Kove 400RR – меняющий правила игры
Представьте себе 400-кубовый спортбайк с 4-цилиндровым двигателем, мощностью без малого 70 лошадиных сил и максимальной скоростью 220 км/ч. Наверное, мотоциклисты, ностальгирующие по «делам давно минувших дней» мысленно уже нарисовали картину с Honda VFR или Yamaha FZR. Однако эти характеристики от совсем другого мотоцикла, причем китайского!
В прошлом месяце в Милане Kove представила новый спортбайк класса 400 см3. По словам Чжан Сюэ, основателя и генерального директора компании, новинка намерена завоевать европейский рынок! Для тех, кто не в курсе, Kove – новый мотобренд из Китая, начинающий экспансию в различные уголки мира. Собственно, Чжан Сюэ и не скрывал, что участвуя в выставке «прощупывал» европейских дистрибьюторов на предмет сотрудничества.
Козырем новинки в глазах потенциальных покупателей, вне всякого сомнения, должен стать силовой агрегат. Ведь сейчас большинство производителей используют конфигурацию с одним или двумя цилиндрами, а «четверки» в этом классе – редкость. И хотя после того как Kawasaki выпустила 4-цилиндровую ZX25R поползли слухи будто бы японцы продолжат проект в виде ZX4R, дальше разговоров дело не пошло. Поэтому у Kove (Colove) есть все шансы снять сливки с возвращения «четверок» в среднекубатурный класс!
И хотя концептуально 400-кубовый двигатель похож на японские агрегаты 90-х годов, китайцы пришли к более агрессивному соотношению диаметра цилиндра к ходу поршня: 59 x 36,5 мм! А также увеличенной, до 13.1, степени сжатия.
Kove 400RR оснащен 4-цилиндровым двигателем DOHC объемом 399 см3 с жидкостным охлаждением. Мотор способен выдавать пиковую мощность 68 л. с. при 13500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 36 Н*м при 12000 об/мин. Теоретически у 400RR есть все необходимое, чтобы стать лучшим выбором в классе!
И хотя, в отличие от мотора, ходовая часть не меняет правила игры, с этим у китайцев также порядок! Спортбайк может похвастаться вилкой перевернутого типа и двойными тормозными дисками спереди. При этом мотоцикл получился легким – снаряженная масса 160 кг. А поскольку Kove 400RR родом из Азии, то и высота по седлу небольшая – 795 мм.
Китайцы заявили что, разработали внешний облик 400RR самостоятельно без оглядки на других производителей. Хотя с первого же взгляда обнаруживается сходство с Kawasaki ZX10RR. Речь идет, разумеется, об агрессивно выглядящем обтекателе с двойными фарами, разделенными воздухозаборником. Остальная часть облика Kove 400RR характеризуется относительной простотой форм.
Сомнительным, с точки зрения маркетинга, выглядит решение практически полностью прикрыть двигатель пластиком, из-за чего использование 4-цилиндров не слишком бросается в глаза. А ведь это – основное конкурентное преимущество Kove! Хотя, возможно, в дальнейшем китайцы представят мотоцикл, выполненный в стиле нейкед.
В шасси 400RR применили решетчатую раму из труб, которую в Kove называют плетеной. На фоне японских мотоциклов 90-х, использовавших алюминиевые deltabox, такое решение выглядит шагом назад. Однако на самом деле Kove всего лишь следовали современным тенденциям.
Поскольку речь идет о технике из Поднебесной, стоит ожидать обильного использования всевозможных электронных устройств. И действительно, Kove 400RR оснащается цифровой комбинацией приборов, обладает возможностями для подключения смартфона, портом USB Type-C и электронными средствами помощи водителю. Все вышеперечисленное будет доступно в стандартной комплектации. Ожидается, что в продажу мотоцикл поступит следующим летом, однако цена до сих пор не названа.
В прошлом месяце в Милане Kove представила новый спортбайк класса 400 см3. По словам Чжан Сюэ, основателя и генерального директора компании, новинка намерена завоевать европейский рынок! Для тех, кто не в курсе, Kove – новый мотобренд из Китая, начинающий экспансию в различные уголки мира. Собственно, Чжан Сюэ и не скрывал, что участвуя в выставке «прощупывал» европейских дистрибьюторов на предмет сотрудничества.
Туз в рукаве
Козырем новинки в глазах потенциальных покупателей, вне всякого сомнения, должен стать силовой агрегат. Ведь сейчас большинство производителей используют конфигурацию с одним или двумя цилиндрами, а «четверки» в этом классе – редкость. И хотя после того как Kawasaki выпустила 4-цилиндровую ZX25R поползли слухи будто бы японцы продолжат проект в виде ZX4R, дальше разговоров дело не пошло. Поэтому у Kove (Colove) есть все шансы снять сливки с возвращения «четверок» в среднекубатурный класс!
Внешне Kove 400RR выглядит не хуже Ducati. Фото: Youtube.com
И хотя концептуально 400-кубовый двигатель похож на японские агрегаты 90-х годов, китайцы пришли к более агрессивному соотношению диаметра цилиндра к ходу поршня: 59 x 36,5 мм! А также увеличенной, до 13.1, степени сжатия.
Технические нюансы
Kove 400RR оснащен 4-цилиндровым двигателем DOHC объемом 399 см3 с жидкостным охлаждением. Мотор способен выдавать пиковую мощность 68 л. с. при 13500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 36 Н*м при 12000 об/мин. Теоретически у 400RR есть все необходимое, чтобы стать лучшим выбором в классе!
И хотя, в отличие от мотора, ходовая часть не меняет правила игры, с этим у китайцев также порядок! Спортбайк может похвастаться вилкой перевернутого типа и двойными тормозными дисками спереди. При этом мотоцикл получился легким – снаряженная масса 160 кг. А поскольку Kove 400RR родом из Азии, то и высота по седлу небольшая – 795 мм.
Дизайн
Китайцы заявили что, разработали внешний облик 400RR самостоятельно без оглядки на других производителей. Хотя с первого же взгляда обнаруживается сходство с Kawasaki ZX10RR. Речь идет, разумеется, об агрессивно выглядящем обтекателе с двойными фарами, разделенными воздухозаборником. Остальная часть облика Kove 400RR характеризуется относительной простотой форм.
Два цилиндра или четыре – под пластиком не разберешь! Фото: Youtube.com
Сомнительным, с точки зрения маркетинга, выглядит решение практически полностью прикрыть двигатель пластиком, из-за чего использование 4-цилиндров не слишком бросается в глаза. А ведь это – основное конкурентное преимущество Kove! Хотя, возможно, в дальнейшем китайцы представят мотоцикл, выполненный в стиле нейкед.
В шасси 400RR применили решетчатую раму из труб, которую в Kove называют плетеной. На фоне японских мотоциклов 90-х, использовавших алюминиевые deltabox, такое решение выглядит шагом назад. Однако на самом деле Kove всего лишь следовали современным тенденциям.
Панель приборов Kove 400RR. Фото: Youtube.com
Поскольку речь идет о технике из Поднебесной, стоит ожидать обильного использования всевозможных электронных устройств. И действительно, Kove 400RR оснащается цифровой комбинацией приборов, обладает возможностями для подключения смартфона, портом USB Type-C и электронными средствами помощи водителю. Все вышеперечисленное будет доступно в стандартной комплектации. Ожидается, что в продажу мотоцикл поступит следующим летом, однако цена до сих пор не названа.
- Алексей Медведев
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....