Kove 400RR – меняющий правила игры
Представьте себе 400-кубовый спортбайк с 4-цилиндровым двигателем, мощностью без малого 70 лошадиных сил и максимальной скоростью 220 км/ч. Наверное, мотоциклисты, ностальгирующие по «делам давно минувших дней» мысленно уже нарисовали картину с Honda VFR или Yamaha FZR. Однако эти характеристики от совсем другого мотоцикла, причем китайского!
В прошлом месяце в Милане Kove представила новый спортбайк класса 400 см3. По словам Чжан Сюэ, основателя и генерального директора компании, новинка намерена завоевать европейский рынок! Для тех, кто не в курсе, Kove – новый мотобренд из Китая, начинающий экспансию в различные уголки мира. Собственно, Чжан Сюэ и не скрывал, что участвуя в выставке «прощупывал» европейских дистрибьюторов на предмет сотрудничества.
Козырем новинки в глазах потенциальных покупателей, вне всякого сомнения, должен стать силовой агрегат. Ведь сейчас большинство производителей используют конфигурацию с одним или двумя цилиндрами, а «четверки» в этом классе – редкость. И хотя после того как Kawasaki выпустила 4-цилиндровую ZX25R поползли слухи будто бы японцы продолжат проект в виде ZX4R, дальше разговоров дело не пошло. Поэтому у Kove (Colove) есть все шансы снять сливки с возвращения «четверок» в среднекубатурный класс!
И хотя концептуально 400-кубовый двигатель похож на японские агрегаты 90-х годов, китайцы пришли к более агрессивному соотношению диаметра цилиндра к ходу поршня: 59 x 36,5 мм! А также увеличенной, до 13.1, степени сжатия.
Kove 400RR оснащен 4-цилиндровым двигателем DOHC объемом 399 см3 с жидкостным охлаждением. Мотор способен выдавать пиковую мощность 68 л. с. при 13500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 36 Н*м при 12000 об/мин. Теоретически у 400RR есть все необходимое, чтобы стать лучшим выбором в классе!
И хотя, в отличие от мотора, ходовая часть не меняет правила игры, с этим у китайцев также порядок! Спортбайк может похвастаться вилкой перевернутого типа и двойными тормозными дисками спереди. При этом мотоцикл получился легким – снаряженная масса 160 кг. А поскольку Kove 400RR родом из Азии, то и высота по седлу небольшая – 795 мм.
Китайцы заявили что, разработали внешний облик 400RR самостоятельно без оглядки на других производителей. Хотя с первого же взгляда обнаруживается сходство с Kawasaki ZX10RR. Речь идет, разумеется, об агрессивно выглядящем обтекателе с двойными фарами, разделенными воздухозаборником. Остальная часть облика Kove 400RR характеризуется относительной простотой форм.
Сомнительным, с точки зрения маркетинга, выглядит решение практически полностью прикрыть двигатель пластиком, из-за чего использование 4-цилиндров не слишком бросается в глаза. А ведь это – основное конкурентное преимущество Kove! Хотя, возможно, в дальнейшем китайцы представят мотоцикл, выполненный в стиле нейкед.
В шасси 400RR применили решетчатую раму из труб, которую в Kove называют плетеной. На фоне японских мотоциклов 90-х, использовавших алюминиевые deltabox, такое решение выглядит шагом назад. Однако на самом деле Kove всего лишь следовали современным тенденциям.
Поскольку речь идет о технике из Поднебесной, стоит ожидать обильного использования всевозможных электронных устройств. И действительно, Kove 400RR оснащается цифровой комбинацией приборов, обладает возможностями для подключения смартфона, портом USB Type-C и электронными средствами помощи водителю. Все вышеперечисленное будет доступно в стандартной комплектации. Ожидается, что в продажу мотоцикл поступит следующим летом, однако цена до сих пор не названа.
В прошлом месяце в Милане Kove представила новый спортбайк класса 400 см3. По словам Чжан Сюэ, основателя и генерального директора компании, новинка намерена завоевать европейский рынок! Для тех, кто не в курсе, Kove – новый мотобренд из Китая, начинающий экспансию в различные уголки мира. Собственно, Чжан Сюэ и не скрывал, что участвуя в выставке «прощупывал» европейских дистрибьюторов на предмет сотрудничества.
Туз в рукаве
Козырем новинки в глазах потенциальных покупателей, вне всякого сомнения, должен стать силовой агрегат. Ведь сейчас большинство производителей используют конфигурацию с одним или двумя цилиндрами, а «четверки» в этом классе – редкость. И хотя после того как Kawasaki выпустила 4-цилиндровую ZX25R поползли слухи будто бы японцы продолжат проект в виде ZX4R, дальше разговоров дело не пошло. Поэтому у Kove (Colove) есть все шансы снять сливки с возвращения «четверок» в среднекубатурный класс!
Внешне Kove 400RR выглядит не хуже Ducati. Фото: Youtube.com
И хотя концептуально 400-кубовый двигатель похож на японские агрегаты 90-х годов, китайцы пришли к более агрессивному соотношению диаметра цилиндра к ходу поршня: 59 x 36,5 мм! А также увеличенной, до 13.1, степени сжатия.
Технические нюансы
Kove 400RR оснащен 4-цилиндровым двигателем DOHC объемом 399 см3 с жидкостным охлаждением. Мотор способен выдавать пиковую мощность 68 л. с. при 13500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 36 Н*м при 12000 об/мин. Теоретически у 400RR есть все необходимое, чтобы стать лучшим выбором в классе!
И хотя, в отличие от мотора, ходовая часть не меняет правила игры, с этим у китайцев также порядок! Спортбайк может похвастаться вилкой перевернутого типа и двойными тормозными дисками спереди. При этом мотоцикл получился легким – снаряженная масса 160 кг. А поскольку Kove 400RR родом из Азии, то и высота по седлу небольшая – 795 мм.
Дизайн
Китайцы заявили что, разработали внешний облик 400RR самостоятельно без оглядки на других производителей. Хотя с первого же взгляда обнаруживается сходство с Kawasaki ZX10RR. Речь идет, разумеется, об агрессивно выглядящем обтекателе с двойными фарами, разделенными воздухозаборником. Остальная часть облика Kove 400RR характеризуется относительной простотой форм.
Два цилиндра или четыре – под пластиком не разберешь! Фото: Youtube.com
Сомнительным, с точки зрения маркетинга, выглядит решение практически полностью прикрыть двигатель пластиком, из-за чего использование 4-цилиндров не слишком бросается в глаза. А ведь это – основное конкурентное преимущество Kove! Хотя, возможно, в дальнейшем китайцы представят мотоцикл, выполненный в стиле нейкед.
В шасси 400RR применили решетчатую раму из труб, которую в Kove называют плетеной. На фоне японских мотоциклов 90-х, использовавших алюминиевые deltabox, такое решение выглядит шагом назад. Однако на самом деле Kove всего лишь следовали современным тенденциям.
Панель приборов Kove 400RR. Фото: Youtube.com
Поскольку речь идет о технике из Поднебесной, стоит ожидать обильного использования всевозможных электронных устройств. И действительно, Kove 400RR оснащается цифровой комбинацией приборов, обладает возможностями для подключения смартфона, портом USB Type-C и электронными средствами помощи водителю. Все вышеперечисленное будет доступно в стандартной комплектации. Ожидается, что в продажу мотоцикл поступит следующим летом, однако цена до сих пор не названа.
- Алексей Медведев
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....