.d-md-none .d-lg-block bibimot

Difficult choice - Lexus GX or Mercedes-Benz GLE

Difficult choice - Lexus GX or Mercedes-Benz GLE
Which car to buy - new or used? Russian drivers have to solve this problem periodically. On the one hand, I want to become the first owner of the car. On the other hand, finances are more often enough for the budget or middle class if you take a new car.


With 2,5-3 million rubles in your pocket, you can buy a good Korean-made crossover without a run. But for the same amount, the used market offers a lot of interesting things, including the “fresh” premium.

Today we will review and compare two cars from famous brands. The first is the second generation Lexus GX after restyling. The model was produced from 2013 to 2019. Long enough, but this is Lexus, this manufacturer is prone to rare model updates. They ask for a car from 2,9 million rubles.

Сложный выбор – Lexus GX или Mercedes-Benz GLELexus GX frame, which means that he is a representative of an endangered class. Photo: Youtube.com

The second car is the first generation Mercedes-Benz GLE before restyling. It was produced from 2015 to 2018. This model is cheaper - from 2,5 million rubles. No wonder - the Lexus GX will be a higher class - this is a full-fledged frame SUV, not a crossover.

How can you compare different cars? This is life and "Wishlist", they sometimes do amazing things. Sometimes a person plans to buy a family crossover, and returns home in a stylish coupe, which he dreamed about in his youth. And here are almost the same models, if you do not cling to the nuances.

Outside


The Lexus GX is a classic luxury SUV. Such people have been loved in Russia since the 90s. A huge car with a brutal appearance - what else is needed for happiness?

Dashboard Lexus GX. Photo: Youtube.com

Of course, not everyone knows the Lexus GX specifically, but the Toyota Land Cruiser is another matter. To simplify as much as possible, Lexus is a premium Kruzak. But many are aware that Lexus is better than Toyota, more precisely, more luxurious.

As for reliability - a moot point, rather the opposite. And it's not that the Japanese are hacking, it's just that the GX has more options that sometimes fail.

In general, the appearance of the Lexus is impressive. A huge car, "gangster", as they said in the 90s. From this you want to stay away in the traffic flow - it is clear that it is expensive.

The Mercedes-Benz GLE does not look as impressive, but its design is more modern. There is more swiftness in appearance, the car is more suitable in spirit for people with an active lifestyle.

In general, outwardly the two models are not similar. As a rule, men like the Lexus GX more, women - depending on the circumstances and mood. We will assume that the Japanese car wins in this nomination - it still attracts more attention, and this is unambiguous.

Mercedes-Benz GLE is good for trips into the forest, but it is better to go around the mud. Photo: Youtube.com

But for residents of megacities, the Mercedes-Benz GLE is more convenient in terms of parking. It is smaller in size, although, compared to budget cars, this is still that “mastodon”.

We will assume that the Japanese SUV won in this nomination, but with reservations.

within


Salon Lexus GX can be immediately "called" a full-fledged office of some director of the company. What is there just not there, ranging from leather seats with heating and ventilation, ending with a refrigerator.

There is plenty of room inside for both front and rear passengers. For the latter, by the way, even separate backrest adjustments and their own climate control are provided. But on the third row there is not enough space for adults - but this is a standard picture for such cars.
Even the premium Lexus GX has disadvantages - the plastic in the cabin could be softer. This is due to the fact that the manufacturer tried to unify its cars as much as possible with Toyota.

The Mercedes-Benz GLE has no such flaws in the quality of finishing materials in the cabin. But still, this car looks simpler inside. There is no feeling of an expensive office, but there will be no shame in front of business partners either.

Ergonomics is the main feature of the Mercedes-Benz GLE. Photo: Youtube.com

The ergonomics of the Mercedes-Benz GLE is perfect, like most cars of this brand, regardless of the year of manufacture. The level of noise isolation as in the Lexus GX - the impression of a capsule that protects from the outside world, both models provide.

It’s hard to say from the salons which car is frankly better. For lovers of bells and whistles and sybaritic comfort, the Lexus GX will definitely fit. But in everyday use, the interior of the Mercedes-Benz GLE is more comfortable.

It is difficult to name a winner in this category. At first glance, the Lexus GX is better, but this is true for lovers of frank premium, which is directly evident. On the other hand, those who do not care will choose Mercedes. Therefore, we count a fighting draw.

Engines


The Lexus GX has only one non-alternative engine - a V8 with a displacement of 4,6 liters. On the one hand, this may be good - the power unit is reliable to disgrace, why offer something else. Only it is difficult to “feed” this motor in the city. Add to the volume the weight of the Lexus GX and the disgusting aerodynamics of the body of a classic SUV. In general, it will actually turn out more than 20 liters in the city, despite the 17,7 liters appearing in the technical specifications.

The Lexus engine is reliable but gluttonous. Photo: Youtube.com

On the other hand, the first owners of the Japanese SUV were hardly interested in fuel consumption, they knew perfectly well what it was. And for those who wanted to buy a middle-class crossover for 3 million rubles, of course, 20 liters would be a bit much. But the Lexus GX does not have diesel engines.

Mercedes-Benz GLE pleases with a variety of engines. Mostly in Russia there are gasoline M276 for 3,0 and 3,5 liters. The first is turbocharged in different variations, the second is atmospheric. Very rarely in our country come across V8 M278 and M157.

But diesel versions with a working volume of 2,1 and 3,0 liters are popular, there are a lot of them on sale.

In terms of engines, on the one hand, the clear leader will be the Mercedes-Benz GLE. For this model, it is possible to choose a motor that suits the temperament of the driver and fuel consumption.

On the other hand, all Mercedes powertrains are inferior in terms of reliability to the 1UR-FE of the Lexus GX. He would have a smaller expense - there would be no price, but you have to pay for everything. It is difficult to imagine the same Mercedes OM651 diesel engine with a working volume of 2,1 liters under the hood of this “mastodon”.

The classic of the genre is a black Mercedes. Photo: Youtube.com

In this nomination, we will give the victory to the Mercedes-Benz GLE for the variety of engines. But with the proviso that the Lexus GX has a single engine that is more reliable.

In move


The average Lexus always drives well, especially if it's a full-size sedan or SUV. The Japanese manufacturer in the case of the Lexus GX decided to get by with one non-alternative V8. It is for this reason that its acceleration is impressive - 8,3 seconds to "weave" - ​​not bad for such a colossus weighing more than 2,5 tons!

On the track, you can drive for a long time at a speed of 130 km / h without experiencing discomfort. The main thing is not to forget that this is not a sports car - you should not maneuver sharply. By the way, this also applies to city driving.

Salon Lexus can be both 5 and 7 seats. Photo: Youtube.com

Severe off-road for a huge Lexus GX is not recommended, but on rural roads, to a river or lake, it will easily drive up. The main thing to remember is that the car is long, so sitting on your belly is not a problem. It is up to this border that the patency of the Japanese SUV extends.

Mercedes-Benz GLE is a more comfortable car for the city and the highway, not in terms of comfort, but for the driver. Compared to the hulking Lexus GX, it demonstrates just sporty steering. Of course, this is all relative.

As for the acceleration dynamics, it is the future owner who will have to choose the engine, struggling with the desire to save money and drive fast. You can also take a 5,5 AMG, but you first need to find it, then “feed it”, and it’s so expensive to repair that it’s easier to immediately replace it with a contract one.

Almost an SUV. Photo: Youtube.com

In principle, the Mercedes-Benz GLE is not intended for off-road use like any crossover, but it should bring it to the hacienda, even the most abandoned one.

Summing up, we can say that the Lexus GX is an SUV for an eccentric owner who loves attention from others and frequent hunting and fishing trips. Mercedes-Benz GLE is a versatile crossover, more suitable for everyday use.

When choosing between two cars, you need to decide for yourself what is more important - a dream or convenience. And no one doubts that the Lexus GX outwardly outperforms the Mercedes-Benz GLE. Only the "Japanese" for urban operation is in fact not needed.

Author:

Photos used: https://youtube.com

And which car do you like best?

We vote!

We are We are in Yandex Zen
Lexus IS III with mileage - is it worth buying a stylish sedan at a price of 1,6 million rubles?Buying a car in the USA for $1 - how much do they cost in Russia?

.d-md-none .d-lg-block bibimot

Сложный выбор – Lexus GX или Mercedes-Benz GLE

Сложный выбор – Lexus GX или Mercedes-Benz GLE
Какой автомобиль купить – новый или бывший в употреблении? Решать эту задачу российским водителям приходится периодически. С одной стороны, хочется стать первым владельцем машины. С другой, финансов чаще хватает на бюджетный или средний класс, если брать новый автомобиль.


Имея в кармане 2,5-3 млн. рублей, можно приобрести неплохой кроссовер корейского производства без пробега. Но за эту же сумму рынок б/у предлагает много интересного, включая и «свежий» премиум.

Сегодня мы рассмотрим и сравним два автомобиля от именитых брендов. Первый – это Lexus GX второго поколения после рестайлинга. Модель выпускалась с 2013 по 2019 годы. Достаточно долго, но это же Lexus, данный производитель склонен к редкому обновлению моделей. Просят за машину от 2,9 млн. рублей.

Сложный выбор – Lexus GX или Mercedes-Benz GLELexus GX рамный, это значит, что он представитель вымирающего класса. Фото: Youtube.com

Второй автомобиль – Mercedes-Benz GLE первого поколения до рестайлинга. Выпускался он с 2015 по 2018 годы. Эта модель дешевле – от 2,5 млн. рублей. Ничего удивительного – Lexus GX будет классом повыше – это полноценный рамный внедорожник, а не кроссовер.

Как можно сравнивать разные автомобили? Это жизнь и «хотелки», они порой творят удивительные вещи. Иногда человек планирует купить семейный кроссовер, а возвращается домой на стильном купе, о котором мечтал в юности. А тут почти одинаковые модели, если не цепляться к нюансам.

Снаружи


Lexus GX – это классический роскошный внедорожник. Такие в России любят с 90-х. Огромный автомобиль с брутальной внешностью – что еще нужно для счастья?

Приборная панель Lexus GX. Фото: Youtube.com

Конечно, конкретно Lexus GX знают далеко не все, а вот Toyota Land Cruiser – это другое дело. Если максимально упростить, то «Лексус» – это премиальный «Крузак». Зато многие в курсе, что Lexus лучше Toyota, точнее, роскошнее.

Насчет надежности – вопрос спорный, скорее наоборот. И дело не в том, что японцы халтурят, просто у GX больше опций, которые иногда выходят из строя.

В общем, внешность у Lexus впечатляет. Огромный автомобиль, «бандитский», как говорили в 90-х. От такого хочется держаться подальше в транспортном потоке – видно, что дорогой.

Mercedes-Benz GLE выглядит не так внушительно, но его дизайн современнее. Тут больше стремительности в облике, автомобиль скорее подойдет по духу людям с активной жизненной позицией.

В общем, внешне две модели не похожи. Как правило, мужчинам больше нравится Lexus GX, женщинам – в зависимости от обстоятельств и настроения. Будем считать, что в этой номинации побеждает японский автомобиль – он все-таки привлекает больше внимания и это однозначно.

Mercedes-Benz GLE годится для поездок в лес, но грязь лучше объезжать. Фото: Youtube.com

Зато для жителей мегаполисов Mercedes-Benz GLE удобнее в плане парковок. Он по габаритам меньше, хотя, по сравнению с бюджетными автомобилями это еще тот «мастодонт».

Будем считать, что в этой номинации победил японский внедорожник, но с оговорками.

Внутри


Салон Lexus GX можно сходу «обозвать» полноценным рабочим кабинетом какого-нибудь директора фирмы. Чего там только нет, начиная от кожаных сидений с подогревами и вентиляциями, заканчивая холодильником.

Места внутри много как для передних, так и для задних пассажиров. Для последних, кстати, предусмотрены даже раздельные регулировки спинок и свой климат-контроль. А вот на третьем ряду места маловато взрослым – но это стандартная картина для таких автомобилей.
Есть минусы даже у премиального Lexus GX – пластик в салоне мог бы быть и помягче. Это из-за того, что производитель старался максимально унифицировать свои автомобили с Toyota.

У Mercedes-Benz GLE таких недоработок по качеству отделочных материалов в салоне нет. Но все равно, выглядит этот автомобиль внутри проще. Ощущения дорогого кабинета нет, но и перед партнерами по бизнесу стыдно не будет.

Эргономичность – вот главная особенность Mercedes-Benz GLE. Фото: Youtube.com

Эргономика у Mercedes-Benz GLE идеальная, как у большинства автомобилей этого бренда независимо от года выпуска. Уровень шумоизоляции как у Lexus GX – впечатление капсулы, защищающей от внешнего мира, обе модели обеспечивают.

По салонам сложно сказать, какой из автомобилей откровенно лучше. Для любителей наворотов и сибаритского комфорта, Lexus GX однозначно подойдет. Но в условиях каждодневной эксплуатации салон Mercedes-Benz GLE удобнее.

В этой категории однозначно назвать победителя сложно. На первый взгляд, Lexus GX лучше, но это актуально для любителей откровенного премиума, прямо бросающегося в глаза. С другой стороны, тем, кому это неважно, выберут Мерседес. Поэтому засчитываем боевую ничью.

Двигатели


Lexus GX имеет только один безальтернативный мотор – это V8 с рабочим объемом 4,6 литра. С одной стороны, это может и хорошо – силовой агрегат надежен до безобразия, зачем предлагать что-то еще. Только «прокормить» этот мотор в городе сложно. Добавим к объему вес Lexus GX и отвратительную аэродинамику кузова классического внедорожника. В общем, получится реально более 20 литров по городу, несмотря на фигурирующие в технических характеристиках 17,7 л.

Двигатель Lexus надежен но прожорлив. Фото: Youtube.com

С другой стороны, первых владельцев японского внедорожника вряд ли интересовал расход топлива, они прекрасно знали, какой он. А тому, кто хотел купить кроссовер среднего класса за 3 млн. рублей, конечно, 20 литров будет многовато. Но дизельных двигателей у Lexus GX нет.

Mercedes-Benz GLE радует разнообразием моторов. В основном в России встречаются бензиновые М276 на 3,0 и 3,5 литра. Первый турбированный в разных вариациях, второй – атмосферный. Очень редко в нашей стране попадаются V8 М278 и М157.

Зато популярны дизельные версии с рабочим объемом 2,1 и 3,0 литра, в продаже их много.

По двигателям с одной стороны в однозначных лидерах будет Mercedes-Benz GLE. Для этой модели есть возможность подобрать мотор, который подходит по темпераменту водителя и расходу топлива.

С другой стороны, все силовые агрегаты Мерседеса уступают в плане надежности 1UR-FE у Lexus GX. Ему бы расход поменьше – цены бы не было, но за все нужно платить. Представить под капотом этого «мастодонта тот же «мерседесовский» дизель ОМ651 с рабочим объемом 2,1 литра сложно.

Классика жанра – черный Мерседес. Фото: Youtube.com

В этой номинации мы отдадим победу Mercedes-Benz GLE за разнообразие моторов. Но с оговоркой, что у Lexus GX единственный двигатель надежнее.

В движении


Среднестатистический Лексус едет всегда хорошо, особенно если это полноразмерный седан или рамный внедорожник. Японский производитель в случае с Lexus GX решил обойтись одним безальтернативным V8. Именно по этой причине его разгон впечатляет – 8,3 секунды до «сотки» – недурно для такой махины весом более 2,5 тонны!

На трассе можно долго ехать со скоростью 130 км/ч не испытывая дискомфорта. Главное не забывать, что это не спорткар – резко маневрировать не стоит. Это, кстати, касается и городской езды.

Салон Lexus может быть как на 5, так и на 7 мест. Фото: Youtube.com

Суровое бездорожье для огромного Lexus GX не рекомендуется, а вот по сельским дорогам, к реке или озеру, он легко подъедет. Главное не забывать, что автомобиль длинный, так что сесть на брюхо не проблема. Именно до этой границы простирается проходимость японского внедорожника.

Mercedes-Benz GLE – это более удобный автомобиль для города и трассы, не в плане комфорта, а для водителя. По сравнению с неповоротливым Lexus GX, он демонстрирует просто спортивную рулежку. Конечно, это все относительно.

Что касается динамики разгона – то это уже будущему владельцу придется выбирать двигатель, борясь с желаниями сэкономить и быстро ездить. Можно взять и 5,5 AMG, но его нужно сначала найти, потом «прокормить», а еще в ремонте он настолько дорог, что проще сразу заменить на контрактный.

Почти внедорожник. Фото: Youtube.com

Для бездорожья Mercedes-Benz GLE в принципе не предназначен как любой кроссовер, но на «фазенду», даже самую заброшенную, он довести должен.

Подводя итоги, можно сказать, что Lexus GX – это внедорожник для эксцентричного владельца, любящего внимание со стороны окружающих и частые выезды на охоты и рыбалки. Mercedes-Benz GLE – универсальный кроссовер, больше подходящий для каждодневной эксплуатации.

Выбирая между двумя автомобилями, нужно решить для себя, что важнее – мечта или удобство. А в том, что внешне Lexus GX выигрывает у Mercedes-Benz GLE, никто и не сомневается. Только «японец» для городской эксплуатации по факту не нужен.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А какой автомобиль больше нравится вам?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Lexus IS III с пробегом – стоит ли покупать стильный седан по цене от 1,6 миллиона рублей?Купить авто в США за 1 000 долларов – а сколько они стоят в России?

Volzhanka 44 Fish – та самая «Волжанка» из СССР

Volzhanka 44 Fish – та самая «Волжанка» из СССР

Среди рыбацких и прогулочных катеров становится все меньше заграничных судов. И это правильно: российским корабелам есть, что противопоставить и по цене и...
  • 1 100