ONO – новый класс транспорта для города
Необычные модели появляются практически каждую неделю, но не так часто производители презентуют новинки, которые сложно отнести к определенной категории. Компания ONOMOTION поставила целью создать компактный и экологичный транспорт для перевозки грузов, также он подойдет для курьерских служб и фирм, осуществляющих доставку.
Работы по проектированию начались в 2016 году, За это время был предложен ряд концептов, но самым интересным стал последний, получивший название ONO. Несколько десятилетий назад в Европе (а в Азии он широко распространен до сих пор) были популярных трехколесные мотороллеры или мотоциклы, их использовали как для грузов, так и для перевозки пассажиров.
За основу была взята эта концепция, но в нее внесли ряд дополнений, чтобы осовременить модель и обеспечить ее экологичность. Электрический транспорт может ездить как по проезжей части, так и по велодорожкам — при ширине в 115 см он не загромождает пространство. При высоте 250 см обеспечивается удобная посадка водителя и увеличивается вместимость грузового отсека, длина составляет 340 см.
В отличие от моделей прошлого у ONO полностью закрытая кабина, что обеспечивает комфортное передвижение в любых погодных условиях. Еще одна особенность – возможность езды на электроприводе и с использованием педалей. Причем, во втором случае можно применять аккумуляторы и физические усилия человека вместе, что снижает нагрузку и исключает проблемы с движением, если энергии осталось мало.
Запас хода нельзя назвать большим, на сегодня он составляет 30 км, еще столько же можно прибавить за счет установки дополнительного аккумулятора. Кроме того, планируется оборудовать станции замены батарей, чтобы не тратить часы на подзарядку.
Два мотор-колеса выдают до 113 Н*м крутящего момента, но скорость транспорта ограничена отметкой 25 км/ч, чтобы соблюдать регламенты Евросоюза. Не исключено, что для других стран будут предложены версии, которые могут двигаться быстрее.
Грузоподъемность составляет 200 кг, чего хватает для большинства мелких грузоперевозок. Сзади может быть установлен кунг или другой вариант, на сегодня предлагают несколько решений, которые переставляются за полчаса. Не исключено, что появится и пассажирский блок.
ONO продают в рассрочку на четыре года с платежом 589 евро в месяц. Во многих странах расходы можно уменьшить за счет государственных дотаций. Вся техника оснащена системами безопасности и навигации.
Особенности
Работы по проектированию начались в 2016 году, За это время был предложен ряд концептов, но самым интересным стал последний, получивший название ONO. Несколько десятилетий назад в Европе (а в Азии он широко распространен до сих пор) были популярных трехколесные мотороллеры или мотоциклы, их использовали как для грузов, так и для перевозки пассажиров.
Техника очень маневренная и простая в управлении. Фото: youtube.com
За основу была взята эта концепция, но в нее внесли ряд дополнений, чтобы осовременить модель и обеспечить ее экологичность. Электрический транспорт может ездить как по проезжей части, так и по велодорожкам — при ширине в 115 см он не загромождает пространство. При высоте 250 см обеспечивается удобная посадка водителя и увеличивается вместимость грузового отсека, длина составляет 340 см.
В отличие от моделей прошлого у ONO полностью закрытая кабина, что обеспечивает комфортное передвижение в любых погодных условиях. Еще одна особенность – возможность езды на электроприводе и с использованием педалей. Причем, во втором случае можно применять аккумуляторы и физические усилия человека вместе, что снижает нагрузку и исключает проблемы с движением, если энергии осталось мало.
Простейшая панель дает нужно информацию о поездке. Фото: youtube.com
Запас хода нельзя назвать большим, на сегодня он составляет 30 км, еще столько же можно прибавить за счет установки дополнительного аккумулятора. Кроме того, планируется оборудовать станции замены батарей, чтобы не тратить часы на подзарядку.
Два мотор-колеса выдают до 113 Н*м крутящего момента, но скорость транспорта ограничена отметкой 25 км/ч, чтобы соблюдать регламенты Евросоюза. Не исключено, что для других стран будут предложены версии, которые могут двигаться быстрее.
Система замены грузовых модулей позволяет проводить работу одному человеку. Фото: youtube.com
Грузоподъемность составляет 200 кг, чего хватает для большинства мелких грузоперевозок. Сзади может быть установлен кунг или другой вариант, на сегодня предлагают несколько решений, которые переставляются за полчаса. Не исключено, что появится и пассажирский блок.
ONO продают в рассрочку на четыре года с платежом 589 евро в месяц. Во многих странах расходы можно уменьшить за счет государственных дотаций. Вся техника оснащена системами безопасности и навигации.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....