
G-Class Delta 4x4 – идеальный транспорт для зимы
Mercedes-Benz выпускает надежные внедорожники, но даже они бессильны при езде по рыхлому снегу. Поэтому заводское тюнинг-ателье при сотрудничестве с американской компанией Delta представило модификацию, которая адаптирована к зимним условиям лучше, чем любое другое авто класса люкс. В фильме «Такси» вы уже видели такой вариант, но это реальный комплект, который может приобрести любой владелец Гелендвагена.
В G-Wagen по умолчанию блокируемые дифференциалы, что идеально подходит для установки гусеничных модулей. Причем, автомобиль можно ставить обратно на колеса в конце зимы, это не постоянная переделка и машина используется как обычно.
Машина передвигается не очень быстро. Фото: youtube.com
За счет того, что у каждой гусеницы площадь контакта составляет от 424 до 600 кв. см, обеспечивается хорошее сцепление с любым видом поверхности — от свежего снега до болота и т. д.
Резиновые гусеницы подходят и для езды по дорогам общего пользования, они не портят дорожное покрытие. Но эксплуатировать этот вариант в качестве повседневного все-таки не стоит – машина не разгоняется больше, чем до 65 км/ч.
Авто может ездить и по дорогам общего пользования. Фото: youtube.com
За счет того, что гусеничные модули намного крупнее колес, клиренс автомобиля увеличивается с 20 до 44 см, что делает его еще проходимее и позволяет перемещаться по значительным неровностям без риска сесть на днище.
Гусеницы изготовлены из особого сорта резины, который отличает износостойкость и сохранение эластичности при температурах до -40 градусов. То есть, использовать модули можно и в достаточно суровых регионах с холодными зимами.
Клиренс более 40 см впечатляет. Фото: youtube.com
Эксплуатация авто с такой модернизацией не сильно отличается от стандартной. Нагрузка на ведущие оси даже ниже за счет конструкции траков. Единственное заметное отличие — увеличенный расход топлива из-за небольшой скорости.
Компания Delta 4x4 модернизировала уже несколько таких машин и собирается запустить мелкосерийное производство комплектов переоборудования. Они будут доступны к заказу на официальном сайте компании уже в ближайшее время.
Это интересный момент, поэтому стоит рассмотреть его подробнее. Как отметили инженеры, разрабатывающие систему для Гелендвагена, в проекте основное внимание уделялось поиску решения, при котором установить модули сможет практически любой автовладелец. Для этого лучше всего использовать подъемник, но если его нет, можно поднять машину и установить на упоры, чтобы провести работу.
У машины отличная проходимость. Фото: youtube.com
Гусеничная система поставляется компанией Mattracks, каждый модуль в сборе весит 170 кг, то есть, авто прибавляет в весе около 700 кг. Гусеница установлена на 48-сантиметровой звездочке, усилие передается через особый шарнирный механизм на четыре небольших катка.
Конструкция сделана так, что передние элементы присоединяются к штатному рулевому механизму, чтобы обеспечить удобное управление и избежать масштабных переделок.
Стоимость комплекта гусениц составляет 50 000 евро. Но это не все затраты, как отмечают эксперты, для повышения надежности рекомендуется приобрести модернизированные узлы подвески и ряд крепежных деталей. Кроме того, предлагается особый бампер с кенгурятником, разработанный под модель на гусеницах, экспедиционный багажник и некоторые другие улучшения. Все это обойдется ещё в 50 тысяч.
Так выглядят гусеницы. Фото: youtube.com
Эта модификация прошла омологацию в Швейцарии, где нормативы одни из самых жестких. Поэтому с регистрацией в других странах проблем не возникнет. Могут быть вопросы по тому, как классифицировать такой транспорт. Но если учесть, что он создан не для дорог общего пользования, можно не брать в расчет этот момент.
Особенности версии
В G-Wagen по умолчанию блокируемые дифференциалы, что идеально подходит для установки гусеничных модулей. Причем, автомобиль можно ставить обратно на колеса в конце зимы, это не постоянная переделка и машина используется как обычно.

За счет того, что у каждой гусеницы площадь контакта составляет от 424 до 600 кв. см, обеспечивается хорошее сцепление с любым видом поверхности — от свежего снега до болота и т. д.
Резиновые гусеницы подходят и для езды по дорогам общего пользования, они не портят дорожное покрытие. Но эксплуатировать этот вариант в качестве повседневного все-таки не стоит – машина не разгоняется больше, чем до 65 км/ч.

За счет того, что гусеничные модули намного крупнее колес, клиренс автомобиля увеличивается с 20 до 44 см, что делает его еще проходимее и позволяет перемещаться по значительным неровностям без риска сесть на днище.
Гусеницы изготовлены из особого сорта резины, который отличает износостойкость и сохранение эластичности при температурах до -40 градусов. То есть, использовать модули можно и в достаточно суровых регионах с холодными зимами.

Эксплуатация авто с такой модернизацией не сильно отличается от стандартной. Нагрузка на ведущие оси даже ниже за счет конструкции траков. Единственное заметное отличие — увеличенный расход топлива из-за небольшой скорости.
Компания Delta 4x4 модернизировала уже несколько таких машин и собирается запустить мелкосерийное производство комплектов переоборудования. Они будут доступны к заказу на официальном сайте компании уже в ближайшее время.
Как сконструированы гусеницы
Это интересный момент, поэтому стоит рассмотреть его подробнее. Как отметили инженеры, разрабатывающие систему для Гелендвагена, в проекте основное внимание уделялось поиску решения, при котором установить модули сможет практически любой автовладелец. Для этого лучше всего использовать подъемник, но если его нет, можно поднять машину и установить на упоры, чтобы провести работу.

Гусеничная система поставляется компанией Mattracks, каждый модуль в сборе весит 170 кг, то есть, авто прибавляет в весе около 700 кг. Гусеница установлена на 48-сантиметровой звездочке, усилие передается через особый шарнирный механизм на четыре небольших катка.
Конструкция сделана так, что передние элементы присоединяются к штатному рулевому механизму, чтобы обеспечить удобное управление и избежать масштабных переделок.
Стоимость комплекта гусениц составляет 50 000 евро. Но это не все затраты, как отмечают эксперты, для повышения надежности рекомендуется приобрести модернизированные узлы подвески и ряд крепежных деталей. Кроме того, предлагается особый бампер с кенгурятником, разработанный под модель на гусеницах, экспедиционный багажник и некоторые другие улучшения. Все это обойдется ещё в 50 тысяч.

Эта модификация прошла омологацию в Швейцарии, где нормативы одни из самых жестких. Поэтому с регистрацией в других странах проблем не возникнет. Могут быть вопросы по тому, как классифицировать такой транспорт. Но если учесть, что он создан не для дорог общего пользования, можно не брать в расчет этот момент.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Коробки передач для Haval станут российскими
Локализация китайских кроссоверов будет продолжаться. Производитель планирует стать независимым от пошлин и ситуации на зарубежных рынках....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....