.d-md-none .d-lg-block bibimot

ONO – новый класс транспорта для города

ONO – новый класс транспорта для города
Необычные модели появляются практически каждую неделю, но не так часто производители презентуют новинки, которые сложно отнести к определенной категории. Компания ONOMOTION поставила целью создать компактный и экологичный транспорт для перевозки грузов, также он подойдет для курьерских служб и фирм, осуществляющих доставку.


Особенности


Работы по проектированию начались в 2016 году, За это время был предложен ряд концептов, но самым интересным стал последний, получивший название ONO. Несколько десятилетий назад в Европе (а в Азии он широко распространен до сих пор) были популярных трехколесные мотороллеры или мотоциклы, их использовали как для грузов, так и для перевозки пассажиров.

ONO – новый класс транспорта для городаТехника очень маневренная и простая в управлении. Фото: youtube.com

За основу была взята эта концепция, но в нее внесли ряд дополнений, чтобы осовременить модель и обеспечить ее экологичность. Электрический транспорт может ездить как по проезжей части, так и по велодорожкам — при ширине в 115 см он не загромождает пространство. При высоте 250 см обеспечивается удобная посадка водителя и увеличивается вместимость грузового отсека, длина составляет 340 см.

В отличие от моделей прошлого у ONO полностью закрытая кабина, что обеспечивает комфортное передвижение в любых погодных условиях. Еще одна особенность – возможность езды на электроприводе и с использованием педалей. Причем, во втором случае можно применять аккумуляторы и физические усилия человека вместе, что снижает нагрузку и исключает проблемы с движением, если энергии осталось мало.

Простейшая панель дает нужно информацию о поездке. Фото: youtube.com

Запас хода нельзя назвать большим, на сегодня он составляет 30 км, еще столько же можно прибавить за счет установки дополнительного аккумулятора. Кроме того, планируется оборудовать станции замены батарей, чтобы не тратить часы на подзарядку.

Два мотор-колеса выдают до 113 Н*м крутящего момента, но скорость транспорта ограничена отметкой 25 км/ч, чтобы соблюдать регламенты Евросоюза. Не исключено, что для других стран будут предложены версии, которые могут двигаться быстрее.

Система замены грузовых модулей позволяет проводить работу одному человеку. Фото: youtube.com

Грузоподъемность составляет 200 кг, чего хватает для большинства мелких грузоперевозок. Сзади может быть установлен кунг или другой вариант, на сегодня предлагают несколько решений, которые переставляются за полчаса. Не исключено, что появится и пассажирский блок.

ONO продают в рассрочку на четыре года с платежом 589 евро в месяц. Во многих странах расходы можно уменьшить за счет государственных дотаций. Вся техника оснащена системами безопасности и навигации.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Что вы думаете об этом концепте? Есть ли у него перспективы?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Мотороллер «Муравей» – простой советский работягаПокраска автомобиля своими руками – правильный подбор оборудования и материалов

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Хотя Т500 был разработан челябинскими специалистами, на конвейер он встал на новом Чебоксарском тракторном заводе. В результате техника не только простояла на...
  • 375