G-Class Delta 4x4 – идеальный транспорт для зимы
Mercedes-Benz выпускает надежные внедорожники, но даже они бессильны при езде по рыхлому снегу. Поэтому заводское тюнинг-ателье при сотрудничестве с американской компанией Delta представило модификацию, которая адаптирована к зимним условиям лучше, чем любое другое авто класса люкс. В фильме «Такси» вы уже видели такой вариант, но это реальный комплект, который может приобрести любой владелец Гелендвагена.
В G-Wagen по умолчанию блокируемые дифференциалы, что идеально подходит для установки гусеничных модулей. Причем, автомобиль можно ставить обратно на колеса в конце зимы, это не постоянная переделка и машина используется как обычно.
За счет того, что у каждой гусеницы площадь контакта составляет от 424 до 600 кв. см, обеспечивается хорошее сцепление с любым видом поверхности — от свежего снега до болота и т. д.
Резиновые гусеницы подходят и для езды по дорогам общего пользования, они не портят дорожное покрытие. Но эксплуатировать этот вариант в качестве повседневного все-таки не стоит – машина не разгоняется больше, чем до 65 км/ч.
За счет того, что гусеничные модули намного крупнее колес, клиренс автомобиля увеличивается с 20 до 44 см, что делает его еще проходимее и позволяет перемещаться по значительным неровностям без риска сесть на днище.
Гусеницы изготовлены из особого сорта резины, который отличает износостойкость и сохранение эластичности при температурах до -40 градусов. То есть, использовать модули можно и в достаточно суровых регионах с холодными зимами.
Эксплуатация авто с такой модернизацией не сильно отличается от стандартной. Нагрузка на ведущие оси даже ниже за счет конструкции траков. Единственное заметное отличие — увеличенный расход топлива из-за небольшой скорости.
Компания Delta 4x4 модернизировала уже несколько таких машин и собирается запустить мелкосерийное производство комплектов переоборудования. Они будут доступны к заказу на официальном сайте компании уже в ближайшее время.
Это интересный момент, поэтому стоит рассмотреть его подробнее. Как отметили инженеры, разрабатывающие систему для Гелендвагена, в проекте основное внимание уделялось поиску решения, при котором установить модули сможет практически любой автовладелец. Для этого лучше всего использовать подъемник, но если его нет, можно поднять машину и установить на упоры, чтобы провести работу.
Гусеничная система поставляется компанией Mattracks, каждый модуль в сборе весит 170 кг, то есть, авто прибавляет в весе около 700 кг. Гусеница установлена на 48-сантиметровой звездочке, усилие передается через особый шарнирный механизм на четыре небольших катка.
Конструкция сделана так, что передние элементы присоединяются к штатному рулевому механизму, чтобы обеспечить удобное управление и избежать масштабных переделок.
Стоимость комплекта гусениц составляет 50 000 евро. Но это не все затраты, как отмечают эксперты, для повышения надежности рекомендуется приобрести модернизированные узлы подвески и ряд крепежных деталей. Кроме того, предлагается особый бампер с кенгурятником, разработанный под модель на гусеницах, экспедиционный багажник и некоторые другие улучшения. Все это обойдется ещё в 50 тысяч.
Эта модификация прошла омологацию в Швейцарии, где нормативы одни из самых жестких. Поэтому с регистрацией в других странах проблем не возникнет. Могут быть вопросы по тому, как классифицировать такой транспорт. Но если учесть, что он создан не для дорог общего пользования, можно не брать в расчет этот момент.
Особенности версии
В G-Wagen по умолчанию блокируемые дифференциалы, что идеально подходит для установки гусеничных модулей. Причем, автомобиль можно ставить обратно на колеса в конце зимы, это не постоянная переделка и машина используется как обычно.
Машина передвигается не очень быстро. Фото: youtube.com
За счет того, что у каждой гусеницы площадь контакта составляет от 424 до 600 кв. см, обеспечивается хорошее сцепление с любым видом поверхности — от свежего снега до болота и т. д.
Резиновые гусеницы подходят и для езды по дорогам общего пользования, они не портят дорожное покрытие. Но эксплуатировать этот вариант в качестве повседневного все-таки не стоит – машина не разгоняется больше, чем до 65 км/ч.
Авто может ездить и по дорогам общего пользования. Фото: youtube.com
За счет того, что гусеничные модули намного крупнее колес, клиренс автомобиля увеличивается с 20 до 44 см, что делает его еще проходимее и позволяет перемещаться по значительным неровностям без риска сесть на днище.
Гусеницы изготовлены из особого сорта резины, который отличает износостойкость и сохранение эластичности при температурах до -40 градусов. То есть, использовать модули можно и в достаточно суровых регионах с холодными зимами.
Клиренс более 40 см впечатляет. Фото: youtube.com
Эксплуатация авто с такой модернизацией не сильно отличается от стандартной. Нагрузка на ведущие оси даже ниже за счет конструкции траков. Единственное заметное отличие — увеличенный расход топлива из-за небольшой скорости.
Компания Delta 4x4 модернизировала уже несколько таких машин и собирается запустить мелкосерийное производство комплектов переоборудования. Они будут доступны к заказу на официальном сайте компании уже в ближайшее время.
Как сконструированы гусеницы
Это интересный момент, поэтому стоит рассмотреть его подробнее. Как отметили инженеры, разрабатывающие систему для Гелендвагена, в проекте основное внимание уделялось поиску решения, при котором установить модули сможет практически любой автовладелец. Для этого лучше всего использовать подъемник, но если его нет, можно поднять машину и установить на упоры, чтобы провести работу.
У машины отличная проходимость. Фото: youtube.com
Гусеничная система поставляется компанией Mattracks, каждый модуль в сборе весит 170 кг, то есть, авто прибавляет в весе около 700 кг. Гусеница установлена на 48-сантиметровой звездочке, усилие передается через особый шарнирный механизм на четыре небольших катка.
Конструкция сделана так, что передние элементы присоединяются к штатному рулевому механизму, чтобы обеспечить удобное управление и избежать масштабных переделок.
Стоимость комплекта гусениц составляет 50 000 евро. Но это не все затраты, как отмечают эксперты, для повышения надежности рекомендуется приобрести модернизированные узлы подвески и ряд крепежных деталей. Кроме того, предлагается особый бампер с кенгурятником, разработанный под модель на гусеницах, экспедиционный багажник и некоторые другие улучшения. Все это обойдется ещё в 50 тысяч.
Так выглядят гусеницы. Фото: youtube.com
Эта модификация прошла омологацию в Швейцарии, где нормативы одни из самых жестких. Поэтому с регистрацией в других странах проблем не возникнет. Могут быть вопросы по тому, как классифицировать такой транспорт. Но если учесть, что он создан не для дорог общего пользования, можно не брать в расчет этот момент.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....