Фронтальная часть показанного в ролике концепта. Фото: youtube.com
В недавно вышедшем официальном видеоролике представители Infiniti заявили, что компания в действительности планирует перевести на электрическую тягу большую часть своего автопарка до 2030 года, однако это коснется не всех моделей. Принцип производителя следующий: он не ставит перед покупателем ультиматум, а дает возможность выбрать тот источник питания, который лучше подойдет к образу жизни того или иного потребителя.
Сзади концепт-кар смотрится не менее стильно. Фото: youtube.com
В коротком видеоролике нам также показывают несколько плохо различимых изображений концептуального автомобиля, профиль которого моментально бросается в глаза из-за низкого дорожного просвета. Далее по кадру идет вспышка тахометра, что явно намекает на бензиновый или дизельный двигатель. С другой стороны, есть и акценты на электрической составляющей, в связи с чем есть основания полагать, что совсем скоро нас ждет официальный анонс очередного гибридного электромобиля. Не исключено, что в ближайшем времени гибриды с двигателем внутреннего сгорания на борту из массового решения станут нишевым, и Infiniti хочет в этом успеть.
Остальная часть презентации представляет собой смесь таких фраз, как «бесшовная интеграция», «естественная красота» и «человеческий опыт», которые каждый может понимать по-своему. Однако по ходу видео вспыхивает еще одно изображение – на стоп-кадре можно различить три автомобиля, один из которых явно представляет собой кроссовер. Нельзя точно сказать, связан ли один из трех силуэтов с представленным несколькими мгновениями до этого концептом. Не очень-то прослеживается и связь с недавно дебютировавшим концепт-каром Nissan Out, учитывая, что предприятие Infiniti является дочерней компанией крупного японского автопроизводителя Nissan.
Еще одна интересная идея от Infinity. Фото: youtube.com
Какие бы мы ни делали предположения касательно недавней презентации, ближайшие годы в любом случае могут быть интересны для Infiniti. Это особенно верно, если у компании действительно есть планы сохранить мощность внутреннего сгорания, в то время как конкуренты массово переходят на производство полностью электрических автомобилей.