Infiniti показывает концепт очередного электрокара
Компания Infiniti взяла на себя обязательство расширять модельный ряд электромобилей вплоть до 2030 года. Многие автомобильные производители уже сделали подобные громкие заявления, но именно шаг японского бренда в сторону электрификации автопарка привлек особое внимание. В первую очередь за счет того, что организация делает ставку на электрические авто, но при этом не собирается отказываться от жидкотопливных и гибридных версий.
В недавно вышедшем официальном видеоролике представители Infiniti заявили, что компания в действительности планирует перевести на электрическую тягу большую часть своего автопарка до 2030 года, однако это коснется не всех моделей. Принцип производителя следующий: он не ставит перед покупателем ультиматум, а дает возможность выбрать тот источник питания, который лучше подойдет к образу жизни того или иного потребителя.
В коротком видеоролике нам также показывают несколько плохо различимых изображений концептуального автомобиля, профиль которого моментально бросается в глаза из-за низкого дорожного просвета. Далее по кадру идет вспышка тахометра, что явно намекает на бензиновый или дизельный двигатель. С другой стороны, есть и акценты на электрической составляющей, в связи с чем есть основания полагать, что совсем скоро нас ждет официальный анонс очередного гибридного электромобиля. Не исключено, что в ближайшем времени гибриды с двигателем внутреннего сгорания на борту из массового решения станут нишевым, и Infiniti хочет в этом успеть.
Остальная часть презентации представляет собой смесь таких фраз, как «бесшовная интеграция», «естественная красота» и «человеческий опыт», которые каждый может понимать по-своему. Однако по ходу видео вспыхивает еще одно изображение – на стоп-кадре можно различить три автомобиля, один из которых явно представляет собой кроссовер. Нельзя точно сказать, связан ли один из трех силуэтов с представленным несколькими мгновениями до этого концептом. Не очень-то прослеживается и связь с недавно дебютировавшим концепт-каром Nissan Out, учитывая, что предприятие Infiniti является дочерней компанией крупного японского автопроизводителя Nissan.
Какие бы мы ни делали предположения касательно недавней презентации, ближайшие годы в любом случае могут быть интересны для Infiniti. Это особенно верно, если у компании действительно есть планы сохранить мощность внутреннего сгорания, в то время как конкуренты массово переходят на производство полностью электрических автомобилей.
Фронтальная часть показанного в ролике концепта. Фото: youtube.com
В недавно вышедшем официальном видеоролике представители Infiniti заявили, что компания в действительности планирует перевести на электрическую тягу большую часть своего автопарка до 2030 года, однако это коснется не всех моделей. Принцип производителя следующий: он не ставит перед покупателем ультиматум, а дает возможность выбрать тот источник питания, который лучше подойдет к образу жизни того или иного потребителя.
Сзади концепт-кар смотрится не менее стильно. Фото: youtube.com
В коротком видеоролике нам также показывают несколько плохо различимых изображений концептуального автомобиля, профиль которого моментально бросается в глаза из-за низкого дорожного просвета. Далее по кадру идет вспышка тахометра, что явно намекает на бензиновый или дизельный двигатель. С другой стороны, есть и акценты на электрической составляющей, в связи с чем есть основания полагать, что совсем скоро нас ждет официальный анонс очередного гибридного электромобиля. Не исключено, что в ближайшем времени гибриды с двигателем внутреннего сгорания на борту из массового решения станут нишевым, и Infiniti хочет в этом успеть.
Остальная часть презентации представляет собой смесь таких фраз, как «бесшовная интеграция», «естественная красота» и «человеческий опыт», которые каждый может понимать по-своему. Однако по ходу видео вспыхивает еще одно изображение – на стоп-кадре можно различить три автомобиля, один из которых явно представляет собой кроссовер. Нельзя точно сказать, связан ли один из трех силуэтов с представленным несколькими мгновениями до этого концептом. Не очень-то прослеживается и связь с недавно дебютировавшим концепт-каром Nissan Out, учитывая, что предприятие Infiniti является дочерней компанией крупного японского автопроизводителя Nissan.
Еще одна интересная идея от Infinity. Фото: youtube.com
Какие бы мы ни делали предположения касательно недавней презентации, ближайшие годы в любом случае могут быть интересны для Infiniti. Это особенно верно, если у компании действительно есть планы сохранить мощность внутреннего сгорания, в то время как конкуренты массово переходят на производство полностью электрических автомобилей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...