
Kove 400RR – меняющий правила игры
Представьте себе 400-кубовый спортбайк с 4-цилиндровым двигателем, мощностью без малого 70 лошадиных сил и максимальной скоростью 220 км/ч. Наверное, мотоциклисты, ностальгирующие по «делам давно минувших дней» мысленно уже нарисовали картину с Honda VFR или Yamaha FZR. Однако эти характеристики от совсем другого мотоцикла, причем китайского!
В прошлом месяце в Милане Kove представила новый спортбайк класса 400 см3. По словам Чжан Сюэ, основателя и генерального директора компании, новинка намерена завоевать европейский рынок! Для тех, кто не в курсе, Kove – новый мотобренд из Китая, начинающий экспансию в различные уголки мира. Собственно, Чжан Сюэ и не скрывал, что участвуя в выставке «прощупывал» европейских дистрибьюторов на предмет сотрудничества.
Козырем новинки в глазах потенциальных покупателей, вне всякого сомнения, должен стать силовой агрегат. Ведь сейчас большинство производителей используют конфигурацию с одним или двумя цилиндрами, а «четверки» в этом классе – редкость. И хотя после того как Kawasaki выпустила 4-цилиндровую ZX25R поползли слухи будто бы японцы продолжат проект в виде ZX4R, дальше разговоров дело не пошло. Поэтому у Kove (Colove) есть все шансы снять сливки с возвращения «четверок» в среднекубатурный класс!
Внешне Kove 400RR выглядит не хуже Ducati. Фото: Youtube.com
И хотя концептуально 400-кубовый двигатель похож на японские агрегаты 90-х годов, китайцы пришли к более агрессивному соотношению диаметра цилиндра к ходу поршня: 59 x 36,5 мм! А также увеличенной, до 13.1, степени сжатия.
Kove 400RR оснащен 4-цилиндровым двигателем DOHC объемом 399 см3 с жидкостным охлаждением. Мотор способен выдавать пиковую мощность 68 л. с. при 13500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 36 Н*м при 12000 об/мин. Теоретически у 400RR есть все необходимое, чтобы стать лучшим выбором в классе!
И хотя, в отличие от мотора, ходовая часть не меняет правила игры, с этим у китайцев также порядок! Спортбайк может похвастаться вилкой перевернутого типа и двойными тормозными дисками спереди. При этом мотоцикл получился легким – снаряженная масса 160 кг. А поскольку Kove 400RR родом из Азии, то и высота по седлу небольшая – 795 мм.
Китайцы заявили что, разработали внешний облик 400RR самостоятельно без оглядки на других производителей. Хотя с первого же взгляда обнаруживается сходство с Kawasaki ZX10RR. Речь идет, разумеется, об агрессивно выглядящем обтекателе с двойными фарами, разделенными воздухозаборником. Остальная часть облика Kove 400RR характеризуется относительной простотой форм.
Два цилиндра или четыре – под пластиком не разберешь! Фото: Youtube.com
Сомнительным, с точки зрения маркетинга, выглядит решение практически полностью прикрыть двигатель пластиком, из-за чего использование 4-цилиндров не слишком бросается в глаза. А ведь это – основное конкурентное преимущество Kove! Хотя, возможно, в дальнейшем китайцы представят мотоцикл, выполненный в стиле нейкед.
В шасси 400RR применили решетчатую раму из труб, которую в Kove называют плетеной. На фоне японских мотоциклов 90-х, использовавших алюминиевые deltabox, такое решение выглядит шагом назад. Однако на самом деле Kove всего лишь следовали современным тенденциям.
Панель приборов Kove 400RR. Фото: Youtube.com
Поскольку речь идет о технике из Поднебесной, стоит ожидать обильного использования всевозможных электронных устройств. И действительно, Kove 400RR оснащается цифровой комбинацией приборов, обладает возможностями для подключения смартфона, портом USB Type-C и электронными средствами помощи водителю. Все вышеперечисленное будет доступно в стандартной комплектации. Ожидается, что в продажу мотоцикл поступит следующим летом, однако цена до сих пор не названа.
В прошлом месяце в Милане Kove представила новый спортбайк класса 400 см3. По словам Чжан Сюэ, основателя и генерального директора компании, новинка намерена завоевать европейский рынок! Для тех, кто не в курсе, Kove – новый мотобренд из Китая, начинающий экспансию в различные уголки мира. Собственно, Чжан Сюэ и не скрывал, что участвуя в выставке «прощупывал» европейских дистрибьюторов на предмет сотрудничества.
Туз в рукаве
Козырем новинки в глазах потенциальных покупателей, вне всякого сомнения, должен стать силовой агрегат. Ведь сейчас большинство производителей используют конфигурацию с одним или двумя цилиндрами, а «четверки» в этом классе – редкость. И хотя после того как Kawasaki выпустила 4-цилиндровую ZX25R поползли слухи будто бы японцы продолжат проект в виде ZX4R, дальше разговоров дело не пошло. Поэтому у Kove (Colove) есть все шансы снять сливки с возвращения «четверок» в среднекубатурный класс!

И хотя концептуально 400-кубовый двигатель похож на японские агрегаты 90-х годов, китайцы пришли к более агрессивному соотношению диаметра цилиндра к ходу поршня: 59 x 36,5 мм! А также увеличенной, до 13.1, степени сжатия.
Технические нюансы
Kove 400RR оснащен 4-цилиндровым двигателем DOHC объемом 399 см3 с жидкостным охлаждением. Мотор способен выдавать пиковую мощность 68 л. с. при 13500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 36 Н*м при 12000 об/мин. Теоретически у 400RR есть все необходимое, чтобы стать лучшим выбором в классе!
И хотя, в отличие от мотора, ходовая часть не меняет правила игры, с этим у китайцев также порядок! Спортбайк может похвастаться вилкой перевернутого типа и двойными тормозными дисками спереди. При этом мотоцикл получился легким – снаряженная масса 160 кг. А поскольку Kove 400RR родом из Азии, то и высота по седлу небольшая – 795 мм.
Дизайн
Китайцы заявили что, разработали внешний облик 400RR самостоятельно без оглядки на других производителей. Хотя с первого же взгляда обнаруживается сходство с Kawasaki ZX10RR. Речь идет, разумеется, об агрессивно выглядящем обтекателе с двойными фарами, разделенными воздухозаборником. Остальная часть облика Kove 400RR характеризуется относительной простотой форм.

Сомнительным, с точки зрения маркетинга, выглядит решение практически полностью прикрыть двигатель пластиком, из-за чего использование 4-цилиндров не слишком бросается в глаза. А ведь это – основное конкурентное преимущество Kove! Хотя, возможно, в дальнейшем китайцы представят мотоцикл, выполненный в стиле нейкед.
В шасси 400RR применили решетчатую раму из труб, которую в Kove называют плетеной. На фоне японских мотоциклов 90-х, использовавших алюминиевые deltabox, такое решение выглядит шагом назад. Однако на самом деле Kove всего лишь следовали современным тенденциям.

Поскольку речь идет о технике из Поднебесной, стоит ожидать обильного использования всевозможных электронных устройств. И действительно, Kove 400RR оснащается цифровой комбинацией приборов, обладает возможностями для подключения смартфона, портом USB Type-C и электронными средствами помощи водителю. Все вышеперечисленное будет доступно в стандартной комплектации. Ожидается, что в продажу мотоцикл поступит следующим летом, однако цена до сих пор не названа.
- Алексей Медведев
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...