G-Class Delta 4x4 – идеальный транспорт для зимы
Mercedes-Benz выпускает надежные внедорожники, но даже они бессильны при езде по рыхлому снегу. Поэтому заводское тюнинг-ателье при сотрудничестве с американской компанией Delta представило модификацию, которая адаптирована к зимним условиям лучше, чем любое другое авто класса люкс. В фильме «Такси» вы уже видели такой вариант, но это реальный комплект, который может приобрести любой владелец Гелендвагена.
В G-Wagen по умолчанию блокируемые дифференциалы, что идеально подходит для установки гусеничных модулей. Причем, автомобиль можно ставить обратно на колеса в конце зимы, это не постоянная переделка и машина используется как обычно.
За счет того, что у каждой гусеницы площадь контакта составляет от 424 до 600 кв. см, обеспечивается хорошее сцепление с любым видом поверхности — от свежего снега до болота и т. д.
Резиновые гусеницы подходят и для езды по дорогам общего пользования, они не портят дорожное покрытие. Но эксплуатировать этот вариант в качестве повседневного все-таки не стоит – машина не разгоняется больше, чем до 65 км/ч.
За счет того, что гусеничные модули намного крупнее колес, клиренс автомобиля увеличивается с 20 до 44 см, что делает его еще проходимее и позволяет перемещаться по значительным неровностям без риска сесть на днище.
Гусеницы изготовлены из особого сорта резины, который отличает износостойкость и сохранение эластичности при температурах до -40 градусов. То есть, использовать модули можно и в достаточно суровых регионах с холодными зимами.
Эксплуатация авто с такой модернизацией не сильно отличается от стандартной. Нагрузка на ведущие оси даже ниже за счет конструкции траков. Единственное заметное отличие — увеличенный расход топлива из-за небольшой скорости.
Компания Delta 4x4 модернизировала уже несколько таких машин и собирается запустить мелкосерийное производство комплектов переоборудования. Они будут доступны к заказу на официальном сайте компании уже в ближайшее время.
Это интересный момент, поэтому стоит рассмотреть его подробнее. Как отметили инженеры, разрабатывающие систему для Гелендвагена, в проекте основное внимание уделялось поиску решения, при котором установить модули сможет практически любой автовладелец. Для этого лучше всего использовать подъемник, но если его нет, можно поднять машину и установить на упоры, чтобы провести работу.
Гусеничная система поставляется компанией Mattracks, каждый модуль в сборе весит 170 кг, то есть, авто прибавляет в весе около 700 кг. Гусеница установлена на 48-сантиметровой звездочке, усилие передается через особый шарнирный механизм на четыре небольших катка.
Конструкция сделана так, что передние элементы присоединяются к штатному рулевому механизму, чтобы обеспечить удобное управление и избежать масштабных переделок.
Стоимость комплекта гусениц составляет 50 000 евро. Но это не все затраты, как отмечают эксперты, для повышения надежности рекомендуется приобрести модернизированные узлы подвески и ряд крепежных деталей. Кроме того, предлагается особый бампер с кенгурятником, разработанный под модель на гусеницах, экспедиционный багажник и некоторые другие улучшения. Все это обойдется ещё в 50 тысяч.
Эта модификация прошла омологацию в Швейцарии, где нормативы одни из самых жестких. Поэтому с регистрацией в других странах проблем не возникнет. Могут быть вопросы по тому, как классифицировать такой транспорт. Но если учесть, что он создан не для дорог общего пользования, можно не брать в расчет этот момент.
Особенности версии
В G-Wagen по умолчанию блокируемые дифференциалы, что идеально подходит для установки гусеничных модулей. Причем, автомобиль можно ставить обратно на колеса в конце зимы, это не постоянная переделка и машина используется как обычно.
Машина передвигается не очень быстро. Фото: youtube.com
За счет того, что у каждой гусеницы площадь контакта составляет от 424 до 600 кв. см, обеспечивается хорошее сцепление с любым видом поверхности — от свежего снега до болота и т. д.
Резиновые гусеницы подходят и для езды по дорогам общего пользования, они не портят дорожное покрытие. Но эксплуатировать этот вариант в качестве повседневного все-таки не стоит – машина не разгоняется больше, чем до 65 км/ч.
Авто может ездить и по дорогам общего пользования. Фото: youtube.com
За счет того, что гусеничные модули намного крупнее колес, клиренс автомобиля увеличивается с 20 до 44 см, что делает его еще проходимее и позволяет перемещаться по значительным неровностям без риска сесть на днище.
Гусеницы изготовлены из особого сорта резины, который отличает износостойкость и сохранение эластичности при температурах до -40 градусов. То есть, использовать модули можно и в достаточно суровых регионах с холодными зимами.
Клиренс более 40 см впечатляет. Фото: youtube.com
Эксплуатация авто с такой модернизацией не сильно отличается от стандартной. Нагрузка на ведущие оси даже ниже за счет конструкции траков. Единственное заметное отличие — увеличенный расход топлива из-за небольшой скорости.
Компания Delta 4x4 модернизировала уже несколько таких машин и собирается запустить мелкосерийное производство комплектов переоборудования. Они будут доступны к заказу на официальном сайте компании уже в ближайшее время.
Как сконструированы гусеницы
Это интересный момент, поэтому стоит рассмотреть его подробнее. Как отметили инженеры, разрабатывающие систему для Гелендвагена, в проекте основное внимание уделялось поиску решения, при котором установить модули сможет практически любой автовладелец. Для этого лучше всего использовать подъемник, но если его нет, можно поднять машину и установить на упоры, чтобы провести работу.
У машины отличная проходимость. Фото: youtube.com
Гусеничная система поставляется компанией Mattracks, каждый модуль в сборе весит 170 кг, то есть, авто прибавляет в весе около 700 кг. Гусеница установлена на 48-сантиметровой звездочке, усилие передается через особый шарнирный механизм на четыре небольших катка.
Конструкция сделана так, что передние элементы присоединяются к штатному рулевому механизму, чтобы обеспечить удобное управление и избежать масштабных переделок.
Стоимость комплекта гусениц составляет 50 000 евро. Но это не все затраты, как отмечают эксперты, для повышения надежности рекомендуется приобрести модернизированные узлы подвески и ряд крепежных деталей. Кроме того, предлагается особый бампер с кенгурятником, разработанный под модель на гусеницах, экспедиционный багажник и некоторые другие улучшения. Все это обойдется ещё в 50 тысяч.
Так выглядят гусеницы. Фото: youtube.com
Эта модификация прошла омологацию в Швейцарии, где нормативы одни из самых жестких. Поэтому с регистрацией в других странах проблем не возникнет. Могут быть вопросы по тому, как классифицировать такой транспорт. Но если учесть, что он создан не для дорог общего пользования, можно не брать в расчет этот момент.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...