 40 км/час
✅ нулевой уровень выбросов – всегда
Как видим, средняя скорость практически как у обычного трактора. При этом новинка демонстрирует превосходную производительность в сравнении с дизельным вариантом. Она более отзывчива и комфортна в управлении. За уровень шума и вибрации даже говорить не приходится, он снижен на 90 %.
CNH Industrial использует самые передовые технологии в машиностроении. Фото: YouTube.com
Мощности аккумуляторной батареи вполне может хватить на полный рабочий день, все зависит от профиля задач. При этом, если она и сядет раньше времени, на полное восполнение заряда потребуется менее часа.
Как и положено электрической версии на корпусе T4 Electric Power предусмотрены источники питания. С их помощью можно проводить работы в поле с привлечением любого электроинструмента, будь то сварочный аппарат или ударная дрель. Доступна установка сельхозорудий, есть вал отбора мощности для механического и гидравлического оборудования.
Совсем скоро сельхозработы в поле будут проводиться без участия человека. Фото: Фото: YouTube.com
За расширенные автономные и роботизированные функции отвечают многочисленные датчики, камеры и блоки управления. Цифровая система расположена на крыше электрической сельхозтехники и позволяет удаленно ее активировать при помощи смартфона. Специальное приложение может синхронизировать работу сразу нескольких машин. Система обнаружения препятствий улавливает их в радиусе 360 град. и с легкостью обходит.
Каждая единица оборудования получает свою задачу, и благодаря телематике все функции находятся под контролем управляющего, независимо от того, где он находится в данный момент.
Телеметрические системы позволят машинам взаимодействовать между собой. Фото: Фото: YouTube.com
В серийное производство новую модель обещают отправить уже в следующем году. Тенденции развития данного направления, возможно, приведут к тому, что переход к технике на альтернативных источниках энергии произойдет гораздо раньше чем мы можем себе представить.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...