
ONO – новый класс транспорта для города
Необычные модели появляются практически каждую неделю, но не так часто производители презентуют новинки, которые сложно отнести к определенной категории. Компания ONOMOTION поставила целью создать компактный и экологичный транспорт для перевозки грузов, также он подойдет для курьерских служб и фирм, осуществляющих доставку.
Работы по проектированию начались в 2016 году, За это время был предложен ряд концептов, но самым интересным стал последний, получивший название ONO. Несколько десятилетий назад в Европе (а в Азии он широко распространен до сих пор) были популярных трехколесные мотороллеры или мотоциклы, их использовали как для грузов, так и для перевозки пассажиров.
Техника очень маневренная и простая в управлении. Фото: youtube.com
За основу была взята эта концепция, но в нее внесли ряд дополнений, чтобы осовременить модель и обеспечить ее экологичность. Электрический транспорт может ездить как по проезжей части, так и по велодорожкам — при ширине в 115 см он не загромождает пространство. При высоте 250 см обеспечивается удобная посадка водителя и увеличивается вместимость грузового отсека, длина составляет 340 см.
В отличие от моделей прошлого у ONO полностью закрытая кабина, что обеспечивает комфортное передвижение в любых погодных условиях. Еще одна особенность – возможность езды на электроприводе и с использованием педалей. Причем, во втором случае можно применять аккумуляторы и физические усилия человека вместе, что снижает нагрузку и исключает проблемы с движением, если энергии осталось мало.
Простейшая панель дает нужно информацию о поездке. Фото: youtube.com
Запас хода нельзя назвать большим, на сегодня он составляет 30 км, еще столько же можно прибавить за счет установки дополнительного аккумулятора. Кроме того, планируется оборудовать станции замены батарей, чтобы не тратить часы на подзарядку.
Два мотор-колеса выдают до 113 Н*м крутящего момента, но скорость транспорта ограничена отметкой 25 км/ч, чтобы соблюдать регламенты Евросоюза. Не исключено, что для других стран будут предложены версии, которые могут двигаться быстрее.
Система замены грузовых модулей позволяет проводить работу одному человеку. Фото: youtube.com
Грузоподъемность составляет 200 кг, чего хватает для большинства мелких грузоперевозок. Сзади может быть установлен кунг или другой вариант, на сегодня предлагают несколько решений, которые переставляются за полчаса. Не исключено, что появится и пассажирский блок.
ONO продают в рассрочку на четыре года с платежом 589 евро в месяц. Во многих странах расходы можно уменьшить за счет государственных дотаций. Вся техника оснащена системами безопасности и навигации.
Особенности
Работы по проектированию начались в 2016 году, За это время был предложен ряд концептов, но самым интересным стал последний, получивший название ONO. Несколько десятилетий назад в Европе (а в Азии он широко распространен до сих пор) были популярных трехколесные мотороллеры или мотоциклы, их использовали как для грузов, так и для перевозки пассажиров.

За основу была взята эта концепция, но в нее внесли ряд дополнений, чтобы осовременить модель и обеспечить ее экологичность. Электрический транспорт может ездить как по проезжей части, так и по велодорожкам — при ширине в 115 см он не загромождает пространство. При высоте 250 см обеспечивается удобная посадка водителя и увеличивается вместимость грузового отсека, длина составляет 340 см.
В отличие от моделей прошлого у ONO полностью закрытая кабина, что обеспечивает комфортное передвижение в любых погодных условиях. Еще одна особенность – возможность езды на электроприводе и с использованием педалей. Причем, во втором случае можно применять аккумуляторы и физические усилия человека вместе, что снижает нагрузку и исключает проблемы с движением, если энергии осталось мало.

Запас хода нельзя назвать большим, на сегодня он составляет 30 км, еще столько же можно прибавить за счет установки дополнительного аккумулятора. Кроме того, планируется оборудовать станции замены батарей, чтобы не тратить часы на подзарядку.
Два мотор-колеса выдают до 113 Н*м крутящего момента, но скорость транспорта ограничена отметкой 25 км/ч, чтобы соблюдать регламенты Евросоюза. Не исключено, что для других стран будут предложены версии, которые могут двигаться быстрее.

Грузоподъемность составляет 200 кг, чего хватает для большинства мелких грузоперевозок. Сзади может быть установлен кунг или другой вариант, на сегодня предлагают несколько решений, которые переставляются за полчаса. Не исключено, что появится и пассажирский блок.
ONO продают в рассрочку на четыре года с платежом 589 евро в месяц. Во многих странах расходы можно уменьшить за счет государственных дотаций. Вся техника оснащена системами безопасности и навигации.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...