G-Class Delta 4x4 – идеальный транспорт для зимы
646

G-Class Delta 4x4 – идеальный транспорт для зимы

Mercedes-Benz выпускает надежные внедорожники, но даже они бессильны при езде по рыхлому снегу. Поэтому заводское тюнинг-ателье при сотрудничестве с американской компанией Delta представило модификацию, которая адаптирована к зимним условиям лучше, чем любое другое авто класса люкс. В фильме «Такси» вы уже видели такой вариант, но это реальный комплект, который может приобрести любой владелец Гелендвагена.


Особенности версии


В G-Wagen по умолчанию блокируемые дифференциалы, что идеально подходит для установки гусеничных модулей. Причем, автомобиль можно ставить обратно на колеса в конце зимы, это не постоянная переделка и машина используется как обычно.

G-Class Delta 4x4 – идеальный транспорт для зимыМашина передвигается не очень быстро. Фото: youtube.com

За счет того, что у каждой гусеницы площадь контакта составляет от 424 до 600 кв. см, обеспечивается хорошее сцепление с любым видом поверхности — от свежего снега до болота и т. д.

Резиновые гусеницы подходят и для езды по дорогам общего пользования, они не портят дорожное покрытие. Но эксплуатировать этот вариант в качестве повседневного все-таки не стоит – машина не разгоняется больше, чем до 65 км/ч.

Авто может ездить и по дорогам общего пользования. Фото: youtube.com

За счет того, что гусеничные модули намного крупнее колес, клиренс автомобиля увеличивается с 20 до 44 см, что делает его еще проходимее и позволяет перемещаться по значительным неровностям без риска сесть на днище.

Гусеницы изготовлены из особого сорта резины, который отличает износостойкость и сохранение эластичности при температурах до -40 градусов. То есть, использовать модули можно и в достаточно суровых регионах с холодными зимами.

Клиренс более 40 см впечатляет. Фото: youtube.com

Эксплуатация авто с такой модернизацией не сильно отличается от стандартной. Нагрузка на ведущие оси даже ниже за счет конструкции траков. Единственное заметное отличие — увеличенный расход топлива из-за небольшой скорости.

Компания Delta 4x4 модернизировала уже несколько таких машин и собирается запустить мелкосерийное производство комплектов переоборудования. Они будут доступны к заказу на официальном сайте компании уже в ближайшее время.

Как сконструированы гусеницы


Это интересный момент, поэтому стоит рассмотреть его подробнее. Как отметили инженеры, разрабатывающие систему для Гелендвагена, в проекте основное внимание уделялось поиску решения, при котором установить модули сможет практически любой автовладелец. Для этого лучше всего использовать подъемник, но если его нет, можно поднять машину и установить на упоры, чтобы провести работу.

У машины отличная проходимость. Фото: youtube.com

Гусеничная система поставляется компанией Mattracks, каждый модуль в сборе весит 170 кг, то есть, авто прибавляет в весе около 700 кг. Гусеница установлена ​​на 48-сантиметровой звездочке, усилие передается через особый шарнирный механизм на четыре небольших катка.

Конструкция сделана так, что передние элементы присоединяются к штатному рулевому механизму, чтобы обеспечить удобное управление и избежать масштабных переделок.

Стоимость комплекта гусениц составляет 50 000 евро. Но это не все затраты, как отмечают эксперты, для повышения надежности рекомендуется приобрести модернизированные узлы подвески и ряд крепежных деталей. Кроме того, предлагается особый бампер с кенгурятником, разработанный под модель на гусеницах, экспедиционный багажник и некоторые другие улучшения. Все это обойдется ещё в 50 тысяч.

Так выглядят гусеницы. Фото: youtube.com

Эта модификация прошла омологацию в Швейцарии, где нормативы одни из самых жестких. Поэтому с регистрацией в других странах проблем не возникнет. Могут быть вопросы по тому, как классифицировать такой транспорт. Но если учесть, что он создан не для дорог общего пользования, можно не брать в расчет этот момент.
Что вы думаете о гусеничном Гелендвагене?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...