
Infiniti показывает концепт очередного электрокара
Компания Infiniti взяла на себя обязательство расширять модельный ряд электромобилей вплоть до 2030 года. Многие автомобильные производители уже сделали подобные громкие заявления, но именно шаг японского бренда в сторону электрификации автопарка привлек особое внимание. В первую очередь за счет того, что организация делает ставку на электрические авто, но при этом не собирается отказываться от жидкотопливных и гибридных версий.
Фронтальная часть показанного в ролике концепта. Фото: youtube.com
В недавно вышедшем официальном видеоролике представители Infiniti заявили, что компания в действительности планирует перевести на электрическую тягу большую часть своего автопарка до 2030 года, однако это коснется не всех моделей. Принцип производителя следующий: он не ставит перед покупателем ультиматум, а дает возможность выбрать тот источник питания, который лучше подойдет к образу жизни того или иного потребителя.
Сзади концепт-кар смотрится не менее стильно. Фото: youtube.com
В коротком видеоролике нам также показывают несколько плохо различимых изображений концептуального автомобиля, профиль которого моментально бросается в глаза из-за низкого дорожного просвета. Далее по кадру идет вспышка тахометра, что явно намекает на бензиновый или дизельный двигатель. С другой стороны, есть и акценты на электрической составляющей, в связи с чем есть основания полагать, что совсем скоро нас ждет официальный анонс очередного гибридного электромобиля. Не исключено, что в ближайшем времени гибриды с двигателем внутреннего сгорания на борту из массового решения станут нишевым, и Infiniti хочет в этом успеть.
Остальная часть презентации представляет собой смесь таких фраз, как «бесшовная интеграция», «естественная красота» и «человеческий опыт», которые каждый может понимать по-своему. Однако по ходу видео вспыхивает еще одно изображение – на стоп-кадре можно различить три автомобиля, один из которых явно представляет собой кроссовер. Нельзя точно сказать, связан ли один из трех силуэтов с представленным несколькими мгновениями до этого концептом. Не очень-то прослеживается и связь с недавно дебютировавшим концепт-каром Nissan Out, учитывая, что предприятие Infiniti является дочерней компанией крупного японского автопроизводителя Nissan.
Еще одна интересная идея от Infinity. Фото: youtube.com
Какие бы мы ни делали предположения касательно недавней презентации, ближайшие годы в любом случае могут быть интересны для Infiniti. Это особенно верно, если у компании действительно есть планы сохранить мощность внутреннего сгорания, в то время как конкуренты массово переходят на производство полностью электрических автомобилей.

В недавно вышедшем официальном видеоролике представители Infiniti заявили, что компания в действительности планирует перевести на электрическую тягу большую часть своего автопарка до 2030 года, однако это коснется не всех моделей. Принцип производителя следующий: он не ставит перед покупателем ультиматум, а дает возможность выбрать тот источник питания, который лучше подойдет к образу жизни того или иного потребителя.

В коротком видеоролике нам также показывают несколько плохо различимых изображений концептуального автомобиля, профиль которого моментально бросается в глаза из-за низкого дорожного просвета. Далее по кадру идет вспышка тахометра, что явно намекает на бензиновый или дизельный двигатель. С другой стороны, есть и акценты на электрической составляющей, в связи с чем есть основания полагать, что совсем скоро нас ждет официальный анонс очередного гибридного электромобиля. Не исключено, что в ближайшем времени гибриды с двигателем внутреннего сгорания на борту из массового решения станут нишевым, и Infiniti хочет в этом успеть.
Остальная часть презентации представляет собой смесь таких фраз, как «бесшовная интеграция», «естественная красота» и «человеческий опыт», которые каждый может понимать по-своему. Однако по ходу видео вспыхивает еще одно изображение – на стоп-кадре можно различить три автомобиля, один из которых явно представляет собой кроссовер. Нельзя точно сказать, связан ли один из трех силуэтов с представленным несколькими мгновениями до этого концептом. Не очень-то прослеживается и связь с недавно дебютировавшим концепт-каром Nissan Out, учитывая, что предприятие Infiniti является дочерней компанией крупного японского автопроизводителя Nissan.

Какие бы мы ни делали предположения касательно недавней презентации, ближайшие годы в любом случае могут быть интересны для Infiniti. Это особенно верно, если у компании действительно есть планы сохранить мощность внутреннего сгорания, в то время как конкуренты массово переходят на производство полностью электрических автомобилей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...