
Сложный выбор – Lexus GX или Mercedes-Benz GLE
Какой автомобиль купить – новый или бывший в употреблении? Решать эту задачу российским водителям приходится периодически. С одной стороны, хочется стать первым владельцем машины. С другой, финансов чаще хватает на бюджетный или средний класс, если брать новый автомобиль.
Имея в кармане 2,5-3 млн. рублей, можно приобрести неплохой кроссовер корейского производства без пробега. Но за эту же сумму рынок б/у предлагает много интересного, включая и «свежий» премиум.
Сегодня мы рассмотрим и сравним два автомобиля от именитых брендов. Первый – это Lexus GX второго поколения после рестайлинга. Модель выпускалась с 2013 по 2019 годы. Достаточно долго, но это же Lexus, данный производитель склонен к редкому обновлению моделей. Просят за машину от 2,9 млн. рублей.
Lexus GX рамный, это значит, что он представитель вымирающего класса. Фото: Youtube.com
Второй автомобиль – Mercedes-Benz GLE первого поколения до рестайлинга. Выпускался он с 2015 по 2018 годы. Эта модель дешевле – от 2,5 млн. рублей. Ничего удивительного – Lexus GX будет классом повыше – это полноценный рамный внедорожник, а не кроссовер.
Как можно сравнивать разные автомобили? Это жизнь и «хотелки», они порой творят удивительные вещи. Иногда человек планирует купить семейный кроссовер, а возвращается домой на стильном купе, о котором мечтал в юности. А тут почти одинаковые модели, если не цепляться к нюансам.
Lexus GX – это классический роскошный внедорожник. Такие в России любят с 90-х. Огромный автомобиль с брутальной внешностью – что еще нужно для счастья?
Приборная панель Lexus GX. Фото: Youtube.com
Конечно, конкретно Lexus GX знают далеко не все, а вот Toyota Land Cruiser – это другое дело. Если максимально упростить, то «Лексус» – это премиальный «Крузак». Зато многие в курсе, что Lexus лучше Toyota, точнее, роскошнее.
Насчет надежности – вопрос спорный, скорее наоборот. И дело не в том, что японцы халтурят, просто у GX больше опций, которые иногда выходят из строя.
В общем, внешность у Lexus впечатляет. Огромный автомобиль, «бандитский», как говорили в 90-х. От такого хочется держаться подальше в транспортном потоке – видно, что дорогой.
Mercedes-Benz GLE выглядит не так внушительно, но его дизайн современнее. Тут больше стремительности в облике, автомобиль скорее подойдет по духу людям с активной жизненной позицией.
В общем, внешне две модели не похожи. Как правило, мужчинам больше нравится Lexus GX, женщинам – в зависимости от обстоятельств и настроения. Будем считать, что в этой номинации побеждает японский автомобиль – он все-таки привлекает больше внимания и это однозначно.
Mercedes-Benz GLE годится для поездок в лес, но грязь лучше объезжать. Фото: Youtube.com
Зато для жителей мегаполисов Mercedes-Benz GLE удобнее в плане парковок. Он по габаритам меньше, хотя, по сравнению с бюджетными автомобилями это еще тот «мастодонт».
Будем считать, что в этой номинации победил японский внедорожник, но с оговорками.
Салон Lexus GX можно сходу «обозвать» полноценным рабочим кабинетом какого-нибудь директора фирмы. Чего там только нет, начиная от кожаных сидений с подогревами и вентиляциями, заканчивая холодильником.
Места внутри много как для передних, так и для задних пассажиров. Для последних, кстати, предусмотрены даже раздельные регулировки спинок и свой климат-контроль. А вот на третьем ряду места маловато взрослым – но это стандартная картина для таких автомобилей.
Есть минусы даже у премиального Lexus GX – пластик в салоне мог бы быть и помягче. Это из-за того, что производитель старался максимально унифицировать свои автомобили с Toyota.
У Mercedes-Benz GLE таких недоработок по качеству отделочных материалов в салоне нет. Но все равно, выглядит этот автомобиль внутри проще. Ощущения дорогого кабинета нет, но и перед партнерами по бизнесу стыдно не будет.
Эргономичность – вот главная особенность Mercedes-Benz GLE. Фото: Youtube.com
Эргономика у Mercedes-Benz GLE идеальная, как у большинства автомобилей этого бренда независимо от года выпуска. Уровень шумоизоляции как у Lexus GX – впечатление капсулы, защищающей от внешнего мира, обе модели обеспечивают.
По салонам сложно сказать, какой из автомобилей откровенно лучше. Для любителей наворотов и сибаритского комфорта, Lexus GX однозначно подойдет. Но в условиях каждодневной эксплуатации салон Mercedes-Benz GLE удобнее.
В этой категории однозначно назвать победителя сложно. На первый взгляд, Lexus GX лучше, но это актуально для любителей откровенного премиума, прямо бросающегося в глаза. С другой стороны, тем, кому это неважно, выберут Мерседес. Поэтому засчитываем боевую ничью.
Lexus GX имеет только один безальтернативный мотор – это V8 с рабочим объемом 4,6 литра. С одной стороны, это может и хорошо – силовой агрегат надежен до безобразия, зачем предлагать что-то еще. Только «прокормить» этот мотор в городе сложно. Добавим к объему вес Lexus GX и отвратительную аэродинамику кузова классического внедорожника. В общем, получится реально более 20 литров по городу, несмотря на фигурирующие в технических характеристиках 17,7 л.
Двигатель Lexus надежен но прожорлив. Фото: Youtube.com
С другой стороны, первых владельцев японского внедорожника вряд ли интересовал расход топлива, они прекрасно знали, какой он. А тому, кто хотел купить кроссовер среднего класса за 3 млн. рублей, конечно, 20 литров будет многовато. Но дизельных двигателей у Lexus GX нет.
Mercedes-Benz GLE радует разнообразием моторов. В основном в России встречаются бензиновые М276 на 3,0 и 3,5 литра. Первый турбированный в разных вариациях, второй – атмосферный. Очень редко в нашей стране попадаются V8 М278 и М157.
По двигателям с одной стороны в однозначных лидерах будет Mercedes-Benz GLE. Для этой модели есть возможность подобрать мотор, который подходит по темпераменту водителя и расходу топлива.
С другой стороны, все силовые агрегаты Мерседеса уступают в плане надежности 1UR-FE у Lexus GX. Ему бы расход поменьше – цены бы не было, но за все нужно платить. Представить под капотом этого «мастодонта тот же «мерседесовский» дизель ОМ651 с рабочим объемом 2,1 литра сложно.
Классика жанра – черный Мерседес. Фото: Youtube.com
В этой номинации мы отдадим победу Mercedes-Benz GLE за разнообразие моторов. Но с оговоркой, что у Lexus GX единственный двигатель надежнее.
Среднестатистический Лексус едет всегда хорошо, особенно если это полноразмерный седан или рамный внедорожник. Японский производитель в случае с Lexus GX решил обойтись одним безальтернативным V8. Именно по этой причине его разгон впечатляет – 8,3 секунды до «сотки» – недурно для такой махины весом более 2,5 тонны!
На трассе можно долго ехать со скоростью 130 км/ч не испытывая дискомфорта. Главное не забывать, что это не спорткар – резко маневрировать не стоит. Это, кстати, касается и городской езды.
Салон Lexus может быть как на 5, так и на 7 мест. Фото: Youtube.com
Суровое бездорожье для огромного Lexus GX не рекомендуется, а вот по сельским дорогам, к реке или озеру, он легко подъедет. Главное не забывать, что автомобиль длинный, так что сесть на брюхо не проблема. Именно до этой границы простирается проходимость японского внедорожника.
Mercedes-Benz GLE – это более удобный автомобиль для города и трассы, не в плане комфорта, а для водителя. По сравнению с неповоротливым Lexus GX, он демонстрирует просто спортивную рулежку. Конечно, это все относительно.
Что касается динамики разгона – то это уже будущему владельцу придется выбирать двигатель, борясь с желаниями сэкономить и быстро ездить. Можно взять и 5,5 AMG, но его нужно сначала найти, потом «прокормить», а еще в ремонте он настолько дорог, что проще сразу заменить на контрактный.
Почти внедорожник. Фото: Youtube.com
Для бездорожья Mercedes-Benz GLE в принципе не предназначен как любой кроссовер, но на «фазенду», даже самую заброшенную, он довести должен.
Подводя итоги, можно сказать, что Lexus GX – это внедорожник для эксцентричного владельца, любящего внимание со стороны окружающих и частые выезды на охоты и рыбалки. Mercedes-Benz GLE – универсальный кроссовер, больше подходящий для каждодневной эксплуатации.
Выбирая между двумя автомобилями, нужно решить для себя, что важнее – мечта или удобство. А в том, что внешне Lexus GX выигрывает у Mercedes-Benz GLE, никто и не сомневается. Только «японец» для городской эксплуатации по факту не нужен.
Имея в кармане 2,5-3 млн. рублей, можно приобрести неплохой кроссовер корейского производства без пробега. Но за эту же сумму рынок б/у предлагает много интересного, включая и «свежий» премиум.
Сегодня мы рассмотрим и сравним два автомобиля от именитых брендов. Первый – это Lexus GX второго поколения после рестайлинга. Модель выпускалась с 2013 по 2019 годы. Достаточно долго, но это же Lexus, данный производитель склонен к редкому обновлению моделей. Просят за машину от 2,9 млн. рублей.

Второй автомобиль – Mercedes-Benz GLE первого поколения до рестайлинга. Выпускался он с 2015 по 2018 годы. Эта модель дешевле – от 2,5 млн. рублей. Ничего удивительного – Lexus GX будет классом повыше – это полноценный рамный внедорожник, а не кроссовер.
Как можно сравнивать разные автомобили? Это жизнь и «хотелки», они порой творят удивительные вещи. Иногда человек планирует купить семейный кроссовер, а возвращается домой на стильном купе, о котором мечтал в юности. А тут почти одинаковые модели, если не цепляться к нюансам.
Снаружи
Lexus GX – это классический роскошный внедорожник. Такие в России любят с 90-х. Огромный автомобиль с брутальной внешностью – что еще нужно для счастья?

Конечно, конкретно Lexus GX знают далеко не все, а вот Toyota Land Cruiser – это другое дело. Если максимально упростить, то «Лексус» – это премиальный «Крузак». Зато многие в курсе, что Lexus лучше Toyota, точнее, роскошнее.
Насчет надежности – вопрос спорный, скорее наоборот. И дело не в том, что японцы халтурят, просто у GX больше опций, которые иногда выходят из строя.
В общем, внешность у Lexus впечатляет. Огромный автомобиль, «бандитский», как говорили в 90-х. От такого хочется держаться подальше в транспортном потоке – видно, что дорогой.
Mercedes-Benz GLE выглядит не так внушительно, но его дизайн современнее. Тут больше стремительности в облике, автомобиль скорее подойдет по духу людям с активной жизненной позицией.
В общем, внешне две модели не похожи. Как правило, мужчинам больше нравится Lexus GX, женщинам – в зависимости от обстоятельств и настроения. Будем считать, что в этой номинации побеждает японский автомобиль – он все-таки привлекает больше внимания и это однозначно.

Зато для жителей мегаполисов Mercedes-Benz GLE удобнее в плане парковок. Он по габаритам меньше, хотя, по сравнению с бюджетными автомобилями это еще тот «мастодонт».
Будем считать, что в этой номинации победил японский внедорожник, но с оговорками.
Внутри
Салон Lexus GX можно сходу «обозвать» полноценным рабочим кабинетом какого-нибудь директора фирмы. Чего там только нет, начиная от кожаных сидений с подогревами и вентиляциями, заканчивая холодильником.
Места внутри много как для передних, так и для задних пассажиров. Для последних, кстати, предусмотрены даже раздельные регулировки спинок и свой климат-контроль. А вот на третьем ряду места маловато взрослым – но это стандартная картина для таких автомобилей.
Есть минусы даже у премиального Lexus GX – пластик в салоне мог бы быть и помягче. Это из-за того, что производитель старался максимально унифицировать свои автомобили с Toyota.
У Mercedes-Benz GLE таких недоработок по качеству отделочных материалов в салоне нет. Но все равно, выглядит этот автомобиль внутри проще. Ощущения дорогого кабинета нет, но и перед партнерами по бизнесу стыдно не будет.

Эргономика у Mercedes-Benz GLE идеальная, как у большинства автомобилей этого бренда независимо от года выпуска. Уровень шумоизоляции как у Lexus GX – впечатление капсулы, защищающей от внешнего мира, обе модели обеспечивают.
По салонам сложно сказать, какой из автомобилей откровенно лучше. Для любителей наворотов и сибаритского комфорта, Lexus GX однозначно подойдет. Но в условиях каждодневной эксплуатации салон Mercedes-Benz GLE удобнее.
В этой категории однозначно назвать победителя сложно. На первый взгляд, Lexus GX лучше, но это актуально для любителей откровенного премиума, прямо бросающегося в глаза. С другой стороны, тем, кому это неважно, выберут Мерседес. Поэтому засчитываем боевую ничью.
Двигатели
Lexus GX имеет только один безальтернативный мотор – это V8 с рабочим объемом 4,6 литра. С одной стороны, это может и хорошо – силовой агрегат надежен до безобразия, зачем предлагать что-то еще. Только «прокормить» этот мотор в городе сложно. Добавим к объему вес Lexus GX и отвратительную аэродинамику кузова классического внедорожника. В общем, получится реально более 20 литров по городу, несмотря на фигурирующие в технических характеристиках 17,7 л.

С другой стороны, первых владельцев японского внедорожника вряд ли интересовал расход топлива, они прекрасно знали, какой он. А тому, кто хотел купить кроссовер среднего класса за 3 млн. рублей, конечно, 20 литров будет многовато. Но дизельных двигателей у Lexus GX нет.
Mercedes-Benz GLE радует разнообразием моторов. В основном в России встречаются бензиновые М276 на 3,0 и 3,5 литра. Первый турбированный в разных вариациях, второй – атмосферный. Очень редко в нашей стране попадаются V8 М278 и М157.
Зато популярны дизельные версии с рабочим объемом 2,1 и 3,0 литра, в продаже их много.
По двигателям с одной стороны в однозначных лидерах будет Mercedes-Benz GLE. Для этой модели есть возможность подобрать мотор, который подходит по темпераменту водителя и расходу топлива.
С другой стороны, все силовые агрегаты Мерседеса уступают в плане надежности 1UR-FE у Lexus GX. Ему бы расход поменьше – цены бы не было, но за все нужно платить. Представить под капотом этого «мастодонта тот же «мерседесовский» дизель ОМ651 с рабочим объемом 2,1 литра сложно.

В этой номинации мы отдадим победу Mercedes-Benz GLE за разнообразие моторов. Но с оговоркой, что у Lexus GX единственный двигатель надежнее.
В движении
Среднестатистический Лексус едет всегда хорошо, особенно если это полноразмерный седан или рамный внедорожник. Японский производитель в случае с Lexus GX решил обойтись одним безальтернативным V8. Именно по этой причине его разгон впечатляет – 8,3 секунды до «сотки» – недурно для такой махины весом более 2,5 тонны!
На трассе можно долго ехать со скоростью 130 км/ч не испытывая дискомфорта. Главное не забывать, что это не спорткар – резко маневрировать не стоит. Это, кстати, касается и городской езды.

Суровое бездорожье для огромного Lexus GX не рекомендуется, а вот по сельским дорогам, к реке или озеру, он легко подъедет. Главное не забывать, что автомобиль длинный, так что сесть на брюхо не проблема. Именно до этой границы простирается проходимость японского внедорожника.
Mercedes-Benz GLE – это более удобный автомобиль для города и трассы, не в плане комфорта, а для водителя. По сравнению с неповоротливым Lexus GX, он демонстрирует просто спортивную рулежку. Конечно, это все относительно.
Что касается динамики разгона – то это уже будущему владельцу придется выбирать двигатель, борясь с желаниями сэкономить и быстро ездить. Можно взять и 5,5 AMG, но его нужно сначала найти, потом «прокормить», а еще в ремонте он настолько дорог, что проще сразу заменить на контрактный.

Для бездорожья Mercedes-Benz GLE в принципе не предназначен как любой кроссовер, но на «фазенду», даже самую заброшенную, он довести должен.
Подводя итоги, можно сказать, что Lexus GX – это внедорожник для эксцентричного владельца, любящего внимание со стороны окружающих и частые выезды на охоты и рыбалки. Mercedes-Benz GLE – универсальный кроссовер, больше подходящий для каждодневной эксплуатации.
Выбирая между двумя автомобилями, нужно решить для себя, что важнее – мечта или удобство. А в том, что внешне Lexus GX выигрывает у Mercedes-Benz GLE, никто и не сомневается. Только «японец» для городской эксплуатации по факту не нужен.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...