
АвтоВАЗ наладит производство на заводе Nissan и сократит выпуск Lada Niva Legend
Пустующий завод Nissan в Санкт-Петербурге начнет выпускать автомобили уже в 2023 году. Такое решение принято на высоком государственном уровне. НАМИ передаст управление предприятием АвтоВАЗу. Вполне логично – этот производитель единственный в России, способный выпускать свои легковые машины.
Напомним, что завод Ниссан в Санкт-Петербурге функционирует с 2009 года. Перед уходом японского производителя с российского рынка там выпускали три модели популярных кроссоверов. С марта 2022 года завод находится в простое, сохранив, впрочем, 2 000 своих рабочих.
Соответственно, предприятие готово к перестройке на выпуск новых моделей. Компания Nissan перед уходом обещала, что сохранит все оборудование в обмен на обязательства АвтоВАЗа обслуживать гарантийные японские машины, официально реализованные в России.
Раньше тут собирали японские автомобили. Фото: Youtube.com
Какие именно автомобили будут выпускать на предприятии, пока неизвестно. Ранее шла речь о сотрудничестве с FAW через КамАЗ. Но передача управления АвтоВАЗу как бы намекает на то, что тут, скорее всего, наладят производство отечественных, а не китайских моделей. Впрочем, пока никакой официальной информации по этому поводу нет.
Что касается АвтоВАЗа, то у него на 2023 год грандиозные планы по развитию. В первую очередь, нужно наладить серийное производство Lada Vesta NG. Потом запустить сборку Largus и его электрической версии в Ижевске.
А пока АвтоВАЗ рассказал, что конвейер по выпуску классической «Нивы», то есть, Lada Niva Legend, в декабре будет работать на час меньше каждую смену. Это не значит, что производитель испытывает недостаток комплектующих. Просто так АвтоВАЗ реагирует на изменяющийся спрос.
Дилеры получили достаточное количество Lada Niva Legend, им нужно больше более современных модификаций Travel, ранее известных под именем Chevrolet Niva. Эти автомобили покупают лучше, они более универсальные для семейной эксплуатации.
Несмотря на современную внешность, Lada Niva Travel создана на том же шасси, что и советская «Нива». Фото: Youtube.com
Семичасовая рабочая смена позволит ежедневно сваривать около сотни кузовов для модификации Legend. Это значит, что примерно столько же будут собирать и автомобилей.
А вот для Lada Niva Travel станут выпускать по 170 кузовов в смену. АвтоВАЗ уверен, что перед новым годом продажи у дилеров возрастут. Вот они и готовятся оперативно восполнить недостачу.
Кстати, производитель в декабре может на одну неделю возобновить выпуск Lada Largus, если удастся собрать достаточно комплектующих.
Напомним, что завод Ниссан в Санкт-Петербурге функционирует с 2009 года. Перед уходом японского производителя с российского рынка там выпускали три модели популярных кроссоверов. С марта 2022 года завод находится в простое, сохранив, впрочем, 2 000 своих рабочих.
Соответственно, предприятие готово к перестройке на выпуск новых моделей. Компания Nissan перед уходом обещала, что сохранит все оборудование в обмен на обязательства АвтоВАЗа обслуживать гарантийные японские машины, официально реализованные в России.

Какие именно автомобили будут выпускать на предприятии, пока неизвестно. Ранее шла речь о сотрудничестве с FAW через КамАЗ. Но передача управления АвтоВАЗу как бы намекает на то, что тут, скорее всего, наладят производство отечественных, а не китайских моделей. Впрочем, пока никакой официальной информации по этому поводу нет.
Что касается АвтоВАЗа, то у него на 2023 год грандиозные планы по развитию. В первую очередь, нужно наладить серийное производство Lada Vesta NG. Потом запустить сборку Largus и его электрической версии в Ижевске.
А пока АвтоВАЗ рассказал, что конвейер по выпуску классической «Нивы», то есть, Lada Niva Legend, в декабре будет работать на час меньше каждую смену. Это не значит, что производитель испытывает недостаток комплектующих. Просто так АвтоВАЗ реагирует на изменяющийся спрос.
Дилеры получили достаточное количество Lada Niva Legend, им нужно больше более современных модификаций Travel, ранее известных под именем Chevrolet Niva. Эти автомобили покупают лучше, они более универсальные для семейной эксплуатации.

Семичасовая рабочая смена позволит ежедневно сваривать около сотни кузовов для модификации Legend. Это значит, что примерно столько же будут собирать и автомобилей.
А вот для Lada Niva Travel станут выпускать по 170 кузовов в смену. АвтоВАЗ уверен, что перед новым годом продажи у дилеров возрастут. Вот они и готовятся оперативно восполнить недостачу.
Кстати, производитель в декабре может на одну неделю возобновить выпуск Lada Largus, если удастся собрать достаточно комплектующих.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...