АвтоВАЗ наладит производство на заводе Nissan и сократит выпуск Lada Niva Legend
Пустующий завод Nissan в Санкт-Петербурге начнет выпускать автомобили уже в 2023 году. Такое решение принято на высоком государственном уровне. НАМИ передаст управление предприятием АвтоВАЗу. Вполне логично – этот производитель единственный в России, способный выпускать свои легковые машины.
Напомним, что завод Ниссан в Санкт-Петербурге функционирует с 2009 года. Перед уходом японского производителя с российского рынка там выпускали три модели популярных кроссоверов. С марта 2022 года завод находится в простое, сохранив, впрочем, 2 000 своих рабочих.
Соответственно, предприятие готово к перестройке на выпуск новых моделей. Компания Nissan перед уходом обещала, что сохранит все оборудование в обмен на обязательства АвтоВАЗа обслуживать гарантийные японские машины, официально реализованные в России.
Какие именно автомобили будут выпускать на предприятии, пока неизвестно. Ранее шла речь о сотрудничестве с FAW через КамАЗ. Но передача управления АвтоВАЗу как бы намекает на то, что тут, скорее всего, наладят производство отечественных, а не китайских моделей. Впрочем, пока никакой официальной информации по этому поводу нет.
Что касается АвтоВАЗа, то у него на 2023 год грандиозные планы по развитию. В первую очередь, нужно наладить серийное производство Lada Vesta NG. Потом запустить сборку Largus и его электрической версии в Ижевске.
А пока АвтоВАЗ рассказал, что конвейер по выпуску классической «Нивы», то есть, Lada Niva Legend, в декабре будет работать на час меньше каждую смену. Это не значит, что производитель испытывает недостаток комплектующих. Просто так АвтоВАЗ реагирует на изменяющийся спрос.
Дилеры получили достаточное количество Lada Niva Legend, им нужно больше более современных модификаций Travel, ранее известных под именем Chevrolet Niva. Эти автомобили покупают лучше, они более универсальные для семейной эксплуатации.
Семичасовая рабочая смена позволит ежедневно сваривать около сотни кузовов для модификации Legend. Это значит, что примерно столько же будут собирать и автомобилей.
А вот для Lada Niva Travel станут выпускать по 170 кузовов в смену. АвтоВАЗ уверен, что перед новым годом продажи у дилеров возрастут. Вот они и готовятся оперативно восполнить недостачу.
Кстати, производитель в декабре может на одну неделю возобновить выпуск Lada Largus, если удастся собрать достаточно комплектующих.
Напомним, что завод Ниссан в Санкт-Петербурге функционирует с 2009 года. Перед уходом японского производителя с российского рынка там выпускали три модели популярных кроссоверов. С марта 2022 года завод находится в простое, сохранив, впрочем, 2 000 своих рабочих.
Соответственно, предприятие готово к перестройке на выпуск новых моделей. Компания Nissan перед уходом обещала, что сохранит все оборудование в обмен на обязательства АвтоВАЗа обслуживать гарантийные японские машины, официально реализованные в России.
Раньше тут собирали японские автомобили. Фото: Youtube.com
Какие именно автомобили будут выпускать на предприятии, пока неизвестно. Ранее шла речь о сотрудничестве с FAW через КамАЗ. Но передача управления АвтоВАЗу как бы намекает на то, что тут, скорее всего, наладят производство отечественных, а не китайских моделей. Впрочем, пока никакой официальной информации по этому поводу нет.
Что касается АвтоВАЗа, то у него на 2023 год грандиозные планы по развитию. В первую очередь, нужно наладить серийное производство Lada Vesta NG. Потом запустить сборку Largus и его электрической версии в Ижевске.
А пока АвтоВАЗ рассказал, что конвейер по выпуску классической «Нивы», то есть, Lada Niva Legend, в декабре будет работать на час меньше каждую смену. Это не значит, что производитель испытывает недостаток комплектующих. Просто так АвтоВАЗ реагирует на изменяющийся спрос.
Дилеры получили достаточное количество Lada Niva Legend, им нужно больше более современных модификаций Travel, ранее известных под именем Chevrolet Niva. Эти автомобили покупают лучше, они более универсальные для семейной эксплуатации.
Несмотря на современную внешность, Lada Niva Travel создана на том же шасси, что и советская «Нива». Фото: Youtube.com
Семичасовая рабочая смена позволит ежедневно сваривать около сотни кузовов для модификации Legend. Это значит, что примерно столько же будут собирать и автомобилей.
А вот для Lada Niva Travel станут выпускать по 170 кузовов в смену. АвтоВАЗ уверен, что перед новым годом продажи у дилеров возрастут. Вот они и готовятся оперативно восполнить недостачу.
Кстати, производитель в декабре может на одну неделю возобновить выпуск Lada Largus, если удастся собрать достаточно комплектующих.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...