ONO – новый класс транспорта для города
Необычные модели появляются практически каждую неделю, но не так часто производители презентуют новинки, которые сложно отнести к определенной категории. Компания ONOMOTION поставила целью создать компактный и экологичный транспорт для перевозки грузов, также он подойдет для курьерских служб и фирм, осуществляющих доставку.
Работы по проектированию начались в 2016 году, За это время был предложен ряд концептов, но самым интересным стал последний, получивший название ONO. Несколько десятилетий назад в Европе (а в Азии он широко распространен до сих пор) были популярных трехколесные мотороллеры или мотоциклы, их использовали как для грузов, так и для перевозки пассажиров.
За основу была взята эта концепция, но в нее внесли ряд дополнений, чтобы осовременить модель и обеспечить ее экологичность. Электрический транспорт может ездить как по проезжей части, так и по велодорожкам — при ширине в 115 см он не загромождает пространство. При высоте 250 см обеспечивается удобная посадка водителя и увеличивается вместимость грузового отсека, длина составляет 340 см.
В отличие от моделей прошлого у ONO полностью закрытая кабина, что обеспечивает комфортное передвижение в любых погодных условиях. Еще одна особенность – возможность езды на электроприводе и с использованием педалей. Причем, во втором случае можно применять аккумуляторы и физические усилия человека вместе, что снижает нагрузку и исключает проблемы с движением, если энергии осталось мало.
Запас хода нельзя назвать большим, на сегодня он составляет 30 км, еще столько же можно прибавить за счет установки дополнительного аккумулятора. Кроме того, планируется оборудовать станции замены батарей, чтобы не тратить часы на подзарядку.
Два мотор-колеса выдают до 113 Н*м крутящего момента, но скорость транспорта ограничена отметкой 25 км/ч, чтобы соблюдать регламенты Евросоюза. Не исключено, что для других стран будут предложены версии, которые могут двигаться быстрее.
Грузоподъемность составляет 200 кг, чего хватает для большинства мелких грузоперевозок. Сзади может быть установлен кунг или другой вариант, на сегодня предлагают несколько решений, которые переставляются за полчаса. Не исключено, что появится и пассажирский блок.
ONO продают в рассрочку на четыре года с платежом 589 евро в месяц. Во многих странах расходы можно уменьшить за счет государственных дотаций. Вся техника оснащена системами безопасности и навигации.
Особенности
Работы по проектированию начались в 2016 году, За это время был предложен ряд концептов, но самым интересным стал последний, получивший название ONO. Несколько десятилетий назад в Европе (а в Азии он широко распространен до сих пор) были популярных трехколесные мотороллеры или мотоциклы, их использовали как для грузов, так и для перевозки пассажиров.
Техника очень маневренная и простая в управлении. Фото: youtube.com
За основу была взята эта концепция, но в нее внесли ряд дополнений, чтобы осовременить модель и обеспечить ее экологичность. Электрический транспорт может ездить как по проезжей части, так и по велодорожкам — при ширине в 115 см он не загромождает пространство. При высоте 250 см обеспечивается удобная посадка водителя и увеличивается вместимость грузового отсека, длина составляет 340 см.
В отличие от моделей прошлого у ONO полностью закрытая кабина, что обеспечивает комфортное передвижение в любых погодных условиях. Еще одна особенность – возможность езды на электроприводе и с использованием педалей. Причем, во втором случае можно применять аккумуляторы и физические усилия человека вместе, что снижает нагрузку и исключает проблемы с движением, если энергии осталось мало.
Простейшая панель дает нужно информацию о поездке. Фото: youtube.com
Запас хода нельзя назвать большим, на сегодня он составляет 30 км, еще столько же можно прибавить за счет установки дополнительного аккумулятора. Кроме того, планируется оборудовать станции замены батарей, чтобы не тратить часы на подзарядку.
Два мотор-колеса выдают до 113 Н*м крутящего момента, но скорость транспорта ограничена отметкой 25 км/ч, чтобы соблюдать регламенты Евросоюза. Не исключено, что для других стран будут предложены версии, которые могут двигаться быстрее.
Система замены грузовых модулей позволяет проводить работу одному человеку. Фото: youtube.com
Грузоподъемность составляет 200 кг, чего хватает для большинства мелких грузоперевозок. Сзади может быть установлен кунг или другой вариант, на сегодня предлагают несколько решений, которые переставляются за полчаса. Не исключено, что появится и пассажирский блок.
ONO продают в рассрочку на четыре года с платежом 589 евро в месяц. Во многих странах расходы можно уменьшить за счет государственных дотаций. Вся техника оснащена системами безопасности и навигации.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....